Продолжение упороса)) Пока подбирала картинки, прониклась пэйрингом Дайс/Юзуру
кусок про Дайске - 1 Такахаши Дайсуке отнюдь не казался нездоровым. Проведя весь день в приготовлениях к предстоящей битве, он и вечером не собирался снимать доспехов, только шлем лежал в изголовье походного ложа.
Дайсуке был лучшим из тех молодых даймё, что прошедшей зимой заливали Хонсю своей и чужой кровью. Но был он немного старше, и оттого шрамов на его теле было больше, чем у любого из остальных. Болезни обходили его стороной, и неизвестный искусный убийца до него не добрался, и это давало ему повод надеяться на удачный исход штурма Эдо.
Лишь бы старые раны не ныли всякий раз, когда идет снег или дождь. Оттого он обрадовался приходу Ханью-сенсэя, и тот успел осмотреть и одобрительным кивком отметить хорошую работу того, кто когда-то зашивал ранения Дайсуке.
Ровные белые шрамы покрывали тело воина, а новых ран ему уже никто не был в силах нанести, будто шрамы делали его неуязвимым, а не доспехи. – Тут нужен не я, а мои травы, Дайсуке-сан, и я вам их оставлю. Станете пить мой чай, и позабудете о том, что когда-то следили за сменой погоды.
Дайсуке уже хотел поблагодарить врача и отпустить его, когда в палатку вошел разведчик, отправленный в Эдо еще накануне.
Войдя же и увидев Ханью-сенсэя рядом с Дайсуке, он мигом позабыл о своем донесении, выхватил меч и наставил его на Ханью-сенсэя, крепко держа левой рукой.
– Что делает ниндзя в нашем лагере? – вскричал он. – Кто пустил его к вам, Дайсуке-сама? Ханью-сенсэй вздохнул, а Дайсуке нахмурился: – Это врач, который только что оказал мне помощь, Сого. Зачем ты обвиняешь его?
– Он может изменить внешность, голос и манеры, – зло зашипел Сого, не опуская меча. – Но его оружие я узнаю из сотни других, ведь это оно оставило меня без двух пальцев правой руки. Верно, ниндзя?
И с этими словами Сого бросился на Ханью-сенсэя.
Дайсуке только удивился тому, как быстро заботливый лекарь обнажил свой приметный меч,
но он и глазом моргнуть не успел, как Сого, взвыв, заметался по палатке, а его катана выпала из отрубленной руки и вонзилась в земляной пол.
Он был готов счесть увечье достойной платой за дерзкие и несправедливые слова Сого, тем более что до того, как попасть в армию Дайсуке, тот не раз преступал закон, однако не был за это наказан.
И напрасно Дайсуке поверил, что Сого еще может обелить себя, послужив ему в битве за объединение Великой Японии. Однако, воя и бранясь, Сого оказался чересчур близко к Ханью-сенсэю, уже отиравшему кровь со своего меча: тот счел излишним добивать калеку, верно, из своих лекарских соображений.
Сого не пытался ударить его или сбить с ног, а просто не знал и уже не понимал, как унять кровь, заливавшую пол. И прежде чем вывалиться из палатки Дайсуке, он единственной рукой схватил Ханью-сенсэя за ворот поношенного хаори*.
Под пальцы ему попалась тощая седая коса врача, и мгновение спустя взору Дайсуке и часовых, прибежавших на крики Сого, предстали валяющийся на полу парик и мальчишеские вихры Ханью-сенсэя, густые и черные, как смола.
Дайсуке выругался. – И как же тебя зовут на самом деле, Ханью-сенсэй? – спросил он, обнажая меч. – Все, что тебя волнует, это мое имя?
– Еще – как Сого оставил у тебя свои пальцы, если лишился их, как видно, раньше, чем ты смог сам поднять катану. Ведь на вид ты еще дитя.
– В этих землях меня называют Ханэ-сан, – ответил молодой ниндзя, вызвав ропот среди тех, кто ворвался в палатку командира да так и замер с мечом в руке. – А это меч моего первого наставника, которого я потерял, когда мой дом превратился в руины.
– Сого повинен в этом? Тогда мне не жаль его. – Нет, но он виноват в другом.
Последними словами они обменялись, уже кружа по палатке, разглядывая друг друга, ища слабину и не находя. Дайсуке был закован в доспехи, а на Ханэ-сане была простая одежда, но это не мешало его движениям, легким и плавным, как у дикого зверя. Первый удар он нанес сам.
