Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx. Мы на Тёмной Стороне!

Состав группы | Дискография | Программа треда | Правила треда

Святыни Трамвайчика

Ссылки на основные ресурсы

Депо

Хронология концертов

Склад гифок на Tumblr

Воздушные поцелуи для анона


Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78.

@темы: матричного трамвайчика тред

Комментарии
16.04.2024 в 16:41

Помимо того, что тряпки и прически обсуждать очень разумно, если ты гитару от клавишей отличаешь и только, а тут таких достаточно много, неглубоко разбирающихся в теории, сам факт "сколько звукорежей и почему" — тоже не очень вопрос людям, посвятившим жизнь созданию музыки.
Во-первых, за много лет можно было много в чём разобраться) Если не разбираться, то, конечно, ничего не поменяется. А насчёт вопроса - да нормальный вопрос) А вдруг у них ест еще какаие-то специфические фишки, кроме стандартных? Почему не спросить? Это часть создания музыки. Они все вместе собрались - и она зазвучала.

Тогда логичнее спрашивать чего-нибудь по композиции или стихосложению, почему Дима партии играет именно так, как играет, по составлению сетлистов и так далее. По созданию, собственно, не по техническому воплощению. Выведение в зал звука ещё можно назвать творческим, но количество звукорежей — неа)
Техническая часть неотъемлема от создания музыки. Без нее будет КСП у костра. Сейчас еще кто-нибудь затриггерится за мое недостаточное уважение к КСП)) А уж Дима то вообще целый директор! Как не ему знать, зачем он платит деньги не одному, а сразу двум чувакам)) И смотри, как ты, воспользуюсь словцом, обесцениваешь работу звукачей. Клавишником-басистом можно пожертвовать. Без гитариста тоже можно провести концерт. Иногда - без барабанщика. А куда ты денешься без звукачей? Этого всего просто не произойдет)
URL
16.04.2024 в 16:48

Хочу Поезда на концерте и хочу отдельно музыку от Поездов, чтобы поделиться с мамой)) Оригиналом с текстом пока делиться морально не готов)
ахах, плюсую)))
URL
16.04.2024 в 16:50

Но выходит, что никто никогда так и не задал вопрос какому-нибудь там Снейку типа "а нафига вам столько звукрежей".
сколько бюджет позволяет, столько и держат)
URL
16.04.2024 в 16:53

По поводу Олега, раз уж  я вчера умер не ответил, а сегодня догнал коммент в 23:23

Он сумел сыграть, то, что хотел, только с третьего раза
Понял. Остальное вчера с больной башкой переварить не смог, сегодня осилил))
Спасибо. читать дальше

 А Олег вон чё-то изобрел)
Экспериментатор)) Вообще - это интересно. Мне нравится, что он занимается этим самым изобретательством.  Другое дело, что я сейчас вспомнил то, что ты недавно сказал насчёт Кости.

 "Заглавная будет эта" - вот это и было нужно.
Ты знаешь, мне очень тяжко даётся письменная речь Олега) В смысле я не всегда сразу понимаю, что он хотел сказать. Порой слишком витиевато и кривовато, короче иногда это что-то на олеговском

"Третья" поинтереснее, но в целом всё это вообще не моя музыка
Да и не моя. Но мне "третья" как раз вообще не понравилась, в отличии от "первой" и второй". Слишком романтишшшная)) И мне не понравилось, то, как он там поёт выше, чем обычно (имхо, не надо ему так делать) и сам дуэт не зашёл. Может быть музыканстки она интересная, но этого я оценить не могу.

URL
16.04.2024 в 16:54

Во-первых, за много лет можно было много в чём разобраться) Если не разбираться, то, конечно, ничего не поменяется. А насчёт вопроса - да нормальный вопрос) А вдруг у них ест еще какаие-то специфические фишки, кроме стандартных? Почему не спросить? Это часть создания музыки. Они все вместе собрались - и она зазвучала.
А можно было и не разобраться. У меня, например, все организационное вызывает ужас и трепет. И сколько лет я слушаю Матрицу, не соизволил разобраться, сколько процентов зала должно быть заполнено, чтобы состоялся концерт, как они летают и что возят. Там вникания ну на пару дней, но у меня настолько сильное отторжение вызывает, что я даже не пытаюсь. А музыка дальше субъективного восприятия так тем более — святой грааль, пугающий и недосягаемый. Тем не менее в треде (и вот даже сейчас) аноны пытаются разбираться, даже если вообще не бум-бум.
Про специфические фишки вопрос отличный, спросить, в чём особенность звукорежиссирования Матрицы вообще, разница между симфо и электричеством — супер вопросы! А не "сколько у вас звукорежей", "почему не два"?

