Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.


Правила локитреда

Клятва Ночного Дозорного


Предыдущие темы: 1-100, ..., 291, 292, 293.

Вопрос: *В ТРЕДЕ СПОЙЛЕРЫ!* Твое отношение к спойлерам, анон?
1. Не приемлю и вам запрещаю их читать. Закрыть тред к хуям на время предпоказов с 8 апреля 
11  (4.76%)
2. Нейтральное. Принесут — почитаю, а специально искать не буду 
35  (15.15%)
3. Обожаю и обязательно проспойлерю сюжет каждому в дежурке независимо от его нежелания 
11  (4.76%)
4. Ненавижу, поэтому буду проматывать 
10  (4.33%)
5. Очень жду и буду носить их под катом, хоть понимаю, что бесполезно их прятать 
22  (9.52%)
6. Крайне отрицательно, поэтому прощайте, други, но в тред я больше ни ногой, пока не посмотрю фильм сам 
17  (7.36%)
7. Буду бомбить на злостных спойлерщиков и страдать, но тред не брошу 
7  (3.03%)
8. Скажите, что локижив, и идите с миром 
51  (22.08%)
9. Мне все равно, хожу в тред для общения 
18  (7.79%)
10. ЛОКЕБОХ! ТОММЕАВАТАР! 
49  (21.21%)
Всего:   231
Всего проголосовало: 103

@темы: локиправда

Комментарии
30.03.2018 в 03:56

Исправьте, если неправильно считаю.
Получается если вычесть из общей выручки траты на производство и прибыль, то получим затраты на промо?

853968900 - 180 млн - 174,2 млн = 499768900

Или в эту сумму еще входят гонорары?
30.03.2018 в 04:09

Из-за соображений безопасности?
Чего не знаю, того не знаю. Мне кажется, это что-то связанное с правами.

Хз, но я думаю тут все вместе по совокупности, чтобы исключить все возможные риски.
30.03.2018 в 04:26

853968900

Часть кассовых сборов должна оседать в кинотеатрах (доход самого кинотеатра) и у дистрибьюторов

вычесть из общей выручки

Налоги (!), а также различные статьи расходов (помимо маркетинговых)
30.03.2018 в 04:38

Часть кассовых сборов должна оседать в кинотеатрах (доход самого кинотеатра) и у дистрибьюторов
И иногда это до 60% от сборов.
30.03.2018 в 04:39

Говорят же, что фильм должен собрать два бюджета, чтобы хотя бы уйти в ноль.
30.03.2018 в 05:17

Причина, по которой Танос нападает только в «Мстителях: Война бесконечности»

«Танос был впервые представлен в «Мстителях» в сцене после титров. Он вернулся в «Стражах галактики», когда уже с помощью Ронана Обвинителя пытался получить Камень Силы. В конце концов он решил взять все в свои руки в «Мстителях: Эра Альтрона», а в финале «Тора: Рагнарек» достигает корабля Асгарда.

Но почему Таносу потребовалось шесть лет (в реальном мире), чтобы пойти в атаку и лично собрать Камни бесконечности?

Как было сказано в последнем трейлере «Войны бесконечности», главной задачей Таноса является «сбалансировать» вселенную, убив половину всего живого. Он планирует это сделать, собрав все шесть Камней, которые дадут ему богоподобную силу и, как и в комиксах, щелчком пальцев он сможет убить миллиарды. Мы узнаем гораздо больше предыстории Таноса в самом фильме, но суть в том, что Камни – это способ уничтожения, а не сама цель.

Это амбициозный план, который объясняет, почему он сначала дает поручения своим приспешникам. Легче иметь Локи и Ронана, у которых есть свои собственные личные причины, чтобы получить Камни. Танос хочет собрать вознаграждение позже. Затаивание в тени определенно сработало: единственные люди, которые знают о Таносе вообще, – Стражи галактики, благодаря Гаморе, и даже они, похоже, не знают, истинный план Безумного Титана.

Возможно, он тщательно спланировал свое нападение со времен «Эры Альтрона». Танос определенно знает, что на Земле, где находится большинство Камней, его будут ожидать Мстители, что усложнит его атаку. Но теперь, когда герои раскололись, ему будет легче заполучить Камни.

