Yuri!!! on Ice тред! Долгожданное аниме про гомофигуристов или как успешно затроллить отакунов.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 194, 195, 196.
Канон: findanime | оф. сайт (яп.) | оф. сайт (англ.) | оф. твиттер | оф. инстаграмм
Рисовалка | Листок | Кацудно-резервация | Анонимный кацудон | Кумысо-резервация | Сгущёнко-резервация
главсоо | Обзоры Yuri!!! on Ice | Фесты на льду | кинк-фест | тег в спокон-обзорах | архив текстов из дежурки | архив фанонов | архив оф. инфы | переводы интервью с создателями | таблица переводов фандома «Yuri!!! on ice»
WTF kombat 2017 | WTF battle 2017 | ББ-фест
YoI на ЗФБ-2018
YoI на ФБ-2018
Рисовалка | Листок | Кацудно-резервация | Анонимный кацудон | Кумысо-резервация | Сгущёнко-резервация
главсоо | Обзоры Yuri!!! on Ice | Фесты на льду | кинк-фест | тег в спокон-обзорах | архив текстов из дежурки | архив фанонов | архив оф. инфы | переводы интервью с создателями | таблица переводов фандома «Yuri!!! on ice»
WTF kombat 2017 | WTF battle 2017 | ББ-фест
YoI на ЗФБ-2018
YoI на ФБ-2018
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 194, 195, 196.
Вопрос: Куда сбежал анон-предатель?
1. В Магистр или Аватар короля, поменял японские порномультики на китайские | 30 | (18.4%) | |
2. В Твари, у них хотя бы мувик скоро выходит | 13 | (7.98%) | |
3. В Детройт за юрцовыми авторами | 8 | (4.91%) | |
4. В Бананку, чтобы всласть пострадать | 10 | (6.13%) | |
5. В Вольтрон, к боевым пидорасам на львах | 10 | (6.13%) | |
6. В классические монстрофандомы вроде Марвела и ГП | 16 | (9.82%) | |
7. В сериалы и дорамы | 11 | (6.75%) | |
8. Другой фандом | 19 | (11.66%) | |
9. В ирл, нахуй фандомы | 17 | (10.43%) | |
10. Никуда не сбежал, сижу на жопе ровно в Юрцах | 29 | (17.79%) | |
Всего: | 163 Всего проголосовало: 108 |
мы ведь говорили о разнице между богатым и бедным языком? а не о моих предпочтениях
более ярких - и всем известных - представителей не найти, паустовского кстати можно еще почитать и в качестве пояснения той самой разницы, и как самоучитель для начинающего автора, он замечательно объясняет, как писать
а бывает и так, что вроде бы все не в жилу - и автор не особо умелый, и в сюжете ничего особенного, а текст цепляет и не отпускает.
Отличная метафора!
И тем не менее, согласись, что авторы, даже если авторы фиков ( а зачастую авторы, помимо фикрайтерства пишут и книги) должны стремиться к совершенству. В Победителях я не увидела стремления, вот что грустно.
ибо к совершенству нужно стремиться всегда
Толстой с его многостраничными описаниями, Чехов, с сухим и локаничным языком, Пушкин -экспериментатор, которого не любили современники за "пестрый" язык. Пушкин, содравший"Памятник" Державина, писатели-классики в тысячный раз использующие давно заезженные штампы, тропы и истории. Сколько же в мире говноделов, оказывается!
Почему?
Мне кажется в этом контексте "третьесортный" подразумевается не знатный, не известный именно что с "улицы", но таланта-то это не умоляет.
поцМоцарт со своим совершенством мог восхитится хренотой, в конкретном человеке дело было.Тургенева и его "Дворянское гнездо" и "Накануне", например, зачитывался и пищал от восторга. Обожаю Куприна и Чехова. Булгаков с его "Театральным романом" и "Записками врача", не говоря о МиМ в свое время были настольными книгами. Зато не перевариваю Достоевского, хотя характеристики у него меткие - он для меня слишком безысходен. Сейчас читаю дневники фрейлины Тютчевой и тащусь аки удав по стекловате.
