Фандом Сейлормун, ты еще жив, или тебя можно потыкать палочкой?


Предыдущие темы: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая.

Вопрос: Любимые слэшные пейринги?
1. Кунсайт/Зойсайт 
61  (30.05%)
2. Нефрит/Джедайт 
23  (11.33%)
3. Фишай (Рыбий Глаз)/Мамору 
11  (5.42%)
4. Алмаз/Сапфир 
20  (9.85%)
5. Фиоре/Мамору 
17  (8.37%)
6. Фишай/Тайгерсай 
14  (6.9%)
7. Нефрит/Зойсайт 
11  (5.42%)
8. Слэш со старлайтами 
13  (6.4%)
9. Другой слэш 
12  (5.91%)
10. Вообще не люблю слэш 
21  (10.34%)
Всего:   203
Всего проголосовало: 117

@темы: сейлормунправда

Комментарии
07.06.2015 в 20:24

Ну, так и первое аниме следует манге точно
Если вычленить из старого аниме те же 13 сюжетопоследовательных серий, они будут отличаться куда заметней СМКшных - эпизод с невестой совсем другой, процесс развязки серии с автобусами больше отличается, Берилл все равно физически остается финальным боссом и тп и тд. Все это в сумме + филлерные серии (которых в СМК не было и это как раз дает ему большую фору по соответствию манге) являют куда более другую картину.
Если проанализировать все изменения, сделанные Кристаллом - да, получатся бесполезные сенши и дурковато-влюбленная СМ. Но внешне картина почти не меняется. И те, кто таким анализом итогов перемен не занимался (ибо посмотрел, припомнил, что "в манге вроде было как-то так же, еще и глав столько же сколько серий" и забыл)/ будучи фаном, игнорировал (чтобы не портить красоту впечатлений), те радостно сходятся на полном соответствии.
Просто у меня был прецедент с Сердцами Пандоры, чья экранизация тоже вышла "четко по манге" с кривой прорисовкой, профуканными деталями и свалившейся в лопухи концовкой: человеку, не замутненному поисками истины, были показаны кадры манги рядом с кадрами аниме, а он вместо: "Ох, как же вопиюще криво они все перерисовали, даже выражения лиц совсем другие получились!" сказал: "Вай! Позы-то один в один!"
07.06.2015 в 21:30

"Вай! Позы-то один в один!"
:laugh: Понятно.
08.06.2015 в 11:20

Старое аниме и идейно, по-моему, являет куда более другую картину нежели манга. Но у меня проблема с (прочитанной в английском переводе) мангой в том, что её идею мне сформулировать сложно. То ли она слишком японская, то ли слишком неточный перевод, то ли лыжи не едут... Вот первое аниме в этом плане достаточно чёткое и "западное". Есть дружба, есть любовь, есть преодоление себя, вера в добро побеждает, принцип меньшего зла - всё равно зло, всё достаточно наглядно. В лайв-экшене всё тоже достаточно чётко и ясно (ну, исключая Шитэнно в "эпилоге" и специальном акте). В манге... Нет, откуда-то все эти ценности взялись в аниме. Но вот есть Сейлор Мун, которая после гибели подруг и Такседо-Эндимиона идёт убивать Металлию, и есть Сейлор Мун, которая не зная, что с подругами, после гибели Такседо-Эндимиона протыкает себя мечом. Какую идею несёт второй сюжетных ход? Что надо внимательнее изучать японский менталитет? Какую идею несёт зачарованный-Мамору нападающий на любимую девушку и её подруг? С аниме-вариантом и его меняющими цвет розами всё понятно, настоящая любовь сильнее колдовства. А в манге? (С зачарованным Мамору есть ещё интересный момент во втором сезоне, когда в манге он послушно целуется с Тёмной Леди, а в аниме Усаги отказывается верить в иллюзию. Совсем никакой идейной разницы, ага.) История с Талисманами и Сатурн - совсем грустная вещь, на мой взгляд.
Возвращаясь к СМК - если их целью было показать, что в манге можно накопать идейную составляющую, то они справились. Оказывается, в манге всё-таки были характеры и общение девочек (не замечала, пока их не выкинули). И окружающий мир был (кому помешал, например, тот факт, что враги реально злые, поэтому не надо страдать, что они умирают?). Несмотря на длинный первый абзац и мою нелюбовь к манге, если начинать сравнивать последнюю с Кристаллом, выясняется, что можно было и хуже. Если брать это за идею СМК, то всё ок. Если брать что-то другое... Я даже не знаю. "Если ты принцесса Лунного Королевства, то всё будет вертеться вокруг тебя и ты по умолчанию идеальна"? Как раз второй сезон тоже охватывает.
Вот если формулировать кратко, то ИМХО первое аниме это "надо верить", лайв-экшен - "надо жить сейчас", а манга ("мы служим принцессе"?) и тем более СМК ("миракулу романс"?)?
08.06.2015 в 14:21

