Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx. Мы на Тёмной Стороне!

Состав группы | Дискография | Программа треда | Правила треда

Святыни Трамвайчика

Ссылки на основные ресурсы

Депо

Хронология концертов

Склад гифок на Tumblr

Воздушные поцелуи для анона


Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77.

@темы: матричного трамвайчика тред

Комментарии
06.04.2024 в 21:29

Анон, просто ты и некоторые другие люди под "готовым" и "основой" подразумевают совершенно разные вещи.
Ну я имею в виду то, что есть) Аранжировка - это процесс создания финального звучания. Ну и результат. Аранжировка в голове - это идея аранжировки. Основа. Она готовая идея и основа, да) Но пока не готовая аранжировка. Поэтому Глеб - автор аранжировки. Фактические аранжировщики у него - другие люди. Эту основу надо превратить в реальный звук. У Глеба в голове - партии. У каких-то партий он представляет конкретное звучание, какие-то прописывают, слушают, меняют тембр или инструмент. Где-то кусок уберется, где-то наоборот появится. Аранжировщик что-то предлагает, Глеб соглашается или отсекает. Это обычный рабочий процесс.
URL
06.04.2024 в 21:36

Ну я имею в виду то, что есть)
Да что имеешь ввиду ты, как раз понятно) 
Я о том, почему есть люди, которые не понимая вот этого всего, о чём сказал ты, ведутся на разгон, что Глеб ни хрена не делал/мало что делал, это всё заслуга других людей, ну и тому подобные вещи. 
URL
06.04.2024 в 21:40

Херово объяснил, да?((
Да не, нормально объяснил. Настроенческие фишки, понятно. Я подумал, речь с точки зрения музыки.

Что же до игры Олега, тут кто-то выше написал про слайд. Но ведь, если я правильно помню, Олег не играет оба раза со слайдом. С ним он играет только последний, более короткий проход. А первый соляк, который длинный, он играет без него, и завершающий его фрагмент превратил в нечто более похожее на соло, чем эти исходные цикличные звуковые качели. Там стало, кхм... скажем так, больше нот) Значительно) Я уже не помню, так ли играл Валера. Если нет - можно считать Олега соавтором нового варианта)
URL
06.04.2024 в 21:43

Я о том, почему есть люди, которые не понимая вот этого всего, о чём сказал ты, ведутся на разгон, что Глеб ни хрена не делал/мало что делал, это всё заслуга других людей, ну и тому подобные вещи.
Костин журналист)) К Владу бы их всех, образовываться :lol:
URL
06.04.2024 в 21:54

Далекий от музыки анон представляет себе запись песни примерно так. Глеб приносит свежую елку из лесу(дебрей подсознания), ее пристально рассматривают со всех сторон, затем совместно решают куда навесить игрушек, что смотрелась эффектней. Барабаны, басс, клавиши и тд. «Выше! Еще! Чуть ниже и ровней! Это сюда вообще не подходит, убирай в коробку!» Подытоживает процесс - водружение верхушки(соло). А потом дружное: «Елочка, гори!» и начинается хоровод
URL
06.04.2024 в 22:00

А мне на мой дурацкий вопрос никто не ответит, да?(( Он слишком дурацкий?(((
URL
06.04.2024 в 22:02

P.S. к Я уже не помню, так ли играл Валера.
Освежил. Нет, Валера играл не так. Он там всячески вибрировал от скуки для разнообразия, но далеко за рамки альбомного исходника не выходил. Это фишки чисто Олега. Впрочем, я так и думал.
URL
06.04.2024 в 22:04

ее пристально рассматривают со всех сторон
Кто?))
URL
06.04.2024 в 22:05

21:54
Очаровательное описание, анон))
URL
06.04.2024 в 22:06

А мне на мой дурацкий вопрос никто не ответит, да?(( Он слишком дурацкий?(((
Анон, что ты спрашивал)
URL
06.04.2024 в 22:07

затем совместно решают куда навесить игрушек, что смотрелась эффектней

Нет. Глеб приносит елку, уже имея в голове план, где что должно висеть и какие узоры создавать. Да, физически вместе с ним вешают игрушки другие люди, но они выполняют план из головы Глеба, который он им надиктовывает, а не реализуют свое вИдение. Максимум - пару игрушек могут повесить по-своему, если Глеб согласится.
URL
06.04.2024 в 22:09

Это что-то вроде манерного матричного Глеба, поющего не свойственным ему высоким голосом)) 
Но он сильно поменял голос, тут есть большая доля правды
URL
06.04.2024 в 22:11

22:09
Не анон, тут фишка в том, что люди заявляют, что мол в АК Глеб пел таким замечательным баритоном, а потом что-то пошло не так. Но в АК он пел не тоько замечательным баритоном.
URL
06.04.2024 в 22:12

Анон, что ты спрашивал)
Про слайд этот несчастный)
pravdoruboklon.diary.ru/p221959296.htm?from=141...
URL
06.04.2024 в 22:13

Послушаем из недавнего, чтоб понимать о чем речь


URL
06.04.2024 в 22:13

Максимум - пару игрушек могут повесить по-своему, если Глеб согласится
Примерно так я с мужем наряжаю ёлку :lol:  Простите)
URL
06.04.2024 в 22:14

Да, физически вместе с ним вешают игрушки другие люди, но они выполняют план из головы Глеба, который он им надиктовывает, а не реализуют свое вИдение. Максимум - пару игрушек могут повесить по-своему, если Глеб согласится.
Перебор, анон) В этом нет "по-своему". И надиктовывать тут тоже бессмысленно. Оно либо подходит/не подходит, либо лучше/хуже. Само собой, у него есть общее звучание в голове. Но он не робот) И это как раз видно по его работе со старым материалом и свежей кровью сейчас.
URL
06.04.2024 в 22:14

Не анон, тут фишка в том, что люди заявляют, что мол в АК Глеб пел таким замечательным баритоном, а потом что-то пошло не так.
Он стал петь по-другому, так и есть) По-другому, по матричному
URL
06.04.2024 в 22:17

я привык отовсюду слышать, что ГС приносил основу, а аранжировки делались и доводились до альбомного звучания совместно с др. музыкантами. 

