Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx.
Мы на Тёмной Стороне!
Состав группы |
|
![](https://i.ibb.co/ZSghQwK/981-oooo-plus.png) |
Глеб Самойлов - фронтмен группы, автор песен и музыки. Также известен как Глебсон, Глебушка, Глебыч. |
![](https://i.ibb.co/L1QKjhy/371-oooo-plus.png) |
Валерий Аркадин - гитара и бэк-вокал. Он же Валера, Вэл, Валерон, Лера, Аркаша и, конечно, Порочный.Порочный. Прозвище заслужил любовью к особо порочным рубашкам. По слухам "может в нумерах и не с одной" *См. Агатоправду. После вынужденного краткого отсутствия, стало понятно, что именно он тайный любимец всех женщин и детей. |
![](https://i.ibb.co/8DpnnF9/1271-oooo-plus.png) |
Дмитрий "Снейк" Хакимов. Сиятельный, Змейс, Змей Абдулович. Роль в группе: Сиять. По совместительству Директор и ударник коллектива. |
Бывшие участники:
|
![](https://i.ibb.co/8gt2g7S/503-oooo-plus.png) |
Станислава Матвеева - бас-гитара, клавишные, вокал и бэки (2016-2021). Она же Стася, Стасон, Станислав Сергеевич. Очаровывала и хедбэнила. Была и будет самым Мощным участником коллектива. Инстаграм Стаси |
![](https://b.radikal.ru/b04/2107/52/9aecf673bac2.png) |
Константин Бекрев - клавишные, бас-гитара, бэк-вокал (2010—2016). Друг, товарищ и предатель в одном лице. Маэстро. Главный ответственный за ГиК. |
Дискография | Программа треда
Программа треда:
Обсуждаем творчество группы и её участников.
Обмениваемся фотками, гифками, видео, интервью и новостями.
Делимся впечатлениями от песен, альбомов, концертов.
Отгадываем Глебусы.
Слушаем Москварики.
Ищем глубинный смысл, ведь "всё должно быть со смыслом".
| Правила тредаПравила треда
Мы хотим сохранить позитивный и уютный островок про Матрицу, место свободное от хейта, поэтому просим придерживаться правил.
Запрещены:
1. Оскорбления участников The Matrixx, членов их семей (внимание: всех членов семей), друзей и близких.
2. Оскорбления анонов, фанатов, переход на личности, троллинг, пронзания.
3. Стенания по АК, обсуждение судов. Большая просьба - пожалуйста, обойдитесь без стонов по распавшейся "Агате Кристи": без страданий по тому, каким Глеб был в АК; без ядовитых насмешек над тем, какой Глеб сейчас; и без сравнений со старшим (охуенным/охуевшим/охуевающим/etc) братом.
4. Обсуждение политики, не связанной с участниками The Matrixx.
Под кат:
1. Больше 1 фото и гиф.
2. Обсуждение фандомных личностей, политических убеждений ГГ.
3. Оффтоп.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ...4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64.
@темы:
матричного трамвайчика тред
Надо пересматривать, анон) У меня сейчас другие вещи и инструменты в голове, резко переключиться сложно. Помню, что сет-лит часто был таким, чтобы
сбегать покуритьне сдергивать с себя бас и не вешать обратно через каждый трек, а играть, скажем так, блоками. Но вообще первично то, чего требует сама аранжировка. Клавиши иногда шли и поверх клавиш. Было много клавиш) В первые годы, понятно. И если клавиш в аранже так много, то странно уводить их подложку. Тем более что там был периодически всякий занятный выпендреж типа играющеготренерафронтмена или какого-нибудь глиссандо. Кеды были на клавиатуре? Не помню уже) Сложностей в игре на басу у человека, который сто лет с гитарой, нет никаких, если что. Ты, конечно, не джазовый басист с кучей штрихов, но для роковой ритм-секции ты очень даже норм, так что класс игры на инструменте тут не решает. Просто где-то бас может быть важнее, чем клавиши, именно в плане партий в данной конкретной вещи. А Стасю надо ставить и сравнивать. Я исторически ее видел и знаю меньше. Но там и материал совпадал не весь. Интересная тема, надо поковырять.Это понял.
глиссандо
Сходил погуглил, но сам термин применительно к Матрице ничего не дал, если что (если вдруг должен был)
Кеды были на клавиатуре?
Чего?))
Просто где-то бас может быть важнее, чем клавиши, именно в плане партий в данной конкретной вещи.
Тоже понял)
Анон, я прямо сейчас убежал, но вернусь в течение получаса-часа.
Ваще странно, на концерте были тяжелые моменты, всё такое. А я на таком подъёме. Бывают концерты, которые именно обезболивают - этот был не такой. Но ходить дышать стало легче. Типа как кислородная маска, что ли. И хочется ходить и расссказывать какой Глеб чудесный, но я же уже рассказал
Так, слушай, Матрицы катастрофически много, а я не помню, что где, поэтому на Костиных экзерсисах.
