путеводитель для тех, кто заблудился в терминологии || носки для тех, кого изгнал Хозяин
DA-рисовалка || ДА-кинк || DA-нуар || Аватарки ДА-дежурки
DA-рисовалка || ДА-кинк || DA-нуар || Аватарки ДА-дежурки
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 122, 123, 124, 125, 126.
Вопрос: "Слив" вышел!
1. Не играл, не хочу | 10 | (9.9%) | |
2. Не играл, бунтую против ЕА | 7 | (6.93%) | |
3. Поиграл и разочарован | 3 | (2.97%) | |
4. Поиграл и доволен | 10 | (9.9%) | |
5. Приобрел, но еще не играл | 4 | (3.96%) | |
6. Нищеброд, жду распродажи | 15 | (14.85%) | |
7. Нищеброд даже на распродажах | 10 | (9.9%) | |
8. Йо-хо-хо, я нищеброд! | 22 | (21.78%) | |
9. Йо-хо-хо, бунтую против ЕА! | 20 | (19.8%) | |
Всего: | 101 |
Последняя книга, кстати, понравилась больше всех. Еще с DAO мечтал попасть в Вейсхаупт
Чтобы не узнать про его драму, надо очень постараться. Пропустить все диалоги, старательно не читать кодекс и записки, выполнять главный квест с закрытыми глазами. Хотя, конечно, если сосредоточиться на каче и механике, и оценивать игру с сюжетом по увлекательности боевки, тогда и не такое можно пропустить.
Потому что конкуренция выросла в разы, а потребители зажрались.
Анон, я все понимаю. но мы сидим в ДА-дежурке, что кагбе намекает, что мы все тут любим ДА. Но я не уверена, что большинство "всеядных" геймеров думают так же. Игрожур целует в жопу Ведьмака куда активнее, чем ДАИ, юзерам тоже заходит больше (в массе). На метакритик балл - 94 (против 85 у ДАИ). Учитывая регалии Биовар, это жопа тащем-та.
Любой персонаж станет картоном если не дать себе труда поинтересоваться что внутри.
Сейчас такая конкуренция на гейм- рынке, что это геймдизайнер должен делать персонажей (и злодеев) интересными, а не ждать, пока народ начнет сам ими интересоваться. То есть, оно и можно, конечно, но это порочная практика.
Да просто по диагонали игру проходят, и все. Ради справедливости, кач и механика в ДАИ не просто скучные, они пиздец скучные.
Ну вот я как раз из тех, у кого ДАО священная корова
В выборах и влиянии, это же обычно ставят в укор, сравнивая ДАО и последующие? Не то чтоб безосновательно, конечно, но я, в общем-то, вот к этому вела -
А все потому что раньше трава была зеленее, а небо синее.
Если серия продолжится и все будет хорошо, все равно часть игроков будет кричать "А вот ДАО была лучше!!" Я не говорю, что это плохо. Просто будет.
Ну, примерно, как сейчас с фалаутами обстоит, у олдфагов есть только первый-второй, остальное плохо и вообще не то.
В чем? Боевка и графика? Сюжет и персонажи? Развитие персонажа? Квесты и окружение?
Анончики, я тут недавно жаловалась, что Алистер, гадёныш, отказывается на Аноре жаница. Откатилась к моменту разговора о свадьбе, прессанула (реплика с убеждением про то, что Анора будет править, а Алистер командовать армией) - и нихуя, всё равно не хочет. Надо, что ли, прессовать иначе? ЧЯДНТ?
(Алистер ужесточён, отношения что-то около +50, с Анорой договорились.)
Понятно. В общем, можно сказать что ты имел ввиду игромех и геймплей. На мой взгляд проблема в другом, а неудачный обвес все только усугубляет.
