Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндельвальд), Куини, Тина, Пиквери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Гифка с Макконахи - отражение
сложной и неоднозначной эмоциональной реакции грейвзолаверов на любую шутку про судьбу Персиваля Грейвза и на вопросы о любых подробностях (точнее их отсутствии) его биографии в каноне. Может быть использована прочими анонами в любой ситуации смеха сквозь тлен, а также как выражение отношения к явным проебам канона, остающимся без разъяснения уже третье десятилетие, и как ответ на вопросы анонов, впервые столкнувшихся с этими проебами и с особенностями мышления мамы Ро.
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндельвальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную гифку
с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндельвальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндельвальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг..."; )
Как по мне, то не стекольный гельбус я вижу только в случае олайчивания Геллерта, хоть немного. Пусть будет гениальный, эксцентричный, эгоистичный, буйный, упертый, не оч моральный и этц - но не психопат! Иначе - это сплошные обнимашки со сломанными ребрами внутри тесного шкафа где в стены вмуровано стекло всюду. Ближе - больно, дальше - еще больнее.
+1. С выхода фильма ношусь с идеей метаморфозы Геллерта в лайт-вариант, но, блин, сложна(( Хотя, казалось бы, просто подогнать время. Сук, как же они всё таки хороши в этой своей сложности.
Иначе - это сплошные обнимашки со сломанными ребрами внутри тесного шкафа где в стены вмуровано стекло всюду. Ближе - больно, дальше - еще больнее.
Как ты охуенно сказал, то ли сирдец тебе послать, то ли стекла поесть
Это ты о чем?
Да там похоже никакой надежды. Вот казалось бы Альбус мог бы как-то его повернуть. Но Альбус похоже понял, что скорее сам рядом с Г повернется не туда.
Ну, в каноне он же в конце концов понял. Пусть поймёт раньше!
Нет, конечно. Это врожденное и в случае Геллерта предопределилось еще на стадии зиготы, если не раньше.
Что там было в конце жизни - хз, но я не мама Ро
Я вообще исключительно об АУшке (не обязательно со сменой сеттинга, лишь по одному факту), в которой Геллерт максимально похож по характеру, но при этом без психиатрических отклонений.
Ну да. Потому что без этого гельбус какой-то иной чем в каноне вообще бессмысленен. Какие там могут быть отношения? Там и отношаться то особо не с чем.
Никто так качественно не обосрет персонажей и пейринг, как лаверы!
Это ему придется какой-то щелчок по носу дать, чтобы понял в ускоренном темпе, оно не хухры-мухры, само собой быстро не понимается. Хз чем его проймешь для ускоренного сценария, мертвых сестер я вокруг не вижу
Альбус замучить? Рискуем получить обратный эффектНикто так качественно не обосрет персонажей и пейринг, как лаверы!
А как ты видишь отношения с нарциссом и психопатом? Если не любитель вот именно что полного стекла, насилия в отношения и медленного распада всего, то делать там нечего. В каноне грустный мудрый Альбус сидит себе в Хогвартсе в печали, потому что Альбус понимает что ловить нечего.
А ты уверен, что был лавер?
Но Роулинг называет Гриндевальда не психопатом, а социопатом, а в одном из интервью Йейтс или Хейман, не помню кто точно, подчеркивали разницу между психопатом-Волдемортом и социопатом-Гриндевальдом. И разница эта, по словам создателей, заключалось в том, что Гриндевальд знает, что такое любовь, он может любить на каком-то уровне. В отличие от психопата-Волдеморта, которому это в принципе недоступно.
Я понимаю, что у тебя тут свой хэдканон, который ты выставляешь каноном, но извини, он противоречит словам создателей фильмов.
А ты уверен, что был лавер?
Ну да, я действительно лавер, но чем больше в каноне раскрывают характер ГГ тем меньше вижу пространства для пейринга. Только если как написал анон выше АУ с немного другим Геллертом. Мне очень понравилась идея гельбуса, когда вышла 7 книга, но чего я точно не лавер так это токсичных отношений
Ну нарциссы могут любить, своей особенной любовью и что?
Ёмоё, как ты прав Я вообще начинаю думать, что понял-то он исключительно по причине экхм созидательного одиночества в Нрмнгрд и потому ещё, может, что Альбус всё-таки против него вышел. Но сажать его в Нрмнгрд и заставлять драться с вышедшим против Альбусом, чтобы он не попал в Нрмнгрд и не подрался с Альбусом, - ну такоэ
А как ты видишь отношения с нарциссом и психопатом? Если не любитель вот именно что полного стекла, насилия в отношения и медленного распада всего, то делать там нечего.
Я другой анон, и я вот совершенно не любитель. Я вообще при своих вводных не понимаю, как меня в гельбус угораздило ггг. Но я не вижу в Геллерте нарцисса и психопата. Самое тяжёлое то, что убивают других и психически здоровые люди. Может, при таком раскладе это ещё большее стекло, конечно, но повторюсь, он необязательно наглухо отбит в смысле психики. Да, я читал тут обсуждения насчёт терминов социопат/психопат, правильно ли их употребила Ро и так далее. С одной стороны, да, Ро сказала "он социопат". Но блин, социопаты вроде не лечатся и не раскаиваются.
Хотя вон Шелдона из ТБВ почти человеком сделали))Но да, нам говорят - он не совсем безнадежен, в какой-то мере, в каком-то виде, он может любить и любил. Да, канон.
Но - кхм, трактовать можно, конечно, по разному эту крупицу инфы; но как вам кажется, этого "в какой-то мере, в каком-то виде", при остальной так же канонно существующей у него психиатрии, хватит на то, чтобы поддерживать с Альбусом отношения, которые не выглядели бы как ебаный пиздец? Как бы наш канон в том, что не хватило - никакая любовь не остановила психанувшего Геллерта от Круцио на Эйба.
Альбус, как говорит Лоу, надеется на что-то и на поворот к свету, но он надеется, сидя в Хоге, а не рядышком.
Альбус, как говорит Лоу, надеется на что-то и на поворот к свету, но он надеется, сидя в Хоге, а не рядышком.
+1
Шелдона из ТБВ почти человеком сделали Шелдон аутист это вообще третье
Я бы не заливал 17-летнего долбоёба в янтарь
кто из нас в 17 не долбоёб. Да, он вполне мог извлечь из этого только "не надо трогать родственников Альбуса, а то Альбус после этого творит что-то непонятное", а может, даже больше выводов сделал, но какие-то, думаю, сделал всё жеНо его постоянно называют социопатом Пссст, посоны, так, может, Геллерт у нас тупо аутист?