Вот если формулировать кратко, то ИМХО первое аниме это "надо верить", лайв-экшен - "надо жить сейчас", а манга ("мы служим принцессе"?) и тем более СМК ("миракулу романс"?)?
Ну да, как-то так и получается)))))))
А Наоко нигде не говорила, что она этим всем в манге хотела показать? А то мне только заметки-лулзы попадались из серии "глаза бы мои щас не смотрели на то, что я тогда понаписала" Так и выходит, блин, что она реально в дэдлайне крапала в кучу все, что на ум ложилось по теме "лунная принцесса и всякие в клевых костюмчиках", получая по ушам от редактора за задумки из серии "а не замочить ли всех?", а мы тут поисками заглавной мысли страдаем, lol
08.06.2015 в 14:53

"Клёвые костюмчики - это клёво" - вполне себе идея, почему нет:) Самокопания сейлоров в четвёртом томе в неё ложатся, философия аутеров тоже, например. "Как классно носить клёвые костюмчики и служить принцессе".
08.06.2015 в 15:35

Я бы сказала, в первом аниме не «надо верить», а «надо любить».
Вторую часть манги я не дочитала, а в первой мне видится попытка написать трагичную историю любви наподобие «Ромео и Джульетты».
Двое подростков влюбляются друг в друга, но вокруг все против их Любви! А потом выясняется,что они влюбились ещё в прошлой жизни, и из-за этого трагично и романтично погибли! Он спасал её! Она так любила его, что не могла без него жить! А теперь, в этой жизни, ей придётся самой убить его! А потом опять заколоться, потому что она не может без него жить! И три раза провернуть, чтобы больнее обстрадаться! И все будут рыдать над этой историей Любви!!!
И чувствую я, что едва ли в ближайшее время избавлюсь от ощущения, что читаю любовный роман, где этак половина событий происходит чисто ради обострения ощущений.
08.06.2015 в 18:38

Я бы сказала, в первом аниме не «надо верить», а «надо любить».
Я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это - любовь спасет мир! :heart: :vict:
Понимание и прощение еще можно добавить.
И получается, что в конце первой арки анимешная СМ, превозмогая личную драму в размере x5, идет бороться со злом, воплощая все возложенные на нее надежды, а мангашная занимается непонятно чем и мир по большому счету спасают не сила благородных порывов, а горстка камушков и удачно подвернувшиеся часики :facepalm:

У мну как у человека, истероидно проржавшего над мангой почти все время первого прочтения по причине дымовых бомбометателей и говорящих жезлов, как-то не было особого порыва задаваться смысловым посылом, но к концу она меня впечатлила размахом действа. Может быть, Наоко сначала намеревалась сделать как раз вышеупомянутую Ромео и Джульетту - ведь действительно в целом все к ним и свелось, да и от Сейлор Ви нужно было как-то все это дело отличить - в Ви же не было любовной линии изначально, емнип, местный Такседо (Эйс вроде?) появился уже после старта манги СМ, когда все начали к одному знаменателю приводить, а потом уже начала пытаться на это все навернуть путешествия во времени, потом старую идею с девочкой-киборгом (не отпускала она ее, видимо))), вот сезон с Пегасом во всех проявлениях для меня загадка века, но там помимо в очередной раз безответственной Усаги вроде были флешбэки с отсылками к Спящей Красавице с Малефисентами и прочим, а потом бабахнулся эпик с котлом и початой в цирковой арке фразы про "без зла не будет добра/и наоборот", инь-ян, равновесие и все дела. Анон половины действа до конца не вкурил, но впечатлился, да. Но если это был пресловутый посыл манги, то в той части, что экранизировал Кристалл, им еще даже и не пахнет.
08.06.2015 в 19:09

