Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла:facepalm:


Предыдущие темы: 1-100, 104, 105, 106, 107, 108.

Вопрос: что пошёл есть анон с просмотром?
1. канеле 
3  (1.94%)
2. андуйет 
3  (1.94%)
3. буйабес 
13  (8.39%)
4. галантин 
6  (3.87%)
5. круассан 
13  (8.39%)
6. камамбер 
17  (10.97%)
7. рататуй 
12  (7.74%)
8. гобелен 
22  (14.19%)
9. краденый хлеб 
30  (19.35%)
10. ЛУЧИ ЕДЫ КОЗОДОЯМ! <3 
36  (23.23%)
Всего:   155
Всего проголосовало: 68

@темы: мизераблеправда

Комментарии
07.09.2014 в 17:07

уйти под кат с чем? с вузами? с ахиллом и патроклом? вы имеете что-то против илиады? вам слишком больно думать о том, что всё могло бы быть по-другому, если бы ахилл не сидел на жопе ровно из чистого упрямства?
07.09.2014 в 17:18

"поправил белое пальто и попросил анонов уйти под кат*
зачем, если никаких обсуждений по теме всё равно нет и не намечается, по всей видимости?
07.09.2014 в 17:20

неужели 24/7 в треде должно быть только фандомное?
07.09.2014 в 17:23

второй и третий коммент на этой страницы чота напомнили риторические вопросы гюго. прочитайте их с возвышенной интонацией.
07.09.2014 в 17:23

странице*
07.09.2014 в 17:24

не понимаю таких товарищей, которые в разговоре, судя по всему, не участвуют, однако считают нужным регулировать чужой разговор.
07.09.2014 в 17:39

дома было чп.
Надеюсь, сейчас всё в порядке?
шушеанончик, добавься на склад?
и если можно, додай встречу шушей с кем-нибудь из, эмн, причин их зарождения, мими? ^^

Сделано. А встреча, ну, она будет написана. Когда-нибудь. :laugh:
Некропостер-магистр, летающей по дому на тяге баттхёрта от расписания.
07.09.2014 в 17:40

Некропостер-магистр, летающей по дому на тяге баттхёрта от расписания.
шушеанон, ты прелесть и все будет хорошо :3

07.09.2014 в 17:49

Надеюсь, сейчас всё в порядке?
время покажет. :) но спасибо.
А встреча, ну, она будет написана. Когда-нибудь.
уии! :heart:
07.09.2014 в 17:53

чуваки, чуваки
я точно помню, тут кто-то когда-то хотел прочитать спешл френдшипс
проспойльте, она интересной станет? а то я начала щас и как-то мнэээ
07.09.2014 в 18:40

забавные вещи встречаются на тумбе
если в какой-то версии\постановке появится толстый анжольрас, тумблеровские соушел джастис ворриорз от лёмиз фандома должны будут быть в экстазе
07.09.2014 в 18:44

толстый анжольрас
акцент на невозможность желаемого, A+
забавные вещи встречаются на тумбе
Тумблер такой тумблер. Не об этом же совсем. И потом, чем вас мадам Тенардье не устраивает, отличная овервейт персон.
07.09.2014 в 18:47

ну чо, у Жавера в о-2012 тоже будка в экран еле влезает
07.09.2014 в 18:53

будка
вот жавер ещё таймлордом не был.
07.09.2014 в 18:54

И это большое упущение!
07.09.2014 в 18:55

И потом, чем вас мадам Тенардье не устраивает, отличная овервейт персон.
она не овервейт! она весьма миниатюрная в о-12
по совести, это ее должен был играть саша барон коэн
а бонэм-картер - мсье тенардье
фанкаст века
07.09.2014 в 18:58

шушеанон, ты прелесть и все будет хорошо :3
+24601 :pity:
07.09.2014 в 19:01

да какой нахрен из жавера таймлорд
СО СВОИМ "СОБЛЮДАЙТЕ ЗАКОНЫ"
ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ ДОЕБЁТ
ВАЛЬЖАН СВАЛИВАЕТ С ПЛАНЕТЫ НА ПЛАНЕТУ
07.09.2014 в 19:01

красивый клип вам
07.09.2014 в 19:03

ну чо, у Жавера в о-2012 тоже будка в экран еле влезает
О, как мне рвало шаблон на протяжении всего фильма! Это не тигр, это плюшевый мишка с грустными глазами!
она не овервейт! она весьма миниатюрная в о-12
Да и в мюзиклах вроде. :upset:
07.09.2014 в 19:03

да какой нахрен из жавера таймлорд
хуевый?
07.09.2014 в 19:03

а я сильно подозреваю что в кирпиче он таки регенерировал где-то между монрейлем и парижем
07.09.2014 в 19:04

О, как мне рвало шаблон на протяжении всего фильма! Это не тигр, это плюшевый мишка с грустными глазами!
то есть явление расселкроу-цыган тебя например не смущало?..
07.09.2014 в 19:05

Глава 13 Во что он верил


Нам незачем доискиваться, был ли диньский епископ приверженцем ортодоксальной веры. Перед такой душой мы можем только благоговеть. Праведнику надо верить на слово. Кроме того, у некоторых исключительных натур мы допускаем возможность гармонического развития всех форм человеческой добродетели, даже если их верования и отличны от наших.