А я вот не могу воспринимать всерьез человека, лепящего элементарные школьные ошибки
да ради ЛММ, анон. Я-то свои проблемы с грамматикой знаю, потому что они у меня увы - врожденные. И один из способов преодоления как раз был читать-читать-читать, не скажу что помогло, но планку требований прокачало. Так что ты конечно можешь цепляться к моим ашипкам - что в общем-то все равно что удивляться человеку с минус пять, что он не видит что-то в десяти метрах от себя - если тебе хочется, но и я воспринимать подколки на тему моей грамотности в анонимном треде где сидят фор фан от анона не буду. Для меня Победители - шлак. Если они нравятся тому анону, ну ок, анон с Победителями в моих глазах меметичный говноед, которого можно упомянуть в качестве примера для иллюстрации потребителя плохих фиков и более-менее всем читавшим выкладки основной будет понятно о каком уровне фикла идет речь. С другой стороны, у него получается гораздо более разнообразный выбор фикла чтобы получить удовольствие, в отличие от привередливого меня, так что с этой точки зрения он в выигрыше.
видишь ли анон, если у тебя есть определенный уровень дохода, который отличается от "запихнуть абы что, лишь бы не сдохнуть", ты будешь стараться есть те же макароны, которые не расползутся, овсянку не из бумаги, мясо чуток получше чем "фарш за три копейки", курногу получше, а не лежалую, добавишь овощей-фруктов, поставишь на стол какие-то соления-маринады и т.д. Потому что еда чуток получше качеством обычно таки вкуснее и иногда даже более полезная. Не, можно и дошиком закидываться круглые сутки, но хз что тебе потом скажет твой желудок и печень.
Т.е. если сравнивать еду и фикло, то получается читатель как потребитель все равно придерживается определенного уровня даже тогда, когда он утоляет базовые потребности. Иначе невкусно, не сытно, не полезно. А планка уровня разная, иногда разрыв очень большой, что мы и видим с обсуждением Победителей.
бгг, ну ты и сравнил) Там Сальери вообще-то взбесился из-за того, что третьесортный скрипач плохо сыграл гениальную музыку Моцарта. И не понял почему Моцарт с этого прется. Если переносить на фикло, это как если бы какой-то мта взялся переписывать своими словами допустим ГП и рациональное мышление, а мы тут поделились бы на лагеря кто-то бы ржал с потуг родить что-то по очень крутому фиклу, а другие бежали бы жаловаться автору и возмущались как какой-то неумеха посмел прикоснуться к святому! А тут просто один анон (и часть анонов с ним соглашается) охуевает от того, что откровенно поганый фик кому-то понравился, а анон которому понравилось пытается отмахаться.
блин, вот так делай обзоры на фикло. Тоже мне нашли мерило вкуса.
Про МакДак. Он средненький, я помню его еще по первой выкладке и надо сказать что он произвел лучшее впечатление при первом прочтении, тогда бы я наверное поставил 6-6,5 балов. Все таки тогда фикла по кумысу было еще мало, фандом был юн, все горели и восприятие было менее критичным.
Если про сейчас, то я бы поставил что-то типа 5-6 балов из 10. Здесь нормальный язык, медвекотики в характере, Юра превозмогает как ему и полагается (хотя есть вопросы), сюжет ну такой не сказать что хорошо проработанный. Какой-то атмосферы я тут не почувствовал (по идее должна быть бзсхднст переходящая в мимими доверие и дружбу) разве что старательное топтание по слезным железам. Из вопросов: я не уверен что несовершеннолетний парень мог подписывать ту кучу бумаг, которую полагается подписывать при оформлении смерти и похорон родственника. А если бы и подписывал то где-то тут должны были вмешаться полиция-ювеналочка-соцслужбы. Так что или маму-стерву-кукушку взяли бы за жопу, или самого Юру взяли бы под опеку, а это в его случае - бабло-еда, хоть какие-то макароны. Ну и простудный Юра после двух дней болячки уже готовый-здоровый, в труселях (случайно) встречает спасителя Отабека. И почти сразу в койку. Выглядит не очень. В общем, для меня это проходной фик на один-два раза, хотя определенная прелесть в нем есть, так что свои любители или те, кого кинкнуло, у него найдутся.
