Раз уж нам дали тег, грех не продвинуть тему. Бесит, что в корейских MV, часто так бывает, присутствует какой-нибудь wtf-момент, который обязательно порушит весь настрой от просмотра. Причем, до облома-то все, как правило, идеально. Вот нахрена так делать, а.
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 85, 86, 87, 88, 89.
Как минимум, там было это.
The label grossed over a record 236 billion won ($203 million) in sales and 34 billion won in operating profits, according to the company’s regulatory filing on Monday.
Its sales rose 13.6 percent and its operating profits surged 41.2 percent from the same period last year.
И это с учетом, что последние полгода ни Дбск, ни СуДжу не выступают. Деньги Авекс подкидывает, беря их из воздуха.
Да, анон, 145 тысяч - это официальные данные, которые отражаются в налоговых декларациях. Вот сколько билетов продали, столько денег получили и с них заплатили налог. Налоговую не интересует, сколько вы продали на самом деле, их интересует, какую цифру вы даете в итоге.
Ты ж заполнял налоговые декларации, должен знать.
Я про японский продукт, а не про японцев. Продукт - альбом. Если у людей, живущих в Японии, есть возможность купить Spellbound на японском языке, они с большей вероятностью предпочтут ее, а не корейский вариант.
Конечно. Поэтому все корейские альбомы Дбск вырускаются в японском варианте.
Это к чему?
сингл?
Я вообще не сравниваю эти продажи напрямую. Дело в категориях. 150 тысяч за сингл - это сейчас хорошие продажи в Японии. Но не меньше продают все топовые японские группы, некоторых не топовые, и не все они ездят в Домы. 600 тысяч за альбом - больше, чем продала в тот год Намие Амуро, SMAP, B'z. Если ты слышал эти имена, должен понимать, что это не просто топовые артисты Японии и они то все собирают Домы. С твоих слов, 147 тысяч за сингл, 50 тысяч человек на фанмите за 3 дня (и что там еще?) достаточно для получения Токио Дома.
А зачем ты передо мной тряс продажами АЛЬБОМА Сошей, утверждая, что они популярнее, чем Экзо? Теперь уже выясняется, что не напрямую. Давай дождемся продажи альбома и сравним.
Да, я в курсе про топовые японские группы. Ещё я в курсе, что продажи напрямую не связаны с посещаемостью конов. Или ты мне хочешь сказать, что в Малайзии, Индонезии и тд Экзо на первых местах по продажам? А Бапы, которые приезжают, тоже возглавляют русские чарты?
Продажа конов напрямую связана с желанием видеть эта группу в стране. После чего компания проводит анализ предполагаемой аудитории и с расчетом на количество предполагаемых посетителей, арендует площадку.
Все твои аргументы заканчиваются на том, что тур объявили за полгода и за эти полгода можно было отменить аренду двух дней, можно было отменить второй день в Осаке. Можно было вообще не рисковать и сразу делать только один день. Ты думаешь, аренда Токио Дома Авексу бесплатно и с нее не платятся налоги?
Ты мне никак внятно этот пункт не пояснишь. Зачем Авексу или любой другой компании тратить такую дохуищу бабла на паблисити, чтобы через 2 с половиной года, возможно, отбить часть этих денег с помощью Дбск? С учетом падающей экономики Японии.
Меня это смущает. У любой теории заговора должно быть внятное и логичное объяснение. Это объяснение бизнес логикой не дружит от слова совсем. Никаких убедительных доказательств того, что тур провалился, кроме расистской болтовни ты не привел. Даже по продажам первого сингла Экзо обошли Сошей. Дат на третий тур пока нет. Посмотрим, будет ли там ТД и тогда можем еще раз вернуться к разговору.
Мы все еще про Японию? Но в The Lost Planet в Японии у EXO было только 3 остановки, 9 шоу. У SNSD было 6 остановок, 14 шоу.
Нет, я про вообще. В своем первом туре ни СНСД, ни Экзо в Японии не были, если что. Но семь остановок и 30 это большая разница, ты же не хочешь мне сказать, что гордая Япония осталась в стороне от интереса к Экзо? Нет, не осталась, сам видел.
Юниверсал решили, что им выгоднее собрать Саитаму Арену, чем Токио Дом. Явно они руководствовались бизнес логикой, а не теориями заговора. Как и Авекс.
котикииииии почему только экзо? дайте еще других!