а дайте тред людей Х
Предыдущие темы: 1, 2, 3, ... , 31, 32, 33.
Школьные аушки из треда: драббл и драббл | АУ по арту: драббл
Кофешоп-ау | Экшн | Еще одна школьная аушка| Драббл с нцой
Кофешоп-ау | Экшн | Еще одна школьная аушка| Драббл с нцой
Пикспамы
ФАНДОМНЫЕ БИТВЫ
Предыдущие темы: 1, 2, 3, ... , 31, 32, 33.
Вопрос: За кого Ксавье лучше замуж отдать?
1. За Хэнка - он верный понимающий друг | 9 | (4.07%) | |
2. За Логана - потому что Эрик маньяк и мудак | 20 | (9.05%) | |
3. За Эрика - потому что Эрик маньяк и мудак, и его надо перевоспитывать любовью | 73 | (33.03%) | |
4. За Габи - чтоб Легион красивый получился | 12 | (5.43%) | |
5. За Апокалипсиса - во имя богов старых и новых | 15 | (6.79%) | |
6. За Синистера - любовь к нему у Чарльза в генах | 8 | (3.62%) | |
7. За Страйкера - за то, что с вертолетом 10 лет в кустах сидел | 6 | (2.71%) | |
8. За Черепа - потому что "Чарльз никогда тебя не любил! ОН ЛЮБИЛ МЕНЯ, МУАХАХА!" | 9 | (4.07%) | |
9. СВОБОДНАЯ КАССА | 25 | (11.31%) | |
10. Долой институт брака! Давайте просто Е-Б-А-Т-Ь-С-Я! | 44 | (19.91%) | |
Всего: | 221 Всего проголосовало: 112 |
Кстати, а кто-нибудь может рационально разложить по полочкам почему после фильма остается такое светлое впечатление от Чарльза?
Просто я, как и парочка моих друзей, не особо интересовались франшизой и вселенной в целом, но после фильма вышли все под впечатлением и желанием приобщиться во всему этому. Ну и еще тайно влюбились в Чарльза)
Или он нас просто зателепатил
Вдохновляющий, искрящий, сильный и уверенный.
Потому что это не девочка из фичков, а настоящий мужик, пусть и худенький и лысенький и в кресле = )))
Ставлю на это)) Шок - телепатия Чарльза проникает даже через экран!
легкий и светлый, но в то же время сильный образ
Вдохновляющий, искрящий, сильный и уверенный.
Меня тогда восхитило, какой он уверенный, смелый и готовый на все ради других. Причем момент про "сообщение" и то, как он явно в проигрышном положении все равно остается верен себе и своим идеалам - мне тогда от "хмм" Апока стало прямо не по себе.
Да что же вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьетесь!
серьезно, аноны, фикбучная фигня, как правило, распознается по паре первых абзацев. А дальше просто можно скосплеить Вандочку: сказать "no more" и пойти заняться чем-нибудь другим ))
это было прям то самое a little bit of a rebel, про которое говорил Фассбендер
Ищите в относительно свежем Origin II, там сделали новую и пока окончательную версию начала их вражды. Росомаха переспал с сестрой Крида, а позже убил его младшего брата, который продал его Синистеру на опыты.
я читал, но опять же, комикс вышел в 2013, а упоминаний в более свежих комиксах о Кларе и Соле не было (или я читал невнимательно). и, к сожалению, продолжения оригинса тоже не было, и вряд ли будет(((
кстати, вопрос. это нормально, что встречается мильон версий одной и той же истории, автор может написать все, что душе угодно? биография персонажей и фантазия сценаристов никак не контролируются? если что - стерли память?
(я ньюфаг, ничего не знаю о)
В Марвел это нормально, что сначала есть одна версия событий, а потом появляется совсем другая. Самый яркий пример с детьми Магнето Вандой и Ртутью, которые в последние годы внезапно оказались не его детьми.
Насчет того, что в других комиксах не упоминаются события Origin II, то это тоже нормально, когда определенные персонажи и события фигурируют лишь в историях одного автора, а другой автор вообще их не упоминает. Это так называемая проблема преемственности, больная тема для фанатов комиксов.
1 Buena Vista процент рынка 23.7% тотал $2,153.4 количество фильмов 13
2 Warner Bros. 17.7% -- $1,605.7 -- 30
3 20th Century Fox 13.5%-- $1,224.3 -- 18
Заработки в два раза ниже Диснея, но одновременно и в два раза выше Уорнер, учитывая количество фильмов.
А вот с Уорнерами интересней даже, на чем они фейлятся с таким количеством фильмов? или просто низкобюджетые выпускают, хотя что-то не помню такого у них.
У Уорнеров после БпС и Отряда самоубийц идут фильмы, часть названий которых я даже не слышала) Наверное, шли в основном в США. Есть парочка провалившихся (по США) крупнобюджетников (от 100 млн) - "Point Break" и "В сердце моря". Последний международно даже недобрал. Фильм в общем-то ок, но я позлорадствовал - считаю, Крису Хэмсворту нельзя доверять главную роль в высокобюджетном фильме, потому что публика не настолько его любит
без Локи"В сердце моря" по-моему вообще очень странный фильм для высокобюджетника. Серьезно, они думали ,что на это народ побежит, теряя тапки?
