Вопрос: О вечном: мудак ли Джек?
1. мудак | 29 | (9.93%) | |
2. мудак | 27 | (9.25%) | |
3. мудак | 28 | (9.59%) | |
4. мудак | 29 | (9.93%) | |
5. мудак | 28 | (9.59%) | |
6. мудак | 29 | (9.93%) | |
7. мудак | 28 | (9.59%) | |
8. мудак | 27 | (9.25%) | |
9. мудак | 28 | (9.59%) | |
10. Мудак иль нет/Истории судить/Стреляй, Лилит | 39 | (13.36%) | |
Всего: | 292 Всего проголосовало: 59 |
просто покажи ему все интро, я сама на это купилась
это первая борда, да? что за место?
Eridian Promontory, локация-путь к финальному боссу.
Я вот никогда, только застревал.
знаю парочку.
в пресиквеле на Гелиосе можно через щель залезть за стекло рядом с двумя железяками.
в двухе, если врезаться в один из домов реднеков под ускорением, застрянешь в нём навечно.
в той же двухе на ОП-арене можно невозбранно, с помощью гренейджампов, сократить путь до финального босса ОП7-8 и пофармить его, собрав на обратном пути все сундучки. но, вроде бы, это пофиксили.
плюсом, пресиквел позволяет делать упоротые сквозьтекстурные шорткаты, в двойке с помощью машин можно улететь за карту и погулять там. работает через раз, правда, но опыт интересный
не совсем в тему, но… когда играл в пресиквел, накрутил Двойнику скорости и выяснил, что триггеры диалогов жёстко привязаны к местоположению игрока. пройти сюжетку побыстрее, не проебав диалоги, не получилось.
да ладно?
а надо как-то конкретно подскочить на него или в него, или суть в том, чтобы просто его протаранить?
мне одной вспоминается этот мем, на моменте, когда ангел улетает в небо?
гспд, чем я занимаюсь в ночь на воскресенье.
мдааа, уже даже фейки какие-то неэпичные. будет все, что было, но больше! брик-сирена - это, правда, вин.