Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.
Правила локитреда
Клятва Ночного Дозорного
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 181, 182, 183, 184, 185.
Вопрос: В каком образе Том наиболее красив?
1. Локи: самый прекрасный подкидыш девяти миров, к тому же цепи, предпосылки, подлянки и элементы садо-мазо! | 49 | (19.14%) | |
2. Принц Хэл: юный, беззаботный и безбашенный | 24 | (9.38%) | |
3. Сэр Томас Шарп: обворожительная улыбка и любовь до гроба | 31 | (12.11%) | |
4. Вампир Адам: прекрасен, и пофигу на прическу в виде вороньего гнезда! | 30 | (11.72%) | |
5. Кориолан же! Недаром Гэтисс все глаза сломал)) | 21 | (8.2%) | |
6. Магнус Мартинссон: прекрасные кудри полицейского отделения Истада | 11 | (4.3%) | |
7. Фредди Пейдж: просто проголосуйте за него. А то он обидится и уйдет к импрессионистам) | 11 | (4.3%) | |
8. Оукли в Unrelated: с таким и в бассейн голышом прыгнуть и травку на поле покурить можно | 8 | (3.13%) | |
9. А мне Том в жизни больше всех персонажей нравится! | 30 | (11.72%) | |
10. ЛОКЕБОХ!! ТОММЕ СУПЕРСТАР!!! | 41 | (16.02%) | |
Всего: | 256 Всего проголосовало: 90 |
в Исландии же вроде, анон. И они там с Крисом не вдвоем жили, был еще кто-то в том доме.
Нет, был приходящий домохозяин, который им готовил жрачку.
Да, и вино оставлял, Том как-то это романтически описывал
ах, эта
бл*дскаяволшебная дорожка волос от пупка и нижеЧто вы, аноны, ррастравили мне воображение, эх!
А на съемках Шерлока была сцена на природе, он потребовал себе туда диван и маникюршу, и жил тоже отдельно ото всех в шикарной гостинице.
И ничего. А вот если бы Том такое сделал?
А мне - еды, приготовленной не мной.
И КРиста с Томом в собеседникиДа ничего бы не было. Сказали бы, что в отдельный номер Крис в окно лазил
И линия мышц по бокам ))))
Руками не трогать! Только языком и губами
*анон мысленно воет и катается от вожделения как мартовский кот*
а зубами? я бы куснула его за бочок
Кстати, парни они воспитанные, с ними весело, я бы тоже не отказалась!
Да, отдельный номер
с окнамивыглядит куда подозрительнее совместного проживанияГораздо, я вот собеседника не понимала, хотя он был обучал меня языку
* хотя он обучал меня языку
Тор Одинсон/ Томас Шарп
ficbook.net/readfic/3688735
никуда Крисик от Томки не денется, слэшеры не дремлють
я уже зачел))) читать дальше
я только ссылку кинула, завтра почитаю, пора спать
Томных снов анончик
Тор Одинсон/ Томас Шарп
ficbook.net/readfic/3688735
Только что-то Тора там и нет. Так, мужичок какой-то мимо шел. Имхо, автор не смог отказать себе в желании подгрести лойсов за счет популярного фэндома. Идея, может, и не плохая, но все как-то скомкано, и потрахульки в стиле юных авторов.
вообще у автора дофига фанфиков по Тору с Локи давно написанных, я помню, читал.
Дофига фанфиков еще не говорит о качестве, к сожалению. Как-то наткнулся на автора, у которого шыдевров штук 80, а пишет все равно как йашечка, читать невозможно.
The other thing I wanted to mention about this film is that, despite what I’ve seen some reviewers say about it never being made clear why Hank wrote the songs he did, I think it’s made more than clear the inspiration behind his music, through the life of Williams as portrayed on screen. I’m not sure what some of these critics were looking for, if they wanted it literally written out for them in dialog the exact, specific reasons why Hank wrote what he did. If they wanted something that blunt and unsubtle. I don’t know what world they’re living in, but I’ve never really seen any artist able to describe exactly how it is or why it is they created what they did. It seems more to me that it’s a feeling, an emotion that drives them to it. There is no moment of realization or epiphany when a piece of art is created, it just… comes, and attempts in other biopics to show a person’s greatest work being created in a step by step process that the audience can follow along with almost always falls flat and rings false. How “I Saw The Light” handles it rings much truer and more sincere, in my view. Hank Williams never gives some expository speech about how he writes his music, or why. You understand how and why just by watching his life and its events unfold. You understand from THAT why he writes about the things he does. You understand by seeing the heartbreak and loneliness and pain he’s suffering in his life. It’s subtle. It doesn’t beat the audience over the head with it. It trusts the audience to be intelligent enough to discern the cause of his art from Hank’s hardships. I suppose though that kind of subtlety was too much to ask of some of these film critics. They wanted it spelled out for them in a paint by numbers sort of way. As in “I wrote this song for this reason, I wrote this song for that reason”. It doesn’t do that. It demonstrates the reasons, it SHOWS you the reasons Hank wrote what he did, rather than tells you. That’s good story telling 101.
I also don’t understand the criticism that there isn’t enough music in the film. There’s plenty of music in the film, plenty of references to music and plenty of scenes of music being performed, whether in front of an audience, or in Hank’s personal, private life, singing acapella. There’s a particularly heartbreaking and incredibly moving performance Tom does of “You’re Cheatin’ Heart” which will blow your minds, I think.
It’s obvious that music IS this guys life, but there’s a real struggle between it being who he is, and the contradiction of sharing it for public consumption. He obviously struggles with that, with fame, with money being the goal of song writing, etc… You get the total sense that he writes his music for himself, that it’s a personal, private thing, and that he finds it difficult to understand why anyone else wants to hear it, why they buy it, why they want it. It shows that music is who he is, but being a music star isn’t what he is or what he wants. There’s subtlety to this film that I think went over a lot of people’s heads somehow, and that’s a shame, because it’s a genuinely excellent movie, with an absolutely brilliant performance from Tom Hiddleston at its center. Again, I can’t recommend it enough.