понедельник, 22 февраля 2016
Раз уж нам дали тег, грех не продвинуть тему. Бесит, что в корейских MV, часто так бывает, присутствует какой-нибудь wtf-момент, который обязательно порушит весь настрой от просмотра. Причем, до облома-то все, как правило, идеально. Вот нахрена так делать, а.
Предыдущие темы:
1,
2,
3,
4,
5,
...6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83,
84,
85,
86,
87,
88.
Они шикарны....
Почему у них нет нормально промоушена?Клипы дешевые.
Я че т вспомнил, что мв на Destiny снимали в Голливуде за миллион долларов и с какой гордостью они об этом рассказывали, и поржал.
Не надо сочувствовать Инфинит, ну это смешно, я уже второй день офигеваю откуда такие настроения. У них и сабюниты, и соло, и дорамы, и туры, и победы и все что хочешь. Они вылезли из нищенской дыры и забрались на вершину. И хореографию у них все признают крутой и одной из самых синхронных. Конечно, всегда хочется лучшего и большего промоушена, особенно сейчас с одним групповым камбэком в прошлом году (и даже так они в десятке по продажам). Но блин вот например гаон чарт за 4 с лишним года
“January 1, 2010 ~ July 31, 2015
Compiled information from South Korea’s officially certified album/music source Gaon Chart based on aggregated standards.
————————————————————–
#1 EXO – more than 4 million
#2 Super Junior – more than 1.9 million
#3 Girls’ Generation – more than 1.6 million
#4 INFINITE – more than 1.14 million
#5 TVXQ – more than 1.14 million
#6 SHINee – more than 1.12 million
#7 BIGBANG – more than 990,000
#8 BEAST – more than 920,000
#9 CNBLUE – more than 730,000
#10 JYJ – more than 680,000
ненастоящий список, тут бигбенг не на первом месте. фейк.
ну, принеси другой
чуть глаза не сломала. Это же только за 2015?
другой анон
а я брал данные с кореябу, ну вот тоже самое в виде картинки с панна
fimg3.pann.com/new/download.jsp?FileID=33021141
анон с инфинит
в списке с картинкой есть лол. А вообще умиляет такое мнение. Покупайте их альбомы и будет вам щастье.
разуй глаза и посмотри список за 15 год
А ты думаешь, СМ для красоты, что ли, начали выпускать по две версии обложек с участниками Экзо?
Отличный способ поднять продажи и дать повод для членомерки *вспомнил Ким Гуру и блюет*
я не думаю, я знаю, что лям на 20 версий это смешно. Экзо нужны громкие заголовки, СМ их делает.
но они ж сдуются, как СМ возьмется за новеньких! до старости штамповать версии никто не будет
но они ж сдуются, как СМ возьмется за новеньких! до старости штамповать версии никто не будет
худей
Они не сдуются, потеря части популярности с дебютом новых групп это нормально. А с NCT все пока странно.
как только СМ прекратит штамповать столько версий, их продажи не будут превышать 150-200 тысяч
сейчас их вытягивают мощные пиар-кампании и громкие заголовки о продажах, их тоже не станет с приходом новых групп
у СМ кроме NCT группы готовятся, поменяется все моментально, а с годами продажи сами по себе еще падают
будет бесконечное число версий обложек.
Вообще искренне не понимаю, что мешает другим компаниям делать кучу версий, раз это такой универсальный способ поднять продажи. Я заценила бы, как все сразу начали бы миллионами распродаваться, ага, ага.
количество бабла. издержки могут не стоить прибыли.
Нет, конечно. Это работает только для групп с твёрдой фанбазой, где фанаты любят меряться членами своих опп. Звучит цинично, конечно, но EXO фэндом славится своей биаснутостью на голову. В основном за счет китайской фанбазы, кстати, где топить за участника, а не за группу #этонорма. Не уверен, что с теми же Викс трюк прокатил бы.
сейчас их вытягивают мощные пиар-кампании и громкие заголовки о продажах, их тоже не станет с приходом новых групп
у СМ кроме NCT группы готовятся, поменяется все моментально, а с годами продажи сами по себе еще падают
Что падают это нормально, но про громкие пиар-компании - это лол. Что-то я не вижу, чтоб они вытягивали Виннер или Айкон.
Их вытягивает подбор участников, песни и фэндом, готовый саппортить каждый чих.
другой момент что их айдолы не сильно выделяются и не сильно болеют за качество. там, где другие группы из мелких компаний будут задрачивать до кровавых мозолей хореографию и голос, концепт до мелочей продумывать - СМные делают по принципу итак сойдет.
а ты подожди. лям продадут или другой рекорд поставят, так сразу вытянут.