а потом уже начала пытаться на это все навернуть путешествия во времени
Может быть, это была попытка показать Усаги, что мир не крутится вокруг неё одной, что у любимого человека могут быть привязанности кроме неё, что «сучка-разлучница» — тоже человек, живой и страдающий?
и мир по большому счету спасают не сила благородных порывов, а горстка камушков и удачно подвернувшиеся часики
Вот да. То есть любовь-любовь, трагедия-трагедия, вроде всё на месте, но в аниме помимо идеи «любовь спасает» есть ещё и причинно-следственные связи, можно понять, как именно любовь помогает спасать. Например, придаёт упорства, будешь бороться до конца, даже когда надеяться уже не на что. Больше усилий — лучше результат. Или любовь заставляет пытаться понять, а не слепо подчинить.
Аниме: Усаги изо всех сил пыталась достучаться до Мамору и придумала показать ему медальон, потому что любила. Мамору, увидев медальон и услышав мелодию, вспомнил прошлое, потому что любил.
Манга: Усаги убила Мамору, потому что больше ничего нельзя было сделать. Усаги не убила Мамору, потому что у того на груди лежали камни. Усаги убила себя, потому что любила Мамору и не могла без него жить. Усаги не убила себя, потому что у неё на груди был медальон.
Почему на груди у Мамору оказались камни? Потому что он их подобрал. Зачем? А хз. Смутная память о вассалах. Вывод: Мамору спасла привязанность к вассалам, желание носить с собой то, что от них осталось.
Почему на груди у Усаги оказался медальон? Потому что Мамору подарил, вот и таскала из сентиментальных побуждений. Тут уже ближе. Вообще в кино частенько кто-то выживает, потому что имеет при себе что-то твёрдое. Фляжку с коньяком или Библию.
09.06.2015 в 12:48

Может быть, Наоко сначала намеревалась сделать как раз вышеупомянутую Ромео и Джульетту
Как доказал тот же О'Генри, в "Ромео и Джульетте" можно найти весьма противоричевые идеи:) (Вообще шекспировский сюжет трактовать кучей способов - это нормально.)

Между прочим, я так понимаю, любителей утверждать, что в манге Усаги Мамору обречены быть вместе, хотя они этого не хотят, но судьба и предопределённость, нет? Сторонников этой теории на основе первого аниме я видела, но там в основном шипперы Усаги и Сейи (и, кажется, Усаги и Алмаза). А в манге и СМК уже кто-то нашёл страдающую Усаги, которой не сбежать от злой судьбы? (Или страдающего по Плутон Эндимиона, ради разнообразия:))

Анон половины действа до конца не вкурил, но впечатлился, да.
Я не поняла, удалось ли что-то изменить в будущем, или всё-таки петля замкнулась? :shuffle2: Теоретически первый раз Сейлор Космос в сражении с Галаксией не было, поэтому временная линия изменилась. Практически - вроде как проблема была в том, что рано или поздно из Котла полезет такое, что даже сильно-прокачавшейся-Сейлор-Мун-Космос не справиться, апокалипсис и все дела, а так как Котёл второй раз остался нетронутым - оно и в новой временной линии полезет? :nope:
09.06.2015 в 13:02

Посмотрел новую серию, как же бесит эта версия Усаги. Мамочан пропал неизвестно куда, похуй что я подвергну друзей опасности, если пойду за ним, кто эти люди вообще, там же Мамочан наверно уже ебется с нашей будущей шестилетней дочерью!:facepalm: Не бесила она только в сцене у неё дома, там довольно мило было, и у неё даже проблески здравого смысла проклюнулись. Инцестуальная Темная леди, целующаяся с папкой из прошлого, комплекс Электры, блеать. Странно, что она Эндимиона не пыталась соблазнить, я бы не удивился. Кароч, не знаю, что там в манге, но сценаристы первого аниме были гениями, потому что не сняли по ней Кристалл.
09.06.2015 в 13:09

