Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx.
Мы на Тёмной Стороне!
Состав группы |
|
|
Глеб Самойлов - фронтмен группы, автор песен и музыки. Также известен как Глебсон, Глебушка, Глебыч. |
|
Валерий Аркадин - гитара и бэк-вокал. Он же Валера, Вэл, Валерон, Лера, Аркаша и, конечно, Порочный.Порочный. Прозвище заслужил любовью к особо порочным рубашкам. По слухам "может в нумерах и не с одной" *См. Агатоправду. После вынужденного краткого отсутствия, стало понятно, что именно он тайный любимец всех женщин и детей. |
|
Дмитрий "Снейк" Хакимов. Сиятельный, Змейс, Змей Абдулович. Роль в группе: Сиять. По совместительству Директор и ударник коллектива. |
Бывшие участники:
|
|
Станислава Матвеева - бас-гитара, клавишные, вокал и бэки (2016-2021). Она же Стася, Стасон, Станислав Сергеевич. Очаровывала и хедбэнила. Была и будет самым Мощным участником коллектива. Инстаграм Стаси |
|
Константин Бекрев - клавишные, бас-гитара, бэк-вокал (2010—2016). Друг, товарищ и предатель в одном лице. Маэстро. Главный ответственный за ГиК. |
Дискография | Программа треда
Программа треда:
Обсуждаем творчество группы и её участников.
Обмениваемся фотками, гифками, видео, интервью и новостями.
Делимся впечатлениями от песен, альбомов, концертов.
Отгадываем Глебусы.
Слушаем Москварики.
Ищем глубинный смысл, ведь "всё должно быть со смыслом".
| Правила тредаПравила треда
Мы хотим сохранить позитивный и уютный островок про Матрицу, место свободное от хейта, поэтому просим придерживаться правил.
Запрещены:
1. Оскорбления участников The Matrixx, членов их семей (внимание: всех членов семей), друзей и близких.
2. Оскорбления анонов, фанатов, переход на личности, троллинг, пронзания.
3. Стенания по АК, обсуждение судов. Большая просьба - пожалуйста, обойдитесь без стонов по распавшейся "Агате Кристи": без страданий по тому, каким Глеб был в АК; без ядовитых насмешек над тем, какой Глеб сейчас; и без сравнений со старшим (охуенным/охуевшим/охуевающим/etc) братом.
4. Обсуждение политики, не связанной с участниками The Matrixx.
Под кат:
1. Больше 1 фото и гиф.
2. Обсуждение фандомных личностей, политических убеждений ГГ.
3. Оффтоп.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ...4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75.
@темы:
матричного трамвайчика тред
Боже, анончик, надеюсь, за неделю восстановишься! Здоровьичка тебе и пусть весь лед скорее нафиг растает.
Спасибо большое за поддержку и пожелания, анон читать дальше
Анон, любое исполнение - перепел. Каждое. Поскольку там была в том числе студийная запись, не перепеть - это значит, взять ту же запись, которая использовалась для альбома Матрицы. А при живом исполнителе и совместном проекте это странное решение. Само собой, рефрен для новой записи он перепел. Поэтому я и не понял. А оказалось, что ты имел в виду, спел в другой манере. Понял тебя уже, всё ОК.
я имел в виду, каких-то комментариев, может в том же СК к какой-нибудь музыке, пару слов просто)
Кстати да, мне тоже не хватает. А в идеале чего-то поразвёрнутее.
И правильно. Матричная песня - о королях на вершине мира, которые короли до конца. Песня Обломова - о тех, кто исчезает молча, как тает снег или смываются следы на песке. Это две разные эпохи, между которыми всего 5 лет.
Почему? Куплеты, рефрен, бридж - классика. Стилистически всё тоже выдержано.
Да и в принципе тон песни совсем другой. Короче я абсолютно её не представляю с другим вариантом припева.
Я думаю, так и есть. Была наработка для АК, не была доработана (ну не в АК же петь про сайт фсб). А потом случилось то, что случилось и Глеб как-то в своей голове это соединил и спел уже в Матрице.
