воскресенье, 24 марта 2024
Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx.
Мы на Тёмной Стороне!
Состав группы |
|
|
Глеб Самойлов - фронтмен группы, автор песен и музыки. Также известен как Глебсон, Глебушка, Глебыч. |
|
Валерий Аркадин - гитара и бэк-вокал. Он же Валера, Вэл, Валерон, Лера, Аркаша и, конечно, Порочный.Порочный. Прозвище заслужил любовью к особо порочным рубашкам. По слухам "может в нумерах и не с одной" *См. Агатоправду. После вынужденного краткого отсутствия, стало понятно, что именно он тайный любимец всех женщин и детей. |
|
Дмитрий "Снейк" Хакимов. Сиятельный, Змейс, Змей Абдулович. Роль в группе: Сиять. По совместительству Директор и ударник коллектива. |
Бывшие участники:
|
|
Станислава Матвеева - бас-гитара, клавишные, вокал и бэки (2016-2021). Она же Стася, Стасон, Станислав Сергеевич. Очаровывала и хедбэнила. Была и будет самым Мощным участником коллектива. Инстаграм Стаси |
|
Константин Бекрев - клавишные, бас-гитара, бэк-вокал (2010—2016). Друг, товарищ и предатель в одном лице. Маэстро. Главный ответственный за ГиК. |
Дискография | Программа треда
Программа треда:
Обсуждаем творчество группы и её участников.
Обмениваемся фотками, гифками, видео, интервью и новостями.
Делимся впечатлениями от песен, альбомов, концертов.
Отгадываем Глебусы.
Слушаем Москварики.
Ищем глубинный смысл, ведь "всё должно быть со смыслом".
| Правила тредаПравила треда
Мы хотим сохранить позитивный и уютный островок про Матрицу, место свободное от хейта, поэтому просим придерживаться правил.
Запрещены:
1. Оскорбления участников The Matrixx, членов их семей (внимание: всех членов семей), друзей и близких.
2. Оскорбления анонов, фанатов, переход на личности, троллинг, пронзания.
3. Стенания по АК, обсуждение судов. Большая просьба - пожалуйста, обойдитесь без стонов по распавшейся "Агате Кристи": без страданий по тому, каким Глеб был в АК; без ядовитых насмешек над тем, какой Глеб сейчас; и без сравнений со старшим (охуенным/охуевшим/охуевающим/etc) братом.
4. Обсуждение политики, не связанной с участниками The Matrixx.
Под кат:
1. Больше 1 фото и гиф.
2. Обсуждение фандомных личностей, политических убеждений ГГ.
3. Оффтоп.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ...4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77.
@темы:
матричного трамвайчика тред
Ну я имею в виду то, что есть) Аранжировка - это процесс создания финального звучания. Ну и результат. Аранжировка в голове - это идея аранжировки. Основа. Она готовая идея и основа, да) Но пока не готовая аранжировка. Поэтому Глеб - автор аранжировки. Фактические аранжировщики у него - другие люди. Эту основу надо превратить в реальный звук. У Глеба в голове - партии. У каких-то партий он представляет конкретное звучание, какие-то прописывают, слушают, меняют тембр или инструмент. Где-то кусок уберется, где-то наоборот появится. Аранжировщик что-то предлагает, Глеб соглашается или отсекает. Это обычный рабочий процесс.
Да что имеешь ввиду ты, как раз понятно)
Я о том, почему есть люди, которые не понимая вот этого всего, о чём сказал ты, ведутся на разгон, что Глеб ни хрена не делал/мало что делал, это всё заслуга других людей, ну и тому подобные вещи.
Да не, нормально объяснил. Настроенческие фишки, понятно. Я подумал, речь с точки зрения музыки.
Что же до игры Олега, тут кто-то выше написал про слайд. Но ведь, если я правильно помню, Олег не играет оба раза со слайдом. С ним он играет только последний, более короткий проход. А первый соляк, который длинный, он играет без него, и завершающий его фрагмент превратил в нечто более похожее на соло, чем эти исходные цикличные звуковые качели. Там стало, кхм... скажем так, больше нот) Значительно) Я уже не помню, так ли играл Валера. Если нет - можно считать Олега соавтором нового варианта)
Костин журналист))К Владу бы их всех, образовыватьсяОсвежил. Нет, Валера играл не так. Он там всячески вибрировал
от скукидля разнообразия, но далеко за рамки альбомного исходника не выходил. Это фишки чисто Олега. Впрочем, я так и думал.Кто?))
Очаровательное описание, анон))
Анон, что ты спрашивал)
Нет. Глеб приносит елку, уже имея в голове план, где что должно висеть и какие узоры создавать. Да, физически вместе с ним вешают игрушки другие люди, но они выполняют план из головы Глеба, который он им надиктовывает, а не реализуют свое вИдение. Максимум - пару игрушек могут повесить по-своему, если Глеб согласится.
