Волшебный баскетбол, радужные пидорасы и хуй.
Темное прошлое
Вот когда есть фандом у произведения – это ведь хорошо, да? Ну, фичочки там, арты на бумажках в клеточку, есть что почитать, с кем пообсуждать… Но порой это зарождение фандома начинается с такого ёбаного пиздеца, что на это всё даже времени не хватает, потому что руки приходится постоянно держать у лица в позе двойного фэйспалма. Вижу всё это бурление говнокреатива, и чувствую, что даже любовь к канону постепенно ослабевает, потому что этот говнофикбук с его выкидышами повсюду.
Руфандом Kuroko no Basuke, а особенно его фикбук-представители, да чтоб у вас руки отсохли, комп сломался, и физрук в жопу выебал. Хватит плодить этот кошмар!
А вы понимаете мою боль, аноны?Предыдущие темы:
1-100.31, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100.1, 100.2, 100.3,
...101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218,
219,
220,
221,
222.1,
222.2.
Обязательно вслух, меньше деепричесных оборотов, их редко используют в речи. Больше нелитературности и живости, игры с порядком слов (но аккуратно, чтобы не Йода получился в итоге). Слушай, как люди говорят в реальной жизни. Перебивают друг друга, прерываются, путаются.
На позапрошлой зимней битве зачла как оридж "Чужие знамена, свои люди", а саму анимеху посмотрела только год спустя. И ни фига не помню, с каких фиков я начинала, а вот Знамена запомнились.
Угу, еще какие-нибудь слова-паразиты можно, вроде того же черт, как там его, в смысле, ну и т.д.
В диалогах вообще можно практически все, там как раз не нужна строгая литературность, можно неправильно употреблять слова, делать в них ошибки, если это герою подходит (наши класть-ложить для примера). Выверенные фразы, построенные по всем правилам, с оборотами, сложными словами, метафорами и многим другим стоит оставить для остальной части текста - описательной.
или для разговоров акаши с мидоримой
Даже они говорят не настолько правильно, как пишется текст ))
И, кстати, самый худший прием автора - пытаться показать ум персонажа с помощью заумных фраз, которые он говорит или думает. Умный человек знает, что такое мемомагнетика, но все равно скорее всего скажет, что собирает магнитики на холодильнике ))
и избегается топорность пример
знаешь, я вот по этим диалогам не могу сказать, плавные они или нет, потому что они выдернуты из текста.
суть в том, что если ты по ходу чтения об диалог не спотыкаешься, значит, он нормальный.
сам я, например, диалоги не проговариваю, но по ходу написания обычно максимально погружаюсь в текст и когда он плавно льется, то и диалоги нормальные, а если ощущение, что рожаешь ежика, то лучше отложить клавиатуру и встать погулять.
мидокиса на фикбуке
с него в фандом и пришел, чтобы узнать, кто все эти люди
пришел и узнал, что они все не такие вообще
1) очень заметна разница между речью Кагами и Куроко. Речь Кагами как раз очень разговорная именно порядком слов.
2) интонация и логически значимые слова в русском языке достигаются перестановкой слов
3) этот диалог является развитием действия, он нужен в тексте, персонажи обсуждают значимую для них проблему
во втором диалоге
1) Главная проблема, что он ниочемный.
2) Оба говорят так картонно и невыразительно. Книжно.
Просто пятница – как раз день, когда людям не сидится дома, и их тянет на приключения и в гости.
Разве Кагами скажет так? Да в принципе живой человек так не скажет. Автор тупо не слышит своих героев.
хорошее выражение, надо запомнить ))
При чем тут ум? Они просто выдрессированы воспитанием на определенную речь.
какую определенную речь?
речь умного хорошо воспитанного человека как раз отличается предельной ясностью.
это так. но я не совсем понимаю что ты хочешь этим сказать)
анон, спасибо, ты хорошо все расписал
этот диалог является развитием действия, он нужен в тексте, персонажи обсуждают значимую для них проблему
т.е. если диалог не является ничем из перечисленного тобой, то лучше не давать персонажам открывать рта? как тогда быть с диалогами в фике на бытовую тему?
Разве Кагами скажет так? Да в принципе живой человек так не скажет.
согласен.думаю, что если бы Куроко и Кагами поменялись телами, им бы было нелегко притворятся друг другом
а что делать с персонажами, которые не имеют каких-то ярко выраженных речевых характеристик?
что они не используют заумные фразы
анон хочет сказать, что мидорима и акаши не будут разговаривать деепричастными оборотами, правильно построенными литературными фразами. то бишь акаши не скажет "мидорима, не соблаговолишь ли ты разделить со мной чашечку саке и сыграть на сямисэне?" )))
а зачем он нужен? диалог должен что-то показывать, двигать сюжет, раскрывать взаимоотношения персонажей.
да зачем ты прицепился к заумным фразам? если того же акаши с детства таскали по частным преподавателям, то у него в речи будут именно что Выверенные фразы, построенные по всем правилам, никаких перестановок, слов паразитов и прочего лишнего, ему все это удалили. а выражаться он при этом может (и даже должен) предельно ясно и емко.
эм, анон, ты фик про себя пишешь или про персонажей куроко? слушай, как разговаривают другие люди вокруг и подмечай. грош тебе цена как автору, если ты не можешь передать разные стили речи
мы про какой язык сейчас говорим?
Анон, не шути так. Бытовая сцена вполне себе может что-то показывать, двигать сюжет, раскрывать взаимоотношения персонажей.
понимаю тебя, анон. я вообще не люблю разговаривать
ибо не о чем и лень, по большей части молчу и угукаю в нужных местахно таки правильно анон сказал анон, ты фик про себя пишешь или про персонажей куроко? грош тебе цена как автору, если ты не можешь передать разные стили речи
если потрудиться, то могу. но я говорил о том, что я именно ирл не могу перестроиться на внятный стиль речи, а это мешает абсолютно во всём. говорю так, будто до этого несколько лет ни с кем не разговаривал.
а я про что? зачем нужна бытовая сцена, если она не делает вышеперечисленного? а если делает, то какая разница, бытовая она или это последние слова йоды люку скайуокеру?
анон мечтает когда-нибудь начать писать фички и додавать самому себе по отпшечкам
с идеями у меня всегда было отлично. когда голова совсем от них опухла начал писать миники. вышло конечно говно, но я не перестал)) сейчас пишу плюс-минус средне, прокачиваюсь медленно, но в целом стало лучше. читал нору галь, очень помогло, сейчас подбираюсь к "птица за птицей". считаю, что вдохновение это хорошо, но дисциплина рулит гораздо больше: если привык садиться вечером и писать две страницы, то вдохновение приходит само.