И смотри, как ты, воспользуюсь словцом, обесцениваешь работу звукачей. Клавишником-басистом можно пожертвовать. Без гитариста тоже можно провести концерт. Иногда - без барабанщика. А куда ты денешься без звукачей? Этого всего просто не произойдет)
Я её не обесцениваю, ты это зря мне приписываешь. Ты посетовал на то, люди всю жизнь посвятили тому, чтобы создавать музыку, а не одежду и прически демонстрировать, а аноны обсуждают образы. И я сказал, что из всего труда звукачей действительно участвующим в создании музыки я назвал бы только собственно труд FOH, и про выведения и архитектуру звука поговорить стоит. Остальное это больше техника. И если важно спрашивать про создание музыки, то не про весь труд звукачей, а его творческую часть. Ну, а про без кого концерт не состоиться я вообще не говорил)
URL
16.04.2024 в 16:55

сколько бюджет позволяет, столько и держат)
Почему бюджет?) Необходимость. Если бы денег было больше, они бы всё равно не стали покупать пучок звукорежей на все))
URL
16.04.2024 в 16:58

А на симфо, я так понял, что всё-таки рулит не один? А почему, потому что много музыкантов и инструментов?
Ну вот у Ричарда бы как раз опыт с каким-то вокалистом и очень небольшим составом оркестра. Тоже в одно лицо. Но Матрице, конечно, нужно больше ресурсов, хотя дело не столько количестве инструментов. Здесь кроме группы всё слышать обязан еще и дирижер. А у каждого в ухе разный микс. То есть нужен бы полноценный MON. А много инструментов - ну да, они тоже подзвучиваются, иначе электричество их заглушит. Я, честно говоря, и сам не интересовался глубокими деталями для таких тандемов, поскольку у меня преимущественно чуть другие мероприятия. Но скоро будет прямо череда, где у меня все эти ребята будут в доступе. Ну или почти все. Будет время - пристану.
URL
16.04.2024 в 17:08

Но как только у меня будет время и не загружен мозг, я вернусь сюда, чтобы спросить про соло Олега, про слайд, доебусь до скотча на его гитаре и спрошу о чем-нибудь Ричарда. Короче чаще всего это вообще одни и те же люди в разное время, и одно не исключает другое.
Не исключает, но и не коррелирует)

Страшно, анон)) Как правило, люди стесняются спрашивать, тем более лезть к "звёздам".
Да ой! Тут есть и те, кто фоткался, и те, кто дарил, и те, кто писал, и те, кто случайно кого-то где-то вылавливал) Значит, не очень страшно)

Я уж молчу о том, что вопросы вообще задавать страшно, потому что с ними часто отфутболивают, в том числе профи.
Ну а чего страшного-то? Ну не захотел отвечать, не то настроение. Бывает. На этом всё и закончилось) Спроси в другой раз - всё равно не вспомнит) Если вопрос четко про деятельность другого музыканта - ну тут и правда отвечать странно. А если про работу команды - вряд ли кто совсем не в теме. Ну или перенаправит.
URL
16.04.2024 в 17:15

А что может усложниться до такой степени, что потребуется ещё один или несколько человек? Просто если возьмут людей в группу и физически станет сложно отслеживать всех или при каком-то конкретном техническом усложнении?
Ну вот я там где-то пишу выше про симфо. Но электро-Матрице двоих плюс техник должно хватать за глаза. Вот эти вопросы вообще не мне и нейросетям уже надо задавать, а Ричарду) Тут я могу уже только предполагать.
URL
16.04.2024 в 17:28

Понял. Остальное вчера с больной башкой переварить не смог, сегодня осилил))
А ты просто пересмотри. Он начинает, потом обрывается, ржет и говорит про размер. Снова начинает, снова обрывается и говорит, кажется, "блин" или что-то такое, я щас не пересматривал. И с третьего раза уже доигрывает до конца. Потому что в голове стандартный счет - кратный четырем. А тут внезапно семь. К этому надо привыкнуть. читать дальше

