Предыдущие темы: 1-100, ..., 207, 208, 209.

Вопрос: ДА и...
1. ПЛиО: храмовники в Асшае, работорговцы в Браавосе и драконы — везде 
31  (9.97%)
2. МЭ: эванурисы с вундервафлями, Хоук с Шепард, жидорептилоиды повсюду 
51  (16.4%)
3. СВТоР: джедаи в Церкви, мандалорцы на Пар Воллене, эльфы строят статуи сит-лордов 
18  (5.79%)
4. ТЕС: отдайся троим, Стражу, Хоуку и Инквизитору! 
40  (12.86%)
5. ПоЭ: анимансеры в Арлатане, богоподобные в эльфинажах, драконы ft. говорящие драконы 
16  (5.14%)
6. Ведьмак: Геральт латает Ирденом разрывы, лиловые, как завесные глазе Йеннифэр и древний бизон 
50  (16.08%)
7. Резидент Ивл: лириумные мутации, Орсино как босс-уроборос и церковь ака корпорация зла 
15  (4.82%)
8. ВК: Солас верхом на лосе, хоббиты ушли в Кун, а Хоук проебал колечко 
33  (10.61%)
9. ЗВ: храмовники-клоны, Хоук, я твой атец и ушастый Солас с пятистрочным ямбом 
30  (9.65%)
10. НЕТ, просто нет! 
27  (8.68%)
Всего:   311
Всего проголосовало: 111

@темы: даправда

Комментарии
17.09.2016 в 21:37

А, любитель задрачивать на боевку вместо сюжета, яснопонятно.
Да бога ради, анон. Я считаю, что в игре очень важен геймплей, а ты любитель задрачивать сюжет и считаешь, что это делает тебя лучше и илитнее?
17.09.2016 в 21:37

В нее играть можно, только зажав зубами палку.
ммм, может у тебя версия какая-то особенная? я играю на геймпаде, больше 1000 часов уже, с мультиплеером, и мне все норм. Даже больше нравится чем чисто пекашное закликивание первой части. Или ты с клавиатуры играешь? Даже так, у меня есть знакомая, она сначала тоже жаловалась, а потом настроила под себя и втянулась.
Чистая вкусовщина это, короче, не надо говорить за всех.
другой анон
17.09.2016 в 21:38

Как же меня заебал этот великолепный Ведьмак, сил нет. Куда ни плюнь - везде он.
И не говори. Великолепный Ведьмак, идеальная РПГ, всем равняться.
17.09.2016 в 21:39

А вот как получилось, что никому не известная польская студия в итоге умыла прославленных РПГшников Биовар - большой вопрос и не в пользу последних.
Потому что СиДи проджект Ред вкалывала над игрой и впахивала, стремясь сделать ее хорошей, потом еще лучше, потом еще, насколько это возможно. А Биовар зажрался, питюкая в твиттерках и путая свой канон. Зато есть гомосвадьбы и прочие важные вещи.
17.09.2016 в 21:39

Чистая вкусовщина это, короче, не надо говорить за всех.
90% людей воют от боевки в ДАИ, но да, это вкусовщина:facepalm:
17.09.2016 в 21:39

ммм, может у тебя версия какая-то особенная? я играю на геймпаде, больше 1000 часов уже, с мультиплеером, и мне все норм. Даже больше нравится чем чисто пекашное закликивание первой части. Или ты с клавиатуры играешь? Даже так, у меня есть знакомая, она сначала тоже жаловалась, а потом настроила под себя и втянулась.
Играю с клавиатуры. Никаких проблем.
17.09.2016 в 21:39

И не говори. Великолепный Ведьмак, идеальная РПГ, всем равняться.
Кто сможет, будут равняться. А кто не сможет, ну им же хуже.
17.09.2016 в 21:39

90% людей воют от боевки в ДАИ, но да, это вкусовщина:facepalm:
Откуда статистика?
17.09.2016 в 21:40

А, любитель задрачивать на боевку вместо сюжета, яснопонятно.
Люблю задрачивать сюжет, а через кривую боевку продираться к нему тяжко.
17.09.2016 в 21:40

90% людей воют от боевки в ДАИ, но да, это вкусовщина
Я так понимаю, что не воют те, кто играет ради сюжета, они стараются привыкнуть. Ну а тем, для кого ДАИ - это просто игра, как и все остальные, а таких большинство - плюются, да.
17.09.2016 в 21:41

Играю с клавиатуры. Никаких проблем.
Тоже. Никаких проблем. Но скучно и уныло шопиздец.
17.09.2016 в 21:41

90% людей воют от боевки в ДАИ, но да, это вкусовщина
статистику сам собирал?
17.09.2016 в 21:43

Мне эти возгласы "главное сюжет" напоминают МТАшное. "Ну и что что перловое, зато живое и в нем душа есть."
17.09.2016 в 21:43

В принципе, у Ведьмака есть одно неоспоримое преимущество - это наличие базы, т.е. книг пана Сапковского. У ДА, с их укуренным троном и ПрекраснымиГлазамиБриалы, в этом плане гигантский проеб.
17.09.2016 в 21:43

