Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла:facepalm:


Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ..., 49, 50, 51, 52, 53.

Вопрос: сиськи!
1. я однажды принёс сиськи 
19  (7.6%)
2. я несколько раз приносил сиськи 
24  (9.6%)
3. я гуглю сиськи каждый раз 
14  (5.6%)
4. я несу прошлые сиськи 
10  (4%)
5. где его штаны 
38  (15.2%)
6. дайте джекману шоколадку 
44  (17.6%)
7. я хотел бы пожамкать эти сиськи 
27  (10.8%)
8. я хотел бы себе такие сиськи 
19  (7.6%)
9. я не приносил сиськи ни разу 
34  (13.6%)
10. я не приношу сиськи принципиально 
21  (8.4%)
Всего:   250
Всего проголосовало: 94

@темы: мизераблеправда

Комментарии
18.09.2013 в 19:47

я, кстати, был одним из анонов, который хотел не митингов про геев, но "будущее" сложно назвать социальной работой, там позиции этих нигерийских террористов-то нет, там тупо пытки Анжольраса, которые не имеют смысла и которые мог осуществлять маньяк из соседней подворотни.
да. если бы там хоть показано было, чем ребята занимались, как анжольрас к бокохарамцам попал, и почему те что-то у него выясняли, а когда не выяснили, тупо не убили или не обменяли. просто какое-то абстактное зло калечит абстрактного белокурого мальчика.
18.09.2013 в 19:48

о драбблах: очень понравились «Вишни» и там явно не просто флафф о Козетте с Мариусом, что бы ни подумали некоторые комментаторы, и «Дорожная станция», хотя Кинга я не читала) но люблю подобные размышления об иных мирах, всегда чем-то цепляют.
а, «Конец стихам» тоже) :heart: анон любит Маяковского
18.09.2013 в 19:48

там жесть ради жести
!!!1
именно.
18.09.2013 в 19:48

Такая жесткая очень, но, по большому счету, правдивая антитеза мечте о прекрасном двадцатом веке...
вот ДА, тысячу раз да.
и мне тоже невероятно зашел "Конец стихам?": печальный, светлый и вхарактерный. только кое-какие пропущенные при вычитке помарки есть, но не страшно. упарывающийся по Пруверу анон говорит автору спасибо :heart:
оба драббла про Козетту прекрасны. :inlove: анону сложно выразиться небанально, но факт остается фактом - очень, очень понравилось.
18.09.2013 в 19:49

не фанат будущего, но мне показалось, что там не дроч на насилие, а наоборот - насилие описано так, чтобы сделать его отвратительным, показать во всем уродстве

Автор, видимо, хотел столкнуть реальность и розовые мечты модерн-баррикадников; я тоже считаю, что перегнул, в реальности скорее бы встретились жадность, лень, нелюбопытство и равнодушие тех, кому баррикадники хотели помочь, а не дикая жестокость. Но сама задумка - столкнуть их лицом к лицу с теми, кого они совсем не нают и оценивают только по своим представлениям - хороша и в фандоме не раскрыта.
18.09.2013 в 19:50

позиция нигерийских террористов выражена в их названии. они не любят, когда к ним приезжают, не любят западное образование и гуманитарные ценности европы.

так смысл социалки в том, чтоб на протяжении текста нигерийцы доказывали Анжольрасу свою позицию, а он им свою. и автор мог бы полюбопытствовать, а почему они не любят, когда к ним приезжают? что они предлагают взамен западному образованию и почему считают, что это лучше. у них тоже должна быть своя правда, они ведь не считают себя злодеями - в этом интерес, в противостоянии западной идеи, которую выражает Анжольрас, и идеи этих нигерийцев. в этом была бы социалка, а так совершенно пустой фик
18.09.2013 в 19:54

Автор, видимо, хотел столкнуть реальность и розовые мечты модерн-баррикадников; я тоже считаю, что перегнул, в реальности скорее бы встретились жадность, лень, нелюбопытство и равнодушие тех, кому баррикадники хотели помочь, а не дикая жестокость. Но сама задумка - столкнуть их лицом к лицу с теми, кого они совсем не нают и оценивают только по своим представлениям - хороша и в фандоме не раскрыта.
+24601
В этом, например, очень видно
слава Богу, им не попался Жеан. Милый Жеан, который учил их язык, чтобы говорить с ними, добрый, наивный Жеан, который верил, что все можно исправить за столом переговоров.
18.09.2013 в 19:55

в этом интерес, в противостоянии западной идеи, которую выражает Анжольрас, и идеи этих нигерийцев. в этом была бы социалка, а так совершенно пустой фик
вы подменяете задачу фика какими-то своими и разочаровываетесь, не найдя их там, вместо того, чтобы просто воспринять имеющееся.
и «социалка» может значить разное, не только то, что вы туда вкладываете. :susp:
18.09.2013 в 19:55

так смысл социалки в том, чтоб на протяжении текста нигерийцы доказывали Анжольрасу свою позицию
:lol: Прости анон, но это очень смешно
18.09.2013 в 19:56

я вообще считаю, что в другие страны Анжольрас бы не совался. он бы отстаивал интересы своих сограждан, а не мир во всем мире.
18.09.2013 в 19:56

так смысл социалки в том, чтоб на протяжении текста нигерийцы доказывали Анжольрасу свою позицию, а он им свою. и автор мог бы полюбопытствовать, а почему они не любят, когда к ним приезжают?

Мне кажется, в нашем насыщенном информацией обществе каждый может как самостоятельно смоделировать позицию нигерийцев и почему именно они не любят, когда к ним приезжают. Вот серьезно, кому-то из присутствующих реально неясна их позиция?
И фик такой был бы невыразимо скучен и проникнут морализаторством.

