Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 26, 27, 28, 29, 30.
Вопрос: Кто из джоннисов больше всех подходит на роль плохого парня (мошенника, якудза, злодея, маньяка и т.п.)?
1. Нагасе Томоя (Tiger & Dragon, My Boss My Hero) | 17 | (9.39%) | |
2. Кимура Такуя (Million Stars Falling from the Sky) | 18 | (9.94%) | |
3. Накай Масахиро (Mohohan, Suna no Utsuwa) | 6 | (3.31%) | |
4. Инагаки Горо (13 Assassins) | 7 | (3.87%) | |
5. Такизава Хидеаки (Orthos no Inu, Akuto) | 15 | (8.29%) | |
6. Нишикидо Ре (Last Friends) | 31 | (17.13%) | |
7. Йокояма Ю (Quiz Show, Hidarime Tantei Eye) | 20 | (11.05%) | |
8. Оно Сатоши (Maou) | 17 | (9.39%) | |
9. Танака Коки (My Boss My Hero) | 14 | (7.73%) | |
10. Ниномия Казунари (Ao no honoo, Strangers on a train) | 36 | (19.89%) | |
Всего: | 181 Всего проголосовало: 89 |
плоский
Мы ходим на один и тот же смапотумблер?
это у меня такая тумблерлента забавная, когда вроде подписан только на свой фандом, но получаешь все JE и не только
но мимо такого пройти нишмагла
да хоть одномерный, отреагировали же
вам не хватает внимания? не с кем поделиться фанатскими слюнями? вы хотите об этом поговорить?
А вы на каком лейбле записываетесь и какие продажи?
анон с мороза, вы хотите присоединиться к фандому, которому дают стафф, основываясь на продажах и лейбле?
Да не, я хочу понять: это Джейсторм такой жадный, что не чешется записывать мэйкинги (и без них диски продадут), или общая практика - при продажах ниже какого-то числа начинают усиленно раздавать всякие плюшки
я бы не сказала, что КАТТУНам раздают всяческие плюшки)
и возможно дело не только в лейбле, но и в общем менеджменте и его политике
и опять на ум приходит АКБ, так что не вяжется
01 556.70 AKB48 - So long!
очень показательно, как и саундскан
а вы не сравнивайте с АКБ, там совсем другие люди строят стратегию
хотя могу уточнить, что когда они были менее популярны, у них было меньше версий. вплоть до 2009 и сингла RIVER, с которым они впервые, кажется, взяли первое место в Ориконе, у них была одна или две версии - регуларка и театральная
то есть получается, что количество версий не связано напрямую с уровнем продаж?
Если бы там не раздавали плюшки типа купон для голосования за любимую девочку, то еще вопрос, каковы были бы продажи.
01 556.70 AKB48 - So long!
Расшифруете?
в случае с АКБ скорее было так - они набрали популярность, а потом менеджмент решил что под это дело можно еще больше денег получать, и версии стали множиться.
Именно в 2009 начался их рост - первые выборы, например. Но тогда даже сингл, который давал право голосовать, дополз только до 2 места (104,180 копий при 2 версиях). В следующем же году Ponytail to Chouchou с кодами для голосования был в 3 версиях (513,453 за неделю). В 2011 Everyday, Katyusha - уже 5 версий и 1,333,969 за неделю.
Ну и вершина, 2012 - Manatsu no Sounds Good!, 5 версий, недельные 1,616,795.
Но сейчас, думается, они уже добрались до плато, расти некуда.
NINKI rating - голосование, проводимое Ориконом, которое призвано выявить степень заинтересованности потенциальных покупателей в сингле накануне его релиза. Оно проводится по определенному принципу и получаемые цифры часто соответствуют примерным продажам, хотя иногда они бывают ниже или наоборот выше.
Спасибо ))
Интересно, какими у них в итоге будут продажи.
многих интересует, повлияют ли на продажи недавние скандальные события
применительно к моему фандому из 4 последних релизов, два практически совпали с предварительными цифрами, в двух случаях оказались значительно ниже
самое большое несоответствие по-моему было с NEWS. 130 тысяч против ожидаемых 200 тысяч
на той же араме постоянно копируют описание
"Note 1:
The NINKI ratings are the results of a POLL conducted by Oricon indicating degree of interest/degree of purchase intention in an upcoming release. Although the ratings are never a true reflection of sales, it does give a strong prediction about where the single/album will place in terms of popularity amongst the Japanese public. However, they are NOT an indication of how it will perform in terms of chart positioning and total sales for the week.
Note 2:
According to Oricon's note under the NINKI page, Oricon researches about 870,000 of its members by random sampling of 400 members in their 10s until 40s. 50 men and 50 women are chosen randomly to participate in each age group. (However, some popular artists have had NINKI exceeding 500, so we can only assume that Oricon has extended the polling to around 600/700 people now.)"
А смысл тогда в этих баллах, если они никак не соотносятся с продажами?
Скорей уж они сначала считают некие баллы, а потом интерпретируют эти баллы в приблизительное число продаж.
баллы меры ожиданий насчет релиза.
come again? баллы?
то есть баллы не равняются приблизительному количеству продаж? тогда относительно чего подсчитываются эти самые баллы ?
это уже ближе к истине или я чего-то не понимаю
сравнить относительную степень интереса к релизам/ прикинуть порядок распределения мест?
Скорей уж они сначала считают некие баллы, а потом интерпретируют эти баллы в приблизительное число продаж.
нет, в описании на сайте нет ничего про число продаж. это поинты, некие виртуальные попугаи, а не конкретные прогнозы.
Ну, так в чем-то они должны измеряться. Продажи - в единицах проданных дисков.
А вот эти 556.70 - это что? Не килограммы же.
там говорится про 指数化したもの - это просто индекс
Kis-My-Ft2 to release new single, "Ki・su・u・ma・i ~KISS YOUR MIND~/S.O.S (Smile On Smile)", DVD and 2nd album on March - tower.jp/article/news/2013/02/16/n01
я не буду комментировать название сингла, не буууууду
В общем, понятно, что инструментальная ценность этого индекса сомнительна. Ну, получили АКБ как-то раз 590, Араши получали за Фейсдаун 550. Затем потом АКБ продают 1 млн 300 тыс., Араши - 600 тыс. Эээ...
Единственный толк - это если появляются какие-нибудь корейцы и внезапно у них окажется индекс выше, чем у Условного Джонниса - тогда просто интересно следить за интригой в течении недели
скорее он у них ниже, а продажи в итоге оказываются в разы выше, и всего то надо потанцевать на улице и дать бесплатный концерт и ручки пожать и не раз
то ли у АКБ в два раза завышены продажи
скорее количество потенциальных покупателей далеко от миллиона, а уровень фанатства фанбазы зашкаливает и они скупают все, что дают в двойном размере