Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.
Правила локитреда
Клятва Ночного Дозорного
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 182, 183, 184, 185, 186.
Вопрос: По Тому сразу видно что он:
1. маньяк-убивец с подвальчиком | 15 | (5.1%) | |
2. кот-ебун | 38 | (12.93%) | |
3. генетический гей и дроид | 19 | (6.46%) | |
4. идеален | 44 | (14.97%) | |
5. бесстыжий извращенец и БДСМ-щик | 17 | (5.78%) | |
6. реинкарнация Локи | 27 | (9.18%) | |
7. скромняга и почти девственник | 32 | (10.88%) | |
8. лживый притворщик | 12 | (4.08%) | |
9. мне ничего не видно | 37 | (12.59%) | |
10. ЛОКЕБОХ!! ТОММЕ СУПЕРСТАР!! | 53 | (18.03%) | |
Всего: | 294 Всего проголосовало: 126 |
Поспать не получилось, зато получился перевод. Наслаждайтесь и не бейте за косяки))
Кинг-конг, селфи и киноиндустрия как современный цирк
"Это кадры, где вы впервые увидите Кинг-Конга."
Первый день, первая сцена, новая роль. Я в глубокой пропасти. Я начал основные съемки в новом фильме про Кинг-Конга - "Остров Черепа" - которые проходят на острове Оаху, Гавайи.
Этот день для меня как для актера, страстно любящего историю кино, помечен в календаре красным цветом. Я смотрел в глаза обезьяны. Монументу власти и величия, настоящему королю.
На самом деле, объектив камеры был зафиксирован на моих глазах, пристально и напряженно вглядывающихся в глубокий, головокружительный, почти психоделического оттенка зеленый экран, и только мое воображение было мне в помощь. Но это то, что мне нравится делать. Это есть, и всегда будет то, что ты по-детски представляешь. Шестнадцать месяцев спустя эти кадры будут находиться бок-о-бок с кадрами легенды кино из прошлого, когда фильм как вид искусства находился еще в зачаточном состоянии.
Киноиндустрия является, по сути, современным цирком. Разные труппы приезжают в город каждый уик-энд, каждый с обещанием своего собственного шоу, и все соревнуются за два часа вашего времени. Джеймс Бонд! Дом с привидениями! Человек на Марсе!
К счастью, дрессированные медведи вышли из моды, но у актеров появились новые обязанности помимо времени "на передовой", на сцене или перед зеленым экраном.
Они должны ездить в промо-туры, представляя работу сотен и тысяч людей перед и за камерой - настоящих волшебников, дизайнеров костюмов, художников, гримеров, декораторов, постановщиков - которые делают фильм таким, каким он должен быть. Для большинства актеров это настоящая работа.
За прошедшие два месяца я сделал очень многое меньше фантазируя и значительно больше рассказывая. Во время этих пресс-туров - прописанное в контракте требование для распространения фильма - я пытался, прежде всего, представить намерения режиссера, представить фильм, углубить понимание аудитории контекста, в котором был создан фильм, не задирать нос и выйти с относительно нетронутым личным достоинством. Не все играют честно. Я научился целому ряду уловок во время уклонения от погони за горячими заголовками, от вопросов, заданных, чтобы получить сенсационный ответ для привлечения траффика на веб-сайте.
...
Кино развивается со скоростью, которую мы не можем отследить. Мы уже живем в будущем кинематографа. Когда Марти МакФлай в фильме, выпущенном в 1989, переносится на 30 лет вперед, в 2015, плоские экраны есть повсюду, как и было предсказано. Ховерборды? Не совсем, но фильм, который заглянул в будущее навсегда останется в нашем прошлом.
Фильм "Высотка", адаптация романа Дж. Балларда показал себя на Лондонском кинофестивале в октябре. Написанная в 1975 году, "Высотка" является сатирой на общественные нравы, мрачным кошмаром про социальную структуру многоэтажки. Я играю молодого врача, поддающегося низменным инстинктам, которые скрываются под тонким слоем цивилизованности. Высотка как лайнер в океане, скрывающийся за горизонтом, где каждый живет по своим собственным правилам. Действие фильма происходит в 1970-х, но сатира кусает и в современности.
