Путеводитель для тех, кто заблудился в терминологии || Носки для тех, кого изгнал Хозяин
ДA-рисовалка || ДA-однострочники || ДА-кинк в дневниках || ДА-фестивали || Роза Ферелдена || ДА-хэдканоны || ДА-кинк в ЖЖ || Аватарки ДА-дежурки
ДА-обзоры
Групповое фото нашей ламповой дежурки
ДA-рисовалка || ДA-однострочники || ДА-кинк в дневниках || ДА-фестивали || Роза Ферелдена || ДА-хэдканоны || ДА-кинк в ЖЖ || Аватарки ДА-дежурки
ДА-обзоры
Групповое фото нашей ламповой дежурки
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 207, 208, 209.
Вопрос: ДА и...
1. ПЛиО: храмовники в Асшае, работорговцы в Браавосе и драконы — везде | 31 | (9.97%) | |
2. МЭ: эванурисы с вундервафлями, Хоук с Шепард, жидорептилоиды повсюду | 51 | (16.4%) | |
3. СВТоР: джедаи в Церкви, мандалорцы на Пар Воллене, эльфы строят статуи сит-лордов | 18 | (5.79%) | |
4. ТЕС: отдайся троим, Стражу, Хоуку и Инквизитору! | 40 | (12.86%) | |
5. ПоЭ: анимансеры в Арлатане, богоподобные в эльфинажах, драконы ft. говорящие драконы | 16 | (5.14%) | |
6. Ведьмак: Геральт латает Ирденом разрывы, лиловые, как завесные глазе Йеннифэр и древний бизон | 50 | (16.08%) | |
7. Резидент Ивл: лириумные мутации, Орсино как босс-уроборос и церковь ака корпорация зла | 15 | (4.82%) | |
8. ВК: Солас верхом на лосе, хоббиты ушли в Кун, а Хоук проебал колечко | 33 | (10.61%) | |
9. ЗВ: храмовники-клоны, Хоук, я твой атец и ушастый Солас с пятистрочным ямбом | 30 | (9.65%) | |
10. НЕТ, просто нет! | 27 | (8.68%) | |
Всего: | 311 Всего проголосовало: 111 |
Играла за магов, за кинжальщика, за двуручника и за щитовика. Проблемы были за кинжальщика против всяких громил. Отшвыривали, суки. Приходилось очень осторожничать.
Анон, которому боевка норм.
Божеда. В этот момент я возненавидела Биоваров и ДАИ.
Что уебищного? У кинжальщиков самый большой дпс и мобильность в игре, они даже без специализации могут гнуть все, что шевелится. Мне сложно представить, как им надо играть так, чтобы выходило плохо. Просвети?
И все это реализовано как весь пиздец. Выбрать все нужные умения возможности нет. Несмотря на прописанную тактику все ебашат как бог на душу положит, а иногда просто тупо стоят или бросаются под ноги врагу. Инква в двух случаях из пяти вообще промахивается со спецатакой, и надо ее вести вплотную к врагу. Дориан зависает и не лечится. Заставить их стоять тоже можно только на определенное время, потом они все срываются и бегут хуй знает куда. (А потом наоборот, тупят и стоят, если забыл отменить атаки). Я не знаю, на каком ты уровне играл, может, на легком и норм, но на сложном это нереально тупо, убого и глючно.
Иногда это смешно. Орущая Шани "как ты мог ей поверить, ведь я хотела тебе отдаться" в первом Ведьмаке меня повеселила.
А так бесит.
Не играть, анон. Боевку сделать, чтобы играть было невыносимо. Я в Дарк Соулс, господи прости, играю с намного меньшими нервами, потому что если уже там проебал, то только потому что сам дурак.
*чтоб еще одна игра мне додавала столько красоты!*
Хотя боевка Ведьмака мне тоже не але, не самая лучшая его части. Вот в ДА2 мне боевка нравится более-менее. И в МЭ (особенно третьем), но тут уже другое, все-таки, МЭ шутер.
Я другой анон, внесу свою лепту, больная тема: постоянные промахи, даже если поставить кинжальщика вплотную к противнику и взять в таргет. Даже скилы рубили воздух, хотя все условия для попадания были учтены.
