Бесят «великие Самойловские войны». Вроде разошлись сначала нормально, нахуя было выкапывать труп «Агаты Кристи» и устраивать пляски?

Сериал "АК Мёбиуса: все суды"
Нет другой стороны

Действующие лица / Святыни треда / Смайлы для домашних алтарей
Краткое содержание предыдущих серий: Хронология сериала / Синопсис обсуждения
Мемы, принесенные извне / Локальные мемы треда / Культурная программа треда
Разборы текстов песен / Креатив треда / Креатив треда. Реинкарнация / Прочие склады / Ссылки на основные ресурсы
АК-фест проходил здесь, а поиграть в "2048" от АК-фандома можно здесь

Внимание! Attention! Atención! Achtung!

Правила Агатоправды

Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564.

@темы: агатоправда

Комментарии
22.10.2024 в 16:45

ударение
URL
22.10.2024 в 17:16

ударение
URL
22.10.2024 в 17:17

16.45

+1

Тема здесь всегда одна и та же, песниглеба без Гениальных Вадикиных Аранжировок никто бы и слушать не стал, а Его Вадика, даже в Соавторы не записали
Так и есть. Альбомы Матрицы кричат об этом.
URL
22.10.2024 в 17:17

Вот это похоже на коллективное. Но какое это имеет отношение к АК?
Самое прямое. Надо было Вадиму жлобствовать, и везде указывать свое участие, тогда вы бы не бегали с горящими жопами факелами на #песниглеба.
Вот написал гитарное соло к Опиуму, включил себя в авторы.


Ну включил бы в Опиум. Больше некуда включать. И толку?
URL
22.10.2024 в 17:19

В смысле "пусть так", если это грубая ошибка? И любопытно узнать тогда уж, какое твоё отношение к песням, "собранным из частей"? Где брались куски, соло, проигрыши, мелодии, нередко написанные к другим песням, и собирались в одну. Что в таких песнях основная музыка, и как это проигрыши и соло, не написанные к ней, становятся вторичными?

я выше написал, там где у музыки два автора их всегда указывали и соответственно у обоих одинаковые авторские права.
Как у других групп с этим я не знаю. Но мне кажется, что аранжировщики не имеют прав на готовое муз. произведение, сделанное при их участии, так же как и звукорежиссеры, саунд-программисты и тд.
URL
22.10.2024 в 17:21

Так и есть. Альбомы Матрицы кричат об этом.

ЧТД
URL
22.10.2024 в 17:36

Закону безразличны назначение и достоинство произведения, поэтому даже если автор не рассматривает свое творение как законченное музыкальное произведение, оно все равно охраняется авторским правом. Таким образом, предварительные наброски текста и аккордов или демо-запись песни («черновая» фонограмма), сделанная на диктофон – все это охраняется законом.

Одним из правомочий (они же способы использования), входящих в состав исключительного права входит право на переработку произведения – то есть создание нового на его основе. Таким образом, права аранжировщика, хоть и являются самостоятельными авторскими правами, производны от прав автора оригинального музыкального произведения.

Также не стоит забывать и о личных неимущественных правах аранжировщика (праве авторства и праве на имя). В случае публикации музыкального произведения (релиза), автору надлежит указывать сведения об аранжировщике, если иное они не предусмотрели в договоре
URL
22.10.2024 в 17:36

я выше написал, там где у музыки два автора их всегда указывали и соответственно у обоих одинаковые авторские права.
Нет, анон, ты написал, что соло и аранжировки вторичны. Соло в рок-музыке — это гитарный проигрыш. Вот я и спросил: почему вторичным по отношению к музыке мог бы стать её самостоятельный кусок, и почему это относится к солу из Опиума (проигрыш с неуказанным автором вдруг стал вторичным), но не относится к какой-нибудь Позорной звезде (где проигрыш Саши, например, и Саша указан, как автор)?
URL
22.10.2024 в 17:46

Нет, анон, ты написал, что соло и аранжировки вторичны


Так и есть права аранжировщика, хоть и являются самостоятельными авторскими правами, производны от прав автора оригинального музыкального произведения.

