Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 44, 45, 46, 47, 48.
Вопрос: ?
1. СэксиОсакаМэн был, да весь вышел. | 8 | (11.76%) | |
2. СэксиОсакаМэн спит. | 2 | (2.94%) | |
3. СэксиОсакаМэна загнобили Канжани. | 1 | (1.47%) | |
4. СэксиОсакаМэна съели дети. | 2 | (2.94%) | |
5. СэксиОсакаМэн впал в депрессию после свадьбы Джина. | 5 | (7.35%) | |
6. СэксиОсакаМэна запретило руководство агентства, чтобы не портил имидж. | 3 | (4.41%) | |
7. СэксиОсакаМэн был, есть и будет есть. | 1 | (1.47%) | |
8. СэксиОсакаМэну уютно в няшных тапках. | 9 | (13.24%) | |
9. СэксиОсакаМэну на все похрен. | 10 | (14.71%) | |
10. Кто это? | 27 | (39.71%) | |
Всего: | 68 |
ну да, ну да, тут нет инсайдеров дже, значит вообще никто ничего не может утверждать
за то, что Джули занималась одними Араши, а после 2009 стала метить в президенты целой компании без опыта менеджерирования множества групп, ее только ленивый не пинал в прессе и в анонимных тредах.
раз анон считает, что группой управляет глава лейбла, на которой она записывается, значит, у кисумаев главный менеджер - не Мичи, а глава Авекса, а карьерой Пи занимается кто-то из его лейбла.
одно но, Токио к ней перешли в 2008, упс
раз анон считает, что группой управляет глава лейбла, на которой она записывается
читайте уже внимательно, там черным по белому написано
не надо додумывать
а музыкальной карьер Пи в основном варнер и занимаются
Джули продюсирует не так много фильмов
кто указывает Джонни? о__о
J-One Records - дочерний лейбл J-Storm, поэтому логично, что здесь же продюсировались фильмы подопечных этих лейблов (Араши и КАТ-ТУН), а после того, как канжани перешли к Джули, то и их фильм вышел под этим лейблом.
Араши
КАТ-ТУН
ТОКИО
Джампы
Канжани - фильмы
некоторые старые вхс Ньюс и Пи
www.j-storm.co.jp/
КК
Ньюс
Шонентай
джуниоры, юниты
NYC
www.jehp.jp/
ага) хорошая тема!
Так я вам и говорю, что партии в песнях ничего не значат в плане определения лидерства
Это коллективное бессознательное уже насочиняло и Нишикидо, несоответствующего действительности, и Уеду-принцессу, и много другого. Простите, но творчество и фантазия фанатов не является доказательством.
Одно дело - образ конкретного джонниса, другое - то, какие связи между ними видят фанаты.
В руководстве не дураки сидят, и они как раз пытаются отойти от центрового Каменаши, а значит это имеет смысл.
Но не вышло пока.
Посмотрите внимательно на развитие группы за последние несколько лет. И сравните как КАТ-ТУН позиционируют себя сейчас, и как раньше.
Позиционировать они себя могут как угодно, только верят ли им?
О каких теориях на правдорубе может идти речь, если вы сразу же скатываетесь в штампы? В любом аноне, упоминающем Эйто или Араши в разговоре о КАТ-ТУН, сразу пронзают обвинителя. Где в моих словах, я виню Эйто?)
Прямо не вините, но когда устанавливаете зачем-то логическую связь "стали раскручивать Эйто - стало меньше внимания КТ", возлагаете на них ответственность за падение популярности КТ.
Вот именно, ЕСЛИ! Но почему бы им не хотеть группу, совместная деятельность которых все еще интересует фанатов, а передачи имеют хорошие рейтинги даже с небольшими затратами?
Вы видели отчеты продаж товаров, которые рекламировали КАТ-ТУН? Я - нет. Возможно, результаты не так уж хороши, поэтому немногие хотят на сегодня ставить их в эфир.
Тут выяснили, что Эйто не хотят по отдельности, но никто не спешит отбирать у них сольные проекты.
У вас доказательства, что Эйто не хотят по отдельности?
а музыкальной карьер Пи в основном варнер и занимаются
анон, речь не о музыкальной карьере, а вообще о карьере в целом.
разжевываю по буквам:
менеджер в дже управляет карьерой в целом
лейбл занимается музыкальными проектами и раскруткой, частично концертами
поэтому дочерний лейбл Джули J-One с самого занимался дисками КАТ-ТУН, но они не была менеджером их карьеры в целом.
продюсеров альбомов поищите, к Chain был указан Джонни Китагава
дочерний лейбл J-Storm, поэтому логично, что здесь же продюсировались фильмы подопечных этих лейблов (Араши и КАТ-ТУН)
логично, но не логично что не все фильмы, и что Джули начинала их продюсировать только перед переходом в ее фракцию
некоторые старые вхс Ньюс и Пи
какие именно и почему?
во-первых, пруфы в студию
во-вторых, в каком году дебютировали Токийцы
окей, но фильмы - это не музыкальная карьера
только после вас, где пруфы, что до 2009 были только Араши?
во-вторых, в каком году дебютировали Токийцы ? уж простите, но их нельзя рассматривать как перспективную группу, которой нужна раскрутка и управление
при чем тут это? я не о причине их перехода говорю, а о несоответсвии вашей версии до 2009 года
и что это доказывает? у нас уже глава агентства не может быть исполнительным продюсером?
читайте уже внимательно, там черным по белому написано
не надо додумывать
где что написано? вы уж определитесь в своем мнение про КАТ-ТУН
Кто может принести списки передач Эйто совместных и сольных? На данный момент? И сколько у них совместных рекламных кампаний и сколько у каждого участника по-отдельности? ))
Мне лень в гугл идти. По своим то я так могу написать.
с КАТ-ТУН фильмов было только два - Бандаж и ОреОре, уже после перехода к Джули. остальное - дримбойз и несколько концертных ДВД.
только после вас, где пруфы, что до 2009 были только Араши?
без вас нашла. слышите звон и не знаете, где он
en.wikipedia.org/wiki/J_Storm
In 2008, another Johnny's group, Tokio, began to release under the J Storm label.
стали записываться под лейблом, только и всего.
при чем тут это? я не о причине их перехода говорю, а о несоответсвии вашей версии до 2009 года
уже писали, что надо отделять мух от котлет - лейбл и управление карьерой в целом (имидж, дорамы, телепередачи, реклама, да все что угодно) - это не одно и то же
А по ссылке зайти слабо?
Если посчитать, у Эйто больше передач, чем у Араши ))
Полный список сейчас не принесу, но навскидку:
- передачи на радио - Хина и Мару, Субару, Окура
- передачи на ТВ - Хина, Йоко, Субару
- Ясу в последнее время много снимается в дорамах
- Окура - в кино
- ежегодные бутаи у Хины
- про Нишикидо, думаю, и так все знают
что и требовалось доказать
получается Бандаж был в 2010, до ухода Джина и когда у кат-тун было все окей
не стыкуется с версией, что Джонни стало пох после ухода Джина и их слили Джули
без вас нашла. слышите звон и не знаете, где он
нет, в 2009 обсуждалось, что Токио уже под Джули, значит перейти должны были раньше
получается Бандаж был в 2010, до ухода Джина и когда у кат-тун было все окей
не стыкуется с версией, что Джонни стало пох после ухода Джина и их слили Джули
сами же все и доказали: поскольку на момент выхода Бандажа Джин был частью КАТ-ТУН, то его фильм вышел под лейблом J-One/J-Storm.
а затем Джин ушел и Джонни стало пофиг на КАТ-ТУН. и теперь уже их карьерой стала заниматься Джули.
кстати, я вам нечаянно соврала: фильма Бандаж нету в списке J-Storm
но фильм-то джиноцентричный. все ради своего внука.
получается Бандаж был в 2010, до ухода Джина и когда у кат-тун было все окей не стыкуется с версией, что Джонни стало пох после ухода Джина и их слили Джули
ставьте хоть пару знаков препинания, смысл не улавливается))
Анон, разговоры про фракции Джули и Мичи (вы об этом?) начались не раньше 2010 года. Поэтому с удовольствием почитала бы ссылки на более ранние обсуждения.
Если "под Джули" понимается всего лишь "записываются в ее лейбле", то согласна.
нетушки, анон
вы сказали, Бандаж вышел после перехода КАТ-ТУН к Джули
получается на момент создания фильма группа уже была под ее руководством
фильм вышел в январе 2009, и это было до ухода Джина
не сходится с вашей версией
кстати, я вам нечаянно соврала: фильма Бандаж нету в списке J-Storm Только сингл.
но Джули продюсер фильма Бандаж
www.imdb.com/title/tt0482459/fullcredits?ref_=t...
ставьте хоть пару знаков препинания, смысл не улавливается))
там был энтер))
вы сказали, Бандаж вышел после перехода КАТ-ТУН к Джули
o____o
это было про ОреОре, ваще-то
с КАТ-ТУН фильмов было только два - Бандаж и ОреОре, уже после перехода к Джули
это правда ничего не дает.
точки и запятые облегчают понимание плииииз!
еще один довод в пользу точности и знаков препинания в количестве
imdb вторичный ресурс, найдите этот фильм в списке здесь www.j-storm.co.jp/
когда не уверен в смысле, лучше переспросить, а не вопить, что КАТ-ТУН перешли к Джули еще до ухода Джина
точки и запятые облегчают понимание плииииз!
Вы бы для начала сами их начали ставить.