Да нет, боевка действительно херовая, упс. Потому я и говорю, что хочется, чтобы игра становилась лучше, а не чтобы мы привыкали к говнецу, потому что вот другого нет.
17.09.2016 в 21:43

Играю с клавиатуры. Никаких проблем.
+1 Нормальная боевка. На мой вкус гораздо приятнее, чем в ДАО и ДА2.
17.09.2016 в 21:44

А Биовар зажрался, питюкая в твиттерках и путая свой канон.
Отдельно отмечу игнорирование пользователей на техническом форуме после выхода игры. Люди месяцами не могли добиться ответа.
17.09.2016 в 21:44

Ты мб просто не в курсе, как выглядит классная проработанная боевка.
И как же она выглядит?
Если щас в пример приведут Ведьмака, я буду оч долго смеяться.
17.09.2016 в 21:45

это наличие базы, т.е. книг пана Сапковского.
Ну хз. Там от книг мало что осталось на самом деле. Это я кстати как нелюбитель Сапковского говорю. Я эту ебанину с цирями и сложными эльфийскими на четвертой книге дропнула. Там просто крутой сценарий, проработанные квесты, тем и ценно.
17.09.2016 в 21:45

они стараются привыкнуть.

они выбирают класс мага и ставят самый легкий режим, потому что три часа колотить сраного медведя который СНИХУЯ отращивает себе внезапно-броню никакой изюминки не добавляют. Ни боевке, ни сюжету.
17.09.2016 в 21:46

Вот что-что, а книжки Сапковского терпеть не могу. Мерзкие они. А игры клевые, хоть и на один, ну два раза. Все-таки это история Геральта, гонять ее раз за разом не интересно.
17.09.2016 в 21:46

+1 Нормальная боевка
Боевка плохая, анон, это факт. Технический форум просто рухнул, когда пользователи начали писать возефак.
17.09.2016 в 21:47

Ну хз. Там от книг мало что осталось на самом деле. Это я кстати как нелюбитель Сапковского говорю. Я эту ебанину с цирями и сложными эльфийскими на четвертой книге дропнула. Там просто крутой сценарий, проработанные квесты, тем и ценно.

Это я к тому, что не надо было объяснять, кто такие ведьмаки, нафейхоа их делали и почему теперь не делают, почему Геральта называют "Мясник из Блавикена" и кто такой Регис :heart:
17.09.2016 в 21:47

Интересно, за кого играют те, кому боевка норм? Потому что я никогда не играю за магов, не люблю, а только за разбойника. Так вот, за разбойника боевка ДАИ не просто так себе, она уебищна. Я вообще такого говна не припомню ни в одной игре, разве что в немецких рпг, но там своя атмосфера.
17.09.2016 в 21:49

потому что три часа колотить сраного медведя который СНИХУЯ отращивает себе внезапно-броню никакой изюминки не добавляют.
Бесконечно колотя при этом по клавише атаки. После часа такого действа, помню, палец начинал отваливаться.
17.09.2016 в 21:49

три часа колотить сраного медведя
*с ужасом вспоминает начало игры, когда от ебучих медведей было не протолкнуться и чтобы хоть как-то поиграть, а не мочарить каждого по десять минут, приходилось тупо съебываться всей ватагой*
17.09.2016 в 21:49

Тоже. Никаких проблем. Но скучно и уныло шопиздец.
Почему? Я серьезно спрашиваю.
Мне в ДАО было скучно. Рога с кинжалами выносил всех вооще без моего участия, сиди и смотри. Маг выносил всех где-то с середины игры, сиди и смотри. никаких проблем если не дать себе труда их поискать ака поиграть за не проработанный класс.
В ДАИ мне интереснее. И барьеры, и отсутствие автоматической регенерации, и все классы полезны, и защитные умения, и тактика. Наконец-то есть смысл ставить лучников повыше. И можно приказать кому-то одному стоять на месте, а не только всем сразу.
И тактическая камера мне понравилась больше, после доводки до ума, когда она перестала автоматически центрироваться на выбранном персонаже. И эффекты видны, и здоровье и уровень, и прочие ништячки. И кто кого будет бить, и кто куда как пойдет.
17.09.2016 в 21:49

Етафакт))))
17.09.2016 в 21:51

Боевка плохая, анон, это факт.
А можешь на пальцах объяснить, что именно в ней плохо?
Для меня например она хорошая, потому что удобная, бои проходят быстро, можно забить на тактику и просто фигачить по горячим клавишам. И мне комфортно со всеми классами и всеми специализациями на любой сложности. В ДАО и ДА2 например я всегда играю на легком, потому что заебывают эти бесконечные бои.
17.09.2016 в 21:51

присоединюсь к анонам с задолбавшим ведьмаком. Для меня единственное, в чем он однозначно превосходит - это квесты. Да, есть действительно уникальные, интересные, хорошо поданные. Но, к сожалению, до них еще надо пробиться через унылую боевку, часы гринда, фансервисные сиськи и модельных размалеванных баб в каждой деревне. А, а по пути еще умудриться отвертеться от тошнотной и навязанной романтической линии. Серьезно, один из главных плюсов ДАИ для меня, романтика вообще не играет роли в сюжете. Романы идут параллельно и их можно даже не заметить, если не тыкать специально в романтические реплики.