Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.
Правила локитреда
Клятва Ночного Дозорного
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 178, 179, 180, 181, 182.
Вопрос: Чего тебе не додали в Багровом Пике, анон?
1. Сюжета и логики. Считаю, имеют место пробелы и нестыковки. | 55 | (16.67%) | |
2. Глубины характеров. Персонажи показались недораскрытыми. | 31 | (9.39%) | |
3. Ужасов. Думал, страшнее будет. | 30 | (9.09%) | |
4. Мистики. Чтобы призраки были не просто фоном. | 42 | (12.73%) | |
5. Химии между Томасом и Эдит. Могли бы и погорячее. | 32 | (9.7%) | |
6. Семейной драмы Шарпов. Хотелось бы поподробнее. | 30 | (9.09%) | |
7. Постельных сцен. А то раздразнили только | 29 | (8.79%) | |
8. Нормального перевода и дубляжа. Русская озвучка убила все интонации. | 22 | (6.67%) | |
9. А мне всего додали. И того, что ждал. И того, чего не ожидал. | 19 | (5.76%) | |
10. ЛОКЕБОХ!!! ТОММЕ СУПЕРСТАР!!! | 40 | (12.12%) | |
Всего: | 330 Всего проголосовало: 120 |
Еще недели не прошло с премьеры, а уже провал. Ну конееечно.
ну вообще по первой неделе проката вполне можно строит прогноз на дальнейшие сборы, во вторую неделю падение обычно бывает 40-60 процентов, выходят новые фильмы, у БП уменьшается количество экранов и так далее. так что сборы будут не шибко, набрать мы два бюджета хотя бы.
И да, Юниверсал промазало с позиционированием фильма, народ шел на ужастик, а получил готическую мелодраму и немного призраков. Надо было упор побольше делать на женскую аудиторию, что это про любовь в неоготическом антураже. и чуть чуть страшное слегка пощекотать нервишки.
Анон, спасибо, конец показался смазанным и слишком уж флаффным, но прочитал не без удовольствия.
Ага, еще и упор на призраков сделали, мы аж полгода гадали, кто эти двое: демоны, вампиры, сукубы (инкубы) или призраки. А они - брачные аферисты! И ладно бы в конце это открылось в конце, нет, блин, в первые десять минут.
Со штанами не угадали совсем
Это ж кто так котейку обидел?
а что это значит?
Ну, что она прекрасно играет, а остальные незаметны на ее фоне. Блин,
Баба-Яга противя не согласен!Потому как в первый раз в жизни после просмотра фильма я сожалею, что подручный злодея и серийный убийца не остался в живых
Забавно и комментарии тоже повеселили.
WME-IMG Moves Into New TV Territory with ‘Night Manager’ Sales
естьбыл? Или он так ипродолжаетпродолжал рубанком махать в своем фраке на начало фильма?ну он просто так намахался рубанком, что у него мозоли на всю жизнь остались)
Вопрос в том, ведет ли он сейчас бизнес или живет на проценты с капитала? И чем он тогда лучше эксплуататоров- баронетов?
Ну явно ведет, раз он возглавлял совет, который рассматривал предложение Томаса. Но даже если бы он жил только на проценты, он все равно был бы лучше всяких там, потому что он это право заработал сам) своими руками, каждую гвоздюлечку! (с)
У самого рабочие есть, но это не эксплуатация, это бизнес и созданные рабочие места
Hiddleston, best known for portraying the trickster god Loki in three Marvel movies, does sufficiently as the English machine designer who charms Edith off her feet, but his character is nowhere near as interesting as Lucille, with whom he shares a creepy bond.
Форбс тоже злорадствует.Столько желчи! Вот уж от них-то не ожидал.
Crimson Peak‘s debut wasn’t just disappointing in terms of realistic expectations, it was shockingly low even by the most pessimistic presumptions.
Форбс изначально написали ругательную рецензию, вот и тащатся... определения прям как в женском журнале каком)) вообще странное дело: такого вала злорадства от того же самого Пэна, который и стоил в три раза дороже Пика, и собрал меньше, нету, хотя за перый уик-энд на позапрошлой неделе он заработал 15 млн, собрал ооочень плохую критику, да и вообще сильно подкачал. Надеюсь, на золотую малину Пик не номинируют - ну не за что, чесслово, пусть фильм и не идеальный.