– Ты хотел убить меня раньше, чем назовешься, Ханэ-сан? – смеялся Дайсуке, отражая чужой меч. – Ведь за этим ты вошел в мой лагерь, обманув моего человека. – Ты слишком доверчив, Дайсуке-сама, – сказал Ханэ-сан, отвечая на удар тремя своими и почти настигнув острием меча отведенное запястье самурая.
– Твой человек привел меня к тебе, поверив мне на слово. А в твоей палатке на меня напал головорез, которого следовало бы казнить еще до начала войны. Ты держишь тех, кому доверяешь, слишком близко, и они могут погубить тебя.
– Не ты? – Не я. Я пришел не за твоей жизнью, а за твоей силой и боевым духом, который хранит тебя. Ведь это я – причина того, что, кроме твоей, к стенам Эдо не подошла ни одна из армий. Из даймё, способных занять город, живы лишь пятеро. Все прочие пали, даже не успев вытащить катану из ножен. Только Мачида догадался связать их смерти со мной, но для него было уже поздно.
Танец мечей длился и длился, и Дайсуке сделал предупреждающий жест своим воинам, когда те попытались было помешать поединку. Юный мальчик был так силен в бою, что Дайсуке на миг почувствовал в нем нечто невыразимо притягательное.
Его мастерство ниндзя влекло сердце Дайсуке сильнее, чем может влечь за собой шелковый веер в руках девушки, а катана в руках пела слаще, чем лучшая из певиц. Минута, другая – и в упоении поединка Дайсуке забыл, что кроме него и Ханэ-сана в палатке есть еще кто-то.
– Ты хорош, Ханэ-сан, – сказал он, отскакивая назад, уходя от смертельного удара. – Настолько хорош, что я буду счастлив, когда одолею тебя. Ты такой мастер, Ханэ-сан, что твое присутствие рядом могло бы служить талисманом моей победы. И собираясь на последнюю битву, я нес бы тебя перед собою на руках, подняв высоко, как знамя.
– Твои враги, и те восхищаются тобой, Дайсуке-сама, – улыбнулся юноша, когда лезвия мечей соприкоснулись и отскочили друг от друга, высекая искры. – Теперь я понимаю, почему. Но ты не победишь меня, хоть ты и старше, и опытнее в боях. Твой опыт – это и твои раны.
кусок про Дайске-2 И танец продолжился. – Ты ниндзя, Ханэ-сан, – произнес Дайсуке, облизывая пересохшие губы, переводя дыхание, когда катана юноши свистнула в воздухе мягко и певуче и сумела зацепить ремень на его наплечнике, перерубив его. Часть доспеха упала на пол, и Дайсуке оттолкнул ее носком сапога, под ноги воинам.
– Нападаешь исподтишка, пропадаешь бесследно. Почему ты решил сразиться со мной? – Мне стало любопытно, – пожал узкими плечами Ханэ-сан, не поморщившись, когда меч Дайсуке чиркнул по его локтю, разрезав рукав и плоть под ним. – Но теперь я не остановлюсь, хоть и утолил уже свое любопытство.
– Значит, мне придется убить тебя, Ханэ-сан, а я этого не хочу. – Тогда позволь мне самому тебя одолеть.
– Ты так жаждешь этого? Хочешь увидеть меня у своих ног, как видел всех, к кому приходил до меня?
Наблюдавшие за поединком воины один за другим исчезали из палатки, потому что верили в победу своего командира, а еще потому что его взгляд требовал оставить его одного с молодым лазутчиком, как бы им ни хотелось увидеть исход этого боя. Они скрывались за пологом, переборов свое любопытство, кланяясь и пятясь, пока не осталось ни одного. – Нет, – вдруг произнес Ханэ-сан, опуская меч.
Сердце Дайсуке застыло. Косой удар его был смертелен и стремителен, холоден и неотвратим, но не для такого мастера меча, каким оказался молодой ниндзя. Однако теперь тот стоял, выпрямившись и опустив руку, держащую катану, и смотрел, как приближается к нему разящее лезвие.
Время замедлило ход для Дайсуке. Он уже видел, как опрятную одежду окрасит кровь, рисуя на ткани узор смерти. Как падет юный ниндзя, и на Хонсю снова не останется равных в бою Такахаши Дайсуке.
Но от этой мысли на душе стало холодно и больно, и, глядя в веселые глаза Ханэ-сана, он воззвал к ками своего дома и демонам развалин, в которые превратился дом Ханэ-сана, к духам Эдо и покровителям Великой Японии, чтобы они помогли ему. И провидение оказалось на его стороне.
Лишь за миг до смертельного касания Ханэ-сан закрыл глаза.
Катана пропела свою короткую песнь ему на ухо, отведенный удар взметнул блестящие волосы. Дайсуке коротко вздохнул и вернул меч в ножны.
