воскресенье, 14 апреля 2024
Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx.
Мы на Тёмной Стороне!
Состав группы |
|
|
Глеб Самойлов - фронтмен группы, автор песен и музыки. Также известен как Глебсон, Глебушка, Глебыч. |
|
Валерий Аркадин - гитара и бэк-вокал. Он же Валера, Вэл, Валерон, Лера, Аркаша и, конечно, Порочный.Порочный. Прозвище заслужил любовью к особо порочным рубашкам. По слухам "может в нумерах и не с одной" *См. Агатоправду. После вынужденного краткого отсутствия, стало понятно, что именно он тайный любимец всех женщин и детей. |
|
Дмитрий "Снейк" Хакимов. Сиятельный, Змейс, Змей Абдулович. Роль в группе: Сиять. По совместительству Директор и ударник коллектива. |
Бывшие участники:
|
|
Станислава Матвеева - бас-гитара, клавишные, вокал и бэки (2016-2021). Она же Стася, Стасон, Станислав Сергеевич. Очаровывала и хедбэнила. Была и будет самым Мощным участником коллектива. Инстаграм Стаси |
|
Константин Бекрев - клавишные, бас-гитара, бэк-вокал (2010—2016). Друг, товарищ и предатель в одном лице. Маэстро. Главный ответственный за ГиК. |
Дискография | Программа треда
Программа треда:
Обсуждаем творчество группы и её участников.
Обмениваемся фотками, гифками, видео, интервью и новостями.
Делимся впечатлениями от песен, альбомов, концертов.
Отгадываем Глебусы.
Слушаем Москварики.
Ищем глубинный смысл, ведь "всё должно быть со смыслом".
| Правила тредаПравила треда
Мы хотим сохранить позитивный и уютный островок про Матрицу, место свободное от хейта, поэтому просим придерживаться правил.
Запрещены:
1. Оскорбления участников The Matrixx, членов их семей (внимание: всех членов семей), друзей и близких.
2. Оскорбления анонов, фанатов, переход на личности, троллинг, пронзания.
3. Стенания по АК, обсуждение судов. Большая просьба - пожалуйста, обойдитесь без стонов по распавшейся "Агате Кристи": без страданий по тому, каким Глеб был в АК; без ядовитых насмешек над тем, какой Глеб сейчас; и без сравнений со старшим (охуенным/охуевшим/охуевающим/etc) братом.
4. Обсуждение политики, не связанной с участниками The Matrixx.
Под кат:
1. Больше 1 фото и гиф.
2. Обсуждение фандомных личностей, политических убеждений ГГ.
3. Оффтоп.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ...4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78.
@темы:
матричного трамвайчика тред
Во-первых, за много лет можно было много в чём разобраться) Если не разбираться, то, конечно, ничего не поменяется. А насчёт вопроса - да нормальный вопрос) А вдруг у них ест еще какаие-то специфические фишки, кроме стандартных? Почему не спросить? Это часть создания музыки. Они все вместе собрались - и она зазвучала.
Тогда логичнее спрашивать чего-нибудь по композиции или стихосложению, почему Дима партии играет именно так, как играет, по составлению сетлистов и так далее. По созданию, собственно, не по техническому воплощению. Выведение в зал звука ещё можно назвать творческим, но количество звукорежей — неа)
Техническая часть неотъемлема от создания музыки. Без нее будет КСП у костра.
Сейчас еще кто-нибудь затриггерится за мое недостаточное уважение к КСП))А уж Дима то вообще целый директор! Как не ему знать, зачем он платит деньги не одному, а сразу двум чувакам)) И смотри, как ты, воспользуюсь словцом, обесцениваешь работу звукачей. Клавишником-басистом можно пожертвовать. Без гитариста тоже можно провести концерт. Иногда - без барабанщика. А куда ты денешься без звукачей? Этого всего просто не произойдет)ахах, плюсую)))
сколько бюджет позволяет, столько и держат)
Он сумел сыграть, то, что хотел, только с третьего раза
Понял. Остальное вчера с больной башкой переварить не смог, сегодня осилил))
Спасибо. читать дальше
А Олег вон чё-то изобрел)
Экспериментатор)) Вообще - это интересно. Мне нравится, что он занимается этим самым изобретательством. Другое дело, что я сейчас вспомнил то, что ты недавно сказал насчёт Кости.
"Заглавная будет эта" - вот это и было нужно.
