Путеводитель для тех, кто заблудился в терминологии || Носки для тех, кого изгнал Хозяин
ДA-рисовалка || ДA-однострочники || ДА-кинк в дневниках || ДА-фестивали || Роза Ферелдена || ДА-хэдканоны || ДА-кинк в ЖЖ || Аватарки ДА-дежурки
ДА-обзоры
Групповое фото нашей ламповой дежурки
ДA-рисовалка || ДA-однострочники || ДА-кинк в дневниках || ДА-фестивали || Роза Ферелдена || ДА-хэдканоны || ДА-кинк в ЖЖ || Аватарки ДА-дежурки
ДА-обзоры
Групповое фото нашей ламповой дежурки
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 207, 208, 209.
Вопрос: ДА и...
1. ПЛиО: храмовники в Асшае, работорговцы в Браавосе и драконы — везде | 31 | (9.97%) | |
2. МЭ: эванурисы с вундервафлями, Хоук с Шепард, жидорептилоиды повсюду | 51 | (16.4%) | |
3. СВТоР: джедаи в Церкви, мандалорцы на Пар Воллене, эльфы строят статуи сит-лордов | 18 | (5.79%) | |
4. ТЕС: отдайся троим, Стражу, Хоуку и Инквизитору! | 40 | (12.86%) | |
5. ПоЭ: анимансеры в Арлатане, богоподобные в эльфинажах, драконы ft. говорящие драконы | 16 | (5.14%) | |
6. Ведьмак: Геральт латает Ирденом разрывы, лиловые, как завесные глазе Йеннифэр и древний бизон | 50 | (16.08%) | |
7. Резидент Ивл: лириумные мутации, Орсино как босс-уроборос и церковь ака корпорация зла | 15 | (4.82%) | |
8. ВК: Солас верхом на лосе, хоббиты ушли в Кун, а Хоук проебал колечко | 33 | (10.61%) | |
9. ЗВ: храмовники-клоны, Хоук, я твой атец и ушастый Солас с пятистрочным ямбом | 30 | (9.65%) | |
10. НЕТ, просто нет! | 27 | (8.68%) | |
Всего: | 311 Всего проголосовало: 111 |
Но... Но у нас же нет возможности поводить рандомных магов из Убежища и послушать их реплики? Анон, это некорректный прием.
Ничего ты не понимаешь в моде, Джон Сноу.
Люди будут помнить только то, что массово применяется и на слуху. Завесный огонь не применяется повсеместно - вот про него только заучки и помнят. Остальным магам огонька хватает или свет-камня.
Что за запрещенная книга? Кстати, Дориан, маг из Тевинтера, никакая Церковь там ничего не запрещает, магистры вон книжки про этот огонь пишут, почему-то о завесном огне только слышал. Может быть потому что эта редкая шутка горит только в особых местах, а не зажигается где угодно по велению мысли?
Анон, я приносила цитаты. Этот огонь воспоминание о когда-то горевшем здесь огне. Поэтому любой маг может потянуться в Тень и зажечь его заново. Но не зажечь его сам по себе, чтобы освещать кабинет Ирвинга.
Вот руны писать с его помощью уже куда как более редкое умение.
Анон, это разные специализации. Основная идея похожая, но что Солас и указывает. А применение разное. Среди орлейских Кругов приближенные к Церкви маги пошли вот там путем.
И при этом в кодексе говорится, что магическая школа рыцарей-чародеев базируется на умениях аналогичной школы древних эльфов.
Вопрос. Когда маги орлейских Кругов успели поймать древнеэльфов из храма Митал и добиться у них обучения базе умений рыцарей-чародеев? Потому что после падения Арлатана древний Тевинтер частым гребнем должен был пройтись по всем поселениям и вычистить все библиотеки. В относительной сохранности остались только совсем тайные, сокровенные святилища.
Более того, в Тевинтере нет рыцарей-чародеев или чего-то подобного, тевинтерские маги это классические аоешники-стихийники или магекрове-демонологи. Так откуда орлейские маги отрыли знания древнеэльфов и почему при этом за все эти /столетия/ ни один рыцарь-чародей не передал эти знания в другой, не орлейский, Круг? Ведь маги Кругов, по-хорошему, не имеют гражданства, они не привязаны жёстко к стране, на территории которой находится Круг. А если обучать на рыцарей-чародеев разрешено только магов, родившихся орлейцами и только под пожизненную подписку о невыезде, то какие ништяки эти маги за это имеют и почему в таком случае в Орлее до сих пор нет магокротии(ц) или почему на момент начала ДАИ в Андрастианской Церкви орлейского толка нет священниц-магичек?
