Предыдущие темы: 1-100, ..., 207, 208, 209.

Вопрос: ДА и...
1. ПЛиО: храмовники в Асшае, работорговцы в Браавосе и драконы — везде 
31  (9.97%)
2. МЭ: эванурисы с вундервафлями, Хоук с Шепард, жидорептилоиды повсюду 
51  (16.4%)
3. СВТоР: джедаи в Церкви, мандалорцы на Пар Воллене, эльфы строят статуи сит-лордов 
18  (5.79%)
4. ТЕС: отдайся троим, Стражу, Хоуку и Инквизитору! 
40  (12.86%)
5. ПоЭ: анимансеры в Арлатане, богоподобные в эльфинажах, драконы ft. говорящие драконы 
16  (5.14%)
6. Ведьмак: Геральт латает Ирденом разрывы, лиловые, как завесные глазе Йеннифэр и древний бизон 
50  (16.08%)
7. Резидент Ивл: лириумные мутации, Орсино как босс-уроборос и церковь ака корпорация зла 
15  (4.82%)
8. ВК: Солас верхом на лосе, хоббиты ушли в Кун, а Хоук проебал колечко 
33  (10.61%)
9. ЗВ: храмовники-клоны, Хоук, я твой атец и ушастый Солас с пятистрочным ямбом 
30  (9.65%)
10. НЕТ, просто нет! 
27  (8.68%)
Всего:   311
Всего проголосовало: 111

@темы: даправда

Комментарии
17.09.2016 в 21:52

Интересно, за кого играют те, кому боевка норм? Потому что я никогда не играю за магов, не люблю, а только за разбойника. Так вот, за разбойника боевка ДАИ не просто так себе, она уебищна. Я вообще такого говна не припомню ни в одной игре, разве что в немецких рпг, но там своя атмосфера.
Играла за магов, за кинжальщика, за двуручника и за щитовика. Проблемы были за кинжальщика против всяких громил. Отшвыривали, суки. Приходилось очень осторожничать.
Анон, которому боевка норм.
17.09.2016 в 21:52

Бесконечно колотя при этом по клавише атаки.

Божеда. В этот момент я возненавидела Биоваров и ДАИ.
17.09.2016 в 21:53

Интересно, за кого играют те, кому боевка норм? Потому что я никогда не играю за магов, не люблю, а только за разбойника. Так вот, за разбойника боевка ДАИ не просто так себе, она уебищна. Я вообще такого говна не припомню ни в одной игре, разве что в немецких рпг, но там своя атмосфера.
Что уебищного? У кинжальщиков самый большой дпс и мобильность в игре, они даже без специализации могут гнуть все, что шевелится. Мне сложно представить, как им надо играть так, чтобы выходило плохо. Просвети?
17.09.2016 в 21:54

В ДАИ мне интереснее. И барьеры, и отсутствие автоматической регенерации, и все классы полезны, и защитные умения, и тактика. Наконец-то есть смысл ставить лучников повыше. И можно приказать кому-то одному стоять на месте, а не только всем сразу.
И все это реализовано как весь пиздец. Выбрать все нужные умения возможности нет. Несмотря на прописанную тактику все ебашат как бог на душу положит, а иногда просто тупо стоят или бросаются под ноги врагу. Инква в двух случаях из пяти вообще промахивается со спецатакой, и надо ее вести вплотную к врагу. Дориан зависает и не лечится. Заставить их стоять тоже можно только на определенное время, потом они все срываются и бегут хуй знает куда. (А потом наоборот, тупят и стоят, если забыл отменить атаки). Я не знаю, на каком ты уровне играл, может, на легком и норм, но на сложном это нереально тупо, убого и глючно.
17.09.2016 в 21:54

А, а по пути еще умудриться отвертеться от тошнотной и навязанной романтической линии.
Иногда это смешно. Орущая Шани "как ты мог ей поверить, ведь я хотела тебе отдаться" в первом Ведьмаке меня повеселила.
А так бесит.

17.09.2016 в 21:55

Мне сложно представить, как им надо играть так, чтобы выходило плохо. Просвети?
Не играть, анон. Боевку сделать, чтобы играть было невыносимо. Я в Дарк Соулс, господи прости, играю с намного меньшими нервами, потому что если уже там проебал, то только потому что сам дурак.
17.09.2016 в 21:56

В ДАИ надо именно тупо колотить по кнопочке атаки, причем, для всех. Я магуем играл. Стоишь и дрочишь.
17.09.2016 в 21:56

Ну хз,хз, выбирая между Быком и Трисс, я выберу Трисс с ее прекрасными сиськами :3 а еще единорог с Йеннифер, лодку с Шани и секс с Сиалой в грозовых облаках. И да, сиське Кейры!
*чтоб еще одна игра мне додавала столько красоты!*
17.09.2016 в 21:57