Ты знаешь, мне очень тяжко даётся письменная речь Олега) В смысле я не всегда сразу понимаю, что он хотел сказать. Порой слишком витиевато и кривовато, короче иногда это что-то на олеговском
"Третья" поинтереснее, но в целом всё это вообще не моя музыка
Да и не моя. Но мне "третья" как раз вообще не понравилась, в отличии от "первой" и второй". Слишком романтишшшная)) И мне не понравилось, то, как он там поёт выше, чем обычно (имхо, не надо ему так делать) и сам дуэт не зашёл. Может быть музыканстки она интересная, но этого я оценить не могу.
А можно было и не разобраться. У меня, например, все организационное вызывает ужас и трепет. И сколько лет я слушаю Матрицу, не соизволил разобраться, сколько процентов зала должно быть заполнено, чтобы состоялся концерт, как они летают и что возят. Там вникания ну на пару дней, но у меня настолько сильное отторжение вызывает, что я даже не пытаюсь. А музыка дальше субъективного восприятия так тем более — святой грааль, пугающий и недосягаемый. Тем не менее в треде (и вот даже сейчас) аноны пытаются разбираться, даже если вообще не бум-бум.
Про специфические фишки вопрос отличный, спросить, в чём особенность звукорежиссирования Матрицы вообще, разница между симфо и электричеством — супер вопросы! А не "сколько у вас звукорежей", "почему не два"?
И смотри, как ты, воспользуюсь словцом, обесцениваешь работу звукачей. Клавишником-басистом можно пожертвовать. Без гитариста тоже можно провести концерт. Иногда - без барабанщика. А куда ты денешься без звукачей? Этого всего просто не произойдет)
Я её не обесцениваю, ты это зря мне приписываешь. Ты посетовал на то, люди всю жизнь посвятили тому, чтобы создавать музыку, а не одежду и прически демонстрировать, а аноны обсуждают образы. И я сказал, что из всего труда звукачей действительно участвующим в создании музыки я назвал бы только собственно труд FOH, и про выведения и архитектуру звука поговорить стоит. Остальное это больше техника. И если важно спрашивать про создание музыки, то не про весь труд звукачей, а его творческую часть. Ну, а про без кого концерт не состоиться я вообще не говорил)
Почему бюджет?) Необходимость. Если бы денег было больше, они бы всё равно не стали покупать пучок звукорежей на все))
Ну вот у Ричарда бы как раз опыт с каким-то вокалистом и очень небольшим составом оркестра. Тоже в одно лицо. Но Матрице, конечно, нужно больше ресурсов, хотя дело не столько количестве инструментов. Здесь кроме группы всё слышать обязан еще и дирижер. А у каждого в ухе разный микс. То есть нужен бы полноценный MON. А много инструментов - ну да, они тоже подзвучиваются, иначе электричество их заглушит. Я, честно говоря, и сам не интересовался глубокими деталями для таких тандемов, поскольку у меня преимущественно чуть другие мероприятия. Но скоро будет прямо череда, где у меня все эти ребята будут в доступе. Ну или почти все. Будет время - пристану.
Не исключает, но и не коррелирует)
Страшно, анон)) Как правило, люди стесняются спрашивать, тем более лезть к "звёздам".
Да ой! Тут есть и те, кто фоткался, и те, кто дарил, и те, кто писал, и те, кто случайно кого-то где-то вылавливал) Значит, не очень страшно)
Я уж молчу о том, что вопросы вообще задавать страшно, потому что с ними часто отфутболивают, в том числе профи.
Ну а чего страшного-то? Ну не захотел отвечать, не то настроение. Бывает. На этом всё и закончилось) Спроси в другой раз - всё равно не вспомнит) Если вопрос четко про деятельность другого музыканта - ну тут и правда отвечать странно. А если про работу команды - вряд ли кто совсем не в теме. Ну или перенаправит.
Ну вот я там где-то пишу выше про симфо. Но электро-Матрице двоих плюс техник должно хватать за глаза. Вот эти вопросы вообще не мне и нейросетям уже надо задавать, а Ричарду) Тут я могу уже только предполагать.
А ты просто пересмотри. Он начинает, потом обрывается, ржет и говорит про размер. Снова начинает, снова обрывается и говорит, кажется, "блин" или что-то такое, я щас не пересматривал. И с третьего раза уже доигрывает до конца. Потому что в голове стандартный счет - кратный четырем. А тут внезапно семь. К этому надо привыкнуть. читать дальше
Другое дело, что я сейчас вспомнил то, что ты недавно сказал насчёт Кости.
А что я сказал?) Вовремя остановиться? Ну я не совсем это имел в виду. Он ведь даже для одной вещи зачастую накручивал несколько разных аранжировок. То, что вещи друг от друга отличаются - это как раз прекрасно, иначе станет скучно. А этот только начал. Куда ж ему останавливаться?)) Или что я сказал?)
