понедельник, 01 декабря 2014
А я хочу поговорить про Наруто... А я хочу поговорить про Наруто. Это Блич тут сдыхает уже двадцать тредов подряд, а когда в последний раз была темка про Наруто, то три с половиной вялых анонимуса уверяли в каментах, что все хорошо и фандом живее всех живых. Внешне может быть. По Обзорам вот и не скажешь, что все плохо, но если начать переходить по ссылкам, то просто пиздец. Кинк-фест в глубокой коме, да и все последние исполнения – лютое УГ, так что вряд ли он пazроснется. Мини-фест, на котором было много качественных исполнений, сдох. То, что осталось, в основном площадки для школьников, которые друг дружку хвалят и облизывают. В тех же Обзорах 99% фиков это ваше сасунару, большую часть из которых невозможно читать. Все обсуждения манги сводятся к «еще одна скучная глава» или «ну вот в следующей главе точно будет интересно». А еще бесит отсутствие нормального общего соо, в котором была бы инфа про мангу, аниме, персонажей, арты, фики сразу про ВСЕ, блин. Короче, грустно. Несмотря на репутацию канона, хороший был фэндом. Он не сдох, конечно, но хорошего мало осталось. Герб и Гимн
| Гимн
Пусть будет в камуи привольно анонам - Свой путь мы в дежурке идем день за днем! Пусть реют над нами как флаги - фаноны, Сердца пусть пылают канонным огнем! Славься, упоротость ты безысходная, И Кишимото не даст нам уснуть! Нас не отпустит трава плодородная, Пусть же Наруто осветит наш путь! |
|
ОписаниеБлазон (описание): В черненом поле камуи – рыжий (золотой) Джуби с добрым оскалом – как символ способности фэндома впихнуть невпихуемое с самым невозмутимым видом (и с самыми благими намерениями). По бокам щита черненые посохи Рикудо, обращенные в разные стороны, как символы того, что шипперы и хейтеры суть одно целое, как их ни вращай. Над щитом – маска Тоби, как символ анонимности и хитрожопости. Намет черный, подбитый серебром, как символ порой диаметрально противоположных мнений треда. Девиз «Предопределенность и инцест» начертан черными литерами на серебряной ленте. |
Предыдущие темы:
1 - 1001, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 5657, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100,
...101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166,
167,
168,
169,
170,
171.
@темы:
нарутоправда
Какой ты нервный. За три года, что я шипперю нарухину, видела достаточное количество крутых артов с ними.
Но вот с чем согласна: на тумбе теперь по тегу НХ чаще встречаются срачи, пронзания и ньюфаги, чем годнота. Поэтому хожу лишь по проверенным артерам.
И лично мне не нравится сюжет мувика и его филлерные повороты. Лучше бы Киши в 699 после похорон показал один фрейм с нарухиной в Ичираку, чем запихивать это в мувик про классическую "спасаемую принцессу", которой Хината в манге никогда не была.
Кстати, именно поэтому я считаю, что если хочешь помочь, то лучше делать это в личке, чтобы твои советы не смазывались воплями хейтеров и любителей почесать ЧСВ, которые иногда действительно могут сильно задеть, и человек уже вообще не воспримет остального.
хотя, это может я извращенец, если он заводит меня, даже на таких артах.
а меня удивил тот срач. почему артеры считают себя небожителями, когда рисуют хуйню в духе палка, палка, огуречек? вчера носили ссылку на артера какаоби, это же полный фикбук, если в текстовом эквиваленте перекошенные детские тела, придурковатые лица, в которых ничего от героев манги. райтера сасодеев не признал, но там хорошего разве пумпончики на тапках. шикатема просто ктовсеэтилюди. а на критику в дежурке, даже не под выкладками, полилось дерьмо. откуда у райтеров уверенность, что косой арт лучше косого фикаО.о
по-мойму надо выправлять все, что плохо идет, а текст это или арт, не важно
самофикс
Анон, я согласен с тобой, что если речь идет о творчестве, то равны все - и райтеры, и артеры. Если от райтеров требовать хороший литературный язык без грамматических и стилистических ошибок (а то выложили же не в стол!!!!), то и от артера тогда надо требовать анатомию и т.д., а не просто "атмосферу".
Другое дело, что я лично отношусь к относительно довольным всем анонам, которые радуются, что люди что-то делают в целом для фандома, и тихо надеюсь, что со временем они будут расти. Похвалить или поругать всегда найдется за что, поэтому кто на что акцент делает.
а у нас почему то долго смеются над блондинами и машкой сакурой, но прощают арты, где ни пропорций, ни позы, ни узнаваемой рожи. по-мойму, люди которые не рисуют, уверены, что рисовать так сложно, что надо прощать любые косяки тому, кто открыл пейнт а рисовать не сложнее, чем писать, если не уметь и не качать скил, хуйня смешна везде. нужно стараться и учиться везде
Другое дело, что я лично отношусь к относительно довольным всем анонам, которые радуются, что люди что-то делают в целом для фандома, и тихо надеюсь, что со временем они будут расти. Похвалить или поругать всегда найдется за что, поэтому кто на что акцент делает.