Вообще в кино частенько кто-то выживает, потому что имеет при себе что-то твёрдое. Фляжку с коньяком или Библию.
Подумалось, что такая идея бы очень здорово могла бы смотреться в какой-нибудь вестерн-аушке)))) Только заменить ситуацию на вынужденную дуэль. Или еще лучше - Берилл стреляет в Усаги из револьвера, а попадает в подаренные их общим возлюбленным часы :crzfan:

Между прочим, я так понимаю, любителей утверждать, что в манге Усаги Мамору обречены быть вместе, хотя они этого не хотят, но судьба и предопределённость, нет?
Найти в СМКшной Усаги нежелание быть с Мамочаном сложновато, скорее уж найдется нежелание быть с сеншами :lol:
В манге для таких теорий достаточно кадров, намекающих на то, что они оба не против. В первой анимешке с Маморинской стороны романтики за вычетом роз с фонаря не слишком заметно было, плюс то памяти лишится, то сам себе мозги законопатит и Усу бросит, вот народ, видимо, и задумался, а надо ли оно ему вообще? xD В манге же у него то и дело проскакивает "ах, я не смог защитить любимую, фуфуфу на меня".
09.06.2015 в 13:12

Инцестуальная Темная леди
Мне внезапно понравилось, как ее нарисовали, и эмоции в том числе. Не именно в этом моменте, а вообще в серии. Прям внезапно)))
09.06.2015 в 14:05

В первой анимешке с Маморинской стороны романтики за вычетом роз с фонаря не слишком заметно было, плюс то памяти лишится, то сам себе мозги законопатит и Усу бросит, вот народ, видимо, и задумался, а надо ли оно ему вообще?
Решение бросить Усаги у меня вызывает лютый фейспалм, особенно как он его Усаги высказывал (нельзя же так её по больным местам бить:(), с другой стороны, я бы не сказала, что аниме это его решение демонстрировало как правильное, скорее наоборот. Что он сам в итоге и осознал. Так что... Ну странный ход, да, у будущего Эндимиона логика уехала куда-то далеко и надолго.
С другой стороны, а разве срываться ночью на мотоцикле целовать Усаги - это не романтика?:)
09.06.2015 в 17:05

Между прочим, я так понимаю, любителей утверждать, что в манге Усаги Мамору обречены быть вместе, хотя они этого не хотят, но судьба и предопределённость, нет? Сторонников этой теории на основе первого аниме я видела, но там в основном шипперы Усаги и Сейи (и, кажется, Усаги и Алмаза). А в манге и СМК уже кто-то нашёл страдающую Усаги, которой не сбежать от злой судьбы? (Или страдающего по Плутон Эндимиона, ради разнообразия:))
Я не видела. Но тут такое дело, что по первому аниме такие теории разводят именно потому, что шипперят другие пейринги. Чтобы любимому пейрингу такое приписывать, нужен совершенно другой уровень фандомной укуренности )) А в манге пейринг Усаги/Мамору обычно всем нравится, даже некоторым из тех, кому не нравится в аниме. Мотива нет ))
Подумалось, что такая идея бы очень здорово могла бы смотреться в какой-нибудь вестерн-аушке)))) Только заменить ситуацию на вынужденную дуэль. Или еще лучше - Берилл стреляет в Усаги из револьвера, а попадает в подаренные их общим возлюбленным часы
Не знаю, что лучше, но это клёво! :crzfan:
Ну странный ход, да, у будущего Эндимиона логика уехала куда-то далеко и надолго.
Просто он читал мангу и понял, что это будет слишком ужасно!
Вообще я думаю, что он таким образом пытается избежать ещё большей пакости.
09.06.2015 в 17:17

