Voltron: Legendary Defender тред! Или как ремейк древнего мульта про ОБЧР превратился в драму про космического отца-одиночку.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 12, 13, 14.
«Главное, чтобы всем было комфортно!»
Анон
Пара слов для тех, кто тут впервые
Канон:
Раздача на рутрекере | Комикс | Группа с субтитрами
Официальный сайт | Официальный фейсбук | Официальный твиттер
Официальный инстаграм | Официальные профайлы персонажей
IMDB | Англо-вики | Фан-вики
Сообщества:
Voltron | Voltron Review | Voltron Fest | Проект: Фандом
shiros | Анонимный логин | Вольтрон на битвах
Рисовалка треда
Анон
Пара слов для тех, кто тут впервые
Канон:
Раздача на рутрекере | Комикс | Группа с субтитрами
Официальный сайт | Официальный фейсбук | Официальный твиттер
Официальный инстаграм | Официальные профайлы персонажей
IMDB | Англо-вики | Фан-вики
Сообщества:
Voltron | Voltron Review | Voltron Fest | Проект: Фандом
shiros | Анонимный логин | Вольтрон на битвах
Рисовалка треда
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 12, 13, 14.
Вопрос: Чего ждёшь от 6 сезона, анон?
1. Настоящего Широ! | 45 | (22.06%) | |
2. Кита обратно в Вольтрон! | 43 | (21.08%) | |
3. Чтоб додали %character-name! | 20 | (9.8%) | |
4. Канонизации %pairing-name! | 13 | (6.37%) | |
5. Больше лора про алхимиков! | 10 | (4.9%) | |
6. Больше Кролии! | 26 | (12.75%) | |
7. Маму Холт! | 12 | (5.88%) | |
8. Ничего не жду, всё тлен. | 5 | (2.45%) | |
9. НЕВАЖНО ЧЕГО КОГДА ОН УЖЕ ВЫЙДЕТ НАКОНЕЦ | 23 | (11.27%) | |
10. ... какой сезон?.. | 7 | (3.43%) | |
Всего: | 204 Всего проголосовало: 82 |
Не тот анон, что отзывался выше.
Где в шапке ООСМои глаза, как я травмирован.Я не люблю Лэнса, он надоедливый, но в целом славный парень, а это... Ну, не моё. Совсем.
Ох, анон, грусть какая. Я как раз люблю, теперь совсем боюсь соваться туда(
Но если честно, если бы это был не тройничок, а эндгейм с одним пейрингом, мне бы даже зашло.
Ну, там оооооочень специфический Лэнс. Ооооооооочень. Если ты его любишь нежно, анончик, сходи лучше к клэнсу, там уняня и много разного-красивого.
Я вечером после работы попытаюсь прочитать, чтобы не быть голословным, и написать какой-нибудь отзыв, пушо пейринг перспективный.
Я сунул я и обсквикался (4), но в основном из-за пейринга, потому что лютое нотп и я сам не знаю, чего ожидал.
Но если честно, если бы это был не тройничок, а эндгейм с одним пейрингом, мне бы даже зашло.
А какой у тебя нотп, анон?
Именно так и люблю, нежно-нежно. И Кит, и Широ тоже также, эти трое у меня самые-самые, я потому так ждал тройничок, мне его всегда мало, а такого, чтобы не сквикнуло и вовсе почти нет. Так что я расстроен, конечно. Заглянуть загляну, очень осторожно, но уже ничего не жду(
С эндгеймом в любой из возможных пейрингов, как говорит анон с нотп, я тоже бы расстроился, по мне так лучше с ОМП третьим такое делать, иначе это выглядит как просто пинок нотп/персонажа и сияние на фоне своим отп. Так что спасибо автору шклэнса хотя бы за то, что все-таки сделал тройничок. Рискну вечером, рискну.
Клэнс пока не трогал, не добрался, но спасибо, анон.
Вот, анон, спасибо, что сформулировал, почему я не хочу озвучивать, какой бы предпочёл эндгейм
это в ответ тому, кто спрашивал, какой у меня нотп из возможных)
Ну, у Ланселота фик милый, но слабенький, имхо, и затянуто на такую идею. А у Широ трогательный Улаз/Широ, в самый раз по длине, и пейринг неплохо вписан, но фокал не на участниках пейринга, поэтому ощущение от него странное.
Не срача ради и безотносительно фика, а почему
факап, пардон, фокал должен быть на участниках пейринга? Мне вообще эти фокалы и то, как с ними носятся, кажутся бредом бредовым.Не знаю как тебе, а мне было бы довольно странно наблюдать развитие пейринга глазами третьего лишнего, тут и переживания участников пейринга не выпишешь как внутренние, а только внешние (потому что это не всезнающий автор, а фокал третьего персонажа), и знает такой персонаж все равно меньше, и смотришь ты через призму его зрения. Мне и писать, и читать привычнее именно от лица (в фокале, в смысле, а не в пове) одного из участника пейринга. Другой анон.