Ты знаешь, мне очень тяжко даётся письменная речь Олега) В смысле я не всегда сразу понимаю, что он хотел сказать.
Написал человек, который понимает, что говорит и пишет Глеб Самойлов
Но мне "третья" как раз вообще не понравилась, в отличии от "первой" и второй".
Да, я помню ваше с кем-то обсуждение, засёк краем глаза. И про фальцет. Не знаю, для меня она просто менее скучна. А фальцет как раз не так напрягает, как этам манера, о которой я написал, и сам тембр. Я пока, наверное, не соберусь переслушивать. Подожду майского релиза на семь четвертей)
Ну, ты же как-то понял, что тут хватает за глаза, а может не хватать?
Но в любом случае, спрашивать я не буду, если аноны спросят — напишите мне тоже)
А кстати если спрашивать, то где? В тот пост, куда он предлагал задавать вопросы, он заходит? Или куда-то в личку? Интересно
Вот это как раз вообще к музыке отношения не имеет)
А музыка дальше субъективного восприятия так тем более — святой грааль, пугающий и недосягаемый.
Чем он пугает-то?))
Про специфические фишки вопрос отличный, спросить, в чём особенность звукорежиссирования Матрицы вообще, разница между симфо и электричеством — супер вопросы!
Про особенности звукорежиссирования Матрицы он у себя где-то уже отвечал. Тут ведь вносил кто-то, не? А разница между симфо и электричеством вроде бы как раз понятна) Но почему бы, конечно, не задать)
А не "сколько у вас звукорежей", "почему не два"?
Или почему не один. Или почему раньше было так, стало так. Нормальный как раз вопрос) Я не говорю, что его нужно прямо так топорно формулировать. Это я нейросетку так спрашивал, ей без разницы))
Остальное это больше техника.
Ну какая техника? У музыкантов нет правильного звука в мониторах - они не могут играть. И будет как при кривом подкладе год назад - идите в жопу, играем следующую Или будут петь и играть кто-то мимо ритма, кто-то мимо нот. Это как раз часть создания этой музыки. Дима об этом вон целую передачу наговорил, сравнивая, как тяжело было раньше, когда этих возможностей не было.
Ну, а про без кого концерт не состоиться я вообще не говорил)
Зато я говорил)
может у Димы мечта: три звуковика и на каждого музыканта 10 техников)) а на симфо 12!!)
Хз, но факт есть факт. Может тем, что сочетание физики, мастерства (как физической координации и тренированности) и чисто эстетически-творческого чего-то? Кажется, что всё вместе очень сложно: и физику с прочей матчастью я не помню и не знаю, и отропь какая-то перед виртуозностью, и эстетически я не понимаю, чем ля минор тут лучше ре минора, а этот такт на кой ляд такой.
Вот это как раз вообще к музыке отношения не имеет)
Ну какая техника? У музыкантов нет правильного звука в мониторах - они не могут играть. И будет как при кривом подкладе год назад - идите в жопу, играем следующую Или будут петь и играть кто-то мимо ритма, кто-то мимо нот. Это как раз часть создания этой музыки. Дима об этом вон целую передачу наговорил, сравнивая, как тяжело было раньше, когда этих возможностей не было.
Я сразу отвечу на оба. Техника ровно потому, что правильный микс в мониторах — это такое же техническое обеспечение, как трансфер до зала. Техника, не творчество. Если музыкант не доехал до зала, он не может играть. Если у музыканта нет струн или нет кабеля, он не может играть. Если у музыканта нет звука в мониторе, он не может играть. Одно и то же (по наукоёмкости различается, разве что))
Творчество же — создание аранжировки, выбор именно этой гитары, именно этих звукоснимателей, именно этого вокального приёма, именно такое распределение звука по залу.
Зато я говорил)
Но ты же мне отвечаешь, а не себе. Если я всё-таки могу вклиниться, то концерт не состоится и без создателей музыки, и без техников, которые обеспечат её звучание.
Сколько нужно программистов, чтобы поменять лампочку Ну... У тебя один чел условно рулит выводом микса на зал. Второй - мониторами. Чего тут может не хватать?) Два инструмента, полтора вокала и подклад плюс три наушника. Окей, три инструмента, два вокала и подклад плюс четыре наушника. Матрицу размахом с бродвейский мюзикл я пока себе представить не могу))
Тогда я вообще не понял, почему ты отказался говорить, когда Матрице потребуется ещё звукач :lol))
Из этого комментария получается, что на два инструмента, полтора вокала, подклад и четыре наушника два человека с головой. Тогда сколько ещё должно быть людей и инструментов, чтобы потребовался еще человек, я об этом спрашивал, хотя бы примерно?))
