А Криденс жрёт — вышло из описания вырезанной сцены в фильме, где Грейвз приводит Бэрбоуна в ресторан. В Лего-версии фильма данная сцена была показана, на протяжении всего таймлайна и заискивающих речей Лже-Грейвза Криденс только и делает, что жрет.
Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндевальд), Куини, Тина, Пикери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Гоголь — удачное грейденс косплей-AU по "Сонной лощине". Криденс жрет, отрастил усы и стал писателем, а Грейвз постарел, но обзавёлся красным пальто и тростью-шпагой.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндевальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Когти — длинные и грязные ногти Эзры Миллера, замеченные на некоторых фото.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колинкрасивый — фраза для начала цивилизованного, но всё же бурного дискуса в треде. Связана с субъективным пониманием красоты (см. "фломастеры").
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Облизанный — гипотетический сиквел "Обманутого", в котором исполнителя главной мужской роли облизывают аноны.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Подставки — нежное уменшительно-ласкательное наименование детей Колина, вызывающее моральные терзания у снобоанонов. Связано с
этим фото.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную
гифку с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Сраный Гриндевальд — тот неловкий момент, когда приходит Гриндевальд и портит все.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндевальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндевальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Физиологические жидкости Криденса — разнообразные субстанции, в фильме в изобилии вытекающие из естественных отверстий Криденса. В сцене с истерикой после убийства Мэри-Лу обскуром это определенно слюна, а насчет
сцены убийства Криденса аврорами нет единого мнения: кто-то считает, что это рвота, кто-то - что слюна, кто-то - сопли, кто-то - кровь от разрыва внутренних органов, а кто-то вообще оптимистично видит не жидкость, а свет или вовсе утекающую через рот душу.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг...")
Эзраблядь — то же, что и Богиня, чаще всего в это понятие так же включаются особые поведенческие нормы.
Эзражирный — фраза для начала срача в треде. Связана с окончанием в Эзре периода грешноватости и легком раздатии в разные стороны.
Анон, окстись, какое переезжала в дом сына и его жены? Это сын, как правило старший, реже младший, а уж единственный - так сам бог велел, до конца жизни жил в доме своих родителей, а потом наследовал его после их смерти. А как невестка себя поставит - это больше зависело от личных отношений, но почтение к маменьке проявлять было ее прямой обязанностью. Почтение к родителям, анон, до середины двадцатого века было не пустым звуком. Мой родившийся в 1912 году дедушка, про рассказам матери, сорокалетнего сына палкой поперек спины лупил, если ему что не по нраву было, и тот не бунтовал - не потому что рохля, а потому что оно в порядке вещей было, родители властны над своими детьми, " я тебя породил" и так далее. Иной менталитет, анон, мы за свою независимость как черти воевали, пока до родителей дошло, что времена поменялись, и мы им ноги мыть и воду пить не будем.
Хороший пейринг, у Лэнгдона искренний интерес к таким, как Криденс.
А сколько ему лет, кстати? В районе 25?
АУ, в котором обскуром был не Криденс, а кто-то еще? Или все-таки он, но потом эта сила рассосалась, и он, спивающийся, встретил более благополучного в деньгах, но такого же бухарика-Лэнгдона?
Ты точно больной ублюдок, но я, кажется, тоже. Продолжай
Причем Лэнгдон
как приличный Малдерсразу Криденса как второго салемца выцепил, типа - наверняка всякие истории знает, может и в самом деле что видел, магию там, ведьм. Они же встречались в издательствеглазамимного ли шипперу нужно?И, думаю, что Криденс бы мог действительно интересного порассказать, и Лэнгдон вдохновился, что они действительно существуют. И дальше я вижу роуд-стори, где один вдохновенный ебанат финансирует охоту за загадочным, а второй по инерции пытается это загадочное уничтожить, может быть даже втихую от партнера. Лэнгдон косплеит Скалли, которая опять ничего не увидела, а Криденс - обоих братцев Винчестеров сразу, а потом они бухают в очередном баре вдвоем, один - потому что опять ложный след, второй - потому что какой ужас, сколько их развелось на божией земле
извинитемда, жаль, что из фильмового Криденса вряд ли когда-нибудь получился бы охотник на ведьм, только демонстрант, да и то забитый
а я бы с удовольствием поглядела, как он самостоятельно зажигает толпу "сжечь ведьму!"или тем более отправляется на охоту в каменные джунгли и тогда бы подворотня выглядела бы совсееем иначе
на зимнем инсайде кто-то мечтает о команде лебедей всех канонов)
Галя, я хочу такой фанфик)))
Шоу-старший таки ненадолго пережил Генри, и теперь Лэнгдон наследник всего и вся, но в отличие от братца его к этому не готовили, и он не знает, куда приткнуть свою задницу, потому что фамильная империя ему интересна как средство, а не цель. И вот он начинает искать "репортаж своей мечты", а Криденс его постоянно обламывает
Шоу-старший таки ненадолго пережил Генри, и теперь Лэнгдон наследник всего и вся, но в отличие от братца его к этому не готовили, и он не знает, куда приткнуть свою задницу, потому что фамильная империя ему интересна как средство, а не цель. И вот он начинает искать "репортаж своей мечты", а Криденс его постоянно обламывает
я теперь тоже хочу
а потом Лэнгдон случайно узнает, что все это время НЕХ был рядом с ним... но, допустим, Криденс обскуривается, чтобы их от чего-нибудь защитить. и теперь у Лэнгдона дилемма: сдать Криденса и стать знаменитым или поступить порядочно?