Другое дело, что я сейчас вспомнил то, что ты недавно сказал насчёт Кости.
А что я сказал?) Вовремя остановиться? Ну я не совсем это имел в виду. Он ведь даже для одной вещи зачастую накручивал несколько разных аранжировок. То, что вещи друг от друга отличаются - это как раз прекрасно, иначе станет скучно. А этот только начал. Куда ж ему останавливаться?)) Или что я сказал?)

Ты знаешь, мне очень тяжко даётся письменная речь Олега) В смысле я не всегда сразу понимаю, что он хотел сказать.
Написал человек, который понимает, что говорит и пишет Глеб Самойлов :lol:

Но мне "третья" как раз вообще не понравилась, в отличии от "первой" и второй".
Да, я помню ваше с кем-то обсуждение, засёк краем глаза. И про фальцет. Не знаю, для меня она просто менее скучна. А фальцет как раз не так напрягает, как этам манера, о которой я написал, и сам тембр. Я пока, наверное, не соберусь переслушивать. Подожду майского релиза на семь четвертей)
URL
16.04.2024 в 17:30

Но электро-Матрице двоих плюс техник должно хватать за глаза. Вот эти вопросы вообще не мне и нейросетям уже надо задавать, а Ричарду) Тут я могу уже только предполагать.
Ну, ты же как-то понял, что тут хватает за глаза, а может не хватать?
Но в любом случае, спрашивать я не буду, если аноны спросят — напишите мне тоже)
URL
16.04.2024 в 17:32

если аноны спросят — напишите мне тоже)
А кстати если спрашивать, то где? В тот пост, куда он предлагал задавать вопросы, он заходит? Или куда-то в личку? Интересно 
URL
16.04.2024 в 17:44

И сколько лет я слушаю Матрицу, не соизволил разобраться, сколько процентов зала должно быть заполнено, чтобы состоялся концерт, как они летают и что возят.
Вот это как раз вообще к музыке отношения не имеет)

А музыка дальше субъективного восприятия так тем более — святой грааль, пугающий и недосягаемый.
Чем он пугает-то?))

Про специфические фишки вопрос отличный, спросить, в чём особенность звукорежиссирования Матрицы вообще, разница между симфо и электричеством — супер вопросы!
Про особенности звукорежиссирования Матрицы он у себя где-то уже отвечал. Тут ведь вносил кто-то, не? А разница между симфо и электричеством вроде бы как раз понятна) Но почему бы, конечно, не задать)

А не "сколько у вас звукорежей", "почему не два"?
Или почему не один. Или почему раньше было так, стало так. Нормальный как раз вопрос) Я не говорю, что его нужно прямо так топорно формулировать. Это я нейросетку так спрашивал, ей без разницы))

Остальное это больше техника.
Ну какая техника? У музыкантов нет правильного звука в мониторах - они не могут играть. И будет как при кривом подкладе год назад - идите в жопу, играем следующую :lol: Или будут петь и играть кто-то мимо ритма, кто-то мимо нот. Это как раз часть создания этой музыки. Дима об этом вон целую передачу наговорил, сравнивая, как тяжело было раньше, когда этих возможностей не было.

Ну, а про без кого концерт не состоиться я вообще не говорил)
Зато я говорил)
URL
16.04.2024 в 17:58

Почему бюджет?) Необходимость. Если бы денег было больше, они бы всё равно не стали покупать пучок звукорежей на все))
может у Димы мечта: три звуковика и на каждого музыканта 10 техников)) а на симфо 12!!)
URL
16.04.2024 в 18:05

Чем он пугает-то?))
Хз, но факт есть факт. Может тем, что сочетание физики, мастерства (как физической координации и тренированности) и чисто эстетически-творческого чего-то? Кажется, что всё вместе очень сложно: и физику с прочей матчастью я не помню и не знаю, и отропь какая-то перед виртуозностью, и эстетически я не понимаю, чем ля минор тут лучше ре минора, а этот такт на кой ляд такой.