Да ну так, не особо) Посмотри, сколько детей в музыкалках)
и эстетически я не понимаю
Вот я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под эстетичностью...
чем ля минор тут лучше ре минора
Вот!!! Проще же взять и узнать, чем всю жизнь не понимать и чего-то там пугаться)) Ничем. Но они строятся от разных нот по высоте. Для инструмента это почти непринципиально, но важно для вокала. Мелодия одной композиции в одной и той же тональности будет лежать для определенного диапазона голоса нормально, а мелодия другой выйдет высоко или, наоборот, низко. Мелодии-то разные) А если взять "другой минор" - ты опять будешь попадать своим голосом в удобные для тебя рамки. Ну и иногда бывает совсем уж простая история - в какой тональности написалось, в той и осталось.
а этот такт на кой ляд такой
Какой?)) Такт - это просто некий отрезок. Что-то типа строки в стихе. Главный, самый громкий, "по ударением" звук - это начало такта. Следующий такой же - начало следующего такта. Это просто система навигации))
Творчество же — создание аранжировки, выбор именно этой гитары, именно этих звукоснимателей, именно этого вокального приёма, именно такое распределение звука по залу.
Нет, анон) Это всё творчество) И во всём этом дофига и технического, и творческого.
то концерт не состоится и без создателей музыки
Создателей - в каком смысле? Без поэтов и композиторов концерты идут прекрасно) Ты зря так делишь процесс. В том и дело, что он не делим.
Одного грамотного с головой)) Это нам еще нейросеть написала)
Тогда сколько ещё должно быть людей и инструментов, чтобы потребовался еще человек, я об этом спрашивал, хотя бы примерно?))
Я не знаю, честно) Искать примеры в голове не успеваю, убегаю на мероприятие. Но вот это я бы спросил у Ричарда)
У меня тоже музыкальное образование есть) И есть друзья из музыкалки, которые с ужасом смотрели на меня, когда я пробовали их что-то спрашивать, когда готовился получать дополнительное профессиональное. Так что много детей в музыкалке не значит, что это не страшно для большего количества.
Вот я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под эстетичностью...
Ну типа ты слышишь, что тут должно быть так, а не иначе. Лучше более быстрый темп или другая прогрессия, такое. То есть какое-то эстетическое "вот так вот лучше".
Вот!!! Проще же взять и узнать, чем всю жизнь не понимать и чего-то там пугаться))
Тут я абсолютно согласен, но далеко не всем это проще))
Какой?)) Такт - это просто некий отрезок. Что-то типа строки в стихе. Главный, самый громкий, "по ударением" звук - это начало такта. Следующий такой же - начало следующего такта. Это просто система навигации))
Это просто пример, я от балды писал. Типа "зачем в этом такте целая, а не четыре четвертных" (меня реально это спрашивали в контексте песни)
Нет, анон) Это всё творчество) И во всём этом дофига и технического, и творческого.
Ну а чего творческого у MONа? Типа высокохудожественно звук направить в монитор?)) Эта работа требует и таланта, и находчивости иногда, но она не созидательная, что ли?
Создателей - в каком смысле? Без поэтов и композиторов концерты идут прекрасно) Ты зря так делишь процесс. В том и дело, что он не делим.
Если бы их не было, концерта бы и не было. По причине отсутствия музыки для исполнения) В целом я согласен, что он неделим, потому что сбалансированная система, где одно не существует без другого, но внутреннее деление для меня есть именно в моменте "создать" и "воплотить".
Так бы сразу и сказал, анонче) Хорошего мероприятия!
В его телеграм-канале в комментариях. Но наверное можно там же в личку написать.
Да, там один поезд. А ехать на чём-то ещё, по-моему, нет смысла.
Я сначала вообще на самолёт думал, но расстояние небольшое. А автобусом неудобно.
Ну да. А из Черепа, значит, сразу в Кострому
Спасибо)) Пока ехали, вспомнил, что Несчастный случай и Квартал, когда там было человек по 7 - 8, на выездах были с одним звукачом. Ребята-трибьютчтки, с которыми иногда играет Олег, тоже, но там меньше народу на сцене, человек по пять.
Вот тут кстати может и автобус быть)
А как понять, какие продажи, если там танцпол?
Скажем там, в Черепе проданы все столики, а в Костроме не особо, плюс в первом случае через 3 дня подорожание билетов, по втором нет, из этого только могу сделать вывод, что в Черепе продажи лучше, чем в Костроме.