Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндельвальд), Куини, Тина, Пиквери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Гифка с Макконахи - отражение
сложной и неоднозначной эмоциональной реакции грейвзолаверов на любую шутку про судьбу Персиваля Грейвза и на вопросы о любых подробностях (точнее их отсутствии) его биографии в каноне. Может быть использована прочими анонами в любой ситуации смеха сквозь тлен, а также как выражение отношения к явным проебам канона, остающимся без разъяснения уже третье десятилетие, и как ответ на вопросы анонов, впервые столкнувшихся с этими проебами и с особенностями мышления мамы Ро.
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндельвальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную гифку
с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндельвальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндельвальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг..."; )
да, это было интересно - и жесты и интонации разные, круто.
Мда. Я надеюсь, что дату сдвинут на несколько месяцев, а не на год. Иначе фандом не доживет.
Вообще-то описания секса в том фике не было видимо, автор тоже испугался его писать, но мне другое интересно - откуда такая уверенность, что автор Кальмара сидит в этом треде?
а давайте начнем вопрошать тогда, когда будет собственно инфа, а не слухи и догадки?
Чем повезло-то? Кадром, где Гриня с Куини подглядывают? Этот момент и так был в фильме в точно таком же виде. Только план другой.
Даже не знаю, анон.
имха
Каа гипнотизирует бандерлоговИ что Джонни строил игру на паузах и том, как менялось выражение глаз Геллерта, что в этой недосказанности, в умолчании сказано куда больше, чем в его словах. Вот это тоже круто!
Exercise in stillness.
Я сразу сказал - мороженый аллигаторВообще-то Гриня когда Криденс вошел в круг, его обнял и приласкал. В каноне. Об этом я и говорил. Нам обнимашки
с элементами душенияне достались. Вырезал Йейтс.И что Джонни строил игру на паузах и том, как менялось выражение глаз Геллерта, что в этой недосказанности, в умолчании сказано куда больше, чем в его словах. Вот это тоже круто!
Анончик, спасибо тебе от тех кто не англицкий учил. Значит настоящего Гриню, Джонни говорит, надо искать в паузах и выражении глаз?
медоед. Вижу цель не вижу препятствий.
Выходит что так. Что интересно, когда Джонни говорит про выражение глаз, показывают тот кадр на улице, когда на лице у Грини ну просто мировая скорбь! ))
Вообще, очень многое из этой фичуретки уже появлялось в разных интервью, но я могу попозже еще раз прослушать и пересказать то, что там более-менее новое прозвучало.
twitter.com/ReemDepp/status/1097824337158197248
twitter.com/ReemDepp/status/1097820557930909701
ссылки
+ньютина
imglf3.nosdn0.126.net/img/WVU1SVgrVTBKREJwUndib...
спасиб, анон! если еще что перескажешь, буду очень благодарен
Я другой анон, но да, он говорит про подтекст и чтение между строк (beneath the lines там было, кажется).
Вообще чем дальше, тем больше восхищаюсь его работой, охуенный Геллерт получился, так сразу фиг раскопаешь, что у него в черепушке.
перескажи пожалуйста
У него весь фильм, кроме обнимашек с Антонио, мировая скорбь в глазах, я на это долго смотреть не могу, реально больно
+1
Джонни говорит, что главное - в подтексте. Произнесенные фразы - важны, но то, что между строк, то, что он выражает глазами, важнее чтобы понять Гриндевальда.
Йейтс вообще сказал, что у них в ворохе отснятого осталось три-четыре совершенно разных версии Гриндевальда, но в фильм видимо пошел именно этот.
ну не скажи. еще он очень довольный, когда получает Криденса в амфитеатре и в финале.
но таки да, образ у Джонни очень интересный, меня лишь беспокоит то, что Ро дала ему картбланш, и он сам персонажа выстроил, это значит, что Ро в дальнейшем может вывернуть куда захочет, и на самом деле, ни на что всерьез опираться нельзя.
Мне это сложно понять. А у Роулинг нет своей версии Гриндевальда? Оо
Фиг знает, анончик, может, я фигово по лицу читаю, но я как раз вчера пересматривал в шестидесятый раз (приурочил к выходу цифры ), и там для меня на фразе "этовсёдлятебякриденс" всё равно тоскливые очи, возведённые горе)))
Сильное заявление.
абсолютно все до единого
особенно те, кто про кригини говорит - никак не криденсолаверы чо хотел-то?
мне кажется, есть, но как тебе сказать. Ты райтер? Говорят, есть такая стадия занятия образом, когда ты легко отдаешь его на откуп окружающей среде, забирая потом все, что понравилось.
Раньше по одному кадру на 10 страниц криденсотрепа было, а сейчас... Придавило додачей?
я всегда здесь