бесит самовлюбленность гинтамофандома.
нет, серьезно
я вот ванписовка, и мне стыдно за сборище неадекватных фагов, которые так "прославили" ванпис, но с этими брызжущими слюной как правило малолетними личностями все ясно. А вот гинтамофаги... вроде нормальные, интересные люди, но снобизм по поводу уникальности своей Гинтамы так и прет.
нет, серьезно
я вот ванписовка, и мне стыдно за сборище неадекватных фагов, которые так "прославили" ванпис, но с этими брызжущими слюной как правило малолетними личностями все ясно. А вот гинтамофаги... вроде нормальные, интересные люди, но снобизм по поводу уникальности своей Гинтамы так и прет.
горели очень ярко конопляные поля.
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 16, 17, 18, 19, 20.
Вопрос: Зачем люди внизу веселятся? Зачем они живут?
1. ведь храбрый воин пытается прорвать ряды врагов, направляясь влево и вправо; | 3 | (2.65%) | |
2. ведь дикая лошадь брыкается в реке, двигаясь вверх и вниз; | 4 | (3.54%) | |
3. ведь стайка чаек играет на волнах, вытаскивая и приближаясь; | 3 | (2.65%) | |
4. ведь воробей клюёт остатки риса в ступе, используя глубокие толчки и мелкие дразнящие удары, быстро чередуя; | 12 | (10.62%) | |
5. ведь большой камень опускается на дно моря, производя глубокие и мелкие удары в неизменной последовательности; | 3 | (2.65%) | |
6. ведь змея вползает в нору для зимовки, приближаясь медленно; | 4 | (3.54%) | |
7. ведь испуганная крыса бросается в нору, толкая быстро внутреннюю дверь; | 5 | (4.42%) | |
8. ведь орёл хватает неуловимого зайца, балансируя, а затем ударяя; | 3 | (2.65%) | |
9. ведь большая парусная лодка храбро встречает бурю, поднимаясь, а затем погружаясь; | 6 | (5.31%) | |
10. ведь на диване котики лежат, лениво фалломорфируя в космос. | 70 | (61.95%) | |
Всего: | 113 |
и весь фандом резко перестанет писать даже то, что есть.
Как будто на ШВ у кого-то будет на это время, кроме читателей.
А вот Абуто, скажем, может подумать о Кагуре как о рыжей девчонке (но не о рыжей ято, скорее всего, так как они одной расы). Но сама Кагура в фокале о себе так подумать уже не может.
Мне казалось, это интуитивно понятно.
Но вот один момент
Эти определения используют другие люди — те, с кем общается герой. Очевидно, что сам себя он может называть только по имени, фамилии или прозвищу, которое ему нравится.
Для меня не очевидно. Если, скажем, я Генгай, не могу я считать себя механиком и определять как механика? И в фокале писать "механик"? Но почему? Я могу считать профессию своим главным признаком, если это дело всей моей жизни. И прямо уж сказать, называть самого себя по профессиональной принадлежности я могу. Я могу же сказать в ответ на вопрос "кто ты" - я... ну, филолог, например?
Просто по правде я не вижу разницы. Для меня и "Генгай отошёл к окну", и "механик отошёл к окну" кажется одинаково нелепым при условии его фокала. Никто же про себя себя по имени тоже не называет. А если уж называет, то какая разница, по имени или по собственному статусу?
Во наивняк. Даже на ФБ у команд есть время на бартер, хотя там гораздо сложнее и объёмы больше. А тут лафа - всего шесть текстов, от 500 слов вроде. Написать уже все могли, кто хотел. Это очень легко и быстро. Для команд, где больше двух человек вообще никаких проблем не составляет.
и весь фандом резко перестанет писать даже то, что есть.
Таки тонна и таки все перестанут писать? Вот просто не знаю что тебе на это ответить.
понятно же, что это гипербола. но кто у нас "самые" авторы в фандоме? Исабуро, Хиджиката, Отаэ и Такасуги. и Отосэ ещё, пожалуй, с Икумацу.