Но он сильно поменял голос, тут есть большая доля правды
Не анон, тут фишка в том, что люди заявляют, что мол в АК Глеб пел таким замечательным баритоном, а потом что-то пошло не так. Но в АК он пел не тоько замечательным баритоном.
Про слайд этот несчастный)
pravdoruboklon.diary.ru/p221959296.htm?from=141...
Примерно так я с мужем наряжаю ёлку Простите)
Перебор, анон) В этом нет "по-своему". И надиктовывать тут тоже бессмысленно. Оно либо подходит/не подходит, либо лучше/хуже. Само собой, у него есть общее звучание в голове. Но он не робот) И это как раз видно по его работе со старым материалом и свежей кровью сейчас.
Он стал петь по-другому, так и есть) По-другому, по матричному
Во-первых, это разные вещи. Даже если бы аранжировку соло делал условный Дима, "написал соло" все равно бы Глеб.
Во-вторых, аранжировки ранних альбомов Матрицы делались Глебом при участии Кости, хоть и больше физическом, чем творческом. Попросту говоря, они вдвоем тыкали в программу на Костином компьютере, и Глеб выбирал, какие звуки останутся. Аранжировки "Резни" и "Здравствуй" делались Глебом в одно лицо, после "Лайта" он с Костей работать над музыкой не хотел, и тот просто на записи в студии сыграл уже полностью готовые клавишные партии.
читать дальше
Да-да-да.
Но ведь, если я правильно помню, Олег не играет оба раза со слайдом. С ним он играет только последний, более короткий проход.
Правильно помнишь.
Там стало, кхм... скажем так, больше нот) Значительно)
Вот знаешь, насколько я ничего в этом не понимаю, в нотах, в технической стороне вопроса, но Олег меня тут просто покорил. То есть для меня оно стало звучать, не побоюсь этого слова, идеально. Ну и привнесло лишний кайф в моё присутствие на концертах)
Я уже не помню, так ли играл Валера.
Валера играл вот так, например:
Оу, сорри, не увидел этот коммент и принёс.
Он там всячески вибрировал
от скукидля разнообразияНо тоже хорошо вибрировал, конечно)) Я вот написал, что вариант Олега звучит для меня круче, а всё равно, Валера, собака, хорош.
Да блин, я не про то))
Ваще пропустил.
По поводу слайда, может быть аноны-музыканты объяснят, со слайдом играть сложнее? Или просто по-другому?
По-другому, но, скорее, легче. Вообще, легче-сложнее - не совсем корректно, да. Любой прием звукоизвлечения требует умения. Но если чисто по лайту - то одной стороны, да, со слайдом тебе нужна привычка и отработанная техника. С другой - тебе не надо ничего в левой куре перебирать, чётко куда-то попадать. Ездишь себе и ездишь) Просто это нужно на конкретных моментах, где фрагмент для этого подходит.
В смысле я пытаюсь понять, почему Валера мог отказаться так играть
Да просто Валера из другой стилистики пришел. Слайд - это блюзовая штука. Ну кантри или фолковые фишки туда же. Сомневаюсь, что Валера там прямо дико "отказывался") Просто сказал, что так сыграет - и сыграл.
Я максимально унылое существо и совершенно не надеюсь дожить до каких бы то ни было лучших времён, но не смотря на это всё равно мечтаю и буду мечтать о том, чтобы услышать новые песни Матрицы, записанные с Олегом. Мне просто невероятно интересно, как он мог бы сделать и подать новый материал, если он делает такие интересные и штуки со старым. Плюс его вовлечённость. И Глебу, уверен, это было бы интересно.
Валера играл вот так, например:
Как же хорошо, до мурашек. Еще Стасончик, так мурлычет искуссительно. Ох.енно в общем.
Я верно, понимаю: Глеб сам сидел и программировал?) А Костю просто зачем-то позвали, в том числе при наличествующей басистке-клавишнице?))
Не, там же Костя лапу приложил, насколько я помню.
Охуенно, факт)
Еще Стасончик, так мурлычет искуссительно
Да, мне она там нравится. Вообще у меня есть какой-то личный рейтинг бэков на этой песне - Стася и Олег очень нравятся. отдельно Валера не очень, Олег вместе с ВЕ - хорошо.
Немного не в тему, но в "Здравствуй" сознательное изменение. По крайней мере я всегда так думал именно про этот альбом.
Про слайд понял, спасибо, что ответил)
Да просто Валера из другой стилистики пришел
Да, это само по себе понятно, просто не понятны нюансы, того, что это за собой влечёт в техническом плане, скажем так.
Сомневаюсь, что Валера там прямо дико "отказывался")
Да я тоже не думал, что там случилась какая-то драма))