С другой стороны, а разве срываться ночью на мотоцикле целовать Усаги - это не романтика?:)
Ну, так, если подумать, можно и других романтичных моментов с ним найти, и даже ах, я не смог защитить любимую.
Но поскольку разговоры эти ведутся с целью выставить Мамору хуже Сейи, то Мамору — фу, сухарь, и аж целый один раз не понял намёка и вместо поцелуя предложил более эффективный способ согревания Усаги! :chainsaw: А Сейя прямо так и выражает любовь и страсть, так и выражает, хотя лично я, задумавшись на эту тему, вспомнила только два романтичных момента: уже в конце сезона Сейя поцеловал Усаги, а чуть раньше ночью стоял у неё под балконом. :song: Так что в плане поцелуйной активности Сейя не впечатляет, остальные поцелуйные моменты замечала только Усаги ))
09.06.2015 в 17:55

С другой стороны, а разве срываться ночью на мотоцикле целовать Усаги - это не романтика?:)
Еще какая, но можно рассматривать и как разовую акцию по суровой необходимости)))
Я так понимаю, аниме клонило к тому, что нужно было поговорить с ней, а не играть в молчанку, но Мамору тогда даже без задушевных бесед мог дофигищу всего придумать, чтобы более гуманными способами от нее отстраниться, тем паче, если искренне поверил в то, что вместе им быть опасно. Желатель счастья, катающийся по самооценке девочки-подростка - вот что тут особенно вымогает. Вышло "главное - любыми средствами отмазаться - а после нас хоть потоп".
Ему еще повезло, что он с анимешной Усой дело имел, которая достаточно оптимистична и самокритична, а не с СМКшной, а то не судьба была бы Чибиусе полная :alles:
09.06.2015 в 17:59

но Мамору тогда даже без задушевных бесед мог дофигищу всего придумать, чтобы более гуманными способами от нее отстраниться
Думаешь, гуманные способы на неё подействовали бы лучше?
09.06.2015 в 18:01

Анимешная Усаги была редкостной оптимисткой и действовала по принципу "Вижу цель - не вижу препятствий", когда ей чего-то по настоящему хотелось. Видимо, Мамору решил, что только так можно гарантированно с ней порвать. И то не помогло.
09.06.2015 в 18:11

Думаешь, гуманные способы на неё подействовали бы лучше?
Да хз, но все равно это был не выход. Можно было бы самому от нее подальше в кусты спылить типа "если ты не заметила, я занудный ботан, мне нужно учиться, я мечтаю работать в Газпроме, поэтому мне совершенно не до любви, тем более не до любви из прошлой жизни, а в этой жизни только эконометрика всегда была моей страстью, а в остальном цилиндр виноват". Или хотя бы давить на ее объективные глупые минусы вроде ревности к Чибиусе, как в каком-то блоге советовали)) Или даже "мне надо подумать о жизни, а то навалилось тут всего за прошлые сезоны, не могу я сразу и в любовь" - и трубку не брать, надеясь, что найдутся те, кто Усу за время молчанки отвлечет с него и переключит. А то сразу из любви к ненависти мимо нулевой отметки. Только мозг вынес впустую.

Сейя
Мне на Сейю как на кавалера Усаги весь сезон было как-то пофиг, но единственный момент, который меня в свое время глубоко впечатлил - это когда она плакала на крыше под дождем, а он пошел ее утешать.
С Мамору мне их сравнивать странно - совершенно разный темперамент и характер. Будь от Маморыча чуть побольше практической пользы, может и фиг бы с ней с той романтикой))) Душевные порывы вроде бы и есть - ведь он исправно таскается по фонарям, исправно помогает, но по мелочам. А к финальным битвам вечно то выпилен, то загипножен, то вообще не до него.