а остальные обычные и фиг знает, как отреагируют на критику, у нас же фандом фиялок.
не, не понял - потому и удивился
а остальные обычные и фиг знает, как отреагируют на критику, у нас же фандом фиялок.
ну не до такой же степени
нездоровый пофигизм?а пофигистичнее всего как раз активные юзеры. тем более и цену себе знают.
Но эмоционально мне не заходят. Как-то никак. Технику видно, но не видно любви к героям, не хочется им сопереживать.
А вот менее техничные тексты, бывает, цепляют прям сил нет - именно чувствовать заставляют. Фонят. Живые.
это хорошо или плохо? я не понимать
Нет-нет-нет. Человек в самоназвании за исключением редких случаев использует только одно свое имя/фамилию/прозвище. Ни один человек не определяет и не называет себя "филологом/механиком/торговцем грибами". Даже если это дело всей жизни - это вторично хотя бы потому что допустим лет до 18 ни один человек не является ни механиком, ни филологом. К этому времени его самоощущение достаточно сформировалось, чтобы меняться не так значительно. Даже если человек живет на работе - она все-таки не единственно важное.
На улице, у окна, за столом он просто Вася, а никак не филолог.
И подходит к окну - тоже Вася.
Либо тогда ты должен использовать слово механик вообще везде. То есть вместо имени и фамилии. Представь себе даже использование имени и фамилии в одном абзаце - это плохо. потому что это уже нарушение фокала.
Вот если другой персонаж (наш фокальный) говорит с неким Васей, а Вася скажем, разъясняет ему, как починить трактор, то он вполне может мысленно определять Васю, как механика, поскольку именно на этом завязано их социальное взаимодействие.
Техника важна, но не первостепенна. Её можно освоить, это дело практики. Но сделать текст "живым", как ты говоришь, одна только техника не поможет.
Я как-то читал автора, он был не в ладах с грамматикой. Орфография, пунктуация там. Но до чего у него были настоящие герои, забывалось, что это персонажи. Такого я позже не встречал и у многих "монстров".
Техника - дело наживное. На ней одной далеко не уедешь.
а почему надо все воспринимать как хорошее или плохое? не хорошо и не плохо, блин. факт.
почему бы и нет? иначе же нихрена не понятно)) либо я совсем уж слоупок
А если, скажем, человек чем-то занимается с детства? И определяет себя соответственно в том числе? Просто, скажем, лично для меня "профессиональное" самоопределение стоит наравне с именем. Но я да, я этим занимаюсь с раннего возраста.
Всё равно не может определять себя и так тоже? Наравне с именем?
И я не считаю, что это вторично, потому что это то, что было большую часть жизни и будет всю оставшуюся. Можно даже имя сменить, а это так и останется. Конечно, персонажи тут ни причём, но чисто как пример. Мало ли, может, тот же Генгай тоже с раннего возраста на железках повёрнут.
Я правда не понимаю, почему так нельзя( Вот все понимаю, что ты говоришь, но не могу однозначно согласиться(
видимо, совсем слоупок.
okay
Анон с отзывами, вши женского рода, это очевидно, а вот их выводок - мужского. Именно выводок здесь будет главным словом, род выбран верно. Зато еще какая-то ошибка есть, но я слоупок с телефона, даже посмотреть не смогу.
Нет, анон, ты просто не понял. Самоопределение оно вообще только одно. Одно. То есть то слово которым ты можешь мысленно назвать себя в любой момент, даже если потеряешь работу.
Ни один мужчина не станет думать о себе "Мужчина пошел туда-то и взял то-то". Когда пишется текст от третьего вовлеченного лица, мы должны полностью погружать читателя в ощущения героя. Поэтому мы не можем написать например "Лицо Васи выглядело обиженным". Вася себя не видит со стороны. Можно написать например, "Вася ощутил острую обиду" или там "Вася обиженно скривил губы".
