а когда, это будет? простите, но совсем не в курсе событий сегодня-завтра; как пробьют часы двенадцать раз, и закончится терудай vs кунигучи терудай-то выигрывает
8 дней до, куроой, ООС и плохие фаноны, универ!ау пост-канон
300Если выбирать между двумя крайностями, то Куроо скорее нравился, чем нет.
Куроо мог позвонить в первом часу ночи с просьбой захватить конспекты прогулянных лекций, или втиснуться вперед в очередь и оставить Ойкаву без порции любимого супа, или бесцеремонно закинуть голые ступни ему на колени, когда они вместе сидели на полу в его комнате и пытались присмотреться друг к другу за разговорами о проведенных дома каникулах и планах на семестр. И поначалу казалось, что над ним попросту издеваются – да еще и такими способами, на которые взрослому человеку не стоило даже обращать внимания.
Ойкаве потребовалось несколько месяцев, чтобы остудиться и прийти к выводу, что Куроо делает это специально, а голова, оказывается, все это время болела от дерганья за метафорические косички. Девчонки с его факультета выдвигали предположения, что Куроо отъявленный сердцеед, а Ойкава про себя смеялся, вспоминая его непревзойденные методы соблазнения. Рассказать бы им, как Куроо пару недель назад окатил проходящего под его окнами Ойкаву ведром воды, а потом пригласил к себе греться в качестве извинения. Или как, перехватывая любимый суп Ойкавы в очереди кафетерия, потом садился с ним за один стол и предлагал есть из одной тарелки.
А спустя еще пару месяцев Ойкава понял, что Куроо нравится ему настолько, что с этим нужно что-то делать. Только сперва было бы неплохо заставить его проглотить свою же пилюлю.
Когда Ойкава впервые предложил заплатить за попкорн и колу во время совместного похода в кино, Куроо посмотрел недоверчиво; когда спустя неделю Ойкава большим пальцем неторопливо вытер соус с его щеки, задев уголок губ, – поблагодарил, забыв улыбнуться. А когда Ойкава, в ответ на ремарку приятеля о проходящей мимо девушке, наклонился к Куроо и прошептал на ухо: «Твоя все равно лучше», - Куроо с побежденным вздохом поднялся и потянул Ойкаву за собой в ближайший туалет.
- Что-то не так, Куроо-кун? – невинно поинтересовался Ойкава, когда за ними захлопнулась дверца кабинки.
И Куроо был таким – разгоряченным, без привычной расслабленной усмешки, когда одной рукой схватил его за задницу и прижал к себе, пальцами другой юркнув под футболку, что Ойкава решил: нравится. Безо всяких крайностей.
8 дней до, куроой, ООС и плохие фаноны, универ!ау пост-канон оу, влюбленный в Ойкаву Куроо и его непревзойденные методы пикапа первый раз захотелось почитать по этому перйингу что-то побольше
давайте подрочим на киниву! я всегда готов. Киндаичи бы точно дико смущался, и напополам с возбуждением это был бы такой страшный эффект сноса крыши, он постоянно трогал бы Ивайзуми, гладил по спине, по рукам, и кончал бы от того, что ему нравится.
я всегда готов. Киндаичи бы точно дико смущался, и напополам с возбуждением это был бы такой страшный эффект сноса крыши, он постоянно трогал бы Ивайзуми, гладил по спине, по рукам, и кончал бы от того, что ему нравится. а ива бы все это время лежал в фейспалме?
Я понял, что почему-то совершенно отвык от Ивы сверху. осуждаю тебя
сегодня-завтра; как пробьют часы двенадцать раз, и закончится терудай vs кунигучи
терудай-то выигрывает
ивафута
черты, футакучи тоже выше ивы?
Ты что, не помнишь эту страницу с железной стеной и Ива-чаном?
вот сейчас она начинает всплывать у меня в сознании и... там кажется был рост стены да?
аноны иногда меня поражают.
Ну так, и сравнение было не в пользу Ивы.
читать дальше
чем?
это как-то вытекло из воспоминаний про матч с датеко?
да уж, чересчур сладкая, чересчур укешка
зато на первой и последней Ива такой счастливый
буду представлять, что на второй Ива в позе наездника.
*сгорел*
универ!аупост-канон300
оу, влюбленный в Ойкаву Куроо и его непревзойденные методы пикапа
первый раз захотелось почитать по этому перйингу что-то побольше
поза наездника есть, что еще?
я всегда готов. Киндаичи бы точно дико смущался, и напополам с возбуждением это был бы такой страшный эффект сноса крыши, он постоянно трогал бы Ивайзуми, гладил по спине, по рукам, и кончал бы от того, что ему нравится.
все нормально, он снизу
Он ему и так улыбается.
а ива бы все это время лежал в фейспалме?
Я понял, что почему-то совершенно отвык от Ивы сверху.
осуждаю тебя
осуждаю тебя
Как вспомню, какое фикло вдохновило художника. Так сразу же все падает.