вспомнился по теме лулз))
и крутой арт с Маморычем до кучи
09.06.2015 в 18:21

Или хотя бы давить на ее объективные глупые минусы вроде ревности к Чибиусе
А там ревности как таковой было немного, пока он не решил оборвать общение к Усаги. После этого началась вполне естественная зависть, так как Чибиусу-то он не гонял ))
А то сразу из любви к ненависти мимо нулевой отметки.
Ты преувеличиваешь, какая там ненависть?
«Я говорю, что я больше тебя не люблю», «Я просто не люблю тебя больше».
— Я не могу в это поверить. Поскольку ты был принцем Эндимионом, а я была принцессой Серенити. Мы любили друг друга еще до того, как возродились в этом мире.
— Вот почему я хочу прекратить это! Почему я должен быть твоим парнем только потому, что был им в предыдущей жизни?!
То есть он куда-то в ту сторону, о которой ты говоришь, и пытался податься.
момент, который меня в свое время глубоко впечатлил - это когда она плакала на крыше под дождем, а он пошел ее утешать.
Меня тоже. Впечатлил. Тем, что Сейя вместо того, чтобы подумать о чувствах Усаги, закатил в ответ собственную истерику :facepalm:
Душевные порывы вроде бы и есть - ведь он исправно таскается по фонарям, исправно помогает, но по мелочам. А к финальным битвам вечно то выпилен, то загипножен, то вообще не до него.
Вообще-то он пристукнул Берилл, участвовал во второй финальной битве, во время третьей только благодаря ему Чибиуса осталась жива. Телулу тоже он завалил. Так что польза от него есть, не меньше, чем от сенши.
09.06.2015 в 18:32

Ты преувеличиваешь, какая там ненависть?
да, не вполне удачно выразилась. Тем скорее попытки раздражение выказать были. Только вместо того, чтобы продолжать идти в эту самую сторону, он выдает: "Мне не нравятся слабые девушки". Да, она сама его спросила, что в ней не так, только эта фраза почти любой на ее месте воспринялась бы как призыв к действию, а не как холодный душ пофигизма к твоей персоне как к девушке. Разве он этого добивался вообще?
как раз этого добивался Эндимион по ходу, все очень запущено :lol:

закатил в ответ собственную истерику :facepalm:
она была не очень громкой xD

Вообще-то он пристукнул Берилл
Чрезмерные гипнозы портят его не столь уж плохую репутацию)))
09.06.2015 в 18:44

он выдает: "Мне не нравятся слабые девушки"
Это тем более удивительно, что уж кем-кем, а слабой он её точно не считает :lol: Он совсем не думает, что несёт :lol:

она была не очень громкой xD
Она была очень тупой. Беда Усаги куда страшнее, чем безответная любовь, и Сейя вполне мог/ла это понимать со своими поисками пропавшей принцессы. Кроме того, в безответности Усаги ничего неожиданного не было, это не Мамору, который утром мимими, а через несколько часов уже «разлюбил».
Вообще бесит в Сейе эта невнимательность к чувствам других, особенно Усаги. Вот в первом сезоне, когда Мамору похитили, Усаги находила время заметить, что Рей тоже страдает.
09.06.2015 в 18:51

Беда Усаги куда страшнее, чем безответная любовь, и Сейя вполне мог/ла это понимать со своими поисками пропавшей принцессы. Кроме того, в безответности Усаги ничего неожиданного не было, это не Мамору, который утром мимими, а через несколько часов уже «разлюбил».
Сейя, конечно, та еще деликатность, но что он знает о Мамору? Он его в глаза не видел, с Сейиного ракурса это может быть какой-то совершенно непонятный тип, который уехал, не звонит и не пишет, когда у его девушки тут горы проблем. Он же не был свидетелем всего, что было раньше и не знает, откуда именно у Усагиных чувств ноги растут и каких размеров там эпичность. Даже если что-то слышал об этом - хотя откуда? Поправьте, если ему говорили.
09.06.2015 в 19:10