Глиссандо - это музыкальный штрих, скольжение. Есть и на струнных, и на клавишах. Ты плавно едешь от одного звука до другого. Олег использует его, когда играет со слайдом, но можно и без слайда - просто плавно ехать пальцем от одной ноты до другой. Вниз или вверх - буз разницы. На клавишах ты так же едешь, а клавиши просто автоматически нажимаются одна за другой. Вот тут Костя щас поедет правой рукой по клавиатуре вниз, для нас - слева направо. Приём максимально простой, но эффектный. И в концертной Матрице его тоже хватало.
www.youtube.com/watch?v=-ztJyW3UmDc&t=213s
Кеды я тебе прямо щас не нашел, потому что не помню, на чём он это обычно делал. Может, в этой же вещи, но на других выступлениях, или на чём-то другом. Короче, нашел другую часть тела)) Но иногда что-то подобное он делал просто носком ноги - какой-нибудь веселый финальный бамс. Кедиком с завернутой на клавиатуру ногой) Я не помню, делал ли он так в Матрице. Мог.
www.youtube.com/watch?t=390&v=igfqFS_eE9E
по-моему после Глеба всегда так
Спасибо тебе большое за объяснение и за пример. Вот так понятно, да)
Я не помню, делал ли он так в Матрице.
Делал-делал)) В смысле и ногой делал (точно было на какой-то акустике, я прям даже сам видел. В '13-м, что ли, году) и другой частью тела тоже да. И на ТВ было и на какой-то (каких-то?) акустике(ках)
И видео я с удовольствием посмотрел
Я внезапно тоже. Задорно)
Не за что, ага)
Делал-делал))
Ну наверное)) Просто я помню это как факт. Точнее, как целый ряд фактов. Вот Костя, вот он совершает некое действие. Но где и когда - в пролете, как обычно.
И видео я с удовольствием посмотрел
Ну и славно) Хороший там был концерт. Звук не самый лучший на записи, но у него бывало и похуже.
Вот для меня он чаще всего именно обезболивающее. То есть болело, сходил - не болит (это, конечно, если упрощённо), а тут вроде болит (за него, за себя), но, сука, счастлив и летаю
Я внезапно тоже. Задорно)
Это как раз та вещь, по поводу которой Глеб обзывал его Астором Пьяццоллой на каком-то из ТВ, когда Косте прислали записку с просьбой сыграть. В Украине где-то, наверное.
Хорошее обзывательство
читать дальше
Ну да) Кстати, нашел. "Простите, Астор Пьяццолла, я думал что вы уже умерли"))
www.youtube.com/watch?t=1360&v=j76F-hptu3o
www.youtube.com/watch?v=j76F-hptu3o&t=1339s
Насколько помню, это тот травматичный для Кости концерт, где он дальше чем-то там порежется и скажет, что всю клавиатуру кровью измазал)
Отлично)) С удовольствием пересмотрю весь этот ТВ. Я только вчера пересматривал Челябинск, тоже 2013-го года. Искал одну песню, а в итоге как залип - и пофиг, что звук ужасный, но вопросы интересные, совершенно очаровательный (и ужасно красивый) Глеб, моё любимое исполнение "Последнего подвига"... Короче очнулся, когда всё посмотрел. И теперь вообще тянет разные ТВ пересматривать.
"Простите, Астор Пьяццолла, я думал что вы уже умерли"))
читать дальше
Блин, как же я люблю... я даже не знаю, сука, как это назвать - умение Глеба пошутить, дружески подъебать, отвесить комплимент и блеснуть эрудицией и всё это одновременно. Это охуенно и сексуально
Короче очнулся, когда всё посмотрел. И теперь вообще тянет разные ТВ пересматривать.
Вот! Это всё очень опасно)) Чувствую, тоже щас как затянусь куда-нибудь, а у меня завтра дел по горло, спасть пора)
И их взаимодействие прекрасно.Там сперва что-то типа но пасаран от Глеба) Мне нравится, как он на него смотрит, пока тот играет.
Уникальное, было, конечно, явление.читать дальше
Огонь)) Нееет, всеее, я буду этот ТВ весь смотреть.
Правда я сначала поугорал над завываниями Глеба, а потом уже обратил внимание на то, чё там Костя делает
Насколько помню, это тот травматичный для Кости концерт
Не помню. Да и вообще так себе его помню. Я конечно когда-то этот ТВ смотрел, но очень давно.
Фиг знает насчет эрудиции, но это, и правда, милая смесь подкола и высокой оценки) Хотя Костян там лажанул в моменте. Ну, подспоткнулся просто.
Да-да-да!
Хотя Костян там лажанул в моменте.
Ну я даже не слышу. Я вообще редко слышу лажу, тем более в каких-то сложных музыкальных штуках.
Да-да-да, тот самый "вой") Надо записать на будильник))
Не помню. Да и вообще так себе его помню.
Я тоже не досконально. Но люблю его. Фиг знает, что он там сделал - может, о пластик рассек, может, краем бумаги порезал. Стаканы вроде не бил)
Ну он просто ритм чуть подсбил, решая, в какую сторону ее сокращать. В оригинале у него эта тема чуть ли не три минуты длится, а это было бы перебором) Он так-то вообще не собирался этого играть)
Уууу, такое я и не услышу
Забей, там почти ничего и не произошло) Нот он там не мазал. Это для него вообще довольно сложно.
P.S. Может, и не тут. Я целиком пока его ща не ставил. Но это было где-то, что у меня с этой записью ассоциируется.