Анон, это домыслы. Пока нет прямого руфа, что Церковь запрещает изучение завесного огня - можно предполагать какую угодно причину запрещения книги. Мы не знаем содержания книги - вдруг там пасквили или прославления Черного Жреца содержатся. Или еще что. Или иллюстрации с голыми барышнями.
Вон, Распутная вдова тоже запрещена и в книгах Тетраса вообще ничего про магию и церковь плохого не написано, но они запрещены Церковью (и вся церковная братия ими зачитывается, даже Верховная жрица, ага.)
В МТ книга магистра запрещена Церковью.
Неполный перечень особо запрещенных книг
ru.dragonage.wikia.com/wiki/Писатели_Тедаса
(Порнуха, алхимия, тевинтерские религиозные трактаты, кунья пропаганда, туда же эта книжка затесалась)
«Завесный огонь: руководство для начинающих с многочисленными наставлениями, упражнениями и предложениями по применению» магистра Пендиктуса является одной из книг, запрещенных Церковью.
Анон, я приносила цитаты. Этот огонь воспоминание о когда-то горевшем здесь огне. Поэтому любой маг может потянуться в Тень и зажечь его заново.
С этим я не спорю совершенно. Может любой маг - тот, кто знает, что это, и представляет, как это делать. Но знает и умеет далеко не всякий. И умение это на Тедасе довольно редкое.
А вот насчет специальных мест - сомневаюсь. Снова цитата из той же статьи: "Завесный огонь был создан эльфами во времена расцвета Элвенана, и первоначально служил целому ряду целей, наипростейшим из которых являлось освещение". А разговор Соласа и Дориана можно понять двояко. Например, что это дух вызывает огонь, который когда-то видел. А заставить духа создать этот огонь можно в месте, где Завеса тонка. Потому что, собственно говоря, этот огонь подпитывается Тенью и магией духов, и за счет этого может гореть практически бесконечно.
Вообще маги орлейских кругов моли пойти по пути Киллиана.
Не обязательно ловить древнеэльфов
Они могли а) найти древний трактат эльфов (или записать изустный рассказ) и переосмылить
б) найти переосмысление тевинтерцами древнего трактата эльфов (или записи рассказа) и
украстьдоработатьв) изобрести самим и сочинить рекламу о древнеэльфийских корнях знания.
Как тебе такой вариант?
Ой, все
Ну а почему, допустим, Маг Силы это чисто Киркволская фишка? Просто потому. У каждого
универаКруга своя политика партии.Светкамни дорогие в продаже. Самому магу они ничего не стоят - мел под ногами валяется, заклинание не затратное и простое. В Вал-Руайо Кург совмещал приятное с полезным - выгул учеников с храмовниками в городе и подновление заклинаний в уличных фонарях. Так же ничего не стоит заставить светиться навершие посоха или огонек над головой (который оставляет руки свободными)
ИМХО, завесный огонь избыточен. Это как дорогая стеклянная лупа или микроскоп - вещь классная, но линза френеля все равно удобнее - легкая, плоская, не разобъется. И этих пластиковых линз дохренища.
Думаю, так же с завесным огнем дело обстоит.
Написано "Если вам попалась книга Тетраса, её следует сжечь просто из принципа."
Я тот анон, который пишет, что завесный огонь интересен и известен только заучкам. Кстати, что говорит Вивьен про завесный огонь?
Я тот анон, который пишет, что завесный огонь интересен и известен только заучкам. Кстати, что говорит Вивьен про завесный огонь?
Вопрос. Когда маги орлейских Кругов успели поймать древнеэльфов из храма Митал и добиться у них обучения базе умений рыцарей-чародеев? Потому что после падения Арлатана древний Тевинтер частым гребнем должен был пройтись по всем поселениям и вычистить все библиотеки. В относительной сохранности остались только совсем тайные, сокровенные святилища.