А меня в боевке ДАИ больше всего стремает то, что большинство врагов делает сложными только непомерное количество здоровья (в ДЛС особенно заметно). При этом, если ты воин-щитовик со специализацией витязь, или маг рыцарь-чародей - ты можешь тупо жамкать одну-две клавиши весь бой, и быть неубимаемым. Это не сложно, это скучно, бубубу.
Хотя боевка Ведьмака мне тоже не але, не самая лучшая его части. Вот в ДА2 мне боевка нравится более-менее. И в МЭ (особенно третьем), но тут уже другое, все-таки, МЭ шутер.
17.09.2016 в 21:57

Мне сложно представить, как им надо играть так, чтобы выходило плохо. Просвети?
Я другой анон, внесу свою лепту, больная тема: постоянные промахи, даже если поставить кинжальщика вплотную к противнику и взять в таргет. Даже скилы рубили воздух, хотя все условия для попадания были учтены.
17.09.2016 в 21:58

Для меня например она хорошая, потому что удобная, бои проходят быстро, можно забить на тактику и просто фигачить по горячим клавишам. И мне комфортно со всеми классами и всеми специализациями на любой сложности. В ДАО и ДА2 например я всегда играю на легком, потому что заебывают эти бесконечные бои.

В этом и дело. Тебе надо чтобы боевка не отнимала время и не мешала в сюжет. И я так тоже вынуждена играть. Но в игре боевка - это же очень жирный кусок кайфа от игры, и мне жаль, что ее так слили.
17.09.2016 в 22:00

секс с Сиалой в грозовых облаках
бля, анон, зачем ты напомнил :facepalm: я себе чуть лицо не отбил, когда увидел тот момент в прохождении

17.09.2016 в 22:01

И все это реализовано как весь пиздец. Выбрать все нужные умения возможности нет. Несмотря на прописанную тактику все ебашат как бог на душу положит, а иногда просто тупо стоят или бросаются под ноги врагу. Инква в двух случаях из пяти вообще промахивается со спецатакой, и надо ее вести вплотную к врагу. Дориан зависает и не лечится. Заставить их стоять тоже можно только на определенное время, потом они все срываются и бегут хуй знает куда. (А потом наоборот, тупят и стоят, если забыл отменить атаки). Я не знаю, на каком ты уровне играл, может, на легком и норм, но на сложном это нереально тупо, убого и глючно.

У меня все вовремя кидали барьеры и оборону, аггрили, использовали подходящие атакующие умения и проворачивали комбо. Кое-что я вырубала для автоматического использования, вроде развеивания или фокусных умений, так что никаких проблем. В бою никто никуда не срывался, если приказать стоять и защищать указанную точку. Лечебные зелья пили сами, скиллы работали как надо.

Я играла на сложном в первый раз. Потом только кошмар. Последние два прохождения еще и с испытаниями, причем на все испытания на усиление врагов и урезание опыта у меня включены всегда.
С испытаниями вообще огонь. Вражеских лучников бояться надо, эти заразы сносят даже Блэкволла с Кассандрой свежеполученным выстрелом с прыжком.
17.09.2016 в 22:04

В этом и дело. Тебе надо чтобы боевка не отнимала время и не мешала в сюжет. И я так тоже вынуждена играть. Но в игре боевка - это же очень жирный кусок кайфа от игры, и мне жаль, что ее так слили.
То есть для тебя хорошая боевка это сложная боевка. Которую надо превозмогать и задрачивать.
Ну тогда спасибо Создателю, что в ДАИ такая плохая по твоему мнению боевка. )
17.09.2016 в 22:04

Вот типичный пример, чтобы было яснее. Эпизод, когда надо с боем пробиться через несколько волн порожденек. Сама ситуация в принципе вполне по силам на любом уровне сложности, если выстраивать элементарную стратегию. Но как это сделать? Например, заставить команду атаковать издали, не приближаясь, мне удавалось ценой титанических усилий и такой-то матери. Примерно раз в минуту патичка срывалась и бежала подставляться под генлоков. И ничего нельзя сделать. Только с матюгами их ловить и возвращать обратно. В итоге, вместо интересного и изящного боя я имею тупую, раздражающую еботню на ровном месте. Разбойник мажет, как последняя сука несмотря на вкачанный по максимуму ловкость и хитрость. И если в ДА2 перс с такими характеристиками реально мог в данс макабр, то в ДАИ опять какая-то унылая возня с особо доставляющим проваливанием в текстурки:facepalm:.
17.09.2016 в 22:05

Боевку сделать, чтобы играть было невыносимо.
Ты же понимаешь, что "невыносимо" - это ответ на мой вопрос, да?