URL
22.10.2024 в 17:47

По словам Вадима, музыку Козлова они меняли с Глебом, то же и с другими авторами, всё шло в общий котел, каждый проигрыш обсуждался.
Это всё бесполезные споры, уже ничего не докажешь.
Что дает вам возможность сейчас бегать с горящими жопами факелами ))
URL
22.10.2024 в 17:47

У вас жирный шрифт зажало?
URL
22.10.2024 в 17:49

Анон с жопо-факелами задолбал так же, как и другие спорщики. Как только сами не устаёте от одной и той же пластинки.
URL
22.10.2024 в 17:49

17:46
Анон, это про права аранжировщика, а мы про соло. Конструктива имеет смысл ждать?
URL
22.10.2024 в 17:50

17:36(1) И? Раздел 7 гк рф об интеллектуальных правах приняли в 2006, часть про авторские — в 2008 году.
URL
22.10.2024 в 17:51

Вадик на колабе так неожиданно рассказал, что проигрыш в Никогда написал Глеб
Не помнишь, в каком именно выпуске? Тоже слышал это от него, но не могу вспомнить, где именно.
URL
22.10.2024 в 17:53

Соло в рок-музыке — это гитарный проигрыш. Вот я и спросил: почему вторичным по отношению к музыке мог бы стать её самостоятельный кусок, и почему это относится к солу из Опиума (проигрыш с неуказанным автором вдруг стал вторичным), но не относится к какой-нибудь Позорной звезде (где проигрыш Саши, например, и Саша указан, как автор)?

Наверно, потому, что соло для Опиума появилось вследствие, благодаря, под впечатлением и тд от прослушивания мелодии, придуманной автором, а не родилось у Вадима само по себе и лежало в столе в ожидании куда бы его пристроить
URL
22.10.2024 в 17:56

ударение
URL
22.10.2024 в 17:58

Наверно, потому, что соло для Опиума появилось вследствие, благодаря, под впечатлением и тд от прослушивания мелодии
И музыка Глеба, родившиаяся вследствие, благодаря и под впечатлением от Шнитке принадлежит Шнитке?
URL
22.10.2024 в 18:01

Наверно, потому, что соло для Опиума появилось вследствие, благодаря, под впечатлением и тд от прослушивания мелодии

Какая изумительная логика)
URL
22.10.2024 в 18:01

17.53
Вадим говорил, когда он работал звукорежиссёром на Свердловской киностудии, он придумал всякие музыкальные штуки, которые потом пригождались там-сям.
Т.е. необязательно он придумал соло прямо к Опиуму.
Но и этого не исключаю
URL
22.10.2024 в 18:03

ударение Глебсон
URL
22.10.2024 в 18:04

Какая изумительная логика)

Именно в такой логической последовательности и делаются аранжировки, а никак не наоборот. Вначале авторский исходник, а потом аранжировки и соло к нему
URL
22.10.2024 в 18:06

Наверно, потому, что соло для Опиума появилось вследствие, благодаря, под впечатлением и тд от прослушивания мелодии
Текст ЧЛ тоже отпишем Вадику, он появился под впечатления от его музыки
URL
22.10.2024 в 18:07

Вначале авторский исходник, а потом аранжировки и соло к нему
Почему-то соло-то? Соло может быть написано до, и нередко так бывает. Это извращённая логика, имеющая под собой только цель что-то доказать. Изумительная, как хорошо сказал анон
URL
22.10.2024 в 18:07

Включили дуру
URL
22.10.2024 в 18:16

Анон с жопо-факелами задолбал так же, как и другие спорщики. Как только сами не устаёте от одной и той же пластинки.
Да.
Но я никак не могу отказаться от жопофакелов, это аноны живо мне представляется. ))
URL
22.10.2024 в 18:20

Соло может быть написано до, и нередко так бывает.

Где?
URL
22.10.2024 в 18:23

ударение
URL
22.10.2024 в 18:33

Где?
Тебе нужен пример проигрыша, написанного до или независимо от песни?....
URL
22.10.2024 в 18:35

Не помнишь, в каком именно выпуске? Тоже слышал это от него, но не могу вспомнить, где именно.
В том, который не выложили в открытый доступ. В тред телеграфировал анон.
Вадик еще где-то рассказывал?
URL