месье знает толк в тлене
Ну, он может начать шантажировать Криденса и таки получить другого , а то и других НЕХов.
В принципе, никто не мешает ему выпускать какой-нить желтый журнальчик вроде "НЛО", верить в который могут только насмерть упоротые домохозяйки, и, ехидно хихикая, среди опусов в стиле "Джона Кеннеди убили потому что он был вампиром" и "Я беременна от лох-несского чудовища", со злодейским муахаха выпускать настоящие материалы. И наслаждаться ощущением троллинга толпы, которая хавает все.
Из него вполне мог бы получиться "охотничий пес", мне кажется
А сейчас мы рискуем получить бешеную псину из негохотеть такой фик!
Попривыкнет к социуму и, возможно, что-то такое в сиквелах будет.
Ну вообще, в 1920-е в такое верили не только упоротые домохозяйки (которые впрочем составляли немалую долю замужних женщин)
Но могу представить, что именно Лэнгдон - ради Криденса - начал проводить политику "так неправдоподобно, что если мне даже ткнут под нос, я не поверю, в такое только дебилы верят"
Так что магсообществу и обливиэтов уже не понадобится, маги сами себя убедят что это был взрыв газа.
любовь творит чудеса
ну или дружба, для дженовиков, сюжет вполне жизнеспособен в обе стороны
Что после всего что было Криденс, пылая гневом на волшебников, повторно приходит в Лэнгдону (который действительно остался единоличным владельцем заводов-газет-пароходов)
И говорит ему - я раздобуду доказательства для твоей статьи, и мы начнем войну
Но в процессе добывания таких, чтоб прям неопровержимые, прокалывается, допустим, столкнувшись с теми же аврорами, и до Лэнгдона доходит, кто именно ему подсуропил с сиротством
Как он отреагирует?
Ну, я так и понял, что ты говоришь про нашу страну. А я - про Западную Европу и Америку, а Китай привел для сравнения.
Два мира, два кефира, анон. Ты судишь по тому, что тебе родственники рассказывали, а я тебе говорю о том, как было заведено в англо-саксонских странах в 19-м и первой половине 20 века, я интересовался юридическими и социальными правами женщин в те времена, ты тоже можешь почитать, там много интересного. Особенно насчет юридических прав все было печально, а насчет положения в доме - ну, тут от характера всех членов семьи зависело, конечно. Но юридически именно мужчина считался главой семьи, и он решал, кто и на каких условиях в его доме жить будет. Вот тебе пример из истории: королева Виктория, уже став королевой, на минуточку, не имела права жить во дворце одна, без матери. А с матерью у нее были очень плохие отношения, но ничего, пришлось жить, стиснув зубы. Как только она вышла замуж за Альберта, муж тут же вежливо, но твердо сказал теще переехать. Потому что он формально стал главой семьи и хозяином в доме. И теща без звука переехала.
В Европе и особенно в США было не принято жить несколькими поколениями семьи вместе в одном доме: как только сын женился, он обзаводился собственным домом или хотя бы квартирой, если дом был ему не по карману. Мать жила с отцом в своем доме, пока отец был жив. После его смерти, если это не было оговорено завещанием отдельно, дом переходил не к ней, а к ее старшему сыну и наследнику отца. И вот только тогда сын с женой въезжал в дом детства обратно. Не могло быть под одной крышей двух глав семьи, понимаешь? Но как только сын вступал в права наследования, дом становился его, и у его жены становилось больше прав в доме, как у супруги главы семьи, а мать как бы спускалась на одну ступеньку вниз.
Почему? Имхо, Лэнгдон, наоборот, рвущийся к власти пацан с амбициями, которого давили властные отец и брат. И в постели он будет стремиться верховодить, чтобы компенсировать. А вот Криденсу позиция "верхнего", имхо же, не так уж нужна. Ему важнее близость, какой бы она ни была.
+1
Пусть хоть через жопу, но любят!
Как он отреагирует?
Ну, технически Шоу-старший помер своей смертью, так что ...
При виде обскура у метро Лэнгдон не пыщал ненавиздью как отец, он с восторгом таращился на цветомузыку, так что вряд ли у него счеты к обскуру вообще, а тем более если он узнает подробности того, что и как.
Уж он-то в курсе, каким мудаком его братец мог быть ))Тем более, у Лэнгдона неплохой опыт после лет работы журналистом... когда надо добывать всякую сенсационную информацию...
Чего только не сделаешь! Поэтому он может и так, и так, и во всех позициях, но предпочитает все-таки сверху.
А Криденс - стыдливая обскурья девственнота.
Лол
ОНИ МЕНЯЮЦО
ты случайно не из тех, кто считает, что снизу хуже, чем сверху? А то у меня для тебя есть новостей, анон
мог бы, но Мери-Лу решила воспитывать его иначе. а дала бы чуть больше свободы и вектор действия - отличная ищейка бы вышла.
Попривыкнет к социуму и, возможно, что-то такое в сиквелах будет.
мне кажется, нет. чтобы стать из ведомого ведущим нужно прилично времени, сил и тех, кто бы поддержал
второго и третьего я не вижу