Тред для несерьезного обсуждения серьезного - британского актера Бенедикта Тимоти Карлтона Камбербэтча.
Прячем под кат - картинки, видео, сторонние ресурсы, оффтоп и бенебаб.
Не обсуждаем политоту под любым предлогом, не переходим на личности, не посылаем, не наезжаем и не пронзаем анонов.
Сравнения Бена с другими актерами и других актеров с Беном в категориях "лучше-хуже" запрещены.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 38, 39, 40.
Прячем под кат - картинки, видео, сторонние ресурсы, оффтоп и бенебаб.
Не обсуждаем политоту под любым предлогом, не переходим на личности, не посылаем, не наезжаем и не пронзаем анонов.
Сравнения Бена с другими актерами и других актеров с Беном в категориях "лучше-хуже" запрещены.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 38, 39, 40.
Вопрос: Бенеаноны выражают солидарность женщинам ЮАР и прикупают себе виллы в Йоханнесбурге. Так кого же ты возьмёшь в свой гарем из 1000 и 1 бенеперсонажей?
1. Прапора. Ты беззаботная светская львица, а твои дети всё равно умные как папа и Большая британская энциклопедия. | 7 | (9.46%) | |
2. Патрика и его двух приятелей Саурона и Сатану. Тебе никогда не нравились хорошие мальчики и светлые эльфы. Ты видела и пробовала всё! Теперь ты хочешь и приласкать, и обогреть, и пуститься во все тяжкие. | 9 | (12.16%) | |
3. Гринча! Ты - самодостаточная, но романтичная особа, обожающая горы, комфорт и уединенные виллы в горах с угрюмым хозяином и милейшим дворецким. | 6 | (8.11%) | |
4. Стренджа. С ним ты - то заботливая земная женщина, то ничего не обещающая красивая воздушная бабочка. То здесь, то в иных измерениях. | 12 | (16.22%) | |
5. Квиллоби. Ты преподносишь себя как меломана, вегана, филантропа, а по ночам ешь сосиски, ненавидишь двуногих тварей и дуешься на весь мир. | 5 | (6.76%) | |
6. Хана. Ты - та, кого не удержишь скучной земной жизнью, ты обожаешь злодеев-красавчиков, космические приключения и космические экстазы. | 10 | (13.51%) | |
7. Шерлока. Оу, да ты не ищешь легких путей! Но и награда, если ты действительно покоришь такой Эверест, будет невообразимой. | 5 | (6.76%) | |
8. Дона Дома. Ты мечтаешь стать британским правительством и выбираешь в спальню плЮшевого советника тайной канцелярии премьер-министра. Вдвоем на велосипеде, берегись Европа. | 5 | (6.76%) | |
9. Рори. Ты - жаркая порочная штучка, мечтаешь слегка попортить "слишком милого для этого мира" парня. Меховые наручники и шелковый шарф прилагаются. | 6 | (8.11%) | |
10. Выдер сам набирает гарем из бенеанонов, предварительно устроившись в хорошо укрепленном и расположенном на возвышенности судейском месте. | 9 | (12.16%) | |
Всего: | 74 Всего проголосовало: 13 |
Занесу красоту в новый тред
www.vanityfair.com/hollywood/2021/08/awards-ins...
Jane Campion Finally Made a New Movie. She Gave It “Everything”
The Power of the Dog marks a homecoming for the Oscar winner—with a career-first twist.
Джейн Кэмпион наконец-то сняла новый фильм. Она отдала ему "всё"
Фильм "Власть собаки" - это возвращение на родину обладателя премии "Оскар", но с первым неожиданным поворотом в карьере.
Глубоким сентябрьским днем в Хорс Прери, штат Монтана, Джейн Кэмпион все еще не видела собаку. Она искала ее несколько часов, осматривая ранчо, описанное в романе "Власть собаки", который она собиралась адаптировать, и не скрывала своих поисков.
Почему так скрытно? В книге, написанной Томасом Сэвиджем, описывается скальный выступ на склоне соседнего холма, который только привилегированные люди, включая хитроумного главного героя Фила Бербанка, могут идентифицировать как бегущую собаку. Кэмпион не хотела признаваться, что не может найти его. Но когда ее гид, ученый-сэвиджист Алан Уэлтциан, начал отвозить их в конце дня, она повернулась со своего места и уставилась вдаль, убежденная, что заметила ее. Она попросила Уэлтциана остановиться, вышла из машины и увидела впереди рельеф с "двумя маленькими лапами". Это было оно.
