Печалит, что в реборнофэндоме не любят Хром.
Она ведь, на самом деле, по духе не слабее Тсуны - просто Тсуна, как ГГ, за каждое неимоверное усилие и преодоление получает +100 к силе и харизме, а Хром - жалкий +1.
Она ведь, на самом деле, по духе не слабее Тсуны - просто Тсуна, как ГГ, за каждое неимоверное усилие и преодоление получает +100 к силе и харизме, а Хром - жалкий +1.
Предыдущие темы: 1-100 , A-Z , 127 (А), 128 (Б), 129 (В), 130 (Г), 131 (Д), 132 (Е), 133 (Ж), 134 (S), 135 (З), 136 (И), 137 (Ї), 138 (K), 139 (Л), 140 (М), 141 (Н), 142 (О), 143 (П), 144 (Р), 145 (С), 146 (Т), 147 (Y), 148 (Ф), 149 (X), 150 (Ѡ
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
анон, если ты читаешь много хороших книг, то не думаю, что у тебя бедный словарный запас.
Есть у нее словарный запас, постоянно выкапывает какие-то слова из каких-то неведомых реалий.
Да и пишет она не то, чтобы убого. Просто ниочём.
не знаю, может, и разбирали)) я туда не хожу
смысл слов мне ясен, я самих слов не помню. не хотят они в мой запас. когда пишу, приходится лезть в синонимизатор и вспоминать
+1
он не человек, а вымышленный персонаж.
Анон, я имел в виду, что при наличии мозга и таланта маленький словарный запас не будет таким уж препятствием.
Там же все друг друга знают, вроде. Чего им сраться?
не знаю, анон... человек, устроивший истерику еще до начала конкурса, вызывает большоооое сомнение.
шесть.
Что за прода?
Нет, ну, вот человек такой весь высокодуховный, читает много, какую-то хуйню откапывает изысканную. Ну, почему он весь такой ебатьегокопать развитый пишет такое дерьмо?
Потреблять текст и составлять собственный совсем не одно и тоже. Если ты не филолог, то во время прочтения вряд ли будешь обращать внимание, какие приемы автор использует; чего избегает и т.п. Ты будешь воспринимать целостную историю, поэтому вряд ли тебе в голову придет избегать всяких мужчин, блондинов, курсивов при написании собственного рассказа.
Имхо, в писательстве (даже любительском), как и в любом другом деле, есть своя теоретическая матчасть, без которой никуда.
В душе не ебу
Могу только сказать, что прочитала пару книг Кафки, какую-то мутную фантастику (очень зря), что-то Дьяченок, пару стремных книг в самолете, "Невыносимую легкость бытия" Кундеры, "Валькирию" Семеновой и дохуища, просто дохуища, Вудхауза.
вовремя устроенная истерика по правильному поводу позволяет решить несколько проблем сразу. он получил результат, для которого устраивал истерику? ) если да, то это хороший капитан.
и
маленький словарный запас
несовместимы
три
читаю очень медленно.
За полтора или два года ни одной книги
Паланик...
А я не веду статистику и последние 2 года почти ничего печатного не читаю. Потому, что еще до института прочитал почти всю русско-европейско-американскую классику (серьезно, русскую - собраниями сочинений, потому что у любимых-упоротых родителей было собрание сочинений даже Мамина-Сибиряка), а современную прозу не жалую. Фантастику тоже. Осталась только манга и фанфикшен. Вот манги - да, много. За прошлую неделю прикончил 22 тома седзё с гендерной интригой, сейчас Куроко дочитываю.
хороший не устраивает истерик.
Dixi
"Тёмная башня" Кинга. если конкретно книга, а цикл не считается, то "Колдун и кристалл".
А где он истерику-то устроил?
У меня за все годы чтений только две любимые книги. Американские Боги и Отцы и дети.
ф-м, залогинься)
Я не филолог, но всегда обращаю внимания на стилистику и авторскую манеру употребления слов, метафор-эпитетов, мыслеформ и конструкцию предложений, а так же - манеру передачи авторской мысли через персонажей - описанием, рассуждением, через пов и т.д.
потому что библиотечный задрот в прошлом и очкарик.(с)
Набоков "Приглашение на казнь", Булгаков "Белая гвардия", Замятин "Мы" и Толстой "Война и Мир"