СМ свой пиар строит на рекордах, Экзо лям продали и СМ за это ухватилось.
начались версии, начались заголовки, всеми силами подчеркивали эту рекордность и достижения. потому что если они так продаваться перестанут, то сразу превратятся просто в одну из многих групп.
ну я, собственно, об этом и говорю. Экзо могут себе это позволить, а большинство других групп - нет. Но претензии по поводу количества версий звучат так, якобы со стороны компании нечестно распродаваться по максимуму, пользуясь преимуществом фанбазы. Бизнес же, ничего личного.
СМ свой пиар строит на рекордах, Экзо лям продали и СМ за это ухватилось.
начались версии, начались заголовки, всеми силами подчеркивали эту рекордность и достижения. потому что если они так продаваться перестанут, то сразу превратятся просто в одну из многих групп.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Вайджи тоже так делают, вспомни все эти заголовки про Бэнгов.
Собственно, если все так просто, почему топовых групп так мало и далеко не все СМ группы мэйд ит биг. Простите, Шайни, я люблю вас.
Наверное, нужно еще что-то.
СМ вообще молодцы, у них пиар-команда богична. они раскрутят мне кажется даже одноглазую карлицу-лесбиянку с черной кожей.
другой момент что их айдолы не сильно выделяются и не сильно болеют за качество. там, где другие группы из мелких компаний будут задрачивать до кровавых мозолей хореографию и голос, концепт до мелочей продумывать - СМные делают по принципу итак сойдет.
Во-первых, не все дело только в пиаре, иначе бы все группы СМ всегда были в топах, а это не так. Во вторых, да, у них отличная пиар команда, но без подбора хороших песен и постановки хороших танцев, ничего бы не было.
Анон, как раз топовым группам приходится въебывать на качество. Другое дело, что с постоянной ротацией участников и дохуллиардом конов несколько сложно выдавать идеальный синхрон.
Но Экзо - очень качественный продукт, вполне конкурентоспособный вне пиар команды.
ну я, собственно, об этом и говорю. Экзо могут себе это позволить, а большинство других групп - нет. Но претензии по поводу количества версий звучат так, якобы со стороны компании нечестно распродаваться по максимуму, пользуясь преимуществом фанбазы. Бизнес же, ничего личного.
В моем случае это была не претензия. Меня вообще удивляют заявления, что Экзо так себе группа, это все могучее СМ.
Ну и где СМ были с Шайни, эфикс и где они с РВ? Это хорошие группы, но не топовые. Не каждая палка СМ стреляет.
Как они считали, не написано? Цифры откуда, потому что
gaonchart.co.kr/main/section/chart/album.gaon?n...
DEVIL (Super Junior) - 167,742
RISE AS GOD - 151,625
Odd (SHINee) - 172,999
И где Lion Heart (SNSD), Magic (Super Junior) и Married To The Music(SHINee)?
Ну не совсем, анон. Конечно, маленький фандом миллион не скупит, но то, что чем больше версий, тем выше продажи - это почти аксиома. По этой причине, японцы, которые на такие вещи больше внимания обращают, над продажами EXO в Японии, скажем, посмеялись. Как и над другими корейцами, которые пытаются пробиться с помощью такого "медиа-плея".
я поняла) Просто не в первый раз читаю подобные вещи от других комментаторов и каждый раз удивляюсь
Не везде, анон. Нужно учитывать менталитет. Такие штуки хорошо работают в Китае и той же Японии и плохо в Корее, где принято поддерживать группу. В Японии с Экзо это и не могло сразу сработать, там нет твердой фан-базы у каждого конкретного участника.
Зато в Китае членомерка помогла покрыть потерю двух топовых участников, там два соревнующихся бара корейских участников мортал комбат с закупками устроили.
я поняла) Просто не в первый раз читаю подобные вещи от других комментаторов и каждый раз удивляюсь
Да вообще. Тут некоторых послушать, так ни Экзо, ни Дбск не пашут. Входят вальяжной походкой на плечах пиар-команды и миллионые продажи и Ниссан Арены сами падают к ногам.
ну понятно что тут любой комментарий про экзо сразу набегут фанаты и антифанаты.
но я например другие их группы тоже имела ввиду. только дебютнувшие и уже с армией менеджеров и организацией огромного промоушна.
другие компании на момент дебютов имеют по одному менеджеру и в общагах спят вповалку, иногда бесплатно сами себя рекламят на улицах.
а у этих уже готова команда спецов и расписано на перед где кто и куда.
там же целиком за 2015, а на панне считали с 2010 и до середины 2015
вот тот пост с переводом
www.koreaboo.com/trending/top-10-k-pop-artists-...