я за то, чтобы не ругать никого, пусть творят, что хотят, но чтобы не было не равенства между фиклом и артами. если критиковать, то за дело и всех
ну если это дежурко-фик, то не всегда можно сходить в личку) да и на тех же БП. хотя там в комменты можно сходить. ))
какаиры ваще отлично идут. мне тоже прям вштырило. хотя не мой пейринг)
Вот это не проблема. Спрашиваешь у анона-автора, хочет ли он поговорить в личке или тут, например, узнать мнение о недостатках. Если да, даст почту или виртуала, а на нет и суда нет.
+1 всегда надо с начала узнать у райтера (артера), хочет он критики, или она ему найух не сдалась
но тут возникает проблема с выражением своей ценной ымхи... бывает прочитаешь или увидишь такое, что хочется хоть анонимно ужаснуться. а иногда одна досадная мелочь портит прекрасную работу, тоже хочется сказать
о, такой формат общения для меня лично стал бы уже переступанием за заслоны. приватные беседы меня пугают)))
так что если будут аноны, которые не против разбора полетов прям в дежурке, то ок. под катом, разумеется, и без перехода на срач с предъявлением обид на тему "тынепонимаешьинепоймешь")
а вот в личку я бы сам не пошел. я не хочу. это слишком интимно
с этим тоже соглашусь. авторы, которым не надо совершенствования, дрожащие над бесценностью своей работы, все равно ничего не примут. толку распинаться?
так что речь идет, конечно, только о тех, кто реально хочет критики. и готов к ней. к критике, не к оскорблениям)
Ну, анон, я ж выше как раз писал, что стиль беседы зависит от цели. Хочешь помочь исправить то, что тебе кажется портящим, или просто выпустить собственный пар. Имеешь право поступать и так, и эдак. Просто тут иногда возмущаются, как авторы не реагируют на вопли анонов "ужас-ужас", а я лично прекрасно понимаю, почему. На диалог отреагировать можно, на чистое возмущение - уже нет, не понравилось, значит увы и ах, не судьба.
с этим тоже соглашусь. авторы, которым не надо совершенствования, дрожащие над бесценностью своей работы
Тут упускается еще один момент, когда бывает, что автор/артер к критике готов, но, например, то, что критик разносит в пух и прав, сам автор считает удачным ходом, не потому, что считает работу бесценной, а потому что хотел написать/нарисовать именно вот это, т.е. для него этот момент принципиален, потому что без него теряется ценность произведения для самого его создателя. Бывают и такие несовпадения.
А тут уже вопрос, для чего автор/артер творил: просто для себя, а потом выложил куда-то кроме своей днявочки, или целенаправленно на конкурс. И во втором случае автор/артер должен быть готов к критике, имхо.
Мы вот столько говорим про компетентность авторов и артеров, а как насчет компетентности критиков? Дада, если ты такой умный, почему ты такой бедный и спервадобейся) Чтобы советовать, как надо писать или рисовать, надо ведь рисовать и писать еще лучше, а главное уметь работать учителем для менее умелого собрата.
а разве конкурс, это не сравнение работ? можно сказать, что одна работа лучше другой, но критика, это уже из другой сферы. можно выложить на конкурс, но не хотеть слышать, как надо переделать работу, тоже право
Да, анон. Драть надо, как сидоровых коз, этих пейсателей и рисователей, чтобы вынули головы из жопы и начали учиться делать то, что делают. А то фандом в жопе, а мы стесняемся сказать, что блондиныбрюнеты это не олдскул, а хуевое исполнение.
Анон, вот я рисую хреново, пусть и стараюсь улучшиться. Возвращаясь к тем же артам с БП для примера: даже на данном этапе я вижу, что на сасодейном арте ниша для вазы не параллельна линии пола и череп Сасори странной формы, что на шикатемном - люди слишком синюшные даже для ночи, что на какаобишном - нет тени под столом и под попой Обито. Так что какие-то моменты могут быть заметны даже простым обывателям, которые рисуют не лучше.
Внятного критика очень сложно найти. Обычно люди либо стесняются критиковать, либо сами ничего не знают и несут всякую пургу (например, мне советовали поставить запятые там, где их заведомо не должно быть по правилам пунктуации, или объединить короткие предложения в предложение на полстраницы). Критика, который мог бы не только указать на языковые и фактические ошибки, но и сказать что-то конструктивное по сюжету, днем с огнем не сыщешь.
Разборы толпой анонов - это неплохо, в них бывает конструктив, анонимно люди хотя бы не стесняются критиковать. Но тут тоже надо отделять зерна от плевел. И еще жаль, что такая критика быстро скатывается в пронзания, кто кого форсит и кто чья подружка.
Анон, а ты считаешь, артеры этого не видят сами? Ты такой остроглазый горный орел, а они кроты с головой в жопе(с)? Я думаю, артеры видят косяки своих работ, но они не умеют их исправлять, иначе исправили бы. Вряд ли кому-то хочется каменты в духе чтоэтобыло и детская мазня, даже в дежурке. Поэтому задачу критика я вижу не в том, чтобы указать на косяк, а в том, чтобы научить, как косяк исправить.
Это норма, как раз. Прежде чем давать совет, лучше спросить, а нужен ли он вообще. Сэкономишь время и себе, и другому.
Если квартал Учиха разрушили в каноне, фик может быть АУ в каноне, где он не разрушен. Орфография с пунктуацией подчиняются определенным правилам, если автор не может объяснить, почему ставит тут запятую, а там тире - это отдельный разговор.
Руку на сердце. Ты читаешь интересный тебе фик. Ты замечаешь запятые или отдельные буквы в словах? Они тебе важны?