Только тогда Ханэ-сан поглядел на него. – Спасибо за этот поединок, Дайсуке-сама, – поклонился он. – А теперь я должен уйти.
– Куда же? – спросил Дайсуке, не ожидавший такого исхода. – Разить врагов сёгуната, который повинен в том, что с тобою случилось?
– Нет, – покачал головой юноша. – Ты пощадил меня, и теперь я перед тобою в долгу. Я останусь с тобой и стану служить тебе вернее, чем любой из твоих буси*. С этой минуты мой меч, мое мастерство маскировки, мои познания в ядах и мое сердце принадлежат тебе, Дайсуке-сама. Подожди меня здесь, я принесу тебе чай.
– Ханэ-сан, подожди! Уже стоящий у выхода из палатки юноша оглянулся.
– Ты повредил мой доспех, и теперь я не могу снять его сам, чтобы обработать раны, которые ты нанес.
Он кивнул и вернулся на зов. Под железной чешуей доспеха Дайсуке стало жарко, когда маленькие тонкие руки принялись расстегивать замки и развязывать ремешки, соединяющие пластины между собою. Юноша же, избавлявший своего нового господина от лишней ноши быстро и умело, будто делал это всю жизнь, казалось, ничего не замечал. И только покончив с разоблачением, он еще раз осмотрел раны, оставленные им на теле Дайсуке, и остался собою доволен.
– Меня зовут Юзуру, – сказал он и скрылся за пределами палатки.
чтой-то у деток маловато азиатчины, думаешь Юлины гены будут доминировать? так генераторская программа решила) Генетика говорит что гены карих глаз, темных волос и вообще азиатчина доминантные. А светлые глаза - рецессивное. ага, вот например одна японская актриса - полукровка
ага, вот например одна японская актриса - полукровка Есть еще более показательный пример - фигурист Ruuji Hino, он по бате русский. А вообще азиатские гены очень ярко дают о себе знать, даже у полукровок
А вообще азиатские гены очень ярко дают о себе знать, даже у полукровок еще есть Широта Ю, который наполовину испанец. Я очень этому удивилась, японец японцем же))
И вот тут я заржала в голос! Анон с картинками ты гений! Я еще и продолжала ржать на всем этом куске. ПАТРИК, КОНЬКИ! Мерси, аноны!
Без Патрика никак, да. Жаль, девушек в фике нет
анон с фиком, так я его целиком прочту по ходу дела ты эпичен! Фики - в массы!
концовка с ОдойПеред самым рассветом Нобунари Ода, проведший бессонную ночь в пустых комнатах отцовского дома, заметил на открытой веранде, выходящей на восток, гибкую черную тень, которая легко вспрыгнула на перила, подбираясь к окну.
– Не трудись, – сказал Ода, выходя на веранду. – Я здесь, говори. Ханэ-сан спрыгнул с перил и отошел к одному из столбов, подпирающих навес над верандой. В его волосах запутались крохотные сухие веточки – подарок из леса.
– У меня для тебя скорбные вести, Ода Нобунари, – сказал он. – Я больше не твой человек. Вчера я пошел к Такахаши Дайсуке, чтобы выполнить твое пожелание, убив его или заставив отказаться от противостояния тебе. Но он оказался не таков, как ты говорил о нем. Он одолел меня в честной схватке и пощадил. Теперь моя жизнь принадлежит ему, и даже ты не можешь ее отнять, не вызвав меня на бой.
– Тогда я вызову тебя и убью, ниндзя.
Ханэ-сан улыбнулся. – Те из твоих врагов, кто был самонадеян, как ты, пострадали сильнее других, хоть и избежали смерти. Да, я не стал убивать сильнейших, тех, кто еще может одолеть тебя. Семье и мне будет интересно посмотреть на это, и мы посмотрим. Пока же хочу предупредить тебя: твоя битва начнется не завтра. Она началась, как только ты вошел в Эдо, и не закончится до тех пор, пока ты не уйдешь отсюда.
– Но ведь ты знаешь, что я не уйду, пока жив!
– Потому я и не стану больше выполнять твоих пожеланий. Что ты станешь делать дальше?
– Готовиться к встрече с теми, кого ты пощадил, дав им возможность умереть от моей руки. – Отпустишь меня без боя? – улыбнулся Ханэ-сан.
– Отпущу. Чтобы заставить твое сердце биться чаще, а тебя – проявить милосердие, понадобился именно Такахаши Дайсуке, потому я верю, что ты пойдешь к нему, а не вернешься к семье. И увидишь, как он падет.