Если Танос действительно ждал, пока великие супергерои вселенной рассорятся, прежде чем атаковать, он явно недооценивает своих оппонентов. В комиксах читать дальше

30.03.2018 в 05:21

«На протяжении многих фильмов Marvel мы повстречали нескольких реально могущественных личностей. Но их постепенно вывели со сцены. Древнюю убили в «Докторе Стрэндже», там же не у дел оказался Дормамму. Отец Питера Квилла умер во второй части «Стражей Галактики», там же и сам Питер потерял силу Целестиала. В конце концов, погибли даже Один и целый Асгард. Ну, технически. Все мы помним, что Асгард находится там, где есть асгардцы.

Если добавить раскол Мстителей, то может показаться, что Marvel целенаправленно выводила из игры крупных игроков. И тут появляется Танос с лозунгами о балансе во вселенной. Ему не просто стало удобно атаковать самому, собрав все Камни в Перчатке, он сможет практически занять все освободившиеся в галактике «стулья» разом.»

30.03.2018 в 05:47

CHINESE ‘AVENGERS: INFINITY WAR’ POSTER

30.03.2018 в 06:48

Вот фиг его знает, может действительно помещают на постерах тех, кого выпилят?
А как было во вторых стражах? Там синего папашу рисовали на постерах? Никто не следил?
30.03.2018 в 06:58

Налоги (!)
Ладно, счас ещё попробую.
Посчитаем прибыль до уплаты налогов
174,2 млн / 39,2% = 444,4 млн

Тогда
853968900 - 180 млн - 444,4 млн = 229568900

Итого примерно 229,6 млн на прочие расходы. Действительно получается, что помимо расходов на фильм 180 нужно такую же и даже больше сумму на раскрутку и тэдэ. Чет ваще жесть.
30.03.2018 в 07:12

853968900

Неправильно, кинотеатр только часть сборов перечисляет студии

Hollywood accounting
en.wikipedia.org/wiki/Hollywood_accounting
30.03.2018 в 07:33

Мне ещё кажется, что в ВБ и М4 основная проблема будет не с таносом, т.к. ясно, что бобро победит. А с тем, что после победы делать с камнями. Ведь получается, что избавившись от таноса, мстители и стражи станут самыми могущественными во вселенной.
30.03.2018 в 07:34

No. 8 ‘Thor: Ragnarok’ Box Office Profits – 2017 Most Valuable Blockbuster Tournament

«THE FILM

How do you reinvigorate a franchise, whose last sequel Thor: Dark World was four years ago and received middling reviews (66% fresh on Rotten Tomatoes) and a good (though not awesome) CinemaScore of A-? One of the superpowers that Marvel boss Kevin Feige possesses is matching the right directors with Marvel properties. We witnessed this with James Gunn’s attachment to the Guardians of the Galaxy franchise, and how his surreal sensibilities elevated that space opera to both commercial and critical success. We saw it again here with Marvel hiring New Zealand independent film director Taikia Waititi for the threequel Thor: Ragnarok. Here’s a filmmaker with a mischievous, precocious, and irreverent sense of self, which I experienced first hand when moderating a Deadline Contenders panel with him, and he was everything that Thor: Ragnarok was. Waititi was in extreme high spirits –even tipsy– during Contenders as the event coincided with his celebrating Ragnarok‘s massive No. 1 $122.7M opening weekend. The former Flight of the Conchords director/scribe delighted the audience by driving our standard Q&A into a detour that included running into the crowd, and fielding questions with the utmost puckish candidness (“It’s my opening weekend, I can say whatever the f**k I want” beamed Waititi). Sequels by nature have a tendency to become worn, but Ragnarok scored the best reviews in the Thor canon on Rotten Tomatoes with a 92% certified fresh and the best CinemaScore ever with a solid A, outstripping the 2011 original’s B+. Similar to other third installments like Iron Man 3 and Captain America: Civil War, Ragnarok busted the curse that threequels face at the B.O. –they’re often the lowest-grossing titles in a franchise– and posted a record high for the trilogy with a domestic total of $315M, and a global take of $853.5M. Another big draw: That Thor vs. Hulk gladiator fight, originally conjured up by Stan Lee and Jack Kirby 55 years ago. Waititi landed the Ragnarok directing job off his sizzle reel of cinematic influences, displaying how he would handle the threequel (it included footage from John Carpenter’s Big Trouble in Little China along with Led Zeppelin’s “Immigrant Song,” a track that made it all the way to the final cut and the Ragnarok‘s marketing materials). After Dark World‘s gloominess, it’s obvious that Feige took a look at the reel and figured out what Thor: Ragnarok needed: An injection of Taika Waititi.