В этом и дело. Тебе надо чтобы боевка не отнимала время и не мешала в сюжет. И я так тоже вынуждена играть. Но в игре боевка - это же очень жирный кусок кайфа от игры, и мне жаль, что ее так слили.
бля, анон, зачем ты напомнил
У меня все вовремя кидали барьеры и оборону, аггрили, использовали подходящие атакующие умения и проворачивали комбо. Кое-что я вырубала для автоматического использования, вроде развеивания или фокусных умений, так что никаких проблем. В бою никто никуда не срывался, если приказать стоять и защищать указанную точку. Лечебные зелья пили сами, скиллы работали как надо.
Я играла на сложном в первый раз. Потом только кошмар. Последние два прохождения еще и с испытаниями, причем на все испытания на усиление врагов и урезание опыта у меня включены всегда.
С испытаниями вообще огонь. Вражеских лучников бояться надо, эти заразы сносят даже Блэкволла с Кассандрой свежеполученным выстрелом с прыжком.
То есть для тебя хорошая боевка это сложная боевка. Которую надо превозмогать и задрачивать.
Ну тогда спасибо Создателю, что в ДАИ такая плохая по твоему мнению боевка. )
Ты же понимаешь, что "невыносимо" - это ответ на мой вопрос, да?
Я другой анон, внесу свою лепту, больная тема: постоянные промахи, даже если поставить кинжальщика вплотную к противнику и взять в таргет. Даже скилы рубили воздух, хотя все условия для попадания были учтены.
С этим соглашусь. Двойные клыки не прокачивал именно потому, что ими попасть то еще испытание само по себе лол.
Но мне бы не хватило этого, чтобы назвать всю боевку говном.
Ну тогда спасибо Создателю, что в ДАИ такая плохая по твоему мнению боевка. )
Нет, ты не понял. Хорошая боевка = интересная боевка. Так-то тебя никто не неволит выбирать сложный уровень, раз она тебе вообще не нужна.
Да, МЭ3 в плане геймплея и перестрелок очень хорош. Надеюсь МЭА, обозначенная как духовная наследница МЭ1, боевую часть все же возьмет из третьей игры.
Когда боевка несбалансирована, это и есть говно, анон.
Не первый раз уже слышу. Где там можно в текстуры провалиться, кроме Скайхолда?
я в первый раз проходила лучником на легком для сюжета, было норм, а потом магом на кошмаре, и это реально было гораздо интереснее. Продумываешь прокачку, подбираешь пати, на первых локациях каждый бой - опасный и может стоить жизни. Еще, помню, было очень интересно на 15лвл проходить Эмприз. Сейчас вот с испытаниями воином прохожу, просто отлично все.
один из любителей боевки ДАИ
В ДАО боевка действительно то еще говно.
Сплошь и рядом. Особенно в режиме невидимости, перс атакует врага и влипает в камень или стену. Оттуда так еще забавно кончики кинжалов торчат. Да постоянно на самом деле, в том же Нисхождении вообще повсюду. При этом удар, лол, вроде как засчитан, но смотрится сильно так себе.
О, пошли доводы про баланс! Наконец-то!
Покажи мне игру с идеальным балансом, плиз)
один из любителей боевки ДАИ
О, анон. Первый вражеский маг после включения испытаний тебе сколько боли доставил? Я тогда осознала всю прелесть развеивания, теперь без него никуда. И еще пролог внезапно превратился в действительно сложную задачу. У меня там Кассандра однажды свалилась. Оказывается, это приравнивается к проигрышу игры.
А воин какой у тебя? Мне двуручником очень понравилось.
В ДАО есть всего одна проблема со сложностью. Там нет сложности для кинжальщиков и магов, там пиздец для всех остальных.
Кстати, да. Проблема с зависанием появилась после какого-то там по счету патча. И теперь часто во время боя кто-нибудь в патичке превращается в соляной столб, приходится отслеживать и переключаться на застывшего товарища и
пинать под заджать клавишу прыжка или спецатаки.