Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндельвальд), Куини, Тина, Пиквери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Гифка с Макконахи - отражение
сложной и неоднозначной эмоциональной реакции грейвзолаверов на любую шутку про судьбу Персиваля Грейвза и на вопросы о любых подробностях (точнее их отсутствии) его биографии в каноне. Может быть использована прочими анонами в любой ситуации смеха сквозь тлен, а также как выражение отношения к явным проебам канона, остающимся без разъяснения уже третье десятилетие, и как ответ на вопросы анонов, впервые столкнувшихся с этими проебами и с особенностями мышления мамы Ро.
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндельвальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную гифку
с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндельвальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндельвальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг..."; )
я сценарий не читал и писал только про свое впечатление от сцены, безысходности и опасности не ощущалось на фоне аппарирующих вокруг, антиаппарационные чары никто не ставил, безымянные авроры сгорают, герои в порядке, пока Гриндевальд не замечает Ньюта
Тех, кто пытался аппарировать, Гриня догнал огнем со словами "Играем честно, детки!", имея в виду свое "Присоединитесь ко мне или умрите".
И когда она вмешалась, Геллерт убивал братиков и убил бы.
А ты что предлагаешь? Лита таилась в тенях, технически, она могла бы аппарировать незамеченной, сбежать и выжить; но погиб бы ее жених и по-прежнему дорогой ей человек - пожалуй, единственные в ее жизни люди, по поводу которых она хоть как-то верила, что они к ней хорошо относятся и может, даже любят.
По-твоему, это милосердие? С ее историей, ее наглухо переебанной психикой и грузом вины, к которой бы добавилось еще "я ничего не сделала" и "это я привела Ньюта на кладбище"?
кого? Гриня отправил зрителей, после чего врубил свое пламя. Нам же показали, что авроры, попытавшиеся аппарировать, были сожжены.
читать дальше
Что помешало Грине убить братьев после смерти Литы?
Ну Лита же сказала: "уходите".
как он успевал углядеть за всеми, аппарация это не бег? почему только Ньют пытался отбиться от огня, а не опытные авроры? но как я уже сказал, просто операция дурацкая и самоубийственная, идти в логово/ловушку просто тупо со стороны Тесея
С ее историей
я понимаю, что с точки зрения истории было логично сделать ее жертвой, но мне это не нравится
и по закону жанра они должны были уйти, а вот было бы весело, если бы Гриндевальд их обогнал
долго, что ли, в приключения влипнуть, при грининых-то умениях?! там и обтрепался
Она героиня, а не жертва. Да, в наше время героинями считаются те, кто достаточно смел, чтобы пожертвовать собой, а не те, кто спасают себя в первую очередь.
And then you leave me alone to gather dust on the shelf… of love
Showed you all of my faults and gave you all I had
And then you threw it away and told me to be a man
But I was
нда... я был неправ. контрольный в голову - это вот оно
Он еще и дожимал их медленно, с наслаждением. Глядел, как они дергаются.
При нынешнем каноне скорее стоит удивляться периодам, когда он не влипает, дааа
Если он в сороковник то по тюрьмам, то с фестралами через окиян, то в Париже отжигает, я представляю, какой пиздец там был в шестнадцать.
я понимаю, что с точки зрения истории было логично сделать ее жертвой, но мне это не нравится
Я всегда знала, что никто не ненавидит женщин так, как феминистки.
Но они не ушли. Они аппарировали позже, и никто их не сжёг.
Я надеюсь, что самопожертвование Литы это розыгрыш, и она на стороне Гриндевальда, иначе ее поступок ужасно бессмысленный.
ммм, анон, ты пропустил еще одну сцену фильма, даже две, даже три - альбус говорит тесею не идти, тесей говорит трэверсу, что может не надо, но трэверс гонит его выполнять приказ, и тесей повторяет своим - не применяем силу, не применяем (частично игноря прошлый приказ)...
читать дальше
у меня другой подход, смесь твоих двух - я продумываю почти предложениями-кусками-картинками практически весь текст (он у меня маленький всегда) потом пишу, стараясь не глядеть, чтобы не править - пусть будет заготовка, ее подредактировать потом просто.
но вот у меня от "придумать фик" до "сесть его написать, не тупя на ворд, не открывая ничего в интернете и не читая чужое" проходит 1-2 идеи из 30
Тут может отвлечь все - похожая идея, мысли "у меня водища и нет смысла это писать", "я пишу слащавую ебанину, убейте". Что помогает... Два варианта. Бросить тот кусок, потом к нему вернуться, начать следующий или перечитать уже удачно написанные части, подумать, что жалко бросать и продолжить. Как-то так.
спасибо, попробую
фанон о том, что Альбусу начиная с пост-ДЛМ прилетают совы "дорогой друг, я снова влип", Альбус матерится, через ебтвоюкудаопять помогает, потому что не бросать же бладпактного суженого помирать посреди дороги. Спасает, уходит, пытается жить дальше, а ему опять - "полез в окно за палочкой, переломался весь и какое-то заклятие подхватил. Палочка не бузинная оказалась, а свою сломал"
и еще, у Шпильмана остались на шее следы укусов Тони
анон, не надо бросаться в меня громкими фразами про геройство) всем не обязан нравится каждый сюжетный ход и траты интересных персонажей
по остальным вопросам ответа нет, раз задело только про Литу? например, почему отец Юсуфа ждал 9 месяцев пока жена была у свиноеба?
Ну и в принципе их история действительно каждого из них сделала лучше, хоть и через пиздец. И Альбус сумел на примере Геллерта многое понять и не стать темным лордом, и Геллерт в конечном счете тоже многое осознал. Были бы они поодиночке, не встретились бы - для каждого было бы хуже.
как малышка защищала Шефа! Люблю Чупу
Да, потому что в этот момент Гриня отвлекся на ее, на разбитый череп, пламя пошло волнами, он не послал пламя вдогонку уходящим, а еще перестал вот прямо в этот момент хуярить огнем в скамандеров для начала
которой заколоть насмерть быстрее,а Альбусова - словно начинается с двух корней, которые переплетаются в одноОтлично
Антонио оставил свой след на Шпильмане. И в наших сердцах
Не-а. Не знаем.