THE BOX SCORE

Here are the costs and revenues as our experts see them: по ссылке issuu.com/deadline2/docs/thor_ragnarok

THE BOTTOM LINE

Thor: Ragnarok reaped more in profit than Thor: Dark World, $174.2M to $139.4M. This despite the rise in production costs from $170M to $180M, and participations that grew from an estimated $12M to $50M. Offsetting these costs was the overall 12% rise in total revenues across global theatrical, TV and home entertainment between Dark World and Ragnarok, the latter totaling $644.1M. China’s box office, which only returns around a 27% rental to Disney, jumped from $55.3M on Dark World to $112.2M on Ragnarok, repping a 103% surge. Thor appears again in Avengers: Infinity War on April 27.»
deadline.com/2018/03/thor-ragnarok-box-office-p...
30.03.2018 в 07:47

Неправильно
Ладно, продолжаю расчет:

(853968900 - 180 млн)*30% = 202190670 - это достанется кинотеатрам
Тогда из прочих расходов вычитаем их доход и получаем
229568900 - 202190670 = 27378230
Итого, примерно всего 27,4 млн на промо и тэдэ.
Короче, и правильно, что Томме не участвовал в промо.
30.03.2018 в 07:50

Ладно, продолжаю расчет:

Анон, тебе выше расчет по ссылке принесли
30.03.2018 в 07:52

Короче, и правильно, что Томме не участвовал в промо.

Платят за коны, а не за промо, это часть контракта
30.03.2018 в 08:02

(853968900 - 180 млн)*30% = 202190670 - это достанется кинотеатрам

Бред какой-то, кинотеатры отчисляют какой-то процент из своей выручки, бюджет картины (180) роли не играет: будь это арт-хаус, снятый за условных 100 баксов на мобильный или голливудский блокбастер за полмиллиарда
30.03.2018 в 08:05

Да я уже вижу расчет.
30.03.2018 в 08:10

помещают на постерах тех, кого выпилят?
может наоборот?
Стрэнджа, Паука, Вдову, Стар-Лорда, Пантеру не могут выпилить
30.03.2018 в 08:27

Бебебе
30.03.2018 в 08:44

не могут выпилить

*другой анон* Выпилить можно всех, а потом возвращать в строй))) Некоторых. Вообще, если слитый сценарий не врет, Танос соберет Перчатку и щелкнет пальцами... умрут миллиарды? Если даже это не будет показано- все равно жуть. По правде сказать, я не очень верю, что они собираются выпустить народ с кинотеатра с таким осадком. Но кто знает.
30.03.2018 в 08:49

«And why his work is still going strong, with a film version of Richard II starring Tom Hiddleston now on the horizon of possibility.

No doubt the success of Call Me By Your Name has given Ivory’s current commercial potential a boost, which could facilitate the financing of the Richard II project (in much the same way that A Room With A View’s box office and critical success facilitated the making of Maurice, an unlikely film adaptation of what is probably E.M. Forster’s least acclaimed novel, albeit his most personal).»
nationalpost.com/opinion/marni-soupcoff-james-i...
30.03.2018 в 10:12

Стал догонять, ткнул в 22 стр , а там засилье Свифт и манипки, что вы курили?
30.03.2018 в 10:18

18:49 Том целует руку с подобострастным взглядом, хорошо, что я раньше этого не видел.
30.03.2018 в 11:17

офф Emily Blunt and James McAvoy Explain a Typical British Day
Emily Blunt and James McAvoy discuss a "typical" British day.

читать дальше

офф-2 Jeff Goldblum Breaks Down His Career, From “Jurassic Park” to “Isle of Dogs”
Jeff Goldblum reflects on his legendary career.

читать дальше
30.03.2018 в 11:36

офф-2 Jeff Goldblum Breaks Down His Career,
про" Рагнарек" примерно с 8:45
30.03.2018 в 12:53

18:49 Том целует руку с подобострастным взглядом, хорошо, что я раньше этого не видел.
Блин, парень целует руку своей девушки. Что в этом может быть подобострастного, не считая, что это старомодно-пошево? Ты из сджвешников, что ли?
30.03.2018 в 13:04

А Филдинг ручки целовал? Насколько оно в Томовом характере?