Он не должен, анон. Моё личное мнение, что в данном конкретном случае у нас команда Широ, а фокал не на нём, и это делает мне странно. Сказывается то, что я не сплю третьи сутки, и мозг немного отъезжает.
Мне вообще эти фокалы и то, как с ними носятся, кажутся бредом бредовым.
Имеешь право так считать, я первый побью того, кто попытается это право у тебя отобрать. Я тоже не понимаю, чего с ними носиться, это просто литературный приём, не лучше и не хуже всех остальных, главное, чтобы было хорошо написано.
тот анон
Блин, я сунулся в миди клэнса на 25тыщ слово, то, где Лэнс никуда не улетел и спойлер самого начала и ИМХО
Моё имхо - оно стоит того, чтобы прочитать. Там славные микроспойлер и всё достаточно приятно. Но, опять же, я не знаю, что тебе нравится, а что нет.
То есть, идёт перегиб в другую сторону.(
А существует где-то четкое правило, что это ошибка? В смысле, с правилами грамматики все понятно, но в отношении литературных приемов все очень расплывчато, мне кажется.
По поводу пейрингов от лица участников - если вижу пейринговый фик от первого лица одного из героев, сразу закрываю его. Как по мне, в таком случае слишком велика вероятность, что автор скатится в завуалированное мэрисьюшничество и откровенный дроч по одному из персонажей. Если фик с энцой вообще пиши пропало.
Ну, логичный перегиб в сторону стиля с которым сложнее прокосячить. В общем-то та же причина, что и перегиб в сторону прошедшего времени.
Анон, перегиб на то и перегиб, что он не про улучшение общего количества хороших работ за счёт осознанного использования стиля\приёма, а про "в фике неправославный стиль - даже читать не буду, точно говно", то есть использование более рискованного стиля/приёма приравнивается в плохому качеству работы. И вот это уже грусть и тоска.
Ну, мне в школе на уроках литературы про них объяснили.
не точно говно, но больше вероятности, что обсквикаешься от того, как написано. особенно если часто на такое напарывался, неудивительно, если читатель лишний раз такое выбирать не будет. я сам так не делаю, по понять могу.
Но блин, приём не виноват, что его сложно использовать, он не является критерием херовости работы. Тоска, говорю же.
просто по нему легко опознать херовость. если события подаются только с точки зрения одного героя, но при этом фразы о его действиях типа "по его стройному мускулистому телу текла вода", то это сбитый фокал, ибо мало таких героев, которые дрочат на себя постоянно, и т.п. ситуации. А если все события нормально освещены с точки зрения всевидящего автора, то текст скорее всего будет интересно подан и глаз дергаться не будет, но это сложнее.
мне кажется, анон выше примерно о такой ситуации говорил. а не о том, что нельзя писать всевидящего автора
Шклэнс я тоже долистал до конца, чисто чтобы посмотреть, чем все закончилось. Увы, оно такое... такое недостоверное, что я не могу воспринимать это серьезно: у меня в голове возникает предупредительный знак "Да быть так не может, потому что так не может быть". Ну правда: не может. Вообще не может, ни начало, ни конец. Но вот язык у автора мне понравится.
(Я, кстати, в отличие от анонов выше верю, что Лэнс так, как в начале, вполне мог бы - он в принципе производит на меня впечатление человека, очень плохо понимающего слова "пошел ты нах". Но даже так он мог бы это делать не так долго и всего один раз. Дальше бы его, наверное, совесть сожрала.)
Мне теперь хочется почитать/покурить грустный шкленс, где этот треугольник влюблен друг в друга, собственно, треугольником, но в обратную сторону у них это ни в какую не идет. Представьте только, какое стекло. Правда, в таком варианте шансов меньше всего, как ни смешно, у Кита. Потому что Широ и Лэнс все же имеют призрачную перспективу договориться так, чтобы хоть одному было хорошо, а Кит у нас не по полумерам. Интересно, есть ли что-то такое на английском?
P.S. - я что-то задумался и даже не могу вспомнить, как давно я видел именно фики от всевидящего автора. Да и современную прозу тоже. Не там копаю или их просто стало мало? А почему?
потому что на все есть мода, и мало кто осмеливается забивать на нее хер.
в фандомчиках с фокалом носятся потому, что это ошибка уровня плинтуса и фикбука, и в нее легко и приятно тыкать носом, если соображаешь чуть больше. а в литературке есть мода на "глубокое погружение" читателя в персонажа, и якобы всевидящий автор такой возможности не дает (что бред). а на самом деле тупо проще так писать, если ты автор не плохой, но и не крутой, а средний, каких сейчас значительно больше, чем раньше: загрузил в голову матрицу какого-то персонажа и фигачишь его глазами, потом переключился - и фигачишь другим.
Это намного проще всевидящего автора, но тоже не слишком. Для ориджей и издаваемых роман возможно, а для фиков нет, иначе такого понятия как ООС не существовало бы)