Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.
Правила локитреда
Клятва Ночного Дозорного
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 173, 174, 175, 176, 177.
Вопрос: Я видел свет!
1. Расстроен плохими рецензиями | 11 | (4.64%) | |
2. Рад, что Том хорошо сыграл | 37 | (15.61%) | |
3. Плевать на эти рецензии | 20 | (8.44%) | |
4. Не буду судить до просмотра | 29 | (12.24%) | |
5. Хороню карьеру Тома | 3 | (1.27%) | |
6. Ничего карьере не будет! | 26 | (10.97%) | |
7. Радуюсь новым фоточкам | 28 | (11.81%) | |
8. Возмущен нытьем в локитредике | 28 | (11.81%) | |
9. Хочу уехать на дачу | 10 | (4.22%) | |
10. ЛОКЕБОХ!!! ТОММЕАВАТАР!!! | 45 | (18.99%) | |
Всего: | 237 Всего проголосовало: 84 |
ну, Пик по большей части пойдет как кассовый. Думаю, около сотни соберет точно. Хотя хз сколько на него потрачено.
Ах, тебя не спросил,где мне быть. Прости.
ооо даааа
это волшебная новость)))
Так чо ж Паттинсон, у которого после Сумерек никакие проекты не собирали много, или тот же Бен после Пятой власти к уткам не переехали? И Колин Фаррел после Александра?
ооо даааа, это было сильно
С другой стороны, прошлогодняя Звездная карта Кроненберга собрала меньше миллиона долларов, но это ничуть не отразилось на карьере игравших там звезд, а Дж.Мур не помешали такие низкие сборы взять Оскара.
Проваливались в прокате фильмы с Лоуренс, каждый второй фильм Бредли Купера - но это ничуть не мешает быть им востребованными и тоже номинироваться на оскары. Не собирали много некоторые проекты Макэвоя и Честейн - и ничего, живут себе, играют потихоньку.
Не сборами едиными, кароч. Что касается проектов Тома, то с такой критикой (Свет) и таким рейтингов (Высотка) сборы априори не могут быть большими. Тем более тот же Свет выпустят ограниченным прокатом в США и это было ясно еще до провала у критиков в Торонто.
По поводу позволительности провалов у Деппа тож не согласен. Но это долгий разговор, устал я нонеча((
Беня в то время как раз снимался в других кино, а не после получил предложения. Он недаром, при всей его популярности, снялся за пару лет только в эпизоде Черной мессы и Шерлоке, который итак за ним что бы ни случилось.
Я думаю,что это ты не понимаешь, что режиссеры вроде Кронненберга снимают малобюджетку в качестве искусства. В них и вкладывают исключительно как в искусство и ничего особо не ждут.
Я пытаюсь донести до тебя, а ты не слушаешь. Если фильм хотя бы отбил себе стоимость- он уже не провал.
но может это кто-то в зале заставляет)))
Так чо ж Паттинсон, у которого после Сумерек никакие проекты не собирали много, или тот же Бен после Пятой власти к уткам не переехали? И Колин Фаррел после Александра?
Так Фаррел и пропал на годы с радаров.
мне кажется, или кто-то фиксится?
так хорошо же!!! щас можт приз дадут главный еще. там конечно какие-то плевые 25 тыщ баксов, но сам факт!
была премьера в Венеции, очень разнокалиберно приняли, но скорее хорошо, Деппу прочат номинацию, второстепенные роли тоже высоко оценили, про Бена писали, что его хотелось бы больше
В твиттере пишут,что захвалил режиссера.
В твиттере пишут,что захвалил режиссера.
Анон, так у Кроненберга на Звездную карту было потрачено в полтора раза больше, чем у Уитли на Высотку - вряд ли это назовешь малобюджетным кино. Хотя, наверное, в современном кино такой бюджет уже "малый"... Ну тогда и Высотка кино малобюджетное, снятое для искусства. Иначе хотя бы для проката рейтинг можно было подрезать, а Уитли не стал этого делать. У него вообще ни один из фильмов не собирал больше ста тысяч долларов, но при этом в среде киноманов вызывал шумное бурление и тщательное изучение. Что, думаю произойдет и с Высоткой.
Я пытаюсь донести до тебя, а ты не слушаешь. Если фильм хотя бы отбил себе стоимость- он уже не провал.
