Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.
Правила локитреда
Клятва Ночного Дозорного
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 176, 177, 178, 179, 180.
Вопрос: Вопрос: Игры на выживание от Гильермо Дель Торо. В конце останутся только... На кого поставишь ты, анон?
1. Эдит. Она ж бедная овечка, да еще и блондинка. | 20 | (11.24%) | |
2. Алан. Мутный чел и как бы не при делах. | 8 | (4.49%) | |
3. Томас. Он няшка и нечаянно. | 17 | (9.55%) | |
4. Люсиль. Эта ведьма крутит всеми, как хочет. | 5 | (2.81%) | |
5. Призраки. Че им станется, они уже мертвы. | 23 | (12.92%) | |
6. Дом. Лет сто еще простоит. | 33 | (18.54%) | |
7. Готика, так готика. Все умрут. | 11 | (6.18%) | |
8. Местные жители. С факелами и вилами. | 18 | (10.11%) | |
9. Штаны! Они самый подозрительный элемент в фильме. | 14 | (7.87%) | |
10. ЛОКЕБОХ!!! и ТОММЕАВАТАР!!! всех спасут!!! | 29 | (16.29%) | |
Всего: | 178 Всего проголосовало: 83 |
www.film.ru/news/kinoklub-film-ru-2
Никто ничего не знает. Всё что ходит по этому поводу в интернете- только домыслы.
О, это ж по журнальной фотке с котегом
Да хоть бы и домыслами можно было бы поделиться.
Вот скажите. Тор свалил в Асгард в конце Эры (2015), Рагнарек нас ждет в 2017. Это Тор будет 2 года тупить и думать, что на троне Один? Или Рагнарек начнется с того, что Локи опять отлеживает бока в темнице? А может Тор догадается, но решит покрывать братишку?
*убежал
Приходи, анончик
украли до насобсудили после Тора-2, а ятормозтолько в этом году припал к фильмам.Ну, тот Тор, который в фильмах, не в фаноне - весь за папу и пасть порветза Одина. Братец у него идет как искупивший вину айяяй. Так что врядли, хотя, может же сценарист взбрыкнуть и не упрощать героя? В принципе, может
tasteofcountry.com/hank-williams-i-saw-the-ligh...
Без лютого грима Томме лучше.
Профи. Мастер по стрельбе глазами и сексуальнму приоткрыванию рта=)
Но вообще да. Если серьезно, Бен Уитли сто раз прав.
Чет бабы у Хэнка на одно лицо. И костюмы, да
Том Хиддлстон – довольно-таки с опозданием, очень извиняющийся – устроил для нас столик в саду одного фешенебельного паба на севере Лондона, где он живёт. Он встречает меня внутри, подхватывает мои вещи и шагает через задний ход. «Просто мне всегда нравился этот сад», - говорит он. « Он открытый и светлый. Он солнечный и просторный».
Как выясняется, это основная черта Хиддлстона – упорное, почти комичное стремление видеть во всём лучшее. В следующие 2 часа он будет открыто говорить о силе повествования в своей профессии. Он будет цитировать Шекспира, Балларда, Дилана Томаса, Эминема и свою сестру. Он попытается – при некотором побуждении - отделить Тома Хиддстона-актёра от «Тома Хиддлстона»-объекта обожания (красавчика). Он в высшей степени умный. Очень старается выбирать правильные слова, прекрасно понимая, что их могут неправильно истолковать. Он искренний. Он знает, что это не круто.
«Просто в эмоциональном переживании есть что-то очень некрутое», - говорит он. – «Так ведь? Вероятно, это не совсем верно…Страсть часто не крута. Но я, сколько себя помню, никогда не был бесстрастным. Меня так легко высмеять (надо мной так легко подтрунивать\иронизировать). Но по этой причине я и сижу сейчас перед вами».
[..]
Что думает Хиддлстон: жизнь прекрасна или жестока?
«Ты сталкиваешься с обеими сторонами», - говорит он. – «Тебе просто приходится реагировать наилучшим способом из возможных. Иногда жестокость смиряет, а красота иногда неожиданна. Невозможно прожить жизнь, не сталкиваясь иногда с жесткостью. Но с другой стороны, в каждом дне есть столь много восхитительных вещей».