Сейчас попробую объяснить. Все имхо, разумеется. Два первых куплета текстово более общие, что ли, общечеловеческие, и все это вместе с припевом, с музыкой, придает песне некоторую эпичность, что ли. Ну и в принципе они дают широкое поле для трактовок и восприятия. А третий куплет из-за этих слишком конкретных подробностей: "16 этаж, пьяные звонки" и т.д. сужает общечеловеческое трагичное до конкретной трагедии, конкретного события, скажем так. По этому для меня третий куплет как бы "выпадает", немного сбивает настрой, что ли. Не знаю, понятно ли я объяснил.
Понял тебя) читать дальше
Насколько я знаю, песня писалась уже для Матрицы, и никакой наработки для Агаты там не было.
На видео с вокзала показалось, что Глеб в какой-то кофте с блестящим принтом. Возможно, показалось)
А скажи хоть, на какую музыку думал-то? А то меня со вчерашнего дня мучает любопытство)
На видео с вокзала показалось, что Глеб в какой-то кофте с блестящим принтом
Надо пересмотреть.
Я другой анон, но мне лично не хватает слов от него не в песнях, а в плане суждений. ФБ забросил, SC почти забросил, на последних двух концертах почти ничего не говорил. Оно и понятно и правильно, учитывая происходящий треш, но мне хотелось бы хоть как-то ощутить, что я не один. Условно, конечно.
Хочется сказать, что-то вроде "он до этого слишком много говорил") Вон, в той же Калуге ещё совсем недавно.
но мне хотелось бы хоть как-то ощутить, что я не один
Мне песни на концерте как раз и дают это ощущение. Под огнём, Здравствуй, Порвали Мечту, Странное Рождество. Да и не только.
Ну так часто бывает, как ни крути, а эти песни самые снимаемые. Примерно половина концертов, я думаю, на запись толком не попадает. А тут такие города, из которых и раньше далеко не всегда что-то было, кроме эфиров Джульет. Зато вон московских, подмосковных и питерских вечно записи 3-4 и ещё сторисы до кучи)
На музыку из фильма "Ты у меня одна" со Збруевым. читать дальше
Надо пересмотреть.
Если заметишь что-то блестящее, скажи)
Да, я понимаю, как это работает) Насчитал где-то 10-12 песен, которые попали на видео зрителей
Норм объяснил, ага.
А третий куплет из-за этих слишком конкретных подробностей: "16 этаж, пьяные звонки" и т.д. сужает общечеловеческое трагичное до конкретной трагедии, конкретного события, скажем так.
Ну вот он потому что не куплет, а бридж. Это вот такая штука:
Бридж
И ритмический рисунок там другой, там всё другое. Честно говоря, не вижу там ничего общечеловеческого вообще. Конкретное событие было? Было. Он хотел об этом сказать? Хотел. Песня именно об этом. Куплеты не дают полной картины - лирика, романтизация, некая образная картинка. Почему миг ушел? Что за конец? Почему ЛГ стоит с кем-то и смотрит на мир сверху? Что с миром не так? А бридж контрастно и конкретно это раскрывает.
Я, наоборот, люблю, когда Глеб использует эту форму, она у него не постоянно. Навскидку - "Ты хочешь знать, сколько крови на мне?". И "О боже, я и ты" тоже по сути такой же бридж. Или "Они найдут меня везде". В песне появляется третий элемент. Это всегда интереснее, чем просто чередование двух, как в незатейливых поп-песенках.
Ну мне кажется, он очень чётко успел дать понять, за что он, с кем он и так далее.
Я другой анон, но мне лично не хватает слов от него не в песнях, а в плане суждений. ФБ забросил, SC почти забросил, на последних двух концертах почти ничего не говорил. Оно и понятно и правильно, учитывая происходящий треш, но мне хотелось бы хоть как-то ощутить, что я не один. Условно, конечно.
Аналогично, анон) Вот про это я и писал. Даже больше про писанину, чем про слова на концертах. Просто еще одна ступень от этого спутника, летящего в пустоту, отвалилась - вот так я это ощущаю.
+++
Да и сейчас даёт, причём часто вполне себе не иносказаниями и не песнями.
Ну как сказать. Это база. Нельзя было не сказать.
Анон, я пошутил. Конечно база и конечно нельзя было не сказать.