Тред по Good Omens.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5.
Полезные ссылки
Сообщество по Good Omens
Твиттер Нила Геймана | Тумблер Нила Геймана | Твиттер Майкла Шина
Книга (англ.) | Сценарий (англ.) | TV Companion
Перевод сценария и вырезанных сцен
Тэг на Фандомной правде
Команды на Фандомных битвах
Сообщество по Good Omens
Твиттер Нила Геймана | Тумблер Нила Геймана | Твиттер Майкла Шина
Книга (англ.) | Сценарий (англ.) | TV Companion
Перевод сценария и вырезанных сцен
Тэг на Фандомной правде
Команды на Фандомных битвах
Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5.
Вопрос: Как Азирафель и Кроули паркуются?
1. А чаще ставит машину в гараж К | 71 | (11.87%) | |
2. К чаще ставит машину в гараж А | 70 | (11.71%) | |
3. У А нет ни гаража, ни машины, поэтому К вынужден парковаться самостоятельно | 40 | (6.69%) | |
4. У К-няни два парковочных места, и А это нравится | 50 | (8.36%) | |
5. А никогда раньше не парковался, ему и машина-то без надобности | 36 | (6.02%) | |
6. А пробовал водить и парковаться (удовольствие не хуже, чем от еды, книг и коллекционирования табакерок) | 78 | (13.04%) | |
7. К - мастер парковки | 79 | (13.21%) | |
8. К максимум знает, как пользоваться ручником, но в гараж машину не ставит | 52 | (8.7%) | |
9. А и К ждали возможности парковаться друг у друга, до того обходились без гаражей | 98 | (16.39%) | |
10. А и К держат свои машины при себе, никаких гаражей вообще! | 24 | (4.01%) | |
Всего: | 598 Всего проголосовало: 215 |
Самооборона от льва - тоже благородная цель же.
Ну так да, это предсказатели, а не библейские пророки.
Льва не обязательно было убивать - достаточный отогнать пылающей штукой. Т.е. это как раз бессмысленное насилие
St. John это тот чувак, который написал Откровение, из-за которого, в конечном счете, все мы здесь сегодня собрались.
Ну да, и он не Моисей, не Иона, и не Илья. Уровень сильно ниже.
не, анон, специалист в этом деле из меня хероватый) но в Бродчерче это прям ооочень заметно (потому что играет шотландского копа же), ты различишь, даже если его никогда не слышал
читать дальше
Это все prophetic types.
В любом случае
the manuscript they had been sent was the sole prophetic work in all of human history to consist entirely of completely correct predictions concerning the following three hundred and forty-odd years, being a precise and accurate description of the events that would culminate in Armageddon. It was on the money in every single detail.
>> * ещё один анон, который сейчас смотрит ДК и другой рукой качает Бродчерч *
Ых, я тоже недавно начала. Как раз недавно с Тринадцатой познакомилась, так что Джоди тоже в радость.
Полуспойлер: ловлю флэшбеки то с Мостом, то с Методом
>> завидую людям, который слышат и различают акцент
В смысле, понимают сказанное или отличают акценты друг от друга? Если второе, попробуй на "рррь" обратить внимание. Я иногда оканье замечаю, но только если знаю, какого акцента ждать от говорящего))
(Простите за такие цитаты, я собираюсь спать и сижу (лежу) с телефона)
>> прелестный текст телепрограммы, которую Янги смотрят в 3 серии?
Интересный!
анон-препод
Кроули и Азирафаэль
читать дальше
всякое
читать дальше
Не люблю марвеловские сериалы у Нетфликса, а первый сезон "Джессики Джонс", пусть и на перемотке местами, done. Ну шо поделать, ежели Теннант там единственное, на что стоит смотреть.
Три сезона "Бродчерча" - легко. Пока еще держусь, чтобы не упасть снова в "Доктора", "Ричарда" и прочего Шекспира. Но изнемогаю в неравной борьбе!
ЗЫ Дрг. мрзд, спасибо за ГО. Пошли Тену новый театральный проект, а мне работу, чтобы были деньги на Лондон. Визу и все остальное я и сама сделаю. Заранее спасибо (с)
читать дальше
теоретически, Майкл Шин
читать дальше
кроссоверы
читать дальше
не баян, а классика!
гасподь, сколько лет, а каждый раз ржу как в первый
аноооон, видела его лет, наверное, пять назад, а оно все такое же шикарное! Спасибо за напоминание
тоже обнимаю теннантофилов
Теннантофилам горячий привет, пойду тоже Бродчерч пересматривать
Должно же такое быть, ну.
ой не знаю. ну, то есть, по сериалу вроде как да... потому что им нужна была драма, а не вотэтавот, два красавчика знают чего хотят и некомпетентно добиваются. главные герои должны переживать испытания, а в этой книжке других кандидатов не было
а по книжке хз, обоюдно приятно и нужно. а что "кроули знал, когда свалить" - так это наоборот, потому что друг друга хорошо знают и понимают, когда другому нужно побыть одному и все такое.
А где? Я не помню.
потому что им нужна была драма, а не вотэтавот, два красавчика знают чего хотят и некомпетентно добиваются. главные герои должны переживать испытания, а в этой книжке других кандидатов не было
Но Гейман в предисловии к сценарию говорит не так.
Гейман: читать дальше
archiveofourown.org/works/19483810?view_full_wo... - русский фик, очень крутой
archiveofourown.org/works/1024873?view_full_wor... - англ, фик может не самый звездный, но именно интересная теология там
(You mentioned that you wrote Aziraphale and Crowley as a love story in the TV series. Why did you decide to make this change from the books? I find this a very interesting distinction!)
Mostly because the show needed focus [выделение мое], and because it solved the narrative problems of neither of them being in episode 3. That way the bandstand scene came as the culmination of the first half hour of episode 3, and tipped us into episode 4. And once I’d done that, it had its own rhythms. (I’m sure there is a way of talking about writing that’s more exciting than this, which sounds like everything is a half-unconscious set of problem-solving equations.)
а, я-то не спорю, наоборот поддерживаю!
кстати да, там же тоже это есть: I knew from the start that our stars would be Crowley and Aziraphale, and I wanted them in each episode of the story
то есть, как ты и говоришь, им нужна была драма, главные герои должны переживать испытания, а в этой книжке других кандидатов не было
я бы взял в главные героини Анафему, честно скажу
Анону до сих пор не верится, что Азирафелю и Кроули выдали столько экранного времени. Их было безбожно мало в книге и сериал, даже с учётом некоторого изменения характеров - как грузовик с пряниками на улице отдельно взятого анона.
Имхо, противоречит. Ты говоришь так, будто ему не хотелось делать произведение с Азирафелем и Кроули в качестве главных героев, но пришлось "натягивать" и превозмогать.