Поэтому кстати очень глупо выглядит описание внешности героя. Когда пишется что-то вроде:
Танечка шла по улице. Таня была настоящая красавица, русоволосая, голубоглазая... и бла-бла-бла. Это уже взгляд на Таню чужими глазами.
Понимаешь, анон, тут прикол в том, что ребенок до трех лет не воспринимает себя как личность. А примерно в три появляется понятие собственного "я". Он зачастую начинает даже говорить о себе в третьем лице. Вот тогда-то и закладывается "я-концепция" и самосознание. В три года ребенок не знает никаких механиков и филологов, он знает, что "Саша хочет гулять". И это остается с ним на всю жизнь. Вот если для него первичным восприятием будет его будущая профессия (скажем, если мы имеем аушку, где профессия изветна с рождения и людей готовят к ней с детства) тогда да, он будет так называть себя. Это будет его самосознанием. В остальных случаях нет.
А я вот не знаю. Читал этого юзера из Блича, который тут критикует. Да, у него технически очень хороши тексты.
Но эмоционально мне не заходят. Как-то никак. Технику видно, но не видно любви к героям, не хочется им сопереживать.
Я ж не клубничное молоко, чтобы всем нравиться) Жаль, что тебе не зашло, ну что поделаешь.
А героев я нежно люблю.
Там в запятых еще. Плюс вообще неправильное построение фразы если она относится к слову выводок. Если к отдельному насекомому, тогда там только род поменять. А если к выводку, то фраза просто кошмарная.
И нет, судя по всему. Выводок здесь не главное слово.
поселился выводок вшей, каждый из которого размером не меньше чем с монету достоинством в иену.
Выводок вроде как не может быть размером со что-то. Вши снуют по всей голове, то есть не могут определяться их совместные размеры. Плюс слово "выводок" в предложении в единственном числе, так что "каждый из" получается вообще ни к селу ни к городу.
Короче очень плохое предложение, его нужно перестраивать полюбому.
"каждая из которого". в смысле, если из выводка.
а иначе "каждая из которых".
но все равно я согласен с тем аноном.
а иначе "каждая из которых".
Ну в любом случае кривое предложение, как ни поверни.
а "йена" через и краткое и ещё перед "чем" вроде запятая, хотя за запятую не поручусь.
я так понял, анон имеет в виду
поселился выводок вшей, каждый из которого ЗАПЯТАЯ размером не меньше чем с монету достоинством в иену.
в смысле, иногда такие конструкции можно встретить в переводах исторических романов, бгг (вроде как "каждая из которого, бывшего размером", блабла). но всё равно "каждая". и всё равно пиздец.
если бы ещё у предложения было продолжение, это бы не был такой пиздец, потому что "блабла, каждая из которого, бывшего блабла, и тут должно быть еще что-то про этот выводок".
но такие предложения может использовать только автор, хорошо разбирающийся в стилизации и построении, и понимающий, что он делает и почему - потому что у большинства авторов это останется просто тяжеловесной конструкцией.
где самые большие вши? у нас в треде
где утром про фокалы? у нас в треде
если ты не упоролся, то ищи анонов в треде
аноны, вы чего, не ложились, чтоле? реально под утро такая вкусная тема *пошел завтракать*
У меня и без лекарства всё то же самое( А на что у тебя аллергия в такое время?
я лёг и встал полседьмого! х) в чём проблема.
Анонам, которые твердят про суровость и высказывают опасения, что люди после такого писать не будут - этого анона сами авторы в кол-ве 3 шт. и более просили в жесткой форме разобрать фики и указать ошибки
И в сравнении с обычным разбором полётов на бличфесте всё было довольно в мягкой форме, акцентируя на технических ошибках, что поможет авторам обратить внимание на некоторые косяки и писать лучше, разве это плохо?
Понятия не имею, попытки вычислить продолжаются. Но аллергии на траву-пыльцу-тополя у меня как раз нет.