Знаешь, анон, мне понравилось. Я три раза прошел и могу много расписывать о том, что мне понравилось. Вот только игра в целом на мой взгляд все равно говно, потому что понравились мне какие-то отдельные мелкие моменты, где-то пейзаж красивый, персонажи какие-то кинки почесали, квесты где-то интересные (на вартейбле в основном, что как бы отдельный фейспалм), какие-то кодексы или что-то еще зацепило, где-то лор интересный и все такое, и начинал играть я в полном восторге и с мыслью о том, как же все охуенно. А потом оказалось, что боевка унылейшая и все убивается одной кнопкой не только на простеньком уровне, с которого я начал, а на всех, локации хоть и красивые, но унылые (при чем меня не напугаешь ммошными квестами и гриндом, я в ммо в свое время немало наиграл и люблю это дело, вот только сюрприз, когда я хочу поиграть в ммо - туда я и иду, от соло игры другого хочется) и, главное, нахуй не нужные, потому что собранное влияние в конце игры годится разве что на подрочить на большую бесполезную цифру, сюжет чем дальше тем сильнее вызывает фейспалм, картонное зло туда же, логику при прохождении лучше вообще отключить, потому что ей больно, а ласт босса нельзя ваншотнуть крутой абилкой только потому, что там фаз несколько, настолько он сложный, если честно пройти все локации, отыгрыша какого-то тоже особо не получается, и даже анимации при таком уровне графики могла бы быть хоть немножко менее кривой, хрен с ними с отдельными косяками, но чертов инквизиторский плащик, на который приходится постоянно глазеть пока пинаешь бесконечных баранов... а плюсы тоже есть, куда без них, но это не неплохая игра с отдельными недостатками, это то самое "игра говно", куда местами все-таки затесались всякие разные мелкие достоинтсва, которые, увы, общей картины не меняют.
Уии, Ферелден (пусть и только мятежный) таки собрался!
Ничего особо не жду. В прошлый раз общий уровень был окнорм, так что просто жду, что будет не хуже.
Вообще потому что это любовь, серьезно). Но если попытаться объективно оценить, то:
а) боевка — однозначно лучше в ДАО, чем в ДАИ. Просто однозначно. Интересно, динамично есть смысл использовать тактическую паузу, цыкаво проходить на харде. Дерево навыков построено лучше, все навыки полезны и используются. В ДА 2 неплохо было драться, но с навыками там уже была какая-то хня. В ДАИ за боевку вообще просто хочется взять клаву/джойстик и перебить руки тому, кто ее сделал. Навыки - половина без толку (ну, у меня), нет нужды в тактической паузе, сопартийцы справляются лучше тебя, а ты бегаешь, как ужаленный и куда-то чета тычешь, про хард я даже не думаю, нахуй.
б) сюжет. Сюжет, конечно, камерный и стандартный в ДАО "Мы спасаем мир, вашу мать". Но тем не менее, все сделано с таким красивым пафосом, катсценами, душераздирающими диалогами, выборами, прощаниями, символизмом. Короче, ДАО именно что очень вовлекает лично. То есть, ты там не хуй с горы, а спаситель мира. И хотя ты спаситель мира почти везде, тем не менее, в ДАО ты прямо жопой чувствуешь,что вот отвернись от монитора, и фсе, без тебя кончатся все. Сильнее это было реализовано только в МассЭффекте. Там ты всю Вселенную спасал,хуле.
Подводя итог: эмоциональная вовлеченность. В ДАО она намного сильнее, чем в ДА 2 и ДАИ.
в) Локации. Намного интереснее, чем в остальных двух. Даже при том, что в ДАИ их дохуя, но лучше меньше да лучше.
г) Структура повествования. Основные сюжетные арки ДАО по разнообразию, духу, атмосферности кладут на лопатки и ДА 2 и ДАИ разом. Учитывая, что в ДА 2
половыеакты — вообще сраное недоразумение, прости господи.Вот чем хуже ДАО, так это:
д) Персонажи. Да, персонажи в ДАО были самые лучшие и любимые, но при этом и самые шаблонные. Дальше Биовар раскрутили свои козыри. Например, я люблю персонажей именно ДАИ (и не только потому что мне ЛИ наконец додали). Они уже "зрелые" и, прямо пафосЪ — многогранные.
е) Конфликт. В ДАО конфликта не было как такового. Были хорошие мы и плохие все остальные, а кто щитает иначе, пусть читает предожение сначала. В ДА 2 конфликт уже был (хотя, имхо, примитивный), тем не менее, он есть, и это уже интересно. В ДАИ конфликты тоже есть, только в основной сюжет их не положили, увы, обошлись побочкаме.
Вот как-то так. Все имхо, конечно же, сори за простынь
я ничего не знаю и не знаю где ходить, чтобы знать.
жду всё того же.
а что вы тут обсуждаете странными простынками?
анон с простынкой, ты няша и все хорошо расписал.
моя любимая из всех трех - ДАИ, объяснять влом XD
любое говно, даже Хэйтред, кому-то дико зайдет, так что подобные обсуждения не имеют смысла.
опять скучный вечер?))
