Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндельвальд), Куини, Тина, Пиквери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Гифка с Макконахи - отражение
сложной и неоднозначной эмоциональной реакции грейвзолаверов на любую шутку про судьбу Персиваля Грейвза и на вопросы о любых подробностях (точнее их отсутствии) его биографии в каноне. Может быть использована прочими анонами в любой ситуации смеха сквозь тлен, а также как выражение отношения к явным проебам канона, остающимся без разъяснения уже третье десятилетие, и как ответ на вопросы анонов, впервые столкнувшихся с этими проебами и с особенностями мышления мамы Ро.
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндельвальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную гифку
с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндельвальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндельвальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг..."; )
А я, между прочим, шла в кинотеатр, надеясь, предвкушая, что вот еще чуть-чуть и прямо на экране кинотеатр увижу ЕЁ, жопу)) Такой облом, помню, был
А как у них тогда другие блокбастеры прокатывают, те, которые у нас 16+? Те же ЗВ 8-й эпизод, например (там Кайло Рен без рубашки был, это я точно помню)? Да и вообще много таких фильмов, вот хотя бы из последних:"Мстители", "Темный Феникс", так что это не что-то из ряда вон.
Там исполнение Альмандера (6-91) выложили
Там исполнение Альмандера (6-91) выложили
спасибо, нужно глянуть)
Здесь бы очень помог отечественный опыт от создателей простигоспади фильма "Викинг" 2017 года: там было сделано две версии для проката в кинотеатрах - одна 12+, а вторая 18+.
Горячий юст.
Правда, я ожидал от Альбуса большего страха перед собственной чувственностью. В прошлый раз она его так подвела. Мне казалось, что он должен ужаснуться от самого факта, что хочет кого-то, а тут такое ощущение, что его только правило трех свиданий удерживало от того, чтобы завалить Ньюта.
Но написано очень горячо
Мне кажется, он там по сюжету хорошенько пьян, потому и не переживает. Там же и пиво, и огневиски были, вот его и накрыло
Ну почему? Ньют все таки не международный преступник, как бывший. Чему тут ужасаться
думаю беда не в Ньюте, а в самом Альбусе, он с немаленькой долей вероятности боится что-то к кому-то испытывать, больно опыт негативный
Вдвойне давит на страх испытывания чувств и, Мерлин упаси, сближения
Вдвойне давит на страх испытывания чувств и, Мерлин упаси, сближения
Да, вот мне тоже кажется что там тормоза будут ой-ой-ой какие. Даже несмотря на алкоголь. Прошлый раз все было настолько сильно и настолько плохо кончилось, что ужас будет долго или даже всю жизнь.
Но написано кинково.
Бро
А почему в следующий раз должно быть все так же плохо?
Альбусу, кмк. Геллерт себя вполне устраивает
Само собой не обязательно должно и скорее всего вообще не будет (хотя Ньюта немного жаль, он булочка, которая заслуживает кого-то с меньшими заебами), но объяснить это психике за пару раз абсолютно невозможно))
Альбусу, кмк. Геллерт себя вполне устраивает
Ну ради Альбуса мог бы и сходить. Тем более проблема всегда в двоих людях. Найдет чать часок между революциями.
Блин, представляю себе конечно, два часа подробного ада от Альбуса, а Геллерта что-то вроде "нууу моего мужа вроде как не устраивает, что я убиваю людей, но я и так делаю это теперь гораздо реже"
А дело может быть не в том, что сейчас, а а том, что надо сначала разобраться в прошлом и, может быть, Альбус поймет, что не виноват в том, что сейчас творит Гриня
Это очень интересный вопрос. Выглядит он довольно нервным Думаю, у него тоже была нехилая травма в результате всей этой истории с Арианой и разбега с Альбусом.
То есть эмпатии у него вообще 0?
Имхо, нет, не ноль. Младенца он убивать сам не захотел, даже смотреть не захотел, даже приказ отдавать не стал. В общем, какие-то зачатки есть, глубоко задавленные идиотскими понятиями о великом благе. Чем больше ебанины делаешь во имя великого блага, тем более развесистую систему оправданий надо развивать, а если ты человек талантливый и широкой души, то получится хорошо.
Ну есть совсем психи, типа Волдеморта, в чьей логике и желаниях мало человеческого. Но история ДЛМ-то как раз показывает, что Геллерт может и весьма высоко себя ставит и считает что ему предстоят великие дела (так это со многими юношами бывает), но не отпетый псих от рождения. Во всех этих Круциях в Аберфорта и последующих побегах я не вижу ничего особо психопатного, только влюбленного и испуганного мальчишку. Ну да не самоотверженный герой в белом плаще, но и злодейства особого нет. Идею Великого Блага и правления над магглами, они, извините, с Альбусом на пару родили. Так что...