Более того, в Тевинтере нет рыцарей-чародеев или чего-то подобного, тевинтерские маги это классические аоешники-стихийники или магекрове-демонологи. Так откуда орлейские маги отрыли знания древнеэльфов и почему при этом за все эти /столетия/ ни один рыцарь-чародей не передал эти знания в другой, не орлейский, Круг? Ведь маги Кругов, по-хорошему, не имеют гражданства, они не привязаны жёстко к стране, на территории которой находится Круг. А если обучать на рыцарей-чародеев разрешено только магов, родившихся орлейцами и только под пожизненную подписку о невыезде, то какие ништяки эти маги за это имеют и почему в таком случае в Орлее до сих пор нет магокротии(ц) или почему на момент начала ДАИ в Андрастианской Церкви орлейского толка нет священниц-магичек?
Анон, ты путаешь теплое с мягким. И почему-то упорно уверен что все пошло от эльфов, додуматься сам применить какой-то прием так же никто не мог, никакого развития нет, все застыло в стазисе.
Боевыми магами назывались конкретно те эльфы из Элвенана, искусство которых может унаследовать ГФ. Рыцари-чародеи это конкретно выбранные Церковью маги, сражающиеся в рядах Церкви, видимо все лоялисты. И так уж получилось что они применяют магию похожим образом, но со своими особенностями. Боевые маги махали железными мечами, рыцари-чародеи махают духовными клинками. Про рыцарей-чародеев отдельно сказано что, в отличие от остальных магов, воюют в первых рядах. В Тевинтере ровно так же могут быть подобные маги, применяющие магию подобным образов и называющиеся совершенно по-другому. И они тоже будут в некотором смысле наследниками тех боевых магов.
Касательно наследства знаний. Тевинтер многое забрал от Элвенана. Тевинтер знает о сферах. Дориан применяет эльфийские (по словам Соласа) приемы, считая их тевинтерскими. Поэтому нет ничего удивительного что на основе каких-то перенятых у поверженных врагов приемов создавались новые школы. В том числе, знания могли дойти и до южного Тедаса, где на их основе создали отдельную школу.
И не глупи с вопросами про священниц-магов. До Вивьен их нет, потому что магам в Церковь путь заказан. Да и у Вивьен с этим есть проблемы, если не Брешь и Инквизиция она бы там не оказалась никаким образом. Для таких изменений нужны соответствующие потрясения.
Можно узнать, на чем базируется это утверждение? Я эту специализацию не брал, может Дориан что-то говорит?
I believe it is called veilfire. I have heard of it but never seen it.
Почему же тогда Солас этот огонь не видел? Если видел, зачем врет?
Насколько я знаю, эту специализацию комментируют Вивьен, Солас и Лелиана. Ну и Сэра, но у нее обычный диалог где она просит Инка не быть таким пугающим.
Из вики:
Завесный огонь был создан эльфами во времена расцвета Элвенана, и первоначально служил целому ряду целей, наипростейшим из которых являлось освещение — ведь завесный огонь не требует топлива и не дымит (хотя все еще уязвим перед водой),
Откуда это взято? Из МТ2? Из Кодекса? Это статья компиляция или авторская?
Народ-народ, у меня вопрос! А Элвенан - это до установки Завесы или уже после? Не то, чтобы это сильно роляло в контексте беседы, но магнаука должна же была развиваться и приспосабливаться к новым условиям? И не только наука, все равно же были знать и плебс, и полы кто-то должен мыть...
Судя по тексту это опять додумывания или ошибки перевода. Или и то, и другое.
Для сравнения, текст из английской вики (не цитата из игры): Veilfire was developed and perfected by elves in a time prior the founding of the Tevinter Imperium to serve various purposes, the simplest being a source of lighting.
В любом случае, цитаты обычно выделяются и ставятся источники. Конкретно касательно времени изобретения этого нет, в обеих вики.
Но... Но ведь Круг - это же крыло Церкви... Как же им может быть заказан путь в Церкви, если они и так уже в Церкви...
Элвенан - это империя эльфов. Она была и до Завесы, и позже. Хотя установка Завесы ее и потрепала, но все же не уничтожила. Видимо, их Империя медленно умирала, а потом Тевинтер ее добил.
Как эльфы жили после установки Завесы и до контакта с Тевинтером мы не знаем.
Я даже не могу сказать их каких времен был тот боевой маг из ДАО. С одинаковым успехом та война могла быть и гражданской, и с людьми, и даже с гномами.