но что он знает о Мамору?
Что он парень Усаги, и Усаги его любит.
Когда любимый человек пропадает без вести, это гораздо хуже, чем когда он жив и здоров и даже с тобой общается, даже считает другом, просто не любит тебя так же.
с Сейиного ракурса это может быть какой-то совершенно непонятный тип, который уехал, не звонит и не пишет, когда у его девушки тут горы проблем
А фокус в том, чтобы посмотреть не со своего ракурса, а с Усагиного! Усаги плохо, у неё пропал близкий человек. Сейе всего лишь в энный раз не ответили взаимностью.
Но Сейя всегда думает только о своих чувствах. Пришёл к Усаги, увидел фотографию, где она с Мамору, опрокинул. Потому что Сейе неприятно видеть эту фотографию. То, что Усаги может быть неприятно увидеть фотографию опрокинутой, в голову не приходит. И так всё время! Никогда ни малейшей попытки затормозить и подумать, каково другим, лишь безудержное самовыражение.
Даже если что-то слышал об этом - хотя откуда? Поправьте, если ему говорили.
— Слушай, Оданго... У тебя есть парень?
— Да... Он за границей.
...
— Оданго, твой парень ведь сейчас за границей?
— Да... Я каждый день пишу ему письма, так что, хоть он и далеко, он знает всё, что я делаю... Но я так и не получила ответа от Мамо-чана... Думаю, он очень занят экзаменами в своём университете.
— Бессердечный парень. Может, он просто обманывает тебя?
— Я так не думаю. Мамо-чан всегда думает обо мне...
— Извини.
Это не так уж много, но всё-таки можно понять, что Усаги любит и уверена, что это взаимно. Человек, которого Усаги любит, пропал без вести. Не дружит с ней вместо любви, а пропал.
Хочу реверс! Какая-нибудь девочка-фанатка, с которой у Сейи складываются достаточно близкие отношения, чтобы намекнуть на поиски принцессы. И девочка такая в ответ: ой, может, она просто не хочет с вами общаться, нашла себе друзей получше? А я такая несчастная, что ты меня замуж не зовёшь!
09.06.2015 в 19:27

Сейе всего лишь в энный раз не ответили взаимностью.
а у Сейи с его нефиговым фанклубом бывали прецеденты невзаимности? В том, возможно, и фигня, что на глазах у него все время пасутся эти самые фанатки, которые тоже забрасывают их любовными письмами, на которые они же не отвечают, и он о Мамору так же подумал. Если он знает, что такое любовь к своей принцессе, не факт, что будет разбираться в тонкостях проявлений девичьих чувств. Тем паче на Кинмоку у них там с гендерными ролями все довольно мутно.
Акцента на то, что Мамору пропал никто не делал, пускай Усаги себя и уговаривала вслух, что он просто занят, для стороннего человека это не обязательно должно означать, что с ним ЧП.

А реверс интересный))
09.06.2015 в 19:42

а у Сейи с его нефиговым фанклубом бывали прецеденты невзаимности?
С момента знакомства с Усаги — постоянно! ))
Тем паче на Кинмоку у них там с гендерными ролями все довольно мутно.
Волноваться за исчезнувшего человека — это гендерные роли?
Акцента на то, что Мамору пропал никто не делал, пускай Усаги себя и уговаривала вслух, что он просто занят, для стороннего человека это не обязательно должно означать, что с ним ЧП.
Не вижу ничего сложного в том, чтобы догадаться, что если Мамору не пишет Усаги, то ей неизвестно, что с ним.
Я не могу этого понять. Я давно уже про всех пропавших юзеров думаю, что они умерли или ещё что-то с ними случилось. С тех пор как про один заброшенный фик узнала, что одна из авторов погибла. Как Сейя, придя с разрушенной планеты и разыскивая пропавшую принцессу, может не учитывать такой вариант?
09.06.2015 в 19:47

Как Сейя, придя с разрушенной планеты и разыскивая пропавшую принцессу, может не учитывать такой вариант?
Вот да. По идее, он должен хорошо понимать, что это такое, когда любимый человек пропадает и не откликается. Но нет, Сейя думает только о себе, какой он бедный-несчастный.
09.06.2015 в 20:04

С момента знакомства с Усаги — постоянно! ))
Я это за один большой раз посчитала :gigi:

