Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.
Правила локитреда
Клятва Ночного Дозорного
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 194, 195, 196, 197, 198.
Вопрос: Что случится с Локи в Рагнареке, анон?
1. Тор и Халк будут убивать его по очереди. | 19 | (6.71%) | |
2. Локи опять посадят в тюрьму. | 15 | (5.3%) | |
3. Он сбежит в последний момент, прихватив перчатку бесконечности | 47 | (16.61%) | |
4. Локи попадет в лапы Таноса. | 26 | (9.19%) | |
5. Потеряет память и магические способности. | 13 | (4.59%) | |
6. Возродится в виде женщины, а Тор предложит ему руку и сердце. | 16 | (5.65%) | |
7. Станет человеком и будет жить на Земле | 14 | (4.95%) | |
8. Сбежит на Землю и будет притворяться актером Томом Хиддлстоном. | 45 | (15.9%) | |
9. Случится что-то совершенно неожиданное. | 37 | (13.07%) | |
10. ЛОКЕБОХ!!ТОММЕСУПЕРСТАР!! | 51 | (18.02%) | |
Всего: | 283 Всего проголосовало: 103 |
Tom Hiddleston Scheduled for 'The Late Late Show with James Corden'
Monday, April 25 #TheNightManager #ISawTheLight
Может поэтому Хэмсворт стал похож на чувака не выходящего из запоя, готовится к роли убитого горем от расставания героя хдд
variety.com/2016/tv/global/john-le-carre-televi...
Гость
Натали Портман больше не будет подругой Тора
Может поэтому Хэмсворт стал похож на чувака не выходящего из запоя, готовится к роли убитого горем от расставания героя хдд
Или Джейн его бросила, потому что он запух.
да ладно, чего сразу думать самое худшее, может она просто врезала дуба
Гость
2016-04-13 в 12:28
Гость
Натали Портман больше не будет подругой Тора
Может поэтому Хэмсворт стал похож на чувака не выходящего из запоя, готовится к роли убитого горем от расставания героя хдд
Или Джейн его бросила, потому что он запух.
А запух он от горя из-за неразделённой любви к Локи.
да ладно, чего сразу думать самое худшее, может она просто врезала дуба
Это вариант, думаю, устроил бы всех.
там вроде какие-то слухи про новый чернокожий любовный интерес, я аж расстроился. Фу.
Прозвучало несколько странно, да. Но с другой стороны, если Джейн снова рассекала где-то в фургончике в поисках какой-нибудь космической хрени, точное определение ее местоположения затруднительно. Могли бы опять оставить ее за кадром. Но посмотрим, как выкрутятся.
white.net/blog/telegraph-travel-tom-hiddleston/
Да ладно, может Локи там такие вечеринки-оргии устраивал в Асгарде, дорвавшись до власти, что Торовы посиделки в Мидгарде детским утренником покажутся.))
Да какая трагедии? Что-что, а вот за душевными терзаниями и муками совести Тор ни разу замечен не был. Ну а вообще это как-то ну очень уж странно выпиливать Джейн из-за того, что она ушла к другому или просто расстались "не сойдясь характерами", а как же любовь всей жизни?? Лучше уж помрет тогда, так по крайней мере логичней.
Гость
вы масштаб трагедии Тора представьте- брата погубил, трон отдал что бы с Джейн быть вместе, а она свалила к смертному)
Да какая трагедии? Что-что, а вот за душевными терзаниями и муками совести Тор ни разу замечен не был.
В конце Тор 1 - был замечен. Сидел не ел не пил, терзался, в депрессии пребывал, скучал за Локичкой. Так что не скажите.
Тогда Локи будет похуже Тора выглядеть
Гость
Даешь каждой девственнице минимум по гейзеру, максимум по Локи!!!
Тогда Локи будет похуже Тора выглядеть
Что там ещё за гейзеры?
всего лишь догадка анона, о том, как проводил время Локи во время геройств Тора))
Гость
Что там ещё за гейзеры?
всего лишь догадка анона, о том, как проводил время Локи во время геройств Тора))
И что он с ними делал? Купался в них? А что он делал с 40 девственницами? Я заметила, он любит всех на колени ставить. Представила 40 девственниц на коленях... )))
Пересказ содержания вчерашней видюшки
Спойлер
C 9- ой минуты Лори говорит, что торговля оружием – одна из крупнейших статей экспорта, как в Великобритании, так и в США, и в разных точках мира в разной степени это сеет смерть. Пока Лори продолжает рассказывать о важности вопроса, Том делает глубокий вдох (9:36-9:40). Не знаю, было ли это выражение печали со стороны Тома или просто совпадение)).