Что думал епископ о таком-то догмате или о таком-то обряде? Эти сокровенные тайны ведомы лишь могиле, куда души входят обнажёнными. Для нас несомненно одно: спорные вопросы веры никогда не разрешались им лицемерно. Никакое тление не может коснуться алмаза. Г-н Мириэль веровал до глубины души. «Credo in Patrem»[11], – часто восклицал он. К тому же он черпал в добрых делах столько удовлетворения, сколько надобно для совести, чтобы она тихонько сказала человеку: «С тобою бог!»

Считаем своим долгом отметить, что помимо веры и, так сказать, сверх веры у епископа был избыток любви. Именно поэтому, quia multum amavit[12], его и считали уязвимым среди «серьёзных людей», «благоразумных особ» и «положительных характеров», пользуясь излюбленными выражениями нашего унылого общества, где эгоизм беспрекословно повинуется педантизму. В чём же выражался этот избыток любви? В спокойной доброжелательности, которая, как мы уже говорили выше, изливалась на людей, а при случае распространялась и на неодушевлённые предметы. Он жил, не зная презрения. Он был снисходителен ко всякому творению божию. В душе каждого человека, даже самого хорошего, таится бессознательная жестокость, которую он приберегает для животных. В диньском епископе эта жестокость, свойственная, между прочим, многим священникам, отсутствовала совершенно. Он не доходил до таких крайностей, как брамины, но, по-видимому, ему случалось размышлять над следующим изречением из Экклезиаста: «Кто знает, куда идёт душа животных?» Внешнее безобразие, извращения инстинкта не смущали и не отталкивали его. Напротив, он чувствовал себя взволнованным, почти растроганным ими. Глубоко задумавшись, он, казалось, искал за пределами видимого причину зла, объяснение его или оправдание. В иные минуты он, казалось, молил бога смягчить кару. Без гнева, невозмутимым оком учёного языковеда, разбирающего полустёртую надпись на пергаменте, он наблюдал остатки хаоса, ещё существующие в природе. Углублённый в свои размышления, он иногда высказывал странные вещи. Однажды утром он гулял в саду, думая, что он один, и не замечая сестры, которая шла за ним; внезапно он остановился и стал рассматривать что-то на земле: это был большой паук, чёрный, мохнатый, отвратительный. И сестра услышала, как он произнёс: «Бедное создание! Оно в этом не виновато».

Почему не рассказать об этих детски непосредственных проявлениях почти божественной доброты? Ребячество? Пусть так, но ведь в таком же возвышенном ребячестве повинны были Франциск Ассизский и Марк Аврелий. Как-то раз епископ вывихнул себе ногу, побоявшись раздавить муравья.

Так жил этот праведник. Иногда он засыпал в своём саду, и не было зрелища, которое могло бы внушить большее благоговение.

Если верить рассказам, то в молодости и даже в зрелом возрасте монсеньор Бьенвеню был человек пылких, быть может, даже необузданных страстей. Его всеобъемлющая снисходительность являлась не столько природным его свойством, сколько следствием глубокой убеждённости, просочившейся сквозь жизнь в самое его сердце и постепенно, мысль за мыслью, осевшей в нём; ибо в характере человека, так же как и в скале, которую долбит капля воды, могут образоваться глубокие борозды. Эти углубления неизгладимы; эти образования неистребимы.

В 1815 году – мы, кажется, уже упоминали об этом – епископу исполнилось семьдесят пять лет, но на вид ему казалось не более шестидесяти. Он был невысокого роста, имел некоторую склонность к полноте и, противясь ей, охотно совершал длинные прогулки пешком; он сохранил твёрдую поступь и почти прямой стан – подробность, из которой мы не собираемся делать каких-либо выводов: Григорий XVI в восемьдесят лет держался очень прямо и постоянно улыбался, что, однако, не мешало ему оставаться дурным епископом. У монсеньора Бьенвеню был, говоря языком простонародья, «осанистый вид», но выражение его лица было так ласково, что вы забывали об этой «осанке».

Когда он вёл беседу, детская его весёлость, о которой мы уже упоминали, составлявшая одну из самых привлекательных черт его характера, помогала людям чувствовать себя легко и непринуждённо; казалось, от всего его существа исходит радость. Свежий румянец и прекрасно сохранившиеся белые зубы, блестевшие при улыбке, придавали ему тот открытый и приветливый вид, когда невольно хочется сказать о человеке: «Что за славный малый!» – если он молод, и «Что за добряк!» – если он стар. Мы помним, что такое же впечатление он произвёл и на Наполеона. В самом деле, на первый взгляд, и в особенности для того, кто видел его впервые, это был добряк – и только. Но если вам случалось провести с ним несколько часов и видеть его погружённым в задумчивость, этот добряк преображался на глазах, становясь все значительнее; его высокий спокойный лоб, казавшийся величественным благодаря увенчивавшим его сединам, становился ещё величественнее благодаря запечатлевшейся на нём глубокой думе; нечто возвышенное исходило от этой доброты, не перестававшей излучать своё сияние; вы испытывали такое волнение, словно улыбающийся ангел медленно раскрывал перед вами свои крылья, не переставая озарять вас своей улыбкой. Почтение, невыразимое почтение медленно охватывало вас, проникало в сердце, и вы чувствовали, что перед вами одна из тех сильных, искушённых и всепрощающих натур, у которых мысль так глубока, что она уже не может не быть кроткой.

