Думаю, Хуниверс-тред сейчас должен быть весьма актуален.
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 16, 17, 18, 19, 20.
Вопрос: Вы согласились переспать с далеком?
1. Да, очень необычный опыт. | 23 | (14.56%) | |
2. Да, им бедным и так не сладко живётся. | 11 | (6.96%) | |
3. Только с добрым далеком из параллельного мира. | 17 | (10.76%) | |
4. Нет. Далеки - зло. | 22 | (13.92%) | |
5. Нет, они страшные. | 44 | (27.85%) | |
6. А я - таймлорд и я его съем. | 41 | (25.95%) | |
Всего: | 158 Всего проголосовало: 110 |
Опять какие то хоббиты.
Предками таймлордов были хоббиты? Это... свежо.
Впрочем... Взять хоть хоббитские норы: снаружи маленький холмик, внутри — просторные помещения, множество коридоров и комнат. Наводит на размышления, да.
Измельчали и выродились?
Но сохранили смутные воспоминания о славном прошлом и строят жилища, которые больше внутри. С круглыми окнами, что как бы ассоциативно отсылает нас к очертаниям галлифрейской письменности, куполам над городами и печати Рассилона. Да и у ТАРДИС изнутри дизайн с круглыми нишами.
Анооооон!
- Доктор?
- Да?
Роза присела на корточки рядом с длинными ногами в тяжёлых ботинках, торчавшими из-под консоли.
- Может, мы слетаем куда-нибудь и перекусим?
- Нет. Сейчас мы этого сделать не можем. – Доктор отложил инструменты, вылез наружу и, улыбаясь, протянул руку и продолжил. - Но у меня есть идея получше! Идём!
Немного пропетляв по причудливым коридорам корабля, Роза зашла следом за Доктором в небольшое слабо освещённое помещение. Маленький столик, несколько стульев, белые навесные шкафчики в стиле 60-х, варочная панель, мойка и узкая столешница. Доктор сразу закрутился по помещению, извлек, словно из воздуха, чашки, стал перебирать какие то коробочки, пытаясь быстро организовать чаепитие.
- В тардис есть кухня? - Удивлённо спросила землянка, оглядывая скромное убранство, подходившее скорее для какого-нибудь семейного домика из богом забытого уголка Земли.
- Ну, да. - Доктор сел на стул, придвинул к себе чашку чая, и приглашающим жестом указал на второй. - Правда, я редко ею пользуюсь. Она весьма неудобно расположена относительно консольной.
- Тут пустовато. - Роза начала открывать по очереди навесные шкафчики, но к её разочарованию, они были или пусты, или заставлены разнообразной посудой. - А еда тут есть?
- Я же говорю, что редко ею пользуюсь. Наверное, со временем что-то сломалось. - Доктор оглядел свою кухню, так словно первый раз её видел, и принялся обыскивать ближайший шкафчик. - Но я помню, что у меня точно было что то. Фантастика! А вот и бананы!– Он подскочил на месте и извлёк связку жёлтых фруктов, откуда то из нижних шкафчиков.
- Будем, есть бананы? - Спросила Роза, отламывая один плод от общей связки.
- Почему нет? - Невозмутимо ответил Доктор и уселся на своё место.
Роза села на ранее предложенный ей стул и стала аккуратно снимать кожуру с банана. В полумраке приглушённого света кухни, Роза выглядела совершенно иначе. Не обычной девчонкой из пригородов Лондона, каким-то мифическим невероятно притягательным и прекрасным существом. Горячий чай через тонкий слой керамики обжигал пальцы, а Доктор, не замечая этого, продолжал сжимать чашку в руках. Он старался не смотреть, и в тоже время не желал ничего не упустить, хотел запомнить, как падает на лицо тень от светлых волос, как трепещут при моргании черные ресницы, как влажные губы обхватывают белую мякоть плода и она потихоньку исчезает во рту, а розовый язычок слизывает прилипшие частички с губ. Роза не сразу заметила, как, внимательно, не моргая, Доктор смотрит на неё. Она уже привыкла, к некоторой отстранённой холодности галлифрейца и сейчас такая неприкрытая заинтересованность была в новинку.
«Кажется, это возбудило его интерес! - подумала девушка, вынимая остаток банан из кожуры. – Весьма неожиданно».
Последний кусочек банана исчез между пухлых губ. Доктор, забыв дышать, наблюдал за тем, как Роза, прикрыв глаза, облизывает свои пальцы. Она дотрагивается до них языком, самым кончиком, по одному или сразу несколько вбирает их в рот, слегка посасывая, так что губы втягиваются и вытягиваются в такт движениям фаланги. Когда их взгляды пересеклись, Доктор сначала уставился на свою чашку, первый раз, за последние минуты, ощутив, обжигающий жар кипятка, потом шумно сглотнул и, не сказав не слова, быстро покинул кухню. Роза сначала, хотела сразу последовать за ним, она очень удивилась такому нетипичному для Доктора поведению, но передумала и осталась сидеть за столом с кожурой банана в руке.
- Значит, Доктор любит бананы? - Роза улыбнулась и тоже покинула помещение.
Когда Роза вошла, Доктор в своём неизменном кожаном пиджаке, уже был на кухне. Тихо напевая себе, под нос, он делал, что то на варочной панели. Роза подошла к Доктору и заглянула ему через плечо. Он варил чай в медном кофейнике.
- А тут пусто. - Констатировала Роза, демонстративно распахнув пустой шкафчик перед Доктором. - Снова едим бананы?
Доктор поднял взгляд от кофейника, которому уделял всё своё внимание последние пару минут, оглядел спутницу с ног до головы, и, открыв коробку печенья, поставил две чашки на стол.
- Не думаю, что это полезная диета. - Тихо ответил Доктор и рассеянно поморщился. - Однообразное питание бывает очень вредно для здоровья.
- А как же бананы – богатый источник калия? Ты сам так говорил, - Роза выхватила один банан из миски с фруктами и поводила им по груди Доктора и продолжила – что обожаешь бананы.
- Роза... – Галлифреец отступил на пару шагов. – Ты искажаешь мои слова. Безусловно, я не отрицаю сказанных мной ранее слов. Но смысл ты искажаешь.
- Да? - Освободив беловато-кремовую мякоть от плотной кожуры, она сомкнула губы на верхушке, невольно отмечая, что взгляд Доктора переместился с её глаз на рот.
- Ничего. Ничего важного. - Он тряхнул головой, словно отгоняя нежелательные мысли, и вернулся к чашкам. - Кажется, у меня еще, где то были медовые хлопья. Тебе понравятся хлопья.
- Доктор. - Роза медленно облизала губы, затем покосилась на оставшиеся фрукты. - Мне нравятся твои бананы.
- Что? - Доктор сделал, какое то непонятное резкое движение рукой. Не то хотел схватить Розу, не то ударить, не то смахнуть со стола чашки. - Что ты делаешь?
- Не понимаю, что ты имеешь в виду. - Равнодушным голосом проговорила землянка. Нельзя, чтобы Доктор заметил, сейчас, когда все идет по плану, как сбилось дыхание и от предвкушения, задрожали кончики пальцев. Стараясь сдерживать эмоции, она облизала кончик банана, обхватила его губами, откусив и проглотив, произнесла: - Я не знаю, какие у тебя проблемы, Доктор.
- У меня совсем нет никаких проблем... - начал он, и оборвал себе на полуслове, когда Роза сначала немного постукав указательным пальцем по приоткрытым губам, стала посасывать подушечки. Она заметила, как мускулы на его лице при этом напряжённо сократились, Доктор прокашлялся, чтобы избавиться от неприятного резко появившегося комка в горле и попытался смотреть в сторону, но явно не мог заставить себя отвести взгляд - Роза, прекрати!
- Почему? - Она наклонила голову к плечу, максимально привлекательно, как ей казалось, изогнув шею. - Что я должна прекратить?
Доктор сжал кулаки, прикрыл глаза, видимо решая, что делать дальше, молча уйти как и ранее, высказаться или перевести разговор. Роза буквально чувствовала, как раздражение закипало внутри него, светилось огненным отблесками в ледяных глазах, готовое прорваться сквозь оболочку мнимой недогадливости и холодности.
- Просто прекрати. - Сипло сказал Доктор и, отвернувшись, снова занялся чайником.
Роза довольно улыбнулась. Переждав пару секунд, пока Доктор немного успокоится, она подошла к нему вплотную и чуть привстала, на носки. Доктор молчал и настороженно смотрел, явно готовый в любую секунду оттолкнуть или отчитать спутницу. Она протягивает руку к его лицу, касаясь изгиба губ. Аккуратно, невесомо, самыми кончиками пальцев проводит взад и вперёд. Доктор не протестует, не отстраняется, а замирает неподвижно, как человек, насупивший на хвост кобре.
-Роза не надо… - В голосе Доктора слышится нечто непривычное. Не страх, не раздражение, нечто совершенно незнакомое, невероятное. Возбуждение.
- Просто не надо… - Доктор отворачивается и прячет взгляд. – Уйди сейчас.
- Почему? - Роза мимоходом замечает, что его руки мелко дрожат. – Ты точно не хочешь, что бы я осталась?
- Ты… я … - Кажется, Доктор не сразу смог найти нужные слова и словно стараясь снова отдалиться, закрыться, пытался придать голосу возмущенный поучающий, почти родительский тон. – Ты не просто не понимаешь что делаешь.
- Но тебе понравилось? – Роза была не намерена сдаться так быстро, надеясь, что это напряженное общение разовьется в непринужденную беседу. Если немного подтолкнуть, если говорить правильные слова.
Доктор сглотнул и промолчал. Роза, ненавязчиво придвинувшись поближе, так что её губы оказались почти у его подбородка, сказала на выдохе.
- Тебе нравиться смотреть. Не отрицай – Проговаривая это, Роза скользнула левой ладонью вдоль нижней челюсти Доктора, а правую кисть положила ему на грудь. Он напряженно стиснул зубы. – Ты не хочешь меня останавливать на самом деле?
- Роза ты переходишь грань, которую не должна. - Доктор попытался улыбнуться и как то неестественно дернулся, отклоняясь назад и отстраняя руку Розы от своего лица. Улыбка вышла кривоватой и больше похожей на оскал. – Прекрати.
Роза ловит его отталкивающую руку. Ловит и целует тыльную сторону, едва касаясь прохладной кожи теплыми губами. Доктор шумно выдыхает и наблюдает, чуть прикрыв глаза. Колени Розы задрожали, ей казалось она нашла ответы на все свои вопросы. Тёплые губы целуют его пальцы, неторопливо, лёгкими прикосновениями от основания к самым кончикам. А их хозяйка, накрыв его вторую кисть своей ладонью, не отрывая взгляда от напряженного лица, и начинает массировать кончиками пальцев прохладную кожу.
- Роза… - Практически простонал её имя Доктор.
Он стоял, прикрыв глаза, и, чуть покачиваясь, словно ноги ослабели, и ему стало тяжело стоять. Сейчас Доктор был, как никогда близко, такой понятный и простой. Почти человек. Вот, он смотрит из-под полу прикрытых век, прерывисто дышит, его губы приоткрылись, предлагая себя для поцелуя. Только протяни руку и возьми. И Роза улыбнулась своим мыслям. Она придвигается ближе, ощущая, как его сердца заходятся в груди в бешеном темпе, и, положив руки Доктору на плечи, не встречая сопротивления, притягивает его к себе. Да, теперь она отыграется за все эти недели и месяцы, проведенные в безудержных фантазиях. Недели и месяцы, как ей казалось без надежды. Захотелось воплотить в жизнь сразу, здесь и сейчас, пока он не передумал, не ушёл в другую комнату, оттолкнув от себя прилипчивую землянку, каждую безумную идею и каждую эротическую фантазию, что приходили Розе в голову на протяжении всех этих долгих, долгих дней.
Она прижимается вплотную, и, когда её губы отметили легким поцелуем его, Доктор вздрогнув в объятиях и устремил на спутницу, какой то обиженно удивлённый, почти оскорблённый взгляд. Он уже было открывает рот, что бы возразить, но только издает короткий напряжённый вздох, когда Роза, выпрямив ладонь Доктора, берет его указательный палец в рот. Не делая перерыва, она тут же принимается облизывать и посасывать пальцы, неотрывно смотря в лицо таймлорда.
- Мне действительно... – сказал он и запнулся.
- И мне. - Негромко сказала Роза, проводя другой ладонью Доктора, которую все еще сжимала, по собственной груди. – Ты мне понравился.
Доктор замер и позволил своим пальцам выскользнуть из горячей руки, но уже не пытался отстраниться. Роза смотрела на него и не узнавала. Доктор может быть и таким: с огнём в ледяных глазах.
- Я хочу прикасаться к тебе. – Шептала Роза, обжигая горячим дыханием шею Доктора. – Я хочу целовать тебя.
- Роза… - Почти жалобно протянул срывающийся голос.
- Везде… – Роза стала мучительно медленно покрывать шею Доктора дорожкой невесомых поцелуев, постепенно поднимаясь вверх к щеке, к уголку губ, продолжая, ласкать прохладную ладонь. – Всюду…
Доктор издал какой то неясный звук, нечто среднее между сном и хрипом, когда вспыхнуло ощущение горячих губ, осторожно прижатых к его губам. Роза почувствовала, как его губы задрожали, но он ничего не сказал и не попытался её оттолкнуть.
Вкус Розы, её обжигающий влажный язык, проникающий в рот, дразнящие движения, которыми она потирается о его тело. Насколько Доктору еще хватало терпения, отслеживать свою, уже почти не подконтрольную, реакцию, ощущения проходят по телу пульсирующей судорожной волной, с биением сердец отдающейся в твердеющем члене, и неумолимо поднимаются вверх, затуманивая ум. Последний барьер рушиться и Доктор, углубляя поцелуй, хватает Розу за волосы, оттягивая назад голову, и впивается поцелуем в шею, в то время как его вторая рука скользит по спине и опускается на ягодицы, сжимая их. Ища руками на ощупь опору, она начинает пятиться, пока не упирается спиной в рабочую поверхность около мойки. Доктор запускает руки под её одежду, задирая кофту и футболку, стискивая ладонями грудь. Словно ослепший он начинает невпопад целовать её лицо - горячие щёки, лоб, вески, закрытые глаза, снова лоб. Наконец, найдя влажные, подрагивающие губы, Доктор вцепляется в них агрессивным поцелуем. Роза покорно прогибается, подставляясь под жадные прикосновения, и тянет руки к вороту его кофты.
- Нет. – Доктор перехватывает, её руку и опускает на ширинку своих брюк, заставляя ощутить сквозь ткань напряжение члена. – Расстегни.
Расстегнуть брюки удаётся не сразу. Доктор извивается, она путается в пуговицах и никак не может подцепить застёжку молнии, мысленно ругая саму себя, неловкую дрожь, появившуюся в самый не подходящий момент и Доктора за то, что не переставая дёргается. В конце концов, ей удаётся расстегнуть брюки и чуть приспустить их вместе с боксерами. Когда горячая рука обхватывает его член, Доктор шипит, дергается в сторону от её прикосновения и ощутимо сжимает зубами кожу, которую секунду до этого, изгибая шею под невероятным углом, покрывал от губ, по щеке и к шее, неторопливыми аккуратными поцелуями. Роза вздрагивает от неожиданной агрессии, а руки сами собой тянуться к укушенному плечу. Доктор отходит в сторону и отворачивается.
- Тебе неприятно? - Спросила Роза.
- Да. Просто это… – Голос Доктора звучал отрывисто. Кажется, он говорил сквозь сжатые челюсти. - Это несколько больше чем я ожидал. Слишком горячо.
Розе казалось, что она видела как сильно была напряжена его спина.
- Больно?
- Не совсем. - Доктор будто бы был разочарован. – Я же говорил это плохая идея. И знал, что ничего не выйдет.
