Была идея. Собрать в один тред группу странных анонов, чтобы вместе они стали чем-то большим. И когда захочется, могли упороться так, как другим боязно.
Здесь обсуждаются любые безумные кинки, пейринги и фанфики с участием Тома Хиддлстона и его персонажей. Личная жизнь актера обсуждается в других тредах тут и тут. Картинки и видео в треде хранятся под катом. Вход в белом пальто категорически запрещён, тред охраняют хищные улиточки=)
Каждый томмеанон придерживается правил дайри, дежурки и антисрачной политики.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 21, 22, 23.
Здесь обсуждаются любые безумные кинки, пейринги и фанфики с участием Тома Хиддлстона и его персонажей. Личная жизнь актера обсуждается в других тредах тут и тут. Картинки и видео в треде хранятся под катом. Вход в белом пальто категорически запрещён, тред охраняют хищные улиточки=)
Каждый томмеанон придерживается правил дайри, дежурки и антисрачной политики.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 21, 22, 23.
угар полный))
читать дальше
да, точно! Это нормальная защитная реакция психики, кстати.
Ну, в общем, да. Объясняет популярность подобных вещей, на которые периодически агрятся: ну что за тупизну ты смотришь111
Рагнарек без этих тупых приколов кмк невозможно было бы вообще смотреть, настолько там адЪ и безсхднсть эта.
так, надо срочно догнаться еще чем-нибудь ржачным))Ну да. Какой там изначальный посыл? Пздц, судьба, мы все умрем, ничего с этим нельзя сделать, можно только смириться и ускорить. Что бы мы не делали, Раграрек неизбежен. Если это не тлен, я даже не знаю, что такое тлен ). Превозмогание, когда в конце все, что хотели спасти, разрушено, и и почти все все равно умерли (если с заходом на ВБ). Я здесь, чтобы умереть тоже. Нну, такое...
Ну, грубо говоря, в обычной жизни, когда нам кто-то нравится, мы редко можем осознанно объяснить почему. Тут и характер, и внешность, и даже манера речи может иметь значение. А в соулмэйтах все это сводится к "родинке на попе". Просто упрощение, на мой взгляд.
Вообще, если не брать ориджи, то обычные фики с известными персами или рпс тоже не особо раскрывают причины, почему Л влюбился в Т. Просто потому, что в фандоме это уже как абсолютная истина. Ну, не требует доказательств.
В общем, я к тому веду, что соулмэйтство - это все та же история про настоящую любовь. То есть, мы же не называем веру в подобное чем-то безысходным и ужасным. Хотя соглашусь, что это прямой путь к одиночеству)
Надо было подольше держать интригу) Ну типа Сигурд сзади, Локи - между ног. И верити очень от этого неудобно... И темп вначале был слишком медленный, а теперь она даже задыхается от этой "скачки", ахахахаааа.
Это да. Но в обычной жизни, если тебя тот, кто нравится, отшил, ты можешь спокойно (ну ладно, не очень спокойно, поревев в подушку и пострадав полгода) сказать : ну ок, не вышло, жаль, найду другого. И пойти строить новые отношения с кем-либо другим, благо людей со схожими параметрами и родинками на попе предостаточно. А в соулмейтах это ж низзя! Это ж один-единственный партнёр на всю жизнь, судьба-обреченность! Это и вымораживает. Хотя другим наоборот может именно по этой причине заходить - кому-то, когда про затмение говорили, тема неотвратимости судьбы как раз зашла, там, правда, про суд, по-моему, было.
Я вспоминаю старые торолочные фики, и в них тоже некая обречённость перед судьбой прослеживается. Взять, например, того же Ясеня у мистера Кея или Змеиного бога у Неми. Но это же всё-таки в каноне прописано: Рагнарёк и никуда не денешься.
А вот рыдания в подушку меня к такой мысли привели, что сказки про принцев надо по-другому рассказывать. Вот, например, спящая красавица должна периодически просыпаться от поцелуев разных прекрасных принцев, но потом (допустим, через год) засыпать до следующего принца. До того-самого) Или наоборот через череду принцев снова быть поцелованной первым и тогда уже точно "проснуться". Ну в принципе в Малефисенте попытались этот штамп сломать, мне понравилось)
Самая жуткая обречённость и безысходность на мой взгляд в сказке про русалочку. Вот там реально жестоко. Если к Локи применить, то можно пофанонить, что смерть к нему пришла из-за того, что Тор, читай принц, в него не влюбился. Даже после яздеся.
угу, ближе к первоисточнику. Например так www.maximonline.ru/longreads/get-smart/_article...
Ну, если посмотреть на те времена когда разводы не приветствовались - то тоже низзя. А кто всерьез - "я другому отдана и буду век ему верна"
Вот, например, спящая красавица должна периодически просыпаться от поцелуев разных прекрасных принцев,
жениться и разводиться каждый год)
ну и для чего - чтобы именно с ним развернуться во всю ширь своей прекрасной души)) Именно тот, с кем в паре получится реализоваться и кого можно вдохновить самому. Как-то так. (Не любитель соулмейтов, мне там проблем нет как бы)
тема неотвратимости судьбы как раз зашла, там, правда, про суд, по-моему, было.
Угу, это я там высказалась, зашло именно в виде темы принятия ужасной судьбы.
Сейчас-то другие времена, все можно. А про век верна - всем известно, что Пушкин дрочил на верность, сублимируя в тексты, потому что его жена с другими флиртовала.
Локи, меняющий йотунскую сущность на асовскую, патамушта Тор? Что-то в этом есть, ябывчел). Но только с хэппи-эндом!
Что там жестокого? Русалочке по большому счету не принц был нужен, а бессмертная душа. Ну и она поступила правильно, и у нее все впереди. Это ее победа над смертью, она не превратилась в морскую пену
Да) И потом в конце превращается в ледышку...и Тор страдает! СТРАДАЕТ!
Я плохо помню версии сказки (ее же Андерсен вроде придумал?), но по большому счёту получается, что счастливость этого самого энда сильно зависит от того, есть ли что-то, есть ли что-то вообще для данной конкретной сущности после смерти, и если есть, то что именно. И тут возможны варианты.
Как?? ОПЯТЬ???)))))
Да) Но есть ещё вариант с Ундиной, жестокий по отношению уже к принцу. читать дальше Думается мне, что Локи такая концовка понравится больше)
Мне тоже такой вариант нравится больше. Но все равно тут любовного хэппи-энда не случается.
и правильно, сказки должны заканчиваться хорошо!