Я не хочу сказать, что получился прям ваще шедевр, но идею свою фик доносит, имхо, прекрасно.
18.09.2013 в 19:57

А я на "Вишнях" и монастыре бегала с воплями "Страдай, сцуко!!" Козетту я люблю, но странною любовью.
18.09.2013 в 19:58

но идею свою фик доносит, имхо, прекрасно.
я другой, анон, но, имхо, это какой-то жестяк ради жестяка про левых людей.
и идею туда вписывают читатели.
18.09.2013 в 19:58

Но сама задумка - столкнуть их лицом к лицу с теми, кого они совсем не нают и оценивают только по своим представлениям
но баррикадники то отлично знали на что шли, чем они рискуют. они настолько наивными мальчиками не были. именно поэтому, видимо, я в них в этом фике вообще не верю.
18.09.2013 в 19:58

Мне показалось, что автор "Монастыря" как-то жестковато с Козеттой, в отличие от "Вишень".
Но я сентиментальная няшечка и склонна всех любить, так что...
18.09.2013 в 19:59

и идею туда вписывают читатели.

+24601
18.09.2013 в 19:59

они настолько наивными мальчиками не были.
Тогда бы не ждали, что им придут люди помогать. Сидели бы тихо, собирали народ, партизанили.
18.09.2013 в 19:59

А я на "Вишнях" и монастыре бегала с воплями "Страдай, сцуко!!"
За что? Сколько можно страдать-то уже?
Мне поэтому "Вишни" больше понравились — там мало времени прошло, действительно как осознание выглядит. А во втором смахивает на самобичевание какое-то
18.09.2013 в 19:59

и идею туда вписывают читатели.

Так это... так всегда же ведь. :lol:
Просто хороший текст позволяет это сделать, в отличие от плохого.
18.09.2013 в 19:59

бегала с воплями "Страдай, сцуко!!"
:-D
Спасибо, анон, котик-автор монастыря очень ржет сейчас) сам почти с такой же мыслью начинал писать, но потом заверте
18.09.2013 в 20:00

Мне кажется, в нашем насыщенном информацией обществе каждый может как самостоятельно смоделировать позицию нигерийцев и почему именно они не любят, когда к ним приезжают. Вот серьезно, кому-то из присутствующих реально неясна их позиция?
Отстаивают свою культуру? Их бесят белокожие? Их бесит, что своими вторжениями и колонизацией похерили в некотором смысле их страны? Имхо, много вариантов. И лучше, когда понятно, за что стоят те "плохие" люди, чем если они отстаивают какие-то сферические взгляды в вакууме и фигачат добрых миссионеров на мясо.
18.09.2013 в 20:01

Тогда бы не ждали, что им придут люди помогать. Сидели бы тихо, собирали народ, партизанили.
ты забываешь, анон, что люди им таки помогали. их какбе не девять было на баррикаде
18.09.2013 в 20:01

Просто хороший текст позволяет это сделать, в отличие от плохого.
нет, анон, человек, страдающий СПГС в любой хуйня смысл найдет.
хотя — это я не про фик, если что
18.09.2013 в 20:02

Тогда бы не ждали, что им придут люди помогать. Сидели бы тихо, собирали народ, партизанили.
да ладно, в то время не было настолько очевидно, что ничего не выйдет. это нам из будущего легко рассуждать
18.09.2013 в 20:03

Мне показалось, что автор "Монастыря" как-то жестковато с Козеттой, в отличие от "Вишень". Но я сентиментальная няшечка и склонна всех любить, так что...
А почему жестковато? В вишнях мягче портрет, но и в монастыре нет презрения, как мне показалось.
За что? Сколько можно страдать-то уже?
Ей можно. :laugh:
А во втором смахивает на самобичевание какое-то
Ну, когда у меня умер близкий родственник после болезни, я сначала восприняла чуть ли не с облегчением. А потом меня накрыло и до сих пор не отпускает чувство вины.
сам почти с такой же мыслью начинал писать, но потом заверте
Котик, ты киса. И я тебя как-нибудь почешу в выкладке.
18.09.2013 в 20:03

нет, анон, человек, страдающий СПГС в любой хуйня смысл найдет.

Ну так можно вообще все что угодно назвать "любой хуйня" и сказать, что те, кто в этом находит смысл, страдают СПГС.
Тупик, однако.
18.09.2013 в 20:04

А я на "Вишнях" и монастыре бегала с воплями "Страдай, сцуко!!" Козетту я люблю, но странною любовью.
автор «Вишен» тоже вот бегал :-D
18.09.2013 в 20:04

идею туда вписывают читатели.
лол, ну ессно. уроки литературы для пятиклассников: смысл в произведении каждый видит свой.
и раз текст заставляет видеть эти смыслы, значит, не зря написан.
18.09.2013 в 20:06

Строго говоря, в канонном таймлайне именно ожидание народного бунта - не наивность (сами идеи - может быть), потому что все-таки европа была пороховой котел и революции-бунты случались один за другим на протяжении десятилетий. Вот понимания ситуации - народу на данный момент все терпимо, он устал от революций - у баррикадников не было, но чтобы такое понимание заиметь, надо быть либо серым кардиналом с разветвленной сетью шпионов, либо историком пост-фактум
18.09.2013 в 20:07

лол, ну ессно. уроки литературы для пятиклассников: смысл в произведении каждый видит свой.
ну уж не каждый свой. основную идею всегда можно вычленить, и здесь это тоже всем вроде как удалось. просто не всем нравится форма подачи этой идеи и использованные при этом приемы.