Итак, молитва, исполнение церковных служб, милостыня, утешение скорбящих, возделывание уголка земли, братское милосердие, воздержанность, гостеприимство, самоотречение, упование на бога, наука и труд заполняли все дни его жизни. Именно заполняли, ибо день епископа был до краёв полон добрых мыслей, добрых слов и добрых поступков. Однако день этот казался ему незавершённым, если вечером, перед сном, после того как обе женщины удалялись к себе, холодная или дождливая погода мешала ему провести два-три часа в своём саду. Казалось, он выполнял какой-то обряд, когда, готовясь ко сну, предавался размышлениям, созерцая величественное зрелище ночного неба. Иногда, даже в очень поздние часы, старушки, если им не спалось, слышали, как он медленно прохаживался по аллеям. Там, наедине с самим собою, сосредоточенный, спокойный и благоговеющий, он сравнивал ясность своего сердца с ясностью небесного эфира. Взволнованный зримым во мраке великолепием созвездий и незримым великолепием бога, он раскрывал душу мыслям, являвшимся к нему из Неведомого. В такие мгновения, возносясь сердцем в тот самый час, когда ночные цветы возносят к небу свой аромат, весь светящийся, как лампада, зажжённая среди звёздной ночи, словно растворяясь в экстазе перед всеобъемлющей лучезарностью мироздания, быть может, он и сам не мог бы сказать, что совершалось в душе его; он чувствовал, как что-то излучается из него и что-то нисходит к нему. Таинственный обмен между безднами духа и безднами вселенной! Он думал о величии вездесущего бога, о вечности грядущей – чудесной тайне; о вечности минувшей – тайне, ещё более чудесной; обо всём неизмеримом разнообразии бесконечного во всей его глубине; и, не пытаясь постичь непостижимое, он созерцал его. Он не изучал бога, он поражался ему. Он размышлял об удивительных столкновениях атомов, которые придают форму материи, пробуждают силы, обнаруживая их существование, создают своеобразие в единстве, соотношения в пространстве, бесчисленное в бесконечном и порождают красоту с помощью света. Эти столкновения – вечный круговорот завязок и развязок, отсюда жизнь и смерть.

Он садился на деревянную скамью, прислонённую к ветхой беседке, обвитой виноградом, и смотрел на светила сквозь чахлые и кривые ветви своих плодовых деревьев. Эта четверть арпана с такой скудной растительностью, вся застроенная жалкими сараями и амбарами, была ему дорога и вполне удовлетворяла его.

Что ещё нужно было старику, который все досуги своей жизни, где было так мало досуга, делил между садоводством днём и созерцанием ночью? Разве этого узкого огороженного пространства, где небо заменяло потолок, не было довольно для того, чтобы поклониться богу в его прекраснейших творениях? В самом деле, разве в нём не было заключено всё? Чего же ещё желать?.. Маленький сад для прогулок и вся беспредельность для грёз. У ног его то, что можно возделывать и собирать; над головой – то, что можно обдумывать и изучать. Немного цветов на земле и все звёзды на небе.
07.09.2014 в 19:08

хуевый?
охуенный!
07.09.2014 в 19:11

хуевый?
охуенный!

охуевый.
или хуенный
07.09.2014 в 19:12

Немного цветов на земле и все звёзды на небе.
:heart::heart::heart:
07.09.2014 в 19:13

то есть явление расселкроу-цыган тебя например не смущало?..
Шут с ним, с цыганом, хоть бы на ангела правосудия похож был. Жавера надо бояться, а тут обнять и плакать. :laugh:
Анон с кирпичом, ты кукусик привносишь в тред особую атмосферу.
07.09.2014 в 19:15

Что ещё нужно было старику, который все досуги своей жизни, где было так мало досуга, делил между садоводством днём и созерцанием ночью? Разве этого узкого огороженного пространства, где небо заменяло потолок, не было довольно для того, чтобы поклониться богу в его прекраснейших творениях? В самом деле, разве в нём не было заключено всё? Чего же ещё желать?.. Маленький сад для прогулок и вся беспредельность для грёз. У ног его то, что можно возделывать и собирать; над головой – то, что можно обдумывать и изучать. Немного цветов на земле и все звёзды на небе.
сколько раз перечитываю, столько раз умиляюсь :heart::heart::heart::heart::heart: