Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 14, 15, 16, 17, 18.
Вопрос: итог:
1. Little People | 1 | (0.58%) | |
2. A Little fall of rain | 2 | (1.16%) | |
3. Do You Hear the People Sing / Epilogue | 60 | (34.68%) | |
4. Drink with me | 15 | (8.67%) | |
5. Red and Black | 18 | (10.4%) | |
6. Work Song (Look Down) | 7 | (4.05%) | |
7. Who Am I (One Day More) | 14 | (8.09%) | |
8. Stars | 24 | (13.87%) | |
9. The Confrontation | 24 | (13.87%) | |
10. Другое (в комменты) | 8 | (4.62%) | |
Всего: | 173 |
я хочу знать кого мы потеряли за три дня. кому-нибудь кроме меня это интересно?
анг. ст. и б.
я хочу знать кого мы потеряли за три дня. кому-нибудь кроме меня это интересно?
Мне очень интересно!))) Но меня точно не потеряли, читать дальше Думаю, ничего страшного не произошло...
Фикбукович
Другое, что мне не нравится в вашем фике - момент с поцелуями. Он там ни с фига. Просто для того, чтоб ОТПшечка поцеловалась, это очевидно.
Спасибо, дорогой критик, я уношу ваше мнение себе на подумать
Нн
Дело не в том, что критика мне не нравится, дело в том, что она по объективным показателям очень слабая. Человек выражаясь сленговым языком "не в теме". Слабая критика в фандоме всегда опаснее слабых фиков, потому что критик обычно занимает позицию эксперта (не по собственному желанию, а функционально).
молодец, чувак)))
Не Ниротэн, но вы что, о комедии положений никогда не слышали?Оо
любого входящего сбивает с ног подкатывающей к горлу тошнотой
И с первых же строк. Если тошнота к горлу подкатывает, как она с ног сбивать может? Она что, снаружи к горлу подкатывает и в горло пихает? Вонь сбивала с ног, а не тошнота, автор!
Дальше у меня самого к горлу тошнота подкатила от обилия штампов. Автор старается вставить в текст красивости. Очень зря.
Не понял, почему друзья азбуки - "призраки" юности.
Вот это просто процитирую: пуля может прошить твою молодую грудь, и что рана от нее расцветет последней бурой заскорузлой гвоздикой в петлице.
Молодая грудь, ок. Вы что, в провинциальную газету отчет пишете?
Бурую заскорузлую гвоздику даже комментировать не хочу.
Почему нет предупреждения об ООС? В каноне все студенты воспринимали революцию очень даже всерьез. Кроме Грантера, конечно.
Хорошо, что фик такой короткий.
Вам так надо, чтобы вам говорили "у вас тут неудачный пример использования литоты, а вот здесь вот какой-то некошерный оксюморон"? Человек говорит дело. Пока что те места, на которые он указывает, реально надо переписывать полностью - или забить и ни на что не претендовать. Когда он начнёт ругать эмоционально сильные и качественные вещи просто потому, что покрасневшие уши у Анжольраса, по его мнению, штамп - тогда будем думать, разбирается он в антитезах и метонимиях или нет.
Жму тебе руку, бро, хорошо сказал xD Разве что подпись я сам себе придумал и иногда юзаю))
+1
анон с первого стреда, подписываюсь по разному, иногда не подписываюсь, ношу иногда фоточки с тумбы.
Зачем снимать лицо, действительно xD
критик, ты пишешь?
ты любишь фанфикшн вообще как явление?
есть ли у тебя любимые фики (любой фандом)
какие жанры/поджанры ты предпочитаешь?
кинки/сквики есть?
поделись своей философией на этот счёт.
а то я фики вообще не читаю, а мета-аналитику люблю))
Еще один эксперт. Или тот же самый?)
Литературоведение не исчерпывается представлениями о тропах и фигурах языка. В критике как и в тексте должна быть композиция, структура. Критиковать не проще, чем писать фики, чаще значительно сложнее.
+
Если тошнота к горлу подкатывает, как она с ног сбивать может? Она что, снаружи к горлу подкатывает и в горло пихает?
вот мне кажется мы сейчас дойдём до того, что нельзя писать, скажем *шёл дождь*, потому что у дождя нет ножек и значит, ходить он не может.
какая-то наивная критика, чесслово.
я даж не думаю, что наш критик пропустил бы кого-то мимо себя кого-то современнее толстоевского really
Этот фик, первое исполнение: lesmisfest.diary.ru/p186542476.htm
С первого же абзаца у персонажей начинаются проблемы. Анжольрас поджимает губы и спрашивает "- Ты хоть что-нибудь услышал из того, что я говорил?" как сварливая жена. Нет, это не смешно. Да, это ООС. Я вообще не понял, с какой стати Анжольрас распинался перед занятым бутылкой вина Грантером и что-то там ему впаривал про маски олигархии и истребление единорогов.
"какая твоя проблема" - зеленая и пупырчатая. "В чем твоя проблема" надо говорить.
Анжольрас тут действительно тупая блондинка. Почему автор не предупредил об этом перед фиком, я не понимаю. Надо предупреждать, автор. Пишите: ООС, герою сделали лоботомию. Иначе почему Анжольрас не в курсе бурной деятельности Грантера? Почему он не догадался, что Грантер еще может открыть страничку в интернете и поискать новую квартиру там? А то Анжольрас выкинул объявления из газеты - и бедный Грантер уже беспомощен? Ни в интернет войти, ни другой газеты купить не сможет?
И еще один коряво написанный фик. Сам язык такой, что спотыкаешься на каждом предложении.
омг, анон, ты реально ждёшь этого от кратких обзоров драбблов?
Я сейчас не защищаю анона-критика (потому что тоже считаю, что он так себе критик), просто я себе не представляю, как можно на эти обычные драбблы выдавить нормальную критику.
Не разбор ошибок и так далее, а вот что-то вменяемое.
Право слово. Толстоевский так писали, что дай Бог каждому. Цитатами нашего критега можно забрасывать, довести до нервного припадка.)
Наташа казалась девочкой, которую в первый раз оголили и которой бы очень стыдно это было, ежели бы ее не уверили, что это так необходимо надо.
Скажите, аноны, вы не знаете, что там за история была у Гюго с инцестом? шоващезаботва такая, от которой везде только загадочные трололо упоминания в духе "и присоединившийся к ним шепилов"?
критик, извините, но вы мизогинист что ли? (тогда ваше мнение ничего не стоит)
долой эти стереотипы про глупость и женщин со светлыми волосами.
srsly.
или вы правда думаете, что интеллект и цвет волос как-то коррелируют?
(анон-с-эльфингом и белым плащом))
Анжо страшнее Грантера вышел о__О
А почему нет? Мне кажется вас напугало слово композиция.) Ее можно найти в качественном отзыве, состоящем даже из трех-четырех предложений. Важно, чтобы критик понимал, что он делает. Выхватывать из текста куски и называть их ошибками это не критика, а та самая вкусовщина, которая порицалась чуть выше.
Скажите, пожалуйста, почему вы считаете, что это опасно?
Не критика опасна, а слабая критика. Потому что она отражается на общем уровне творчества более явно, чем слабые тексты.
анон, если можно, дай, плиз, ссылки на вменяемую (но короткую) критику для примера. Самообразования ради)
Литературоведение не исчерпывается представлениями о тропах и фигурах языка. В критике как и в тексте должна быть композиция, структура.
Другой, другой. Опять у нас толпа народа загоняется под одну маску.
Поверьте мне, вы не хотите спорить со мной о литературоведении. Просто подумайте и честно скажите: вы считаете, что тексты, которые тут разбираются, достойны критики с композицией и структурой? Я считаю, что драбблы на один лист в большинстве случаев заслуживают отзывов максимум на треть оного.
Анон, я бы не сказал, что тут остро реагируют.
Я бы сказал, что тут очень мягко реагируют на человека, который пришёл в заявлением, что все тексты говно, а он такой тонкий литературный критик, а в результате жидко обосрался, придираясь ко всякой фигне.
А почему нет?
Потому что на некоторые тексты хочется сказать только что-то типа «что это было?»?))
Хотя я сейчас прочитал отзывы анона с критикой и, кажется, понял, о чём ты говоришь.