Анон хочет поговорить об... аниме-онгоингах. Популярных и не очень.
Предыдущие темы: 1, 2, 3, ... , 47, 48, 49.
Вопрос: Сезон только начался, а я уже возненавидел
1. жопы | 28 | (10.14%) | |
2. чибиков | 27 | (9.78%) | |
3. мёртвых литераторов | 20 | (7.25%) | |
4. депрессивных ояшей | 26 | (9.42%) | |
5. девок-волшебниц | 26 | (9.42%) | |
6. шот | 28 | (10.14%) | |
7. лжепафосность | 32 | (11.59%) | |
8. лесб | 18 | (6.52%) | |
9. пидаров | 24 | (8.7%) | |
10. вахтёров | 47 | (17.03%) | |
Всего: | 276 Всего проголосовало: 93 |
Бакуфу, сторонники сёгуната, которые все поскладывали оружие. Не обязательно предательство, а просто неразрешённая проблема, незаконченное дело, чувство мести - представители Зла в Дрифтерс мне напоминают злых духов, которые не могут упокоиться после смерти и зациклены на чём-то одном.
Пааааапрашу!
У него рука дергалась, точно помню!
читать дальше
читать дальше
читать дальше
судя по отзыву, Мика еще не вмешался, убив всех, кого нужно. и Орга далеко... все сильнее желание онхолднуть до более-менее внятного решения кризиса, по серии смотреть - только нервы мотать(
там разрешился текущий кризис, если что
Как обычно. Она ж прямым текстом сказала почему. Небось возился с нею по-отечески.
А Мика и ко наоборот сейчас тянут на более старших, чем они есть фактически.
я их даже немного зашипперил!
У Шиномии еще такой вид был, как будто его изнасиловали на глазах у всех, не меньше
o да
Вот лучше бы они это показали, вместо бесконечного пережевывания "смотрите, они плохие, плохие"
Может здесь тоже флешбеком раздадут. Потому что Джульетта пока особо ни о чем, ее история только строится.
Да по ходу это просто новая версия Айна, чтобы Гаэлио было кого спасать в будущем
Мне пока очень нравится.
У меня такое чувство, что я буду очень разочарована. Картинка красивая, слоу-мо, узнаваемые моменты - но чот мне подсказывает, фильм будет не про проблемы, обсуждаемый жанром киберпанка, как это было в аниме, а про Майора и её сложный внутренний мир. Вообще не то, что я жду от ГИТСа. Не, про Майора тоже нужно, она ж главная движущая силы сюжета, но обычно она подаётся в разрезе мира и поднимаемых проблем.
Но тут главное не слишком поднимать планку ожиданий. Может тогда они впишутся в минимальные требования, и мне понравится. В конце концов от Грани будущего я вообще ничего не ждала, потому что нифига про него не знала, а в итоге получилось очень хорошо.
Пол-сезона позади, а смысла в происходящем пока никакого. Если не считать смыслом "Смотрите, мы взяли милый жанр и добавили туда смерть и страдания! Мы как Мадока, любите нас и покупайте диски и стафф!". Хотя Мадока при всех своих плюсах и недостатках несла в себе идею про подростковый максимализм и исправление мира, и как один человек может стать действительно важным. Ну и не стоит забывать психологические загоны Хомуры, которые загнали её и Мадоку в тупик, которые добавили перчику в сюжет.
А тут пока никакого намёка на то, зачем всё это устроено маскотом или кто там за этим стоит. Если дело действительно в том, что махосёзд слишком много, то нафига вообще было плодить в таком количестве, причём аж в два раза превысить норму, прежде чем понять, что набрали лишних. Их ведь по сути даже не обязательно убивать, можно же просто лишать неэффективных чудо-девайса. И спасение людей тут вообще на заднем плане, особенно после того, как конфетки разрешили дарить и воровать. Да и волшебницы этим всем занимаются явно не для людей, а эскапизма ради, но это тоже не главная тема, потому что она никак не развивается.
Короче пока это
как Резероубийства ради убийств. Хотя не, это даже не Резеро, потому что там главному герою сочувствуешь, а тут Белоснежка успешно сливается с обоями.Такое же чувство было после Герой Юки Юна, где превозмогания, жертвы, становление инвалидами ради защиты мира от чудищ, последний бой, в котором все выложились на 146% и должны погибнуть... но внезапно всё хорошо, чудища исчезли, все снова здоровы и вот вам хэппи энд без всяких объяснений. В пору думать, что на самом деле все умерли, и это просто посмертная жизнь Юки или её предсмертная галлюцинация.
Даже в Илии, при всём её фансервисе и совершенно ненужном слайсе, есть идейность, унаследованная от всей франшизы Фейта, и как бы не старались её задушить сценарием, она тут и там всё равно выглядывает.
Мадока была прекрасной (имхо), но что-то мне подсказывает, она загнала жанр махосёдзей в тупик, когда все хотят повторить успех, но только губят идею.
А поясните, какая идейность в Фейтоте?
Мадока была, к слову, не первым "темным" махо-седзе, просто первым выстрелившим на глобальном уровне.
Жанр махо-седзе сейчас вообще в кризисе, детская его часть почти вымерла, оставив только бесконечные PreCure. А вот взрослая, едва отойдя от лоли и эччийников (а то и лоли-эччийников), породивших это ответвление, теперь штампует мадококлоны.
С лолями. И эччи.Ну, жанр меха сумел оклематься после потока клонов Евы, может, и здесь ситуация наладится.
Ну вся эта штука про то, что делает тебя героем, про сделку с совестью и что считать справедливостью, про желания и как они опасны, про роль короля, как лидера нации. Там вообще много чего намешано, что-то лучше проработано, что-то хуже в зависимости от ветки франшизы.