Вопрос: РСИЯ докатилась
1. Ну здрасте, еба! | 113 | (100%) | |
Всего: | 113 |
Ну ты того, почаще выглядывай, это освежает
я бы послал тебя нахуй с таким отношением к собеседникам, но ты защищаешь такой беспомощный текст, при этом наглядно иллюстрируя свои же слова про невозможность достучаться до засранных фикбуком мозгов, и это ужасно комично.
впрочем, нахуй всё-таки сходи.р
Анон, я тебе скажу страшное - текста в глаза не видел, и срусь я тут (на самом деле не только я, но неважно) за идею. "Я прочитал сорок слов из десяти тысяч, сразу видно - говноооооооооооооооооо, а рекавшие хомяки, я эксперт 80 левела, вангую качество по харче" Это пиздец. Только один из высказавшихся сказал, что он прочитал текст, к нему у меня вопросов вообще нет, может, фичок и правда говно". Но вот эти обезьяньи пляски вокруг цитат, без прямого включения мозга - это пиздец.
Сам иди нахуй так шта )
Вот это "Он деееееееелает шаааааг"
Нет, "Он шагает". Или ты намекаешь, что "Он сдееееелал шаааааг" - это куда как быстрее и круче? Ты Дашка, признайся.
Нет, просто сначала сформулировал по-другому, потом формулировку изменил, а часть фразы не исправил. Анон, не надо говорить о "вкусах", когда речь зашла об относительно объективных критериях типа композиции и ты ды. Этими композициями и прочим удобно объяснять свои "пфе" в сторону незашедших текстов, но где она говорит про зашедшие "ах, как пиздато необычная композиция работает на плоттвист"? Про зашедшие она говорит "такая милота, мне так зашло, а в этой сцене так за душу берёт!" Давайте уж тогда либо везде и всё оценивать по композициям, либо честно говорить, что не зашло, вот и не рек.
Субъективно от ДЗ вообще такое впечатление, что она термины только на слух знает, а распознать косяки сложнее заместительных синонимов не может. Есть заместительные - кидай котика, нет заместительных, но не зашло - вверни рандомный литературоведческий термин и переходи дальше.
да што ты? тогда в следующий раз, прежде чем сраться за идею, перечитай коммент собеседника, а то я только сказал, что в процитированном отрывке всё пиздецки наигранно и неестественно, а ты уже сделал вывод о засранности моих мозгов, которые не видят гениальности текста. сука, да с чего ты вообще взял, что я про текст говорил, когда я блядь русским по белому написал только про цитату.
и за переход на личность собеседника, который говорил только о тексте, в любом случае иди нахуй и не возвращайся, пока не отучишься так делать. за идею он срётся. хамло базарное.
может быть непонятно. если один к другому сделал один шаг - в прошедшем: он шагнул к нему. в настоящем: он делает к нему шаг. и в прошедшем тут динамичнее.
ну, если тот другой хороших книг не читал, фильмов не смотрел, в театр не ходил, то кнешна будет.
а по-настоящему свежим и незамыленным решением это будет тогда, когда автор _сумеет_ проложить свой путь, когда ему хватит на это таланта и мастерства. но тогда и таких вопросов к нему не будет, ни от первых, ни от вторых.
А стиль - необъективный критерий?
Этими композициями и прочим удобно объяснять свои "пфе" в сторону незашедших текстов
Я помню вопли "ридер быдло!", сейчас вижу "ридер выпячивает эрудицию!". У меня сложилось впечатление, что этот ридер не слишком ориентируется на то, какое произведёт впечатление. И пишет отзывы не для того, чтобы оправдаться или удобно объяснить. Все субъективны, что поделать.
Субъективно от ДЗ вообще такое впечатление, что она термины только на слух знает, а распознать косяки сложнее заместительных синонимов не может. Есть заместительные - кидай котика, нет заместительных, но не зашло - вверни рандомный литературоведческий термин и переходи дальше.
+ 1. Здесь соглашусь.
+1
Мой комментарий был о всех высказавшихся, не только о тебе, расслабься, возьми пирожок.
Субъективно от ДЗ вообще такое впечатление, что она термины только на слух знает, а распознать косяки сложнее заместительных синонимов не может. Есть заместительные - кидай котика, нет заместительных, но не зашло - вверни рандомный литературоведческий термин и переходи дальше.
ИМХО, она не чувствует языка вообще. Сейчас скажут, что для того, чтобы быть хорошим критиком, не нужно быть хорошим писателем, но у нее в текстах все очень плохо - именно с точки зрения языка, она не умеет писать, она не знает, как сделать хорошо, а в теории хорошо она писать может. Но за столько лет так и не научилась почему-то, это очень странно. Тот же самый пресловутый ритм, он у нее в текстах есть, под него засыпать хорошо, например.
О чем и речь, смотря какие цели преследует автор и что хочет сказать. Время всего лишь инструмент.
согласен, потому что если "свежо, но не додали истории", то лучше бы не было так свежо
я такой же автор. ну бывает так
а что ты подразумеваешь под стилем? а то некоторые читатели без развёрнутых метафор на полстраницы жить не могут, а другие всё, что сложнее "мама мыла раму" обзывают мозголомными нагромождениями. в этом смысле - да, ещё какой необъективный.
Мой комментарий был о всех высказавшихся, не только о тебе, расслабься, возьми пирожок.
когда ко всем обращаются, конкретные комменты не цитируют.
Отважный, независимый ридер))
не надо юзеров в голосовалку, имхо
В узком смысле стиль в смысле подходящего сочетания слов для данной истории. Сочетание устаревших выражений и слэнга, имхо, очень плохо. Постмодернизм из этого слепить могут очень немногие. Вася был столь растсроен тем, что Петя мудак и не пришёл на свиданку, что находился в охуенной ажитации.
Дальше стиль в смысле разумного количества эпитетов, уместности использования деепричастных и причастных оборотов и так далее.
давайте лучше: в какой номинации громче бомбанёт после объявления шортов.
чьи?