Игра Хиддлстоном Шарпа даёт понять, что за внешней стороной скрывается жесткость. Это разыгрывается во многих его ролях – начиная от безрассудного Фрэдди в «Голубом синем море» Теренса Дэвиса, кончая доктором Робертом Лэнгом в выходящей скоро в прокат экранизации Беном Витли романа Балларда «Высотка». В картинах Джоанны Хогг «Чужая» и «Архипелаг» его герои – ребячливые, опрометчивые и временами без умысла недоброжелательные – маленькие искорки, которые зажигают трут. Даже Локи, полубог из вселенной Марвел, который вывел его в мировые звёзды, обладает маской джентельмена. Хиддлстон и Кеннет Брана, режиссёр «Тора», в котором дебютировал Локи, были склонны придать этому персонажу многогранность шекспировского злодея. В качестве такового бог проказ в исполнении Хиддлстона пробирается через сопряжённые с этим трудности: соперничество с братом, заброшенность, отчуждённость. Просто не повезло, что мировое господство также оказалось в этом списке.
Вы бы ожидали увидеть в Хиддлстоне часть их тёмной стороны (мрачности), но будучи умным, забавным и энергичным, он к тому же и осторожный. Он глубоко искренен в своей любви – ко многим вещам - к своим коллегам, режиссёру, у которого снимается, к своей семье, Роджеру Федереру, the Rolling Stones, к идее иметь детей, «Древу жизни», «Великой красоте», the Guardian, «другому месту» (the Telegraph), пиву, которое мы пьём и саду, в котором мы сидим. Но будучи увлечённым собеседником, он также в высшей степени точен – настолько же осторожен, насколько вежлив. Он говорит, что его образование (Итон, потом антиковедение с отличием в Кэмбридже, затем Королевская академия драматического искусства) научило его следить за тем, что говоришь.
« Я думаю, что людям следует быть точными в своих убеждениях», - говорит он. – «Меня научили тому, что нельзя иметь мнение, которое не можешь поддержать (прим. – думаю, что в этом контексте можно перевести и как «обосновать»). Я думаю, что в наше время очень легко придерживаться всеобщих взглядов. Я никогда бы не был настолько самоуверенным, чтобы сделать публично важное заявление, не убедившись, что всецело верю в него».
Я говорю ему, что это очень разумно, но он решает не говорить ничего вообще. Мы пробегаемся по «горячему» списку потенциально интересных тем: равная зарплата для женщин в киноиндустрии («Это должно быть подписано, утверждено, выполнено»), самой большой несправедливости в Голливуде на сегодняшний день (недостаточно отдают должное съёмочной группе), Джереми Корбин («Я нахожу его цельность (честность) впечатляющей»). На самом деле, ничего не всплывает: он слишком сообразительный, чтобы можно было поймать его на слове. Я спросил его, за кого он проголосовал на всеобщих выборах:
- Я вам это не скажу.
- Почему?
- Я не занимаюсь сеянием политических разногласий. Я не хочу устанавливать прецедент. Это личное дело.
Я спрашиваю его, во что он верит.
«Я верю в доброту», - говорит он. – «Я очень сильно в неё верю. Я верю в отвагу и смелость, в то, чтобы быть верным своему слову… Очень старомодно».
Есть что-то в отсутствии лукавства в Хиддлстоне, отчего его сложно не любить. Его актёрская игра часто включает жестокость, которая в реальной жизни полностью отсутствует. Я думаю, именно поэтому в него влюбленно огромное количество фанатов – «хиддстонеров» [..]. Он вкладывает душу и сердце в каждый аспект своей работы – включая рекламные компании. Так что веришь ему, когда он танцует на ток-шоу, или делает пародии, или сильно переигрывает, рекламируя нам спортивные автомобили. По словам тех, кто с ним работал, он невероятный труженик. Результат – поведение, даже в самых спланированных (провокационных) ситуациях, которое настолько же настоящее, насколько смелое. Ни в чём этом нет притворства.