10:07- ведущий приводит цитату про Пайна из романа. Лори: «Зря ты это прочитал, потому что он (Том) на самом деле знает всю книгу наизусть». И потом Том цитирует начало той фразы, к. ведущий опустил. Лори открыто восхищается Томом)). Далее Том отсыпает похвалы Лори за отличное знание материала и любовь к книге и Пайну за храбрость, за то, что он выбрал путь, к. многие из нас вряд ли выбрали. Далее цитирует Эдмунда Бёрка, политического философа: «Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки». Пайн делает выбор в ситуации, в к. многие из нас не стали бы ничего делать или сделали бы вид, что нас это не касается. Затем цитирует Мартина Лютера Кинга, выразившего сходную с Бёрком позицию: «Принимающий зло без сопротивления становится его пособником». Затем хвалит стиль Ле Карре, к. понимает обе стороны: и Пайна, и Роупера. И показывает, насколько они похожи. Они легко становятся друзьями. У них одинаковое чувство юмора. Они наслаждаются компанией друг друга, но их разделяют нравственные ориентиры.
Лори рассуждает о злодеях. Роупера в какой-то степени можно было бы понять, если бы у него было тяжёлое детство, если бы он получил глубокую психологическую травму. Сам Лори видел много документальных фильмов об уголовниках. В какой-то момент они начинают рассказывать о своём прошлом и выясняется, что одного мать в детстве не любила, у другого отец был таким или сяким. И тут (21:21) Том вклинивается: «Я построил весь образ злодея на плохом воспитании». Ведущий: «О ком ты говоришь?» Том: «О, не знаю». Лори шутит: «Кто же это мог быть?» Том шутит, что у его злодея, в отличие от Роупера, даже внешность «говорящая» (иссиня-чёрные волосы, рога)
24:28 Лори: «Спустя 5 минут, как я увидел Тома в образе Пайна, я понял, что если бы любой другой актёр попытался бы сыграть эту роль, это был бы провал». Хвалит Томку и рассказывает, какой Пайн непростой перс. Далее прерывает себя на полуслове со словами: «Слава Богу!» Обращаясь к одному из зрителей: «Я думал, вы собираетесь уйти. Увидел движущееся тело и подумал, что мне надо побыстрее закончить свою фразу, а то мы теряем зрителей».
26:06 Том говорит об особенностях работы ночным менеджером, в частности об обходительности, отсутствии эгоизма и о чувстве долга, что роднит эту работу с работой солдата, к. Пайн раньше был. Он верит в службу. Возможно, это одна из причин, почему люди доверяют ему, видят в нём человека, с к. можно поделиться чем-то конфиденциальным.
30:08 – Играть Пайна – один из лучших вызовов для актёра, так как, с одной стороны, он должен делать покерфейс перед другими персонажами, с другой стороны, зритель должен получить намёк на его реальные чувства. Вот почему они использовали так много крупных планов. На съёмках Том работал с постановщиком трюков, бывшим десантником, к. давал полезные советы, рассказывал о сильном духе товарищества между солдатами. Что они подбадривают друг друга, по возможности стараются создавать весёлую атмосферу, но, когда дело доходит до серьёзных вещей, она моментально улетучивается. Для любого, кто служил во 2-ой иракской войне, увидеть те документы, к. попались Пайну, значило бы вернуться в пекло, эпицентр чего-то ужасного. Пайн отлично понимает всю серьёзность ситуации.
Далее ведущий спрашивает, какую подготовительную работу проделал Лори, какого это было столкнуться с миром торговцев оружием. Тот ответил, что в его случае всё очень сложно. «Ты же не можешь позвонить человеку и сказать: «Я играю худшего человека в мире и собираюсь построить его образ на тебе»». Ему очень помогло то, что он отлично помнил своё впечатление от Роупера при первом прочтении романа. Он очень хорошо представляет себе, что это за человек, знает о нём всё, даже несмотря на то, что в жизни не встречался с ему подобными. Так что его сбор информации при подготовке к роли стал, прежде всего, подтверждением широты масштаба этого «бизнеса».
