Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 89, 90, 91, 92, 93.
Вопрос: Мы не хотим жить в мире, где за уверенность в том, что не помрёшь с голоду, платят риском помереть со скуки.
1. Мы не будем ничего требовать и просить: мы возьмём и захватим. | 17 | (6.09%) | |
2. В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра — отменить общество! | 27 | (9.68%) | |
3. Будьте реалистами, требуйте невозможного! | 28 | (10.04%) | |
4. Под булыжниками мостовой — пляж! | 22 | (7.89%) | |
5. Запрещать запрещено. | 34 | (12.19%) | |
6. Представь себе: война, а на неё никто не пошёл! | 49 | (17.56%) | |
7. Тяжело подчиняться начальникам, но ещё глупее их выбирать. | 16 | (5.73%) | |
8. Просторнее клетки! Длиннее цепи! | 19 | (6.81%) | |
9. Революция невероятна, потому что она настоящая. | 30 | (10.75%) | |
10. Вся власть воображению! | 37 | (13.26%) | |
Всего: | 279 Всего проголосовало: 67 |
с таким подходом актеров на роли надо выращивать в пробирках. очень редко бывает, чтобы актер в экранизации внешне 100% подходил на роль. даже 60% практически невозможно. а ведь тут еще и голос, плюс режиссер сам далеко не всегда канонист и у него свое виденье.
окей, давайте без двойных стандартов: если бы был мюзикл про... ну пусть про нельсона манделу, или даже не про него самого, но про борьбу чернокожего населения за свои права, и ГГ играл бы светлокожий блондин - все норм?
я допускаю различные интерпретации внешности, пока это интерпретации, но в сеттинге "франция, 1832" остается определенный набор вещей, которые нужны, чтобы принимать происходящее за постановку по Гюго, а не "концептуальный стеб на тему", причем не самый удачный.
Если речь идёт о любимом персонаже, то да. Особенно если я тащусь от каноничной внешности этого персонажа.
очень редко бывает, чтобы актер в экранизации внешне 100% подходил на роль. даже 60% практически невозможно.
Ну да. Поэтому я вечно недоволен)
+24601
лол, плюсую.
Другой анон, и скажу не про манделу, но на ту же тему.
Мне кажется, проблема в том, что если в мюзикле затрагивается цвет кожи героя, с этим обязательно в комплекте идут определенные темы, дискриминация, там или еще что. Ну и вообще, если четко указывается, что ГГ негр, гей, человек с ожирением, одноногая снайпер-лесбиянка с ПТСР — подразумевается, что часть конфликтов или даже основной конфликт завязаны на этом и без характерной особенности смысла не имеют. А если речь идет о хорошеньком европейском революционере, проблемы, скорее всего, общечеловеческие, затрагивающие и чернокожих, и эскимосов вообще всех. Просто потому что, давайте честно, белый парень в общественном сознании это такой эталон, обобщенная модель человека.
Поэтому, ИМХО, черный Анжольрас это норма (с), а красивая дурнушка Бетти — нет.
а что, отверженные - мюзикл про борьбу белокожего населения за право считаться людьми наравне с людьми с кожей другого цвета?
ну смешно же.
когда любой спектакль ставит страна мультинациональная, каст там будет состоять из людей с таким цветом кожи, какие в стране имеются. то бишь совсем разные. не нравится? ну простите.
анжольрас не реальный человек.
Поэтому, ИМХО, черный Анжольрас это норма (с), а красивая дурнушка Бетти — нет.
ППКС
whut
ну я ебу как это нормально сказать. студентота лучше меня формулировки знает)
когда деанон?когда деанон?мы работаем над этимwhut [2]
ок!
мм, о фильме девяносто восьмого года, не?
мизерабли... много о чем. в том числе об борьбе отдельного кружка французкой студентоты за их идеалы. которые (о ужас!) как раз таки светлокожее население.
и тебя не смущает, что они поют?
меня не смущает когда в миюзикле поют, когда в театре разрисованный задник и не настоящая еда. А еще спецэффекты в фильмах, а не реальное убийство актеров. Это часто жанра, а не трактовка.
а еще тексты на английском
французском, немецком, венгерском, эстонском, финском, корейском, японском... и сколько еще языков?
а в Японии когда ставят отверженных, то играют все японцы
полный черный каст критиковать не буду. но его чего-то полный не делают.
ну смешно же.
смешна подмена понятий
когда любой спектакль ставит страна мультинациональная, каст там будет состоять из людей с таким цветом кожи, какие в стране имеются.
и пусть ставят. а я имею право продолжать говорить, что мне этот каст не нравится.
Он заявлен как представитель определенного класса и эпохи. Образ сборный и идеализированный, но прототипы то были.
да имеешь, конечно. зачем только неисторичностью прикрываться. х)
и пусть ставят. а я имею право продолжать говорить, что мне этот каст не нравится.
+ много
говори, конечно. а я имею право говорить, что ты расист и мне не нравишься
так за что не нравится, то и озвучиваю. если любое объяснение автоматически объявляется прикрытием, то это уже не моя проблема)
Анонче, тут же ценители неисторичность осуждают. тыче. у нас самый толерантный тред во всем интернете,ага
а мы с другом во время просмотра не могли просечь, что это за странный помощник у Мариуса.
В итоге накурили, правда, целую историю про парня по имени Чарли, который случайно проснулся не на родине и всё заверте