– А вдруг падешь ты? – Значит, я ошибаюсь.
Ханэ-сан подошел поближе, позволив Оде увидеть свое юное лицо. Сейчас оно казалось усталым, но не печальным, однако тон Ханэ-сана оставался напряженным. – Тебя ждет разочарование, Нобунари-сан. Ты один, а врагов твоей воли много, и всех их я лишь слегка замедлил, не дав им ринуться в бой раньше, чем их силы будут готовы. Если тебя не разобьет Дайсуке, это сделают другие, если ты не отступишься. Неужели ты думаешь, что Япония примет еще одного сёгуна?
– Откуда ниндзя знать, что нужно Японии? Ханэ-сан ощерился, делая шаг назад. – А если ниндзя и есть Япония?
Нобунари отвернулся. – Впереди великая битва, – сказал он. – Враги моей воли повержены, но не сломлены, и в скором времени снова соберутся с силами. Тем больше будет славы в том, чтобы одолеть их на глазах у всего Хонсю. Мир должен увидеть и понять, кто достоин зваться владыкой Великой Японии.
– Но новому миру не нужен наследник мертвой империи, Ода.
Нобунари повел закованными в доспех плечами. Опустил взгляд на черный шлем с гербом скрещенных танто, а после взглянул на восток, туда, где над ломаной линией гор розовело небо, предвещая редкий по красоте рассвет. – Значит, мир ошибается, – сказал он.
Есть вообще фотки полукровок японских (мужчин), у которых европейский разрез глаз? Считай нет, узкоглазость практически всегда передается, может варьироваться цвет волос, редко цвет глаз. И еще полукровки не такие лопоухие, желторотые и кривоногие
И еще полукровки не такие лопоухие, желторотые и кривоногие Спрашивается, почему у натурального японца Юзуру ТАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ НОГИ? Это очень жестокое испытание - смотреть на его фигуру.
Спрашивается, почему у натурального японца Юзуру ТАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ НОГИ? А он, паршивец такой, еще и подчеркивает это своими тренировочными костюмчиками И не тренировочными тоже.
чтой-то у деток маловато азиатчины, думаешь Юлины гены будут доминировать?
Генетика говорит что гены карих глаз, темных волос и вообще азиатчина доминантные. А светлые глаза - рецессивное.
читать дальше
Ничо так, только я не могу понять, на кого больше похожи
Пока подбирала картинки, прониклась пэйрингом Дайс/Юзуру
кусок про Дайске - 1
так генераторская программа решила)
Генетика говорит что гены карих глаз, темных волос и вообще азиатчина доминантные. А светлые глаза - рецессивное.
ага, вот например одна японская актриса - полукровка
ПАТРИК, КОНЬКИ!
ГЕНИАЛЬНО!
Ой, и правда
а здесь мне просто понравился Хави
Охраняет Пуха, пока кое-кто носится по льду))
И вот тут я заржала в голос!
Аналогично анон.
Я еще и продолжала ржать на всем этом куске. ПАТРИК, КОНЬКИ!
Есть еще более показательный пример - фигурист Ruuji Hino, он по бате русский.
А вообще азиатские гены очень ярко дают о себе знать, даже у полукровокФСО его дружно зовет Федя Хино
еще есть Широта Ю, который наполовину испанец. Я очень этому удивилась, японец японцем же))
Я обнаружила там этои теперь сижу и завидую
Еще на фсо все время поминают какого-то Федю, который у Зуевой. Что за Федя?
А фотки есть?
Интересно посмотреть, как выглядит полукровка мужского пола.
Есть вообще фотки полукровок японских (мужчин), у которых европейский разрез глаз?
Это Федор Андреев - сын Зуевой
и переходящее знамя Кантона![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Да полно, введите в гугл ryuju hino и наслаждайтесь =)
Кто-то упомянул о Широто Ю, а я вот в нем японца вообще не признаю. Когда впервые увидела, подумала, что гайдзин
А теперь водит ЧГГ по едальням
Анон с картинками ты гений!
Я еще и продолжала ржать на всем этом куске. ПАТРИК, КОНЬКИ!
Мерси, аноны!
Без Патрика никак, да. Жаль, девушек в фике нет
анон с фиком, так я его целиком прочту по ходу дела ты эпичен!
Фики - в массы!
концовка с Одой
Считай нет, узкоглазость практически всегда передается, может варьироваться цвет волос, редко цвет глаз.
И еще полукровки не такие лопоухие, желторотые и кривоногиеСпрашивается, почему у натурального японца Юзуру ТАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ НОГИ?
А он, паршивец такой, еще и подчеркивает это своими тренировочными костюмчиками