"Это действительно было похоже на поцелуй благословения от Томаса Сэвиджа мне, чтобы сказать: "Хорошо, это твое", - говорит сейчас Кэмпион. "Ты тоже видела собаку".
Это благоприятное открытие также прекрасно отражает методы Кэмпион как режиссера - то, как она полностью отдает свое "я", "всю себя" каждой истории, которую собирается рассказать. "Так бывает, когда ты действительно любишь свою работу", - говорит она по телефону Zoom, звоня из своего новозеландского дома. "Ты отдаешь всё".
Она, одна из величайших и наиболее значимых режиссеров своего поколения, на неопределенное время покинула кинематограф. Вернется ли она когда-нибудь? Хотела ли она этого? Да, слава Богу. Она просто ждала подходящего проекта.
Фильм "Власть собаки" рассказывает сексуально насыщенную, в конечном итоге трагическую историю о тоске и предательстве. Действие романа происходит в 20-е годы в штате Монтана, в центре внимания находится Фил, блестящий, сверхмужественный хозяин ранчо с жестокой натурой. Повествование разворачивается, когда брат Фила женится на вдове и приводит ее и, в конечном итоге, ее "неженку", сына-подростка Питера, жить к ним. Роман получил своеобразный ренессанс, когда издательство Little, Brown переиздало его в 2001 году с восторженным послесловием автора "Горбатой горы" Энни Прулкс. Кэмпион взяла это издание в руки несколько лет назад и сразу же увидела в нем кинематографический потенциал. "Книга надолго осталась со мной и не отпускала меня", - говорит она.
Кэмпион вышла из этого опыта воодушевленной, вновь связанной с материалом - она бродила по массивному бревенчатому домику, который послужил источником вдохновения для дома Фила в книге; она каталась на лошадях и изучала ранчо - и ее особая любовь к вестернам ожила.
Было только одно но: фильм "Власть собаки" будет сниматься за много-много тысяч миль от Монтаны. Для своего первого фильма за последние десять лет Кэмпион возвращалась домой.
"Я хотела сделать что-то отшлифованное, что-то прекрасное, на что можно потратить время", - говорит Джейн Кэмпион о возвращении в кино. "Я жаждала сделать что-то, что имело бы глубину".
Когда Новая Зеландия впервые была предложена в качестве производственной базы для "Власти собаки", Кэмпион была в ужасе: "Я подумала: "О, Боже мой. Я не американка... и теперь вы хотите, чтобы я делала это дома, черт возьми?". Но "волшебные" пейзажи, описанные в романе Сэвиджа, не совсем соответствовали тому, что режиссер нашла в Монтане. "Мечта - поехать на ранчо, там все идеально, ты снимаешь там", - говорит она. "Но эта мечта не осуществилась".
К этому моменту звезда Бенедикт Камбербэтч, играющий роль Фила, был готов к работе. "Это была, конечно, другая текстура персонажа, чем та, которую я играл раньше", - говорит он. "Но Джейн дала мне длинную взлетную полосу, чтобы по-настоящему проникнуться Филом, впустить его в себя, понять его, быть с ним, думать как он, двигаться как он, говорить как он". Кэмпион познакомилась с актером-номинантом премии "Оскар" еще в США - она с теплотой вспоминает, как "появилась у его двери с маленьким рюкзачком на спине" - и была заинтригована возможностью сыграть такую загадочную, сложную роль. "Мне понравилось, насколько эмоциональным он может быть как актер и каким влюбленным", - говорит Кэмпион. "Это то, в чем многие мужчины не так хороши".
Перед съемками Камбербэтч сам несколько раз ездил в Монтану, где учился всему - от верховой езды до бросания лассо и работы с лошадьми - все это были новые для него навыки. ("Мне удалось сделать самому выковать для Джейн подкову, которая стала для нее счастливой эмблемой перед началом съемок").
По прибытии в Новую Зеландию Кэмпион представляла Камбербэтча съемочной группе как Фила, чтобы он полностью вживался в роль на протяжении всех съемок, начавшихся в январе 2020 года и продлившихся семь месяцев из-за перерыва, вызванного COVID. "Быть в образе на протяжении всей съемки - это для меня в новинку; такой уровень работы и длительность проекта также в новинку. Но это очень похоже на то, на что я давно надеялся", - говорит Камбербэтч. "Было очень важно, чтобы я смог войти в роль со стороны и передать ощущение всего того, что Фил держит на своем теле - вонь от его работы".