Ххэй, а анклов то за что? Милый же фильм)
мне был никак
заодно, смотрю на расписание выхода фильмов у уорнеров и даже глаз дергается: скоро в кино походу будут идти только кинокомиксы ))
ничего, начнут обваливаться, число быстро сократится до пары фильмов в год
если не до нуляпри том что фильмы по играм, как мне кажется, не взлетят, интересно что дальше кинопрокатчики придумают))
Да и на Супермена и Бэтмена все как бараны прут, даже если рейтинг будет -10 гнилых томатов))
Фоксы на их фоне самые обвалисто-опасные, но тут правильно сказали, что с пиаром у них всёплохо - денег-то тратят много, а толку мало, промо-материалы убогие или рассчитанные на слишком высокий интеллект (типа их вирал-сайтов по тому же дофп).
тоже так кажется. В играх самый цимес в интерактивности, а во многих еще в лоре. В кино это никак не влезет.
интересно что дальше кинопрокатчики придумают))
покемонов будут снимать. Серьезно. Ну и могучих рейнжеров, хотя относительно последних, как мне кажется, тоже особо успехом не пахнет.
И акция "выкопай старое и сделай из него новое" все так же продолжается, местами даже удачно.
ну вот уорнеры были недовольны, потому что пиарили как не в себя и рассчитывали на миллиард) даже в моем зажопинске была реклама этой фигни, на упаковках с какой-то крупой. Боюсь представить, сколько они потратили на рекламу))
фоксы, с другой стороны, нифига не пиарят, но относительно небольшие сборы их устраивают судя по всему, а значит в минус не упали. Хотя не криворуких фотошоперов пора уже нанять, любители на тамблере лучше них постеры делают.
В принципе, может ты и прав, и Фоксы ведут себя тише, но в выигрыше в итоге, а то Дисней что-то ныл даже при миллиарде)) Мне Фоксы представляются консерваторами, но их фильмы мне заходят, в том числе всякие малоизвестные и экспериментальные штуки от Fox Searchlight.
Дисней молодцы тем, что пытаются скормить зрителю что-то новое: вот тут у нас юморная кучка мудаков (с) в космосе, тут Кэп чистит рожу Тони Старку (а еще новый смешной человек-паучок!), а тут красивая магия и пыщ-пыщ. По факту-то не так уж сильно фильмы отличаются по структуре (фильмы мсю можно узнать даже по паре минут, вырванных из середины), но главное - уметь правильно подать.
О, а поделись под катом реками, у меня просто тут образовалось достаточно свободного времени и я бы заценила)
Лично у меня сложилось более-менее четкое понимание различий продукции Фокса и Марвел/Диснея конкретно в супергероике. Если в последних упор делается на чисто мальчишескую аудиторию в плане подачи (главное, покруче подраться, чем всех героев раскрыть и обосновать), что не отменяет прекрасности лика большинства актерского состава, то у Фоксов, на мой взгляд, все наоборот. А именно - главное, покруче сделать персонажей, драму им получше обосновать, а если придется подраться, то хотя бы в грязь лицом не упасть. Я это заметила, когда впервые осознанно смотрела первую трилогию иксов, потом пошла смотреть вторую трилогию, а на финале ДМБ меня удалось пробить на слезу (ну как на слезу, я плакала и думала что-то типа "каак же я раада, что все получиилось!"). И даже я начала испытывать нечто вроде приятной радости, когда появлялся ненадолго Росомаха в ПК или в Апоке, хоть у меня и не было романов с этой киновселенной длиной в декаду)
Марвелодисней тоже пытался встать на серьезные рельсы - второй Кэп и третий ЖЧ тому подтверждение. Но они сами стали заложниками созданного ими же стиля - легкого, с шутеечками, яркими сценами и удивляющими спецэффектами, а не вотэтимвотвсемсдрамойперсонажей. Там, где большинство видело слив Мандарина (ну, хорошо, актера, исполнявшего роль Мандарина), я видела становление Старка с его победой над собственными демонами и превращением в Железного человека не только снаружи, но и внутри. Про второго Кэпа даже говорить не буду, как он отличается по духу от типичного Марвела. Но им не повезло и мы имеем то, что имеем.
Опять же, это мои мысли, так что имхо, товарищи :3
ну мне вот в жч-3 как раз не понравилось обилие юмора. Чувствовал себя странно, когда весь зал хохочет, а я такой "но ребята, подождите, это же не смешно!". Но у меня с юмором в мсю в целом все плохо, меня он больше раздражает, чем смешит.
имхо, как раз потому, что хотели сделать по-серьезному, а аудитория пришла после типичных фильмов Марвел)
читать дальше
ну, смешной момент, когда уже к самому концу у Старка вдруг развалился костюм был какой-то не смешной, но подан явно как юмор.
Ну или бегающий без штанов доктор Селвиг в Торе-2.