34:12 ведущий спрашивает Лори, думает ли он, что в свои лучшие годы смог бы сыграть так, как Том Пайна. Лори изображает из себя дряхлого старика. Том подносит ему стакан, чтобы тот смог положить туда свою воображаемую вставную челюсть))).
Далее разговор заходит об особенностях монтажа. Том упоминает сцену с Пайном и Хамидом. Они с Сюзанной долго обсуждали, какой кадр лучше всего подойдёт, чтобы зрителю было ясно, что Пайн понимает арабский, но не показывает этого.
Где-то на 45-ой минуте ведущий говорит о том, что во многих подобных фильмах мы видим плохишей, но, с другой стороны, их роскошная жизнь нас привлекает. Лори: «Мы видим рай, и мы знаем, что в рае - змий или даже что рай этот построен деятельностью змия». Рассуждает, что в некотором роде зритель сразу об этом догадывается. Это уже клише, что все несметные богатства или великие королевства основаны на ужасном преступлении в отношении кого-то. Смотря на роскошь, инстинктивно думаешь, что что-то тут не так. Такое богатство не заработаешь, если ты просто весёлый трудяга в обычном магазине.
Позже, когда ведущий собирается задать вопрос про Бонда, зал недовольно шумит. Лори встаёт и уходит)). Когда возвращается, ведущий просит прокомментировать желание многих увидеть его в роли Бонда. На что Лори отвечает, что настало время отойти в сторону и дать дорогу молодёжи. Потом жалеет Тома. Всё, что бедняга ни делает, разжигает слухи об участии в Бонде. Далее издевается над таблоидами: «Вчера вечером Том Хиддслтон подстегнул слухи, потому что надел носки! Потому что Джейс Бонд тоже носит носки! Так что делайте выводы!»
Том считает, что из Лори вышел бы замечательный Джеймс Бонд. Говорил о разнице между Пайном и Бондом, у которого, в отличие от первого, есть лицензия на убийство. Пошутил, что, на его взгляд, Пайну относительно лучше удаётся скрывать свою личность. И то, что он фэн Бондианы, не означает, что он выставляет свою кандидатуру на эту роль, он большой поклонник очень дорого шампанского и французских сыров, но пресса об этом пока не написала))
Том сделал комплимент музыкальному вкуса Лори). На съёмках Менеджера, утром, пока настраивали свет, Том имел возможность насладиться замечательным плейлистом коллеги. Лори: «Так англичанин жалуется на шум, доносящийся из моего номера»)).
Ведущий просит Тома развить тему одной его цитаты, в к. он красноречиво защищал использование компьютерной графики в фильмах Марвел. Фактически работа актёра та же, играет ли он с живыми людьми или с зелёным экраном. Разница только в том, что в последнем случае надо прилагать чуть больше усилий. А так ты веришь в то, чего нет. А это и есть актёрская игра в чистом виде, чистой воды театр. В театре ты тоже много что себе представляешь, и тебе надо в это поверить. Для актёра смотреть свои фильмы, в к. использовалась графика, - отдельное удовольствие. Однако, бывают моменты, когда коришь себя: «Вот если бы я знал, что Конг сделает это, я бы подобрал другое выражение лица».
Вопрос из зала про любимого героя/ пьесу Шекспира. Хью надувает щёки и выдаёт: «Король Лир». Том: «Я хотел, ответить то же самое». Лори: «Большой врун!»)). Естественно, Том выбрал «Отелло», в котором по-настоящему трагично описывается гибель великого человека. Это грустно, но стихи в этой пьесе изумительные. Том цитирует слова Отелло из первой сцены 2-ого акта: «
And let the laboring bark climb hills of seas
Olympus-high, and duck again as low
As hell’s from heaven! If it were now to die,
'Twere now to be most happy».
В переводе О. Сороки звучит так: «Пусть мятется судно,
Карабкаясь на водяной Олимп
И с этой высоты ныряя вниз,
Как с неба в преисподнюю. Сейчас бы
И умереть».
На вопрос про элемент поп-культуры, на котором они сейчас помешаны, Том ответил, что это роман Джонатана Франзена «Purity», для Лори – это пляжный волейбол.
Хью-еще тот троляка и классный чувак!
Хью-еще тот троляка и классный чувак!
Зал начал ржать. У Тома пауза. Фейспалм. Хью с радостью ждет ответа. Том сказал что лучше он не будет отвечать на этот вопрос.
Спасибо, анончик!