Вы видите эту приверженность, это полное погружение в игру Камбербэтча, которая варьируется от сексуальной, угрожающей до тихой и душераздирающей. Одна сцена, в которой кипящий гнев Фила вырывается наружу, привела актера в неожиданное место; это "то, что такая работа вытягивает из тебя", - говорит он. Он нашел большое утешение и покой в земле: наблюдая за восходами и закатами, следя за кружащими птицами. "Это так благоговейно", - говорит он. Он хотел воплотить этот дух на экране и вне его, а также двусмысленность сюжета".
Поскольку драма все больше зависит от напряженной динамики между Филом и Питером (которого с поразительно завораживающей уверенностью играет Коди Смит-МакФи), драматическая направленность фильма оставляет широкое пространство для интерпретаций и исследований. Многое остается неизвестным до последних минут.
"Она замечательная", - говорит Камбербэтч о своем режиссере. "У нее такое видение. Она так специфична в своем искусстве - и ее искусство проникает глубоко".
Эта тесная связь сохранилась в персонаже, которого они совместно воплотили в жизнь, и который для них обоих стал очень новой территорией.
"Я стояла немного в стороне - я была похожа на антрополога в своем маленьком научном халате", - говорит Кэмпион с усмешкой. "Я сблизилась с Филом таким образом, что была очень, очень уверена, что могу чувствовать его и любить его. Я любила его грязь. Я любила того, кем он был на самом деле".
Давайте сделаем паузу, чтобы уточнить важную деталь: До "Власти собаки" Кэмпион никогда не снимал фильм с мужчиной в главной роли.
Это жевательное исследование человеческого поведения и мужественности во многих отношениях кажется совершенно в духе Кэмпион, захватывающим возвращением к форме. Гомоэротическое напряжение, сквозящее в повествовании, также ощущается как часть неизменного, новаторского подхода режиссера к сексуальности на экране. Более того, "я думаю, что различия между мужчинами и женщинами иногда немного преувеличиваются, особенно когда речь идет о любви и сексуальности", - утверждает Кэмпион.
Но все же: ей понадобилось почти 40 лет, чтобы снять фильм, в центре которого был бы мужчина, и это было задумано специально. "С самого начала моей карьеры это были женские истории, потому что женщин полностью игнорировали", - говорит она. "Это была своего рода миссия, и это было бы огромным предательством. Несмотря на то, что я считаю себя художником, который может пойти куда угодно, я все равно чувствовала эту естественную, но в то же время политическую необходимость придерживаться ориентации на женщин".
Кэмпион стала первой женщиной, получившей престижную "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля, и второй женщиной, номинированной на "Оскар" за лучшую режиссуру (обе за фильм "Пианино" 1993 года, который также получил награду за лучший оригинальный сценарий). В последующие десятилетия прогресс был не намного больше. На церемонии вручения премии губернаторов 2019 года ей было поручено представить одну из номинанток, Лину Вертмюллер, первую в истории женщину-номинанта на премию "Оскар" за лучшую режиссуру. "Меня попросили рассказать об истории женщин в режиссерской категории Академии", - сказала она в начале своего выступления, демонстрируя великолепную ухмылку. "Это очень короткая история, больше похожая на хайку". Раздался неловкий смех аудитории.
Опыт работы над книгой "Сила собаки" был свободным. "Привнесение женского начала в эти пространства на самом деле захватывает", - говорит Кэмпион. Она ссылается на работу Кирстен Данст в роли Роуз, невестки Фила (и главной мишени его непреклонной злобности), и на то, как это было важно для ее видения: "Ее естественная женская теплота, ее миловидность, ее красота... Фил видел, как она приходит в его мир с такой сильной женской энергией". (Данст снимается вместе со своим реальным партнером Джесси Племонсом, который играет мужа Роуз и явно менее мачообразного брата Фила, Джорджа).
"Он не просто Питер", - говорит Кэмпион о Коди Смит-МакФи. "Он лучше, чем Питер. Он лучше, чем мальчик из книги".
Это сила воображения - "открытие чего-то большего, чем вы можете себе представить". То, что Кэмпион обнаруживает в фильме "Власть собаки", отличается от того, что обнаружил Сэвидж, от того, что она обнаружила в своих предыдущих работах, возможно, даже от того, что она ожидала здесь найти. "Это удивительная история", - говорит она. Просто подождите, чтобы увидеть, как она ее расскажет.
Премьера фильма "Власть собаки" состоится 2 сентября на Венецианском кинофестивале. Netflix начнет показ фильма с 1 декабря после ограниченного кинотеатрального показа в ноябре.
10 сентября пресска и премьера Собачки + пресска Художника
11 сентября премьера Художника
12 сентября болталка с Беном "In Conversation with Benedict Cumberbatch"
Анонс
бенедвижуха пошла, ура ура)
читать дальше