Волноваться за исчезнувшего человека — это гендерные роли?
Так в том и фигня кмк, что Сейя не считает его пропавшим. Скорей уж пропавшим из отношений. Они же верят, что Принцесса жива и где-то есть, раз ей поют. И просто полагают, что она не слышит, раз не откликнулась. Одно дело, если бы Усаги о нем как о пропавшем отзывалась в контексте: "Не случилось ли с ним чего, раз он мне не пишет, это не в его духе, я переживаю" вместо "он там учится, значит занят, раз мне не пишет".
Если от Какю идти, "вдруг он не получает моих писем" бы на Сейю, кстати, могло бы больше подействовать))
Гендерные - это я к мнению, что мужчины зачастую намеков не понимают, и им нужен прямой текст.
И даже если с Мамору реально что-то необратимое произошло, что Сейя-то в своей ситуации может для Усаги сделать? Тут опять же двойственный момент - с одной стороны на "у тебя пропал любимый, но зато теперь есть я!" можно среагировать "ура, мне стало легче от мысли, что меня кто-то любит и я не одна", а с другой "ты не он и от этого нифига не легче". Как попадешь.

Я давно уже про всех пропавших юзеров думаю, что они умерли или ещё что-то с ними случилось.
Ох, печально, анончик :( Я их просто считаю сменившими сферу интересов, знакомые ведь тоже иногда удаляются из соцсетей без видимых причин.
09.06.2015 в 20:19

Я так понимаю, аниме клонило к тому, что нужно было поговорить с ней, а не играть в молчанку, но Мамору тогда даже без задушевных бесед мог дофигищу всего придумать, чтобы более гуманными способами от нее отстраниться, тем паче, если искренне поверил в то, что вместе им быть опасно. Желатель счастья, катающийся по самооценке девочки-подростка - вот что тут особенно вымогает. Вышло "главное - любыми средствами отмазаться - а после нас хоть потоп".
Что он внезапно и резко решил отношения оборвать... С видениями у Мамору отношения давные и тесные, он им логично верит. А вот с девушками - всё сложнее, как мне кажется. Ну вот по первому сезону, когда он с Рей ходил с видом "где я, зачем я", и по отношениям с Усаги потом. Не умеет Мамору отношения. Рей ещё в третьем сезоне ругалась, что до сих пор не умеет. Так что, возможно, это он на самом деле не придумал лучшего варианта расстаться. С другой стороны, насчёт самооценки я очень согласна. Ну идиот же, вот кто мог и должен был понять, что он своими комментариями делает только хуже, так Мамору.
Что не рассказал и не предложил вместе подумать... Им там пора открывать клуб хранящих всё в тайне. И ходить полным составом. У всех какие-то удивительно хлипкие оправдания, почему окружающие не поймут/почему окружающим лучше не знать. Хотя, конечно, если Мамору переживал, что Усаги решит забороть такое будущее и откажется его предотвращать путём расставания - правильно переживал. Она и отказалась и заборола в итоге. А вот логику Эндимиона я так и не поняла. Что за бонусы дало им это расставание? Зачем было из будущего посылать именно эту информацию?



Но нет, Сейя думает только о себе, какой он бедный-несчастный.
Подсознательная реакция на присутствие принцессы, пусть и чужой - поплакаться в жилетку?:)
09.06.2015 в 20:22

И ещё загадочная кровожадность. В первом же совместном бою Сейлор Мун исцелила фага. Во втором и третьем — тоже. В четвёртом Марс приходится сдерживать Файтер, целясь в неё из своего огненного лука. И это Файтер! Наиболее склонная сотрудничать с местными! Кстати, там тоже истерика, она говорит «Я должна это делать... до тех пор, пока мы не найдём её», то есть не нравится ей убивать. И после атаки — «Прости меня». О том, что Сейлор Мун способна исцелять фагов, она уже в курсе. И — готова сорваться на фаге, убить его, потому что «Замолчите! Вам не понять наши страдания и скорбь тех, кто выжил! Вот так мы должны сражаться!» Мы чего-то очень важного не знаем о старлайтах?
Поведение Уран и Нептун в третьем сезоне выглядит вполне адекватно: либо погибнут трое носителей Талисманов, либо погибнет вся планета. Убивать людей, забирая Талисманы, не хочется, но планета важнее. Нормальная такая этическая дилемма.
А что у старлайтов? Смерть или исцеление фагов никак не влияет на исход финальной битвы. От фагов требуется только одно: не нападать на людей. Так какого ж хрена Файтер так важно именно убить фага, а не исцелить?!