Ну, я себе спойлернул Десятого по-быстрому и так понял, что у них с Розой там все плохо. *анон, который ньюфаг*
Я как-то подзавис над этой историей с клоном и никак не разберусь в своих ощущениях. Финал вроде бы хороший, а вроде как и нет. Смутное чувство осталось. Вот в Библиотеке с Ривер Сонг тоже все печально, но там как-то не так, посветлее, а тут не отпускает, как будто что-то не так, или что-то не показали, или ООС... странное чувство.
Надо, наверное, побольше сезонов посмотреть, а то пока все эти спутники — сплошная драматическая драма и печаль.
На Марсе))
Анон-ньюфаг сдал свой первый гос и дополз до пятого сезона. Думаю, начинать 11го или что-нибудь из классических серий втопить.
Фига себе "дополз"! У меня на весь ньюскул и то два месяца ушло, а у меня было мноооого свободного времени.
У меня же сессия
Обожаю ее=3
А еще у меня всеядность какая-то. Мне все нравятся, и спутники, и оба Доктора, я даже не понял, какой больше. Мб это такая восторженность поначалу, но пока нравятся все. Далеки, кстати, смешные очень, но вообще-то жуть жуткая.
Тогда смело начинай 11, он другой, но тоже хороший. Подряд смотреть вообще лучше в плане цельности восприятия.)
Далеки, кстати, смешные очень, но вообще-то жуть жуткая.
А они не казались бы и вполовину настолько жуткими, если бы не были смешными.
появился
Ой, еще один первоанончик!=3
Мне уды понравились. Они трогательные.
Тогда смело начинай 11, он другой, но тоже хороший. Подряд смотреть вообще лучше в плане цельности восприятия
Как только от 10го отойду, а то он так трагично сливался, что ужас какой-то.
Я, кстати, не понимаю, почему Доктор не прихватил с собой Джека. Я не имею в виду обязательно страстный слеш на консоли Тардис, просто... ну он же бессмертный, и он друг, и в Докторе нуждается, чего еще надо-то? Мне кажется, тут какое-то решение на поверхности, которое нельзя реализовать, потому что тогда постоянно менять спутников не получится, и концепция сериала наебнется, простите. Но все равно, косяк выходит и с точки зрения логики, и с точки зрения всех этих чувств, самокопаний и страданий.
А они не казались бы и вполовину настолько жуткими, если бы не были смешными.
Наверное, ты прав. Кибермены, по сути, очень перекликаются, но с них не так страшно.
Все дело в основополагающей идее и некоторых совершенно разных характеристиках.
Основная идея киберменов - проблема одержимости протезирования человеческим видом. Они действительно больше роботы, чем органика. И они безэмоциональны.
Далеки, в свою очередь, весьма эмоциональны, только эмоции эти исключительно негативные. Изначальный посыл при создании далеков был вовсе не показать ужасы нацизма и как он отвратителен. Изначально далеки - это покореженные, чудовищно измененные жертвы войны, которые ещё и клаустрофобией страдают (а выбраться-то не могут). Изначальный посыл - показать как ужасная война и её последствия. И ненависть ко всему миру, обиженность, нетерпимость, упрямство, озлобленность, страх, постоянная боль - туда же.
И, собственно, кибермен - сразу понятно, чего это - взяли у человека забрали мозг, отключили эмоции и засунули в навороченную роботизированную тушку.
С далеками все немножко не так. В первую очередь, они не роботы, не мозги в банке и даже не киборги, к сожалению.
И сначала реально думаешь - а, инопланетяне. Или там гибриды гловоногих моллюсков с какими-нибудь человеками.
А потом смотришь Генезис.
Слушаешь аудио.
И тут-то реально страшно
Тут что-то вроде того, что Доктору, как таймлорду, физически неприятно присутствие рядом аномалии, которой, фактически, является Джек. И ТАРДИС его не любит за это же самое.
Кибермены, по сути, очень перекликаются, но с них не так страшно.
Киберменами, кстати, начинаешь проникаться после олдскула. Затрудняюсь сказать, почему, вроде бы, ничего принципиально отличающегося, а вот пробирает. По крайней мере, мне стало ясно, почему они не остались проходными монстрами, а возвращаются в сериал раз за разом почти наравне с далеками.
Мне уды понравились
Уды стильные!