корявыйперевод про ЛюсильРождение Люсиль было разочарованием для ее родителей - ее отец не хотел дочь, а для матери она стала мишенью для вымещения гнева. Ее жизнь никогда не была простой, хотя нельзя сказать, что она не была счастливой. Люсиль наслаждалась чтением книг из их богатой библиотеки, и это отвлекало ее от тяжелой домашней обстановки. Из-за многочисленных болезней матери она научилась управляться с различными притирками и химическимим составами (это умение пригодилось ей в дальнейшем). И, конечно, у Люсиль всегда был Томас.
Ей запрещали дружить со слугами, рабочими и другими детьми, и она нашла утешение в прогулках по саду Аллердейл-холла. Ее неизменно привлекали насекомые, обитавшие там, и она ловила бабочек, мотыльков и жуков. Также она полюбила музыку, особенно любила играть на пианино. И она любила играть для брата. Ее кормилица, Тереза, была для нее товарищем. Это были самые счастливые годы в жизни Люсиль.
Но последующие годы были гораздо мрачнее. Все началось с того, что Люсиль нашли спящей в помещении прислуги, что привело ее мать в гнев. Заботившаяся о Люсиль ее любимая кормилица была немедленно уволена. В этот день Люсиль начала умирать. Мать высекла ее, но боль от потери ощущалась гораздо сильнее физической. Когда семья стала переживать тяжелые времена, Люсиль заставили заниматься домашними делами, в том числе тем, чем не должны заниматься дети - забоем скота.
Тирания отца возмущала Люсиль, а когда его жестокость по отношению к Томасу перешла всяческие границы, она решила убить его. Недели она потратила на то, чтобы добыть мышьяк, получавшийся в процессе обжига глины, таким образом обратив дело отца против него. В отсутствие матери (прим. переводчика: из текста непонятно, куда она там подевалась и как часто это было) дети были под присмотром немногочисленных оставшихся слуг поместья; дом был темным - и это нравилось Люсиль. В этой темноте свободно, без чувства вины и стыда, цвела их с Томасом любовь.
Люсиль оберегала Томаса, рассказывала истории и пела колыбельные. Но их мать узнала о настоящей природе их отношений и заявила, что разлучит их, чего Люсиль не могла допустить. Люсиль, когда ее заставили вести хозяйство, забила много свиней, и научилась не реагировать на умоляющие глаза и предсмертные визги. И однажды ночью, когда Беатрис принимала ванну, голая и беспомощная, Люсиль сделала то, что было необходимо.
Они с братом не смогли уйти далеко, полицейские нашли их. Люсиль отправили в клинику для душевнобольных - царство гама, криков и безумного смеха. Внешний мир перестал существовать для нее, единственной ее привязанностью и интересом оставался Томас. Годы спустя Люсиль признали в достаточной мере расплатившейся за свое преступление, она была освобождена, и воссоединилась с братом. Она решила, что с этого момента они больше никогда не будут разлучены.
Томас был одержим идеей вернуть Аллердейл-холлу былую славу, но из-за растущих долгов они были вынуждены продать большие участки владений. У них остался только дом и они были готовы бороться за него до конца.
Томас был единственным интересом Люсиль, но сам он жаждал приключений и путешествий. И он не собирался быть холостяком до конца жизни. В него влюблялись женщины, что делало Люсиль больной от ревности. Однако она позволила, даже поощрила Томаса жениться на нескольких одиноких богатых женщинах, и их дом стал ловушкой, как те банки, которые она использовала, чтобы ловить насекомых в детстве. Оказалось, что это даже слишком просто - травить его жен и затем получать их наследство.
Но вскоре Люсиль ждало потрясение - она обнаружила, что носит ребенка от Томаса. Томас был восхищен и горд тем, что станет отцом, но их радость была недолгой, поскольку ребенок родился с уродствами, и горе Люсиль было безумно. Ее любовь к Томасу не была чистой, естественной и совершенной, и это была цена за нее. Люсиль не могла выносить плач своего монстрообразного ребенка, и, страдая, задушила его. После этого ужасного и непростительного действа она окончательно решила, что они с Томасом в последний раз отправятся в путешествие и попытают счастья, и после останутся вместе и навсегда.