Я другой анон, внесу свою лепту, больная тема: постоянные промахи, даже если поставить кинжальщика вплотную к противнику и взять в таргет. Даже скилы рубили воздух, хотя все условия для попадания были учтены.
С этим соглашусь. Двойные клыки не прокачивал именно потому, что ими попасть то еще испытание само по себе лол.
Но мне бы не хватило этого, чтобы назвать всю боевку говном.
17.09.2016 в 22:05

То есть для тебя хорошая боевка это сложная боевка. Которую надо превозмогать и задрачивать.
Ну тогда спасибо Создателю, что в ДАИ такая плохая по твоему мнению боевка. )

Нет, ты не понял. Хорошая боевка = интересная боевка. Так-то тебя никто не неволит выбирать сложный уровень, раз она тебе вообще не нужна.
17.09.2016 в 22:05

И в МЭ (особенно третьем), но тут уже другое, все-таки, МЭ шутер.
Да, МЭ3 в плане геймплея и перестрелок очень хорош. Надеюсь МЭА, обозначенная как духовная наследница МЭ1, боевую часть все же возьмет из третьей игры.
17.09.2016 в 22:06

Но мне бы не хватило этого, чтобы назвать всю боевку говном.

Когда боевка несбалансирована, это и есть говно, анон.
17.09.2016 в 22:06

простите, зацепился чот :lol:


17.09.2016 в 22:07

особо доставляющим проваливанием в текстурки:facepalm:.
Не первый раз уже слышу. Где там можно в текстуры провалиться, кроме Скайхолда?
17.09.2016 в 22:07

Потом только кошмар.
я в первый раз проходила лучником на легком для сюжета, было норм, а потом магом на кошмаре, и это реально было гораздо интереснее. Продумываешь прокачку, подбираешь пати, на первых локациях каждый бой - опасный и может стоить жизни. Еще, помню, было очень интересно на 15лвл проходить Эмприз. Сейчас вот с испытаниями воином прохожу, просто отлично все.
один из любителей боевки ДАИ
17.09.2016 в 22:07

Когда боевка несбалансирована, это и есть говно, анон.
В ДАО боевка действительно то еще говно.
17.09.2016 в 22:08

В итоге, самым интересным персонажем с т.з. боевки оказалась Сэра и ею хоть как-то терпимо было проходить бои. Я очень надеюсь, что это пофиксят, иначе как-то совсем печально.
17.09.2016 в 22:09

Где там можно в текстуры провалиться, кроме Скайхолда?
Сплошь и рядом. Особенно в режиме невидимости, перс атакует врага и влипает в камень или стену. Оттуда так еще забавно кончики кинжалов торчат. Да постоянно на самом деле, в том же Нисхождении вообще повсюду. При этом удар, лол, вроде как засчитан, но смотрится сильно так себе.
17.09.2016 в 22:10

Когда боевка несбалансирована, это и есть говно, анон.
О, пошли доводы про баланс! Наконец-то!
Покажи мне игру с идеальным балансом, плиз)
17.09.2016 в 22:11

я в первый раз проходила лучником на легком для сюжета, было норм, а потом магом на кошмаре, и это реально было гораздо интереснее. Продумываешь прокачку, подбираешь пати, на первых локациях каждый бой - опасный и может стоить жизни. Еще, помню, было очень интересно на 15лвл проходить Эмприз. Сейчас вот с испытаниями воином прохожу, просто отлично все.
один из любителей боевки ДАИ

О, анон. Первый вражеский маг после включения испытаний тебе сколько боли доставил? Я тогда осознала всю прелесть развеивания, теперь без него никуда. И еще пролог внезапно превратился в действительно сложную задачу. У меня там Кассандра однажды свалилась. Оказывается, это приравнивается к проигрышу игры.
А воин какой у тебя? Мне двуручником очень понравилось.
17.09.2016 в 22:12

В ДАО с боевкой все было норм, проблемы были со сложностью, которую выверили к хз какому патчу. А так играть было интересно, тактика вообще отличная. В ДА 2 привнесли элементы слэшера, тоже неплохо получилось. А в ДАИ что-то совсем невразумительное слепили с ужасно неудобным управлением. Это какой-то позавчерашний день совсем, даже древние консольные дьяблоиды и то бодрее играются.
17.09.2016 в 22:14

В ДАО с боевкой все было норм, проблемы были со сложностью, которую выверили к хз какому патчу.
В ДАО есть всего одна проблема со сложностью. Там нет сложности для кинжальщиков и магов, там пиздец для всех остальных.
17.09.2016 в 22:14

Дориан зависает и не лечится.
Кстати, да. Проблема с зависанием появилась после какого-то там по счету патча. И теперь часто во время боя кто-нибудь в патичке превращается в соляной столб, приходится отслеживать и переключаться на застывшего товарища и пинать под зад жать клавишу прыжка или спецатаки.