ваш кумысный анон, который ходит налево
.
ты не умеешь в сравнения, анон. Соль конфликта была в другом. Спешел фор ю отрывок из оригинала:
читать дальше
Моцарт - гений, но он видит (вернее слышит) недостатки и не говорит что их нет, как допустим анон которому нравятся Победители (для которого очевидные вещи - это под лупой рассматривать). Моцарт просто ловит с них лулзы, тогда как анон с Победителями сам признавал что действительно не видит и не понимает о чем идет речь. Понимаешь, полной аналогией с Моцартом в данном случае было бы "я понимаю что фик дерьмо, но мне он почесал мой кинк или додал редчайшую ОТПешку, а ради кинка и ОТПешки я готов простить вот решительно все". Моцарту додали прикольной какофонии, искренности и его тронуло, что слепой скрипач по слуху подобрал его музыку и вообще молодец, что на ощупь играет, это ведь в разы сложнее чем когда ты зрячий. Анону с Победителями додали? А хуй его пойми, что ему додали, он просто постановил "средний, ближе к хорошему" И на вопросы "а как же недостатки?" начал возмущаться что мы тут с лупами сидим и что-то там сверхсложное от фика хотим.
ну наконец-то
ну наконец-то
Где?
Нет.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
Пошел, старик.
Ах, как этот фигляр презренный посмел выставить свой фик не уровня толстоевского, как посмел читатель его похвалить, а не посмеяться, ведь фик - говно, и читатель - говноед!
Вот это ты, анон с критикой. )
Моцарт - гений, но он видит (вернее слышит) недостатки и не говорит что их нет, как допустим анон которому нравятся Победители (для которого очевидные вещи - это под лупой рассматривать).
Если бы анон с Победителями не видел недостатков фика, он бы поставил оценку не среднюю, а гораздо выше. Моцарт слышит недостатки, но не глумится над стариком и его слушателями, а угощает его. Он не называет старика говном, а его слушателей говноедами. (И уж попутав ноты, не считает, что и гению и так сойдет, а все прочее сделает бета ХДД) Понимаешь, в чем твоя ошибка, анон с критикой? Как впрочем и ошибка многих в анонимной дежурке - Моцар не приосанивается, не критикует и не чешет свое ЧСВ о других. Он допускает наличие не идеальной музыки и не оскорбляет (и не ловит лузлы) с других. ато этим самым отличается именно Сальери.
Моцар не приосанивается, не критикует и не чешет свое ЧСВ о других
т.е. сказать что фик говно потому что _список объективных причин_ это приосаниться? Тогда расскажи анон как правильно высказывать свое мнение об объективно плохом фике? Или согласно твоей т.з. надо принципиально не замечать плохое фикло?
Объективно его надо высказывать. С примерами и разбором, почему это плохо или то. И не использовать стилистически окрашенные слова, несущие в себе негативный оттенок смысла и пренебрежение. Или ты считаешь, что слова "говно", "говноед" - это нейтральные слова? И вежливые и воспитанные люди е лезут со своим ценным мнением туда, куда их не просили и не поливают грязью собеседника. Впрочем, возможно анону с критикой вежливость для его гения так же не важна, как и орфография.
И еще раз уточню: бедный язык, штампы и канцеляризмы - это все общие слова. Как насчет конкретных примеров с хотя бы минимальным лингвистическим анализом текста, для чайников.
А что Победителей не разбирали? Так я щас
другой анон