Вот это как раз вообще к музыке отношения не имеет)
Ну какая техника? У музыкантов нет правильного звука в мониторах - они не могут играть. И будет как при кривом подкладе год назад - идите в жопу, играем следующую :lol: Или будут петь и играть кто-то мимо ритма, кто-то мимо нот. Это как раз часть создания этой музыки. Дима об этом вон целую передачу наговорил, сравнивая, как тяжело было раньше, когда этих возможностей не было.

Я сразу отвечу на оба. Техника ровно потому, что правильный микс в мониторах — это такое же техническое обеспечение, как трансфер до зала. Техника, не творчество. Если музыкант не доехал до зала, он не может играть. Если у музыканта нет струн или нет кабеля, он не может играть. Если у музыканта нет звука в мониторе, он не может играть. Одно и то же (по наукоёмкости различается, разве что))
Творчество же — создание аранжировки, выбор именно этой гитары, именно этих звукоснимателей, именно этого вокального приёма, именно такое распределение звука по залу.

Зато я говорил)
Но ты же мне отвечаешь, а не себе. Если я всё-таки могу вклиниться, то концерт не состоится и без создателей музыки, и без техников, которые обеспечат её звучание.
URL
16.04.2024 в 18:05

Ну, ты же как-то понял, что тут хватает за глаза, а может не хватать?
Сколько нужно программистов, чтобы поменять лампочку :lol: Ну... У тебя один чел условно рулит выводом микса на зал. Второй - мониторами. Чего тут может не хватать?) Два инструмента, полтора вокала и подклад плюс три наушника. Окей, три инструмента, два вокала и подклад плюс четыре наушника. Матрицу размахом с бродвейский мюзикл я пока себе представить не могу))
URL
16.04.2024 в 18:12

Сколько нужно программистов, чтобы поменять лампочку :lol: Ну... У тебя один чел условно рулит выводом микса на зал. Второй - мониторами. Чего тут может не хватать?) Два инструмента, полтора вокала и подклад плюс три наушника. Окей, три инструмента, два вокала и подклад плюс четыре наушника. Матрицу размахом с бродвейский мюзикл я пока себе представить не могу))
Тогда я вообще не понял, почему ты отказался говорить, когда Матрице потребуется ещё звукач :lol:)))
Из этого комментария получается, что на два инструмента, полтора вокала, подклад и четыре наушника два человека с головой. Тогда сколько ещё должно быть людей и инструментов, чтобы потребовался еще человек, я об этом спрашивал, хотя бы примерно?))
URL
16.04.2024 в 18:18

Кажется, что всё вместе очень сложно
Да ну так, не особо) Посмотри, сколько детей в музыкалках)

и эстетически я не понимаю
Вот я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под эстетичностью...

чем ля минор тут лучше ре минора
Вот!!! Проще же взять и узнать, чем всю жизнь не понимать и чего-то там пугаться)) Ничем. Но они строятся от разных нот по высоте. Для инструмента это почти непринципиально, но важно для вокала. Мелодия одной композиции в одной и той же тональности будет лежать для определенного диапазона голоса нормально, а мелодия другой выйдет высоко или, наоборот, низко. Мелодии-то разные) А если взять "другой минор" - ты опять будешь попадать своим голосом в удобные для тебя рамки. Ну и иногда бывает совсем уж простая история - в какой тональности написалось, в той и осталось.

а этот такт на кой ляд такой
Какой?)) Такт - это просто некий отрезок. Что-то типа строки в стихе. Главный, самый громкий, "по ударением" звук - это начало такта. Следующий такой же - начало следующего такта. Это просто система навигации))

Творчество же — создание аранжировки, выбор именно этой гитары, именно этих звукоснимателей, именно этого вокального приёма, именно такое распределение звука по залу.
Нет, анон) Это всё творчество) И во всём этом дофига и технического, и творческого.