«Я пытался сделать всё возможное, чтобы не было никакой фальши», - говорит он. – «Нет никакой версии меня, представленной вам, которая была созданной или искусственной. Люди, которых я всегда уважал, имеют неоспоримую цельность (честность)».
Он говорит, что феномен хиддстонеров – «странный опыт».
«Но я не буду первым, кто об этом подумал. В моей власти только моя честность (цельность). Я несу ответственность за всё, что сделал, и понимаю это. Всё остальное мне неподвластно».
Джози Рурк, художественный руководитель the Donmar Warehouse – автор известной постановки «Кориолана» с Хиддлстоном в главной роли. Она вспоминает, что после последнего спектакля в феврале, Хиддлстон сел писать допоздна актёрам и работникам театра благодарственные письма на копиях сценария.
«Люди в цифровую эру всё больше интересуются тем, что связанно с нашей работой, и он это уважает», - говорит она. – «Однажды два человека буквально прошли через меня, чтобы добрать до него. Но он имеет смирение справляться с этой потребностью в нём».
«Есть 3 угла треугольника», - говорит она. «Том, его фанаты и средства массовой информации. Часто последних игнорируют. Это в интересах СМИ говорить о его фэнбазе из-за популярности».
«Причина, по которой я выбрал те или иные проекты, - доказать себе и другим, что я способен на большее», - говорит Хиддлстон. – «Вероятно, причина, по которой я делаю то, что делаю, в том, чтобы доказать, что я не такой, как вы думаете. И я думаю, что часть удовольствия, которое я получаю от актёрской игры, заключается в том, чтобы бросать вызов ожиданиям: моим собственным и всех остальных».
Вероятно, ни одно выступление Хиддлстона не сделает это лучше, чем его работа в картине «Я увидел свет» - биографическом фильме Марка Абрахама о Хэнке Вильямсе, который покажут в ноябре в рамках гонки за «Оскарами». [..] Фильм невнятный, но Хиддлстон выдаёт фантастическую игру в нём. Ему удалось передать смесь южной элегантности и пьяной бессердечности Хэнка. Обладатель премий Грэмми кантри-певец и автор песен Родни Кровелл помог Хиддлстону стать Хэнком: учил его песням, убирая его классическую подготовку и погружая в американский юг.
«Иногда мы называли Хэнка «Змеёй», - говорит Краувелл по телефону из Нэшвилла. – «Типа, ОК, Том. Ты молодчина, но мне нужна «Змея».
«Однажды я поднялся в его комнату и постучался. Я открыл дверь, и там был Хэнк Вильямс. Эти тёмные прорези вместо глаз. Потом, медленно, «Змея» отступила, и это был опять Том. Он усмехнулся мне в своей характерной манере и сказал: «У меня получилось». Он очень мудрый молодой человек. Молодчина».
В пабе мы прошлись по новогодним обещаниям Тома Хиддлстона. По тем, которые он нарушил: «Не курить» («Я немного курил, когда играл Хэнка. Глупая идея»); «Купить новую одежду» (Я видел довольно часто его пиджак во время этого пресс-тура); «Приходить ко всем вовремя» (он опять извиняется за своё опоздание). По тем, которые он сдержал:
«Меньше истекать кровью» («Я имею в виду буквально. Я имею обыкновение травмироваться. Я получил глубокую рану на лбу, когда играл в «Кориолане»); «Остерегаться соцсетей. Они имеют отрицательное влияние и сбивают с толку». И вот это: «Ты взял за привычку так много играть вне зоны комфорта, и это стало удобным. Твоя привычная среда – то, чего ты боишься». Понимайте это так, как делает Хиддлстон: серьёзно, без всякого сарказма. Постоянное обновление, стремление освободиться от предубеждений и повторения? Эта цель вызывает восхищение».
Чет бабы у Хэнка на одно лицо. И костюмы, да
Да это же девчонка, которая его вторую жену играет. На Ольсен она не похожа.
По мне, так на пятом фото у них одно лицо.