Мы с Беном Уитли решили удивить публику вторым показом с вопросами и ответами, которая состоялась в 11 часов утра - либо слишком рано, либо недостаточно рано для антиутопических вакханалий.
В прошлом Баллард написал книгу, которая смотрит в будущее, а мы сняли фильм в будущем, оглядываясь на прошлое.
Сам Баллард предсказал многое: нашу растущую зависимость от технологий, индустриализации движущейся картинки, как это изменит наше сознание и то как мы думаем, глубокое и длительное влияние на коллективную психологию.
"Человек будет, - предсказывал Баллард, - иметь доступ к огромному количеству информации в любом виде. Человек будет способен слиться с огромным потоком образов, поступающих отовсюду." Ютуб, инстаграм, селфи. Баллард знал, что это будет.
Я читал книгу интервью Балларда, "Экстремальные метафоры", и я решил прочесть вслух отрывок из нее во время вопросов/ответов. После короткого предисловия, я смотрел на аудиторию, вооруженную смартфонами - сотни мигающих огоньков были обращены ко мне - и каждый, включая Бена Уитли, создавал свое собственное цифровое повествование.
"Когда вы впервые получите камеру, вы будете фотографировать своих играющих детей в детском бассейне. Но через некоторое время вы станете более амбициозны и начнете проявлять интерес к целому миру. Я думаю, произойдет то же самое - бесконечные фотографии себя, бритья, совместных ужинов, семейных ссор... постельных сцен, очевидно, тоже."
Когда мы с Беном выходим на улицу, нас ждут доброжелатели, которые хотят селфи с нами.
...
Лондонский кинофестиваль появился благодаря Институту британского кино, который недавно начал кампанию по сбору средств "Фильмы являются хрупкими", чтобы помочь сохранить коллекцию национальных фильмов.
Созданная с большой предусмотрительностью в 1933 году (кстати, год создания первого, классического, фильма о Кинг-Конге), теми, кто работал с пленкой с первых дней её появления, теми, кто понял, что кино станет мощной формой искусства современного мира.
Национальный архив был задуман как собрание, которое сможет сравниться с Национальной галереей и Британской библиотекой. Но Национальный архив в настоящее время получает 6 млн £ в год, а Британская библиотека - 100 млн £. Мы должны сделать все, чтобы ему помочь. Мы не можем предсказать будущее (ну, Баллард смог, а Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд были очень близки к этому), но мы неразрывно связанны с нашим прошлым. И если мы не сохраним коллекцию фильмов - сокровища прошлого (сейчас это наша обязанность), то искусство, определяющее наше время, исчезнет как все те селфи в облаке.
Tom Hiddleston, актер и первый посол BFI
отсюда: www.ft.com/cms/s/2/dad6e65a-8de3-11e5-8be4-350..
это-то да, но руки - личный кинк)
Поспать не получилось, зато получился перевод.
спасибо тебе огромное, добрый человек!
Tom Hiddleston ретвитнул(а)
BFI @BFI 20 нояб.
.@twhiddleston writes about the importance of film preservation on.ft.com/1LqtURS #FilmIsFragile @FTLifeArts
Надо ж меру знать
Анончики, это старая фотка?
И что, Кинг-Конг таки будет? Самолично, не маменька?
за пальто не трожь, анон! пальто не дурацкое))))
КРисуТору в нем плохо, и футболка слишком длинная (и цвет "с приветом из девяностых").Кстати, а Тор в источник в штанах нырял ("чтоб одежа заодно постиралась" -с) или вообще обнаженный (и как он от норна тогда отбивался ? )
Я тут!
Совсем забыл! Обнимемся, друг!
в штанах он был, в штанах.)) еще поржали на эту тему, мол, Тор, а че портки-то не снял xddd
Я думаю, постирать хотел И защита от норнов всяких лысых и Селвигов
Конечно в штанах! Вдруг там крабы чего
Какие крабы! Волшебный же источник! Там только норны и Селвиги Хотя если краб (или омар, или рак, или кто еще) куснет, мало не покажется
волшебные крабы!