Во-первых, это разные вещи. Даже если бы аранжировку соло делал условный Дима, "написал соло" все равно бы Глеб.
Во-вторых, аранжировки ранних альбомов Матрицы делались Глебом при участии Кости, хоть и больше физическом, чем творческом. Попросту говоря, они вдвоем тыкали в программу на Костином компьютере, и Глеб выбирал, какие звуки останутся. Аранжировки "Резни" и "Здравствуй" делались Глебом в одно лицо, после "Лайта" он с Костей работать над музыкой не хотел, и тот просто на записи в студии сыграл уже полностью готовые клавишные партии.
читать дальше
URL
06.04.2024 в 22:22

Настроенческие фишки, понятно.
Да-да-да.

Но ведь, если я правильно помню, Олег не играет оба раза со слайдом. С ним он играет только последний, более короткий проход.
Правильно помнишь. 
Там стало, кхм... скажем так, больше нот) Значительно)
Вот знаешь, насколько я ничего в этом не понимаю, в нотах, в технической стороне вопроса, но Олег меня тут просто покорил. То есть для меня оно стало звучать, не побоюсь этого слова, идеально. Ну и привнесло лишний кайф в моё присутствие на концертах)

Я уже не помню, так ли играл Валера.
Валера  играл вот так, например:

URL
06.04.2024 в 22:24

Освежил. Нет, Валера играл не так.
Оу, сорри, не увидел этот коммент и принёс.

Он там всячески вибрировал от скуки для разнообразия
Но тоже хорошо вибрировал, конечно)) Я вот написал, что вариант Олега звучит для меня круче, а всё равно, Валера, собака, хорош.
URL
06.04.2024 в 22:25

Он стал петь по-другому, так и есть) По-другому, по матричному
Да блин, я не про то))
URL
06.04.2024 в 22:27

Про слайд этот несчастный)
Ваще пропустил.

По поводу слайда, может быть аноны-музыканты объяснят, со слайдом играть сложнее? Или просто по-другому?
По-другому, но, скорее, легче. Вообще, легче-сложнее - не совсем корректно, да. Любой прием звукоизвлечения требует умения. Но если чисто по лайту - то одной стороны, да, со слайдом тебе нужна привычка и отработанная техника. С другой - тебе не надо ничего в левой куре перебирать, чётко куда-то попадать. Ездишь себе и ездишь) Просто это нужно на конкретных моментах, где фрагмент для этого подходит.

В смысле я пытаюсь понять, почему Валера мог отказаться так играть
Да просто Валера из другой стилистики пришел. Слайд - это блюзовая штука. Ну кантри или фолковые фишки туда же. Сомневаюсь, что Валера там прямо дико "отказывался") Просто сказал, что так сыграет - и сыграл.
URL
06.04.2024 в 22:30

И это как раз видно по его работе со старым материалом и свежей кровью сейчас
Я максимально унылое существо и совершенно не надеюсь дожить до каких бы то ни было лучших времён, но не смотря на это всё равно мечтаю и буду мечтать о том, чтобы услышать новые песни Матрицы, записанные с Олегом. Мне просто невероятно интересно, как он мог бы сделать и подать новый материал, если он делает такие интересные и штуки со старым. Плюс его вовлечённость. И Глебу, уверен, это было бы интересно.
URL
06.04.2024 в 22:33

Я уже не помню, так ли играл Валера.
Валера играл вот так, например:


Как же хорошо, до мурашек. Еще Стасончик, так мурлычет искуссительно. Ох.енно в общем.
URL
06.04.2024 в 22:37

аранжировки "Резни" и "Здравствуй" делались Глебом в одно лицо
Я верно, понимаю: Глеб сам сидел и программировал?) А Костю просто зачем-то позвали, в том числе при наличествующей басистке-клавишнице?))
URL
06.04.2024 в 22:39

"Здравствуй" делались Глебом в одно лицо
Не, там же Костя лапу приложил, насколько я помню. 
URL
06.04.2024 в 22:45

Ох.енно в общем
Охуенно, факт)

Еще Стасончик, так мурлычет искуссительно
Да, мне она там нравится. Вообще у меня есть какой-то личный рейтинг бэков на этой песне - Стася и Олег очень нравятся. отдельно Валера не очень, Олег вместе с ВЕ - хорошо. 
URL
06.04.2024 в 22:46

Но он сильно поменял голос, тут есть большая доля правды
Немного не в тему, но в "Здравствуй" сознательное изменение. По крайней мере я всегда так думал именно про этот альбом.
URL
06.04.2024 в 22:49

22:27
Про слайд понял, спасибо, что ответил)

Да просто Валера из другой стилистики пришел
Да, это само по себе понятно, просто не понятны нюансы, того, что это за собой влечёт в техническом плане, скажем так. 

Сомневаюсь, что Валера там прямо дико "отказывался") 
Да я тоже не думал, что там случилась какая-то драма))
URL