Вопрос: Я:
1. Учихолавер | 47 | (23.15%) | |
2. Учихохейтер | 19 | (9.36%) | |
3. Нейтрал | 33 | (16.26%) | |
4. Не люблю определенного персонажа | 14 | (6.9%) | |
5. Люблю определенного персонажа | 29 | (14.29%) | |
6. Не люблю отдельных представителей | 20 | (9.85%) | |
7. Люблю отдельных представителей | 41 | (20.2%) | |
Всего: | 203 |
Своенравностью, колкостью, был более самобытен. Потом он как-то перестал выделяться на фоне остальных.
К хашираматерапии я как-то поспокойнее отнесусь в отношении Мадары. Раньше боялся, что нарутотерапия на него будет действовать, совсем иррационально было б
Мадара явно скучает по Хашираме и жалеет, что тот тоже не восстал из мертвых. Чо-то я не уверена, что Мадара не обрадуется, завидев Хашираму )))))
А еще на этой странице показательно то, что Мадара вспоминает Хашираму, от которого ему остались только клетки, и на следующей странице сразу же Изуну, от которого остались только глаза. То есть у Мадары все-таки два любимых человека. Что ж они с Хаширамой-то не поделили? Когда же глава...
Зачем в манге второй Саскекун?
Кишимото, видимо, тоже так решил.
Да есть у него характер.
А так он стал вторым Итачи!
В каком месте?
Жертвенный любящий старший брат-гений.
Теперь хочу почитать фичок, где Саске бы свалил из Конохи и стал популярной телезвездой или нечто подобное, а не нукенином, лол. Ну или Наруто.
На худой конец писателями аки Джирайя.
И у него стало бы еще больше фанаток ))))
А вот кстати, по поводу нукенинства, меня давно вопрос мучает. А вообще можно как-то уйти из шиноби и из Конохи? Или только по выслуге лет/вперед ногами?
Хм. Если шиноби не высокого ранга (порог - чуунин, к примеру), то, наверное, его бы выпустили за пределы Конохи в большой мир. В другую страну - уже под вопросом. А вот дзёнинам могли и секреты доверить, вроде того, как спокойно миновать барьеры на границе деревни - и им бы вряд ли позволили уходить. Тем, кто владеет более-менее серьёзными дзюцу, тоже вряд ли.
По возрасту, вероятно, можно "уволиться"
или переломав себе всё что получится и систему чакры впридачу. Можно уйти из шиноби, оставаясь в Листе гражданским, даже работу работая.Если потянуть за уши, то появится вариант, когда умеренно навороченный шиноби доходчиво объясняет Хокаге, зачем ему оставлять службу, и если просьбу его одобряют, ему по мере возможности аккуратно подчищают память или блокируют как-то секретные данные, как Данзо на Сае печать ставил, — и отправляют, куда он хотел.
Ещё варианты могут быть.
К остальным уходящим в закат, по идее, должен был образоваться как минимум пристальный интерес структур вроде Анбу или Корня.
Впрочем, Джирайя долгое время был в отпуске за свой счёт, и ничего.
А чего только Коноха? Все деревни шиноби не фонтан.
Просто мы все видим на примере Конохи. Другие деревни практически не фигурируют. А так да, хрен редьки не слаще.
Встречаются.
Может, кому будет интересно. )
А по поводу Листа вспомнился момент со смертью отца Неджи. С Конохой видимо все же мало считались. Я не помню подробностей, но заявиться с требованием выдать главу клана как-то черезчур для стран, которые опасаются сильных противников.
Боязнь крови не мешает Цунаде крушить стенки, так что в её профнепригодность именно как шиноби могли не поверить)
Не должны были, но отпустили. Как и Дзирайю. Это странно... Может, с саннинами особая ситуация, к ним было достаточно доверия, к тому же они ученики Третьего (но не забываем про Орочимару). От деревни они, как бы сказать, не отрекались, не были враждебны - поэтому на их отлучки могли закрыть глаза, как на длительную миссию - потому имеем путешествующую Цунаде, а Шизуне типа при ней.
С детьми-шиноби вообще всё
Их, наверно, и воспитывают с осознанием того, что шиноби - это звучит гордо. А когда они вырастают, начинаются сложности. Кто-то смиряется с этим, кто-то гордится; наверняка существует и часть пацифистов, которые берут простые миссии: вернуть кошку или кого-то сопроводить. Так что даже если бы возможность уйти из шиноби была, не все (если говорить о прошлом и настоящем) ещё захотели бы сразу ею воспользоваться.