Фантастическая четверка, Пиксели и даже вторые Хитман с Синистером свою стоимость отбили, и Терминатор-генезис тоже.
Анон, так у Кроненберга на Звездную карту было потрачено в полтора раза больше, чем у Уитли на Высотку - вряд ли это назовешь малобюджетным кино. Хотя, наверное, в современном кино такой бюджет уже "малый"... Ну тогда и Высотка кино малобюджетное, снятое для искусства. Иначе хотя бы для проката рейтинг можно было подрезать, а Уитли не стал этого делать. У него вообще ни один из фильмов не собирал больше ста тысяч долларов, но при этом в среде киноманов вызывал шумное бурление и тщательное изучение. Что, думаю произойдет и с Высоткой.
Я пытаюсь донести до тебя, а ты не слушаешь. Если фильм хотя бы отбил себе стоимость- он уже не провал.
Фантастическая четверка, Пиксели и даже вторые Хитман с Синистером свою стоимость отбили, и Терминатор-генезис тоже.
По-моему, он просто запил))) И не из-за Александра - у него это хроническое бггг
Продюссеры высокобюджетных фильмов гораздо жаднее: читал инфу, что сейчас для них фильм считается провальным, если не окупился вдвое.
Кстати про Пик, я не думаю, что там гигантский бюджет, до стандартного бюджета того же Марвела вряд ли дотягивает. Насколько помню, Гильермо с боем выбивал постройку этого самого дома, студия жмотилась, а спецэффекты, если судить по трейлерам, больше в сторону стильности и художественности, то есть они не супер-реалистичные и поэтому там меньше затрат должно быть...
Но они точно будут ожидать двойной кассы
Да, ты знаешь,меня тоже удивила озадаченное молчание большинства критиков, а те, кто хоть что-то написал, в большинстве описывают содержание фильма только.
Тфу, в морге
Блин
Ну не так уж они и молчат. Голливудский репортер отписался от двух авторов, Вэрайети описались, Лос-Анджелес Таймс отписались, Гардиан отписались, критики-индивидуалы в менее крупных изданиях или сайтах отписались - для фестивального кино, участвующего, можно сказать, во второстепенной программе после двух показов это не так уж мало. У Девушки из Дании после Венеции было, кажется, всего тринадцать рецензий. Сейчас больше, но все-таки для подавляющего большинства критиков "хлеб за брюхом не ходит", основная часть рецензий набирается, когда фильм выходит в прокат. Есть, конечно, исключения типа Черной мессы или Марсианина, но это уж очень ожидаемые и резонансные фильмы. В любом случае, надо бы разузнать, какие фильмы Платформы будут еще показываться и почитать ревью на них. Может, их вообще только конкурсное жюри увидит.
это понятно, но я думаю не меньше 50 миллионов бюджет точно. Даже если спец-эффекты не слишком детальные, именно на всю атмосферность, постройку площадки и костюмы наверняка ушло много. Хотя тут вот не поймешь, что дороже - снимать за зеленом экране и рисовать все, как Джексон, или строить настоящее.
Кокетничает. Куда же он девает жертв подвальчика? Всё он знает про расчленение!
У высокобюджетных фильмов их официально заявленный бюджет может быть лишь вершиной айсберга. Иногда на маркетинг затрачивается сумма, ненамного уступающая основному бюджету. У Земли будущего, например, затраты на рекламу равнялись 90 млн, как пишет Кинопоиск. Так что Дисней потерял на этом фильме почти 200 млн долларов. Помню,Федя Бондарчук в своей передаче о кино говорил, что прибыль фильм начинает приносить, когда окупит свой заявленный бюджет в два раза.
Кстати про Пик, я не думаю, что там гигантский бюджет, до стандартного бюджета того же Марвела вряд ли дотягивает. Насколько помню, Гильермо с боем выбивал постройку этого самого дома, студия жмотилась, а спецэффекты, если судить по трейлерам, больше в сторону стильности и художественности, то есть они не супер-реалистичные и поэтому там меньше затрат должно быть...
Но они точно будут ожидать двойной кассы
Гильермо на свои хорроры никогда много не тратил. Тот же Лабиринт Фавна по голливудским меркам совсем дешевенькое кино, а как смотрится
Я только одно нашел. Это второе?