Все навыки нужны? Половина навыков не используются в принципе, некоторые откровенно вредны. И слава богу что избавились от этих скучных линеек способоностей. Кошмар в ДАИ интересней, просто из-за отсутствия возможности взять с собой пару сотен лечебных зелей. И в ДАО есть бесполезные двуручники и скучные роги. Зашел в спину и делать ничего не надо. Вражеские маги не представляют никакой опасности как только появляется выжигание маны у наших. Тактическая камера? Используется ровно на том же уровне что и ДАИ. Зато в ДАО можно настроить поведение до малейших особенностей, а в ДАИ есть барьеры, оборона и другие выживальческие плюшки. И драконы, блин, наконец-то интересные драконы в игре названной драконьим веком.
в) Локации. Намного интереснее, чем в остальных двух. Даже при том, что в ДАИ их дохуя, но лучше меньше да лучше.
Интересные локации - это проклятые народом глубинные тропы и популярный мод на пропуск Тени? Или скучная площадь в Денериме и совершенно одинаковые закоулки? В ДАИ же дизайнеры оторвались на полную, одинаковых уголков просто нет.
б) сюжет. Сюжет, конечно, камерный и стандартный в ДАО "Мы спасаем мир, вашу мать". Но тем не менее, все сделано с таким красивым пафосом, катсценами, душераздирающими диалогами, выборами, прощаниями, символизмом. Короче, ДАО именно что очень вовлекает лично. То есть, ты там не хуй с горы, а спаситель мира. И хотя ты спаситель мира почти везде, тем не менее, в ДАО ты прямо жопой чувствуешь,что вот отвернись от монитора, и фсе, без тебя кончатся все. Сильнее это было реализовано только в МассЭффекте. Там ты всю Вселенную спасал,хуле.
Подводя итог: эмоциональная вовлеченность. В ДАО она намного сильнее, чем в ДА 2 и ДАИ.
г) Структура повествования. Основные сюжетные арки ДАО по разнообразию, духу, атмосферности кладут на лопатки и ДА 2 и ДАИ разом.
Чистая вкусовщина. Я скажу то же самое про ДАИ. Отдельно отмечу отсутствие всем выгодных решений вроде спасения Коннора, спасения магов, расколдовывания оборотней и Темного Ритуала. Слава богу от этого отказались еще в ДА2.
Зато в ДАО есть прекрасная линейка Орзаммара.
Собсна, речь шла не о том что "кому-то зайдет", а как в целом, достоинства и недостатки. Но про хатред ты зря. Такое говно, по-моему, вообще никому зайти не может.
У меня личное впечатление, что в серии расовые конфликты сменились на политические. Как в ДАО - воспоминания о гребаном Орлее, уууу эльфы остроухие уууу гнумы ААААААААА
ШРЕКВЕЛИКАНВ ДА2 ещё мелькало АААААА АРИШОК НЕДОВОЛЕН МЫВСЕУМРЕМ
А в ДАИ - эльф? гнум? кунари? ок, налево и прямо по коридору. ААА Тевинтер АААА Марку пидорасит А? Касс, твоя Неварра-то чо началось я не понял? О, эльфы хотят порулить Орлеем, Бриала на порули.
чувак, я читал комменты под летсплеями. Ты это... не ходи туда.
анон, все детство проведший за Blood, прочитал про Хэйтред и что-то напрягсяXD
а почему там все плохо?
Интересные, серьезно? Это те же самые драконы, на которых можно сходить чаю попить и прийти как раз к тому моменту, когда сопартийцы его сами запинают?
чтобы ты покаялась, очевидно жеж.
Куда, в комменты? Да ты чо, зашло кому-то
А вобще, летсплей то такое, а вот самому играть в эту срань — так же интересно, как, например, считать спички в коробке.
Нельзя же вечно педалировать одни расовые проблемы. Эльфийская, кстати, никуда не делась, просто отошла на второй-третий план. Проблемы гномов и кунари совсем убрали, ну так и игра не связана с этими народами. Зато религиозные и политические проблемы вышли вперед. Ровно как в ДА2 были два ведущих конфликта: кунари и маги/храмовники.
Нельзя же вечно педалировать одни расовые проблемы. Эльфийская, кстати, никуда не делась, просто отошла на второй-третий план. Проблемы гномов и кунари совсем убрали, ну так и игра не связана с этими народами. Зато религиозные и политические проблемы вышли вперед. Ровно как в ДА2 были два ведущих конфликта: кунари и маги/храмовники.
Тупое, скучное, однообразное. Я с большим интересом в носу ковыряюсь, поверь
Написала свое личное впечатление от игры и твоего поста. А ты что подумала?