то концерт не состоится и без создателей музыки
Создателей - в каком смысле? Без поэтов и композиторов концерты идут прекрасно) Ты зря так делишь процесс. В том и дело, что он не делим.
URL
16.04.2024 в 18:25

Из этого комментария получается, что на два инструмента, полтора вокала, подклад и четыре наушника два человека с головой.
Одного грамотного с головой)) Это нам еще нейросеть написала)

Тогда сколько ещё должно быть людей и инструментов, чтобы потребовался еще человек, я об этом спрашивал, хотя бы примерно?))
Я не знаю, честно) Искать примеры в голове не успеваю, убегаю на мероприятие. Но вот это я бы спросил у Ричарда)
URL
16.04.2024 в 18:33

Да ну так, не особо) Посмотри, сколько детей в музыкалках)
У меня тоже музыкальное образование есть) И есть друзья из музыкалки, которые с ужасом смотрели на меня, когда я пробовали их что-то спрашивать, когда готовился получать дополнительное профессиональное. Так что много детей в музыкалке не значит, что это не страшно для большего количества.

Вот я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под эстетичностью...
Ну типа ты слышишь, что тут должно быть так, а не иначе. Лучше более быстрый темп или другая прогрессия, такое. То есть какое-то эстетическое "вот так вот лучше".

Вот!!! Проще же взять и узнать, чем всю жизнь не понимать и чего-то там пугаться))
Тут я абсолютно согласен, но далеко не всем это проще))

Какой?)) Такт - это просто некий отрезок. Что-то типа строки в стихе. Главный, самый громкий, "по ударением" звук - это начало такта. Следующий такой же - начало следующего такта. Это просто система навигации))
Это просто пример, я от балды писал. Типа "зачем в этом такте целая, а не четыре четвертных" (меня реально это спрашивали :lol: в контексте песни)

Нет, анон) Это всё творчество) И во всём этом дофига и технического, и творческого.
Ну а чего творческого у MONа? Типа высокохудожественно звук направить в монитор?)) Эта работа требует и таланта, и находчивости иногда, но она не созидательная, что ли?

Создателей - в каком смысле? Без поэтов и композиторов концерты идут прекрасно) Ты зря так делишь процесс. В том и дело, что он не делим.
Если бы их не было, концерта бы и не было. По причине отсутствия музыки для исполнения) В целом я согласен, что он неделим, потому что сбалансированная система, где одно не существует без другого, но внутреннее деление для меня есть именно в моменте "создать" и "воплотить".
URL
16.04.2024 в 18:35

Я не знаю, честно) Искать примеры в голове не успеваю, убегаю на мероприятие. Но вот это я бы спросил у Ричарда)
Так бы сразу и сказал, анонче) Хорошего мероприятия!
URL
16.04.2024 в 18:45

А кстати если спрашивать, то где? В тот пост, куда он предлагал задавать вопросы, он заходит? Или куда-то в личку? Интересно
В его телеграм-канале в комментариях. Но наверное можно там же в личку написать.
URL
16.04.2024 в 19:29

Смотрю расстояние от Москвы до Череповца. Наверное, поездом поедут в ночь с пятницы на субботу.
URL
16.04.2024 в 19:32

Наверное, поездом поедут в ночь с пятницы на субботу
Да, там один поезд. А ехать на чём-то ещё, по-моему, нет смысла.
URL
16.04.2024 в 19:34

А ехать на чём-то ещё, по-моему, нет смысла.
Я сначала вообще на самолёт думал, но расстояние небольшое. А автобусом неудобно.
URL
16.04.2024 в 19:35

А автобусом неудобно
Ну да. А из Черепа, значит, сразу в Кострому
URL
16.04.2024 в 19:41

Так бы сразу и сказал, анонче) Хорошего мероприятия!
Спасибо)) Пока ехали, вспомнил, что Несчастный случай и Квартал, когда там было человек по 7 - 8, на выездах были с одним звукачом. Ребята-трибьютчтки, с которыми иногда играет Олег, тоже, но там меньше народу на сцене, человек по пять.
URL
16.04.2024 в 19:44

Ну да. А из Черепа, значит, сразу в Кострому
Вот тут кстати может и автобус быть)
URL
16.04.2024 в 19:46

А как с продажами в Череповце и Костроме, норм?
URL
16.04.2024 в 19:52

А как с продажами в Череповце и Костроме, норм?
А как понять, какие продажи, если там танцпол? 
Скажем там, в Черепе проданы все столики, а в Костроме не особо, плюс в первом случае через 3 дня подорожание билетов, по втором нет, из этого